Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Грейт Вол Sailor в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2237 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Sailor: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Грейт Вол Sailor - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Sailor , созданные компанией Грейт Вол, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Sailor вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Грейт Вол Sailor, среди которых представлены различные варианты сборки Sailor: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sailor, которые непременно отразятся в цене Sailor. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sailor или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sailor и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sailor. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sailor, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sailor, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sailor, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sailor, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Great Wall Sailor В характеристике Грейт Вол Sailor 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sailor, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Грейт Вол Sailor 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Грейт Вол, отзывы владельцев о Грейт Вол Sailor (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Грейт Вол.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Грейт Вол в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sailor и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Грейт Вол, новости Грейт Вол, объявления Грейт Вол) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Грейт Вол.
8888888888888888. | Great Wall Sailor Люкс 2.2 MT | Great Wall Sailor Супер Люкс 2.2 MT |
---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | пикап | пикап |
Длина: | 5180 | 5180 |
Ширина: | 1800 | 1800 |
Высота: | 1790 | 1790 |
База: | 3025 | 3025 |
Колея передн.: | 1515 | 1515 |
Колея задн.: | 1520 | 1520 |
Масса снар.: | 1700 | 1700 |
Масса полн.: | 2505 | 2505 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 1500 | 1500 |
Колеса: | 215 / 75 / R15 | 215 / 75 / R15 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 2237 | 2237 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 105 / 78 при 4600 | 105 / 78 при 4600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 190 при 2400 – 2800 | 190 при 2400 – 2800 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 |
Привод: | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, рессорная | зависимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 150 | 150 |
Разгон 0-100км/ч: | 18.3 | 18.3 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 9 | 9 |
Расход на 100км, смешанный: | 9 | 9 |
отзывов 9
Егорий Макаров 11.05.2011: «Машина - труженник! Выручала даже при весьма большом перегрузе - порядка двух тонн в кузове! Весьма бодро бегает - без всяких проблем 130 кмч по трассе.
Первая проблема - это сцепление, после полной замены на 35000 пробега, пока все в норме. Вторая проблема - дешевые и вечно выходящие из строя лампочки, осыпающаяся оплетка электро проводов, умерший после года эксплуатации кондиционер, дешевая и никчемная автомагнитола, безобразные аудио колонки... КАчество покраски кузова (особенно пластиковых деталей) вызывает вопрос о неких мутациях китайских рабочих, тотже вопрос относится и к хромированным деталям. Саморезы китайского производства ржавеют уже на конвеере... Глушитель проржавел и отвалился уже после 20000 км пробега... Проблема с сервисами - их очень мало и обслуживание там дороговато! Электрики работой загружены до упора и отловить их пролематично! От сложной работы они отказываются, под разными предлогами тянут время... На сервисах ИРИТО процветает мелкое вымогательство! В общем - проблем хватает. Но - все это мелочи! За три с половиной года эксплуатации в хвост и гриву - машинка себя полностью оправдала! Просто обращаться с ней надо нежно...»
Turgeneff 17.01.2011: «При покупке этого авто преследовались две цели: обеспечить отца, большую часть времени проживающего в сельской местности, автомобилем-трактором (и в дом культуры на тусовку и в коровник за говном) и самому получать кайф от внедорожных вылазок. УАЗ не подошел, т.к.побеседовав с владельцами УАЗа решил, что с гаечными ключами под машиной полежать хочется иногда в душе, но не в реальности. Итак ближе к теме. Конструктив авто не перешагнул рубеж 1990 года. Доноры: тойота по движку, выпускался серийно 25 лет назад, сейчас ставится на погрузчики, очень простой, перегреть невозможно; исудзу по ходовой, салон по-моему тоже. На ходу приятен если вы не гонщик и не переступаете рубеж в 110 км/ч. Больше можно, но досаждает шум движка и его становится жалко. Зато на бездорожье король, мешает только длинная база (длинна 5.15 м). Подключаемый привод+понижайка в раздатке. На тросу вытятивал севший в грязи 8 тонный манипулятор. Расход бензина при езде не более 100 км/ч 9 литров. Поставил газовое оборудование-вообще хорошо. Напрягает вонючий пластик салона и говеное исполнение. Хотя за эти же деньги УАЗ вообще железный внутри. Итог: если хочется полноценный внедорожник, но нет денег Salor отличный вариант. Б/у тойота ленд крузер за 500 тыр. доведенный до трухлявости не рассматривается, если Вы не миллионер-мазохист. В чем сила, брат? - в китайцах. Через десять лет вспомним мои слова. Желающие возразить могут уточнить у специалистов как в середине 90-х все прикалывались над корейским автопромом, а сейчас в Европе хундай перегнал по продажам тойоту. Во как.
Неисправностей можно сказать не было. Переломилась скоба на педали сцепления. Разболталась гайка крепления, лень было лезть затягивать. На помойке нашел металл. профиль и болгаркой выпилил новую скобу, заменил за час. Сгорела схема генератора на 30 т.км. Была впаяна от митсубиси за 600 руб. (новый гена 8000 руб). На покатушках летом 2010 г. по дурости в лесу пробил радиатор и понял это км через пять. Итог - перегрев двигателя с сильным искривлением головы. Новый радиатор - 5000 руб, ремкомплект-800 руб., шлифовка головы-1300 руб, работа по замене 1 день и 10000 руб. С запчастями проблем никаких (в Москве). Ремонтопригодность по словам слесаря замечательная. Все простейшее. С учетом жесткой эксплуатации машина доехала до 70000 км. Совсем забыл: когда накрылся генератор, приехал буксир, но не мог подъехать спереди, потянули за жопу и в грязи свернули рулевую колонку, т.к. двигатель заглушен и соответственно без ГУРа. Ремонт был проведен с помощью кувалды. Хотел заменить но передумал, т.к. ничего не беспокоит.»
Эудженио нет 19.11.2008: «Очень доволен машиной. Действительно машина для дома и семьи. За почти два года эксплуатации ни разу не подвела. Проходимость отличная. В салоне зимой как в сауне, летом прохладно. Притензий нет. Вот только бы задний диван бы сделать помягче и всё было бы просто ОТЛИЧНО! Машина два года простояла под домом на улице и ни одной ржавинки, как только что с конвейера. Расход бензина при 90 км/ч - 9 л. на 100 км, газа где-то 9,5 л. Так что наши тазы просто отдыхают. По цене - цена нашего нового таза, по качеству и комфорту - 100 очков вперед нашему тазу. В салоне тишина, музыка, тепло, светло и мухи не кусают. Короче машина СУПЕР! Для её класса по цене и надёжности думаю самый оптимальный вариант. Есть конечно отличия от второй моей машины - Шевроле-Сабурбан по комфорту, но по экономичности и ремонтопригодности Сейлор на первом месте.
Ни с какими.»
Сергей Дергалев 25.03.2008: «Отличное соотношение цены и качества,за небольшие деньги получил полноценного проходимца. Машина удобна для путешествий и перевозки грузов. Салон очень просторный даже для пассажиров на заднем сидении К дополнительным плюсам этой машины относится полный электропакет,кондиционер и наличие съемного кожуха багажного отделения. Подвеска мягкая,но в меру,очень радует надежность ходовой части,она остатся целой даже после больших ям.
Никаких проблем во время эксплуатации. ТО не требует больших финансовых затрат.»
Дима 07.01.2008: «Автомобилем доволен, работяга каких поискать в сочетании с сервисом. В салоне тихо. Много ездил на наших авто, не сравнить. Пока конечно не ломался. По проходимости тоже нет проблем. В любой снег проходил без проблем. Довольно вместительный багажный отсек. И по дому помогает и на работе не подводил.
Накрылись амортизаторы крышки в первую зиму. Вышли из строя задние амортизаторы. Вечные проблемы с поиском фильтров или их аналогов. В какой магазин не зайдешь, нет ни каких данных по этим авто. А к диллерам не наездиешься.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru