Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Грейт Вол Hover в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2378 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За всего лишь 799000 рублей при появления в автосалонах у дилеров Вы становитесь обладателем приличного и хороший авто. Он прослужит вам долго если конечно не проверять его на прочно по бездорожью.
Существуют другие названия или опечатки:
Hover: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Грейт Вол Hover - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Грейт Вол вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Hover вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Грейт Вол Hover, среди которых представлены различные варианты сборки Hover: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Hover, которые непременно отразятся в цене Hover. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Hover или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Hover и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Hover. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Hover, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Hover, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Hover, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Hover, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Great Wall Hover В характеристике Грейт Вол Hover 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Hover, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Грейт Вол Hover 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Грейт Вол, отзывы владельцев о Грейт Вол Hover (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Грейт Вол.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Грейт Вол в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Hover и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Грейт Вол, новости Грейт Вол, объявления Грейт Вол) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Грейт Вол.
8888888888888888. | Great Wall Hover Luxe 2.4 MT | Great Wall Hover Standard 2.4 MT | Great Wall Hover TD AT Luxe 2.0 AT | Great Wall Hover TD Luxe 2.0 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 799 000 | 719 000 | 899 000 | 835 000 |
Кузов | ||||
Тип кузов: | внедорожник | внедорожник | внедорожник | внедорожник |
Длина: | 4649 | 4649 | 4649 | 4649 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1515 | 1515 | 1515 | 1515 |
Колея задн.: | 1520 | 1520 | 1520 | 1520 |
Масса снар.: | 1805 | 1805 | 1880 | 1880 |
Масса полн.: | 2280 | 2280 | 2280 | 2280 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 810 / 2074 | 810 / 2074 | 810 / 2074 | 810 / 2074 |
Колеса: | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 | 235 / 65 / R17 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель |
V двигателя: | 2378 | 2378 | 1996 | 1996 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 136 / 100 при 5000 | 136 / 100 при 5000 | 150 / 110 при 4000 | 150 / 110 при 4000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 205 при 2500 – 3000 | 205 при 2500 – 3000 | 310 при 1800 – 2800 | 310 при 1800 – 2800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 160 | 160 | 170 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 11 | 11 | 11 | 11 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.7 | 10.7 | 8.9 | 8.9 |
Расход на 100км, трасса: | 8.2 | 8.2 | 7.6 | 7.6 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.4 | 9.4 | 8.4 | 8.4 |
отзывов 136
Виктор Ракитянский 19.10.2012: «Ребята, всем скептикам китайпрома скажу одно, с той скоростью, с какой меняются к лучшему, машины из поднебесной, китайские стахановцы меня прост заставляют восхищаться. За год на машине добавили полную заводскую обработку шумоизоляции днища. Во всех скрытых полостях, поролоновые вставки, и все пропитано тектилом. Расход сократился на литр, сейчас в смешанном цикле укладываюсь в 10л/км. Даже с интенсивными обгонами, когда нужно резко ускорится, ударяю по сцеплению, рывком включаю на одну передачу ниже, а бывало даже на две, тахометр на третьей при 130км около 4500оборотов. Масло в двигатель Ликви, полная синтетика. Что то помудрили в подвеске, прежний мой Ховер не был таким ласковым к моей... Теперь при дальней поездке меня настолько расслабляет, что начинает клонить в сон. Вспоминаю с улыбкой, что полтора года назад, всерьёз рассматривал покупку Патриота в максимальной комплектации. Не буду спорить Уаз мне привычен, у его даже еще люблю, как первую любовь. Но если бы не его постоянные поломки, и необходимость постоянно что то подкручивать, и подмазавать! Русским теперь остаётся только два выхода, ездить на тех машинах, которые построены для людей на западе, или на тех которые нам впаривает наш вова питерский, вечный улучшатель и обесщатель. Конечно, у меня нет иллюзий, что китайцы будут вечно стоить шапку сухарей, но пока я беру хороший автомобиль, за сравнительно небольшие деньги.
Проблем 0.»
Андрей Жолобов 19.08.2012: «Машинка очень нравится.Живу в Волгоградской обл.,машину гнал из Москвы,за 1100км не устал вообще.Знакомые и друзья владеющие немцами, французами, карейцами (новыми) были удивлены хорошем качеством салона(и даже совсем не ванючего).По денамики да,до 2500 об/мин едет туговато,но потом как будто ещё пару целиндров подключается но это всё ошейник евро4,я так думаю.Говорят чип тюнинг должен помочь,но это к весне.Внешний вид очень даже ничего,а то что пишут что похож на мазду,так если приглидется сколько иномарок похожи чем-то,хотябы взять вид сзади фокуса нового и новый рио или новый каптива спереди очень похож на ASX.И вообще мазда хорошая марка,а ровнятся надо на хорошее.Представляете если-бы ховер был похож на калину;).Короче,советов в покупке авто вообще не должно быть,у каждого своя голова на плечах,но лично мне ховер H5 пока нравится, это точно.А дальше время покажет.
Пока нет,да и с таким пробегом какие могут быть проблемы.»
Владимир Шапаренко 12.04.2012: «Купил автомобиль в Москве 4 марта.Своим ходом добрался до Кузбасса в грязь, гололед и раздолбанные дороги Тюмени на летней резине. Имея водительский стаж 23 года, 1-й класс и опыт езды на очень дорогих Люксовых машинах, хочу сказать что машину брал с настороженностью. Первое впечатление от машины хорошее, машина идет мягко и уверенно, по трассе даже убаюкивающе. По бездорожью ямы держит хорошо. Но практически сразу наступило разочарование от мощьности двигателя, динамика разгона оставляла желать лучшего. После 3000 км. попробовал его разогнать, в спокойном режиме автомобиль не напрягаясь набрал 160 км/час, но при необходимости резких ускорений двигателя не хватало. Поэтому по приезду домой перечиповал двигатель. После чего не узнал автомобиль, мощьности прибавилось около 20%. Хотя может быть и поторопился, говорят что после 10000 км. пробега Ховер и сам становится гораздо резвее. Пробовал поездить по грязи и потаскать на буксире груженую газель в той же грязи, машина вела себя достойно.Считаю что машина для спокойной и уверенной по нашим Российским дорогам езды со скоростью 100-120 км/час вполне достойная. Многие знакомые владеют Ховерами уже более 4-х лет и имеют положительные отзывы. Соотношение цена-качество для рамного внедорожника наилучшее. Расход топлива соответствует заявленному заводом. Желаю всем удачи на дорогах.
Проблем с автомобилем пока не возникало и надеюсь в дальнейшем не будет.»
Ильдар Валишев 10.03.2012: «Купил по рекомендации друга. У него был в эксплуатации Н1 (4 года). Особых нареканий по Н1 не было. Н5 по сравнению с Н1 небо и земля в плане отделки и оснащения. Качество сборки: наши косорукие под москвой (гдето там его собирали) не удосужились настроить замки дверей багажника и левой задней двери. Не нравиться (категорически) кнопочное управление раздаткой рычагом быстрее и надежнее.Причем такая же реакция была кнопочного управления раздаткой у Судзуки Джимми (езди на нем в прошлом году в Греции, кстати весьма достойный внедорожник) Нет индикации ПОДКЛЮЧЕНИЯ (не нажатия кнопки, а именно подключения!) пониженной передачи. Если тронуться с места до момента подключения - подключится с жутким хрустом на ходу!. Передок подключается с большой задержкой, может вообще не подключится если не движешся. (Верните старый-добрый рычаг управления раздаткой. изверги!).НО! За такие деньги весьма не плохо.Двиган на низах слабоват. (не раскручивал больше 3000 - обкатка). Пониженная передача весьма серьезная (понижение 2.5). Мультимедиа добротное (флэшку можно максимум 4 Гб) - читает видео файлы с флэшки, есть голубой зуб для телефона. Звук средний, приемлемо за такие деньги.Камера заднего вида включается быстро (быстро забивается грязью как и на других машинах), парктроник работает достойно. Провода идущие к приводу раздатки не имеют защиты от воды (надо чета делать). Ходовка упругая именно упругая. не мягкая но и не жесткая - терпима к нашим колдобинам. Руль слишком легкий и многооборотный как на парусных судах. Автомобиль не для светофорных гонок а для спокойной размеренной езды. В салоне весьма тихо - даже слышно звук шестеренок трансмиссии.
Не настроены замки дверей. Поменяю сигналы на сигналы от Волги (лучший звук!).Я на всех своих авто так делал - такие писклявые сигналы для двухтонной машины - не серьезно! (хотя это чисто мое мнение) Слишком дорогое и частое ТО, планирую похерить гарантию и обслуживать в хорошем сервисе каждые 10 тыс км (по паспорту надо 7500 км)»
Ильдар Валишев 17.01.2013: «Пишу 2-й отзыв. Первый был после покупки. В целом авто доволен, проверил недавно по снежной целине - проходимость сравнима с НИВОЙ. Пониженная при этом спасает ситуацию . На прямой передаче в такой ситуации горит сцепление. У меня до него был РАВ4, проходимость которого можно сравнить с ЛАДА КАЛИНА:).Машина бегает нормально- о покупке не жалею. Рамных внедорожников некитайского производства по этой цене не знаю. Думал взять дизельный но смутило: 1. Цена выше на 50 тыр. 2.Дизель там современный, с турбиной, коммонрэйл- с соляркой надо осторожно, особенно зимой- где попало не заправишь (не хотелось стоять с замерзшим топливом после запарвки где-нибудь на трассе в крещенские морозы) 3. Дизельный Ховер не имеет понижайки в раздатке- что с автоматом, что с механикой (рамный внедорожник с трансмиссией от кроссовера- смешно!!! ). Кто задумал покупку имейте это ввиду Если Вы уже не очень молодой человек, у Вас нет гоночных амбиций, если нужно перевести семью вместе с солидной поклажей, без гламурных понтов и там где дорога больше напоминает направление, надо объехать пробку по трамвайным рельсам, засыпанным снегом - этот автомобиль Ваш!
Была интересная неисправность: стартер не крутит, лампы, фары горят нормально, если двигатель удалось завести с толкача зашкаливает индикатор температуры двигателя. Оказалось - почти оборвался и неконтачил провод массы от аккумулятора к двигателю. Неисправность устранил сам.
Был небольшой люфт в рулевой- думали - рейка, карданчики рулевой - оказалось люфт был в рулевой колонке- заменили по гарантии. После обкатки перед зимой рекомендую заменить масло в трансмиссии ( родное слишком густое для зимы)
НЕТ ИНДИКАТОРА НАРУЖНОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ!!! ОН ЕСТЬ ДАЖЕ В АВТОМОБИЛЕ ОКА!!! И это при наличии мультимедиа, камеры заднего вида, датчика наружного освещения, датчика дождя, парктроника и bluetooh !!! Вот такая философия!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru