Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка GAZ 3110 Волга в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2134 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
3110 Волга: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
GAZ 3110 Волга - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий 3110 Волга , созданные компанией GAZ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 3110 Волга вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели GAZ 3110 Волга, среди которых представлены различные варианты сборки 3110 Волга: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3110 Волга, которые непременно отразятся в цене 3110 Волга. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3110 Волга или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3110 Волга и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3110 Волга. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3110 Волга, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3110 Волга, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3110 Волга, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3110 Волга, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
ГАЗ 3110 Волга В характеристике GAZ 3110 Волга 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3110 Волга, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: GAZ 3110 Волга 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео GAZ, отзывы владельцев о GAZ 3110 Волга (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости GAZ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров GAZ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3110 Волга и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить GAZ, новости GAZ, объявления GAZ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев GAZ.
8888888888888888. | ГАЗ 3110 Волга 2.1 MT | ГАЗ 3110 Волга 2.3 MT | ГАЗ 3110 Волга 2.4 MT |
---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4870 | 4870 | 4870 |
Ширина: | 1800 | 1800 | 1800 |
Высота: | 1422 | 1422 | 1422 |
База: | 2800 | 2800 | 2800 |
Колея передн.: | 1510 | 1510 | 1510 |
Колея задн.: | 1450 | 1450 | 1450 |
Масса снар.: | 1400 | 1400 | 1400 |
Масса полн.: | 1795 | 1790 | 1795 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 500 | 500 | 500 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 2134 | 2287 | 2445 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 84 при 3800 | 150 / 109 при 5200 | 100 / 73.5 при 4500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 255 при 2000 | 206 при 4000 | 182 при 2400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, рессорная | независимая, рессорная | независимая, рессорная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 170 | 175 | 147 |
Разгон 0-100км/ч: | 14 | 13.5 | 19 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | ДТ | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 7.7 | 13.5 | 13 |
Расход на 100км, трасса: | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — |
отзывов 231
Игорь Зимин 22.10.2012: «У меня 3110, 2000 г.в., купил сентябре 2011 г. с рук. Двигатель инжекторный заводится как в аптеке, в любое время года. Свечи приходится менять часто. Без ГУРа тяжело крутить на месте. Дорогу держит отлично, просто приятно за городом. Скорость развивает космическую, только наши дороги не позволяют перейти на 165 кмчас и более. Расход бензина на 100 км по прямой 10 л. Салон, багажник, задник и морда все по цене. Раньше был у меня Крузак-Прадо, 2, 7 м3, на нем скорость была как на УАЗике. А теперь только ветер ...
Плохая звукоизоляция. В салоне тесно. Багажник плоский.»
18.10.2012: «Волга 3110 4021 дв.. Карбюратор под 80-ый бензин + ГБО. Читаю тут положительные отзывы об авто и удивляюсь. Наверное существует другой завод ГАЗ,на котором их машины делали. Мою же разрабатывали полуумные конструктора ,а собирали толи пьяные толи укуренные рабочие. Машина 2000 года, пробег плёвый -70 тыс. км ,а ломалось почти всё. На второй год разложился топливный фильтр в баке. На третий год топливный бак проржавел. Редуктор моста лязгает с самого рождения (пробовал ремонтировать- безрезультатно). Сцепление ведёт, коробка переключается с трудом (пробовал ремонтировать- безрезультатно). Амортизаторы ,термостаты, коммутаторы, помпы, глушаки надо уже оптом покупать. Передок при 85 км/ч начинает трясти. Сам разбирал, специалистов привлекал- результаты нулевые. Говорят, что конструкция такая, внимание не обращай. Было несколько крит. поломок. Например, заклинил привод дросс. заслонки. Хорошо ,был на пустой дороге, а не в городе. Замучили течи бензина, масла, тосола. В салоне вся обшивка гремит. К нашим условиям не приспособлена. И зимой и летом заводится с трудом. Багажник вроде большой, но от одного мешка картошки машина проседает назад. Просвет 160 мм, но свесы огромные + уродливые бампера. Технический прогресс на ГАЗе остановился ещё в 50-х годах. И эта машина из 50-х. Не может авто в 21 веке потреблять столько бензина, времени и нервов.
перечислено выше»
Дмитрий Сергеев 19.08.2012: «3110 инжектор 2002 г. Взял за 75000 вложил от души ещё 40000 теперь проблемм не знаю! Часто езжу по М5 Урал через горы-прет как танк! На обгон в гору иду не сомневаюсь, что мощи не хватит, расход практический по трассе через горы 7,5-8 литров в зависимости от загруженности трассы. Скорость на расход не влияет, бегал и 110 и 150, машина идет устойчиво.. Жаль перестали выпускать,взял бы новую! Ещё хочу кондер поставить и вообще класс будет!
Проблема была со штатным генератором 72А - заменил провод с 8квадрат на 16 добавилось почти 1 вольт в бортовой сети»
Георгий Безин 08.06.2012: «Автомобиль очень нравится. Из недостатков могу перечислить следущие: большой расход топлива в городском цикле, тяжелое рулевое управление,сильный шум ветра на большой скорости,плохая антикорозийная обработка металла,пороги гниют прямо на глазах. Из достоиств: хорошая устойчивость на скользкой дороге, хорошая проходимость по грязи ,иногда приходится забраться в дебри, просторный и довольно теплый салон, а главное это надежный автомобиль для небогатых людей. В августе 2011г ездил в отпуск пробег составил девять тысяч километров, заменил две лампочки.
Неожиданных неиправностей было только две:отказ коммутатора 400руб. и раскололся шарик подшипника задней полуоси 600руб. Остальные все ремонты были плановыми :замена цпг,замена шкворней и резьбовых шарниров ,рулевых наконечнико. Замены крестовин за ремонт не считаю при нынешнем качесве запасных частей это можно отнести к расходным материалам. Т.О. и ремонты делаю сам с приобретением зап. частей проблем не возникает есть все.»
Promo 06.06.2012: «Надёжный автомобиль. Простой и дешёвый в эксплуатации. По итогам за 5 лет стоимость амортизационных расходов (на машину - ремонт, жестянка,покраска, переборка подвески, рулевые тяги, тормоза) составила 500р/месяц! На соляр идёт 2000р/мес. Средний расход за 7тыс.км. с начала года, с учётом морозов и пробок - 8.9л/100км. К концу года сами понимаете, снизится ещё больше. Реальный расход летом -7.5л/100, по трассе -6л/100, зимой -8.5л Поставил биксенон. Считаю лучшей своей машиной. Очень доволен. Для ГАИшников я не интересен. Езжу спокойно. Кстати при >2300об следует резкий подхват турбины и машина может очень резко набирать скорость. Мотор тихий, а вот коробка тарахтит, и именно от неё тракторный звук. Но звукоизоляция очень сильная, в кабине ничего не слышно, правда иногда торпеда шквербит, но какой болтик не затянут - найти не могу. И напоследок: печка греет хорошо, даже в самый сильный мороз.
На морозе, несмотря на присадки, прихватывает топливо. Т.е. заводится моментально, а через 5 минут глохнет. Наверное присадки... Но когда заведётся -всё без проблемм.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru