Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Scorpio в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1998 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Scorpio: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Scorpio - начало выпуска 1994 г. Качество Scorpio проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Scorpio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Scorpio, среди которых представлены различные варианты сборки Scorpio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Scorpio, которые непременно отразятся в цене Scorpio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Scorpio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Scorpio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scorpio. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Scorpio, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Scorpio, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Scorpio, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Scorpio, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Scorpio В характеристике Форд Scorpio 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Scorpio, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Scorpio 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Scorpio (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Scorpio и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Scorpio 2.0 AT | Ford Scorpio 2.0 MT | Ford Scorpio 2.3 AT | Ford Scorpio 2.3 MT | Ford Scorpio 2.3 MT | Ford Scorpio 2.5 MT | Ford Scorpio 2.5 MT | Ford Scorpio 2.9 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 | 4825 |
Ширина: | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 | 1760 |
Высота: | 1402 | 1402 | 1402 | 1402 | 1402 | 1402 | 1402 | 1402 |
База: | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 |
Колея передн.: | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 | 1478 |
Колея задн.: | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 | 1495 |
Масса снар.: | 1435 | 1435 | 1451 | 1440 | 1451 | 1545 | 1545 | 1618 |
Масса полн.: | 2035 | 2035 | 2000 | 2035 | 2000 | 2145 | 2260 | 2125 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 465 / 833 | 465 / 833 | 465 / 833 | 465 / 833 | 465 / 833 | 465 / 833 | 465 / 833 | 465 / 833 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 215 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин |
V двигателя: | 1998 | 1998 | 2297 | 2295 | 2297 | 2500 | 2500 | 2935 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115 / 85 при 5500 | 115 / 85 при 5500 | 136 / 100 при 6300 | 147 / 108 при 5600 | 136 / 100 при 6300 | 115 / 84.5 при 4200 | 125 / 92 при 4200 | 207 / 152 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 167 при 2500 | 167 при 2500 | 175 при 4200 | 202 при 4500 | 175 при 4200 | 270 при 2200 | 293 при 2000 | 281 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 |
Привод: | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний | задний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 193 | 193 | 209 | 210 | 209 | 193 | 198 | 225 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.8 | 12.8 | 10.6 | 9.8 | 10.6 | 11.9 | 11.1 | 9 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.3 | 13.3 | — | 13.3 | — | — | 11.2 | — |
Расход на 100км, трасса: | 7.9 | 7.9 | — | 7.9 | — | — | 6.6 | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.8 | 8.8 | 8.9 | 8.8 | 8.9 | 8 | — | 10.9 |
отзывов 67
Ольга Тимофеева (Груздева) 17.09.2009: «на твёрдую 4, еслиб не задняя подвеска и небрежная эксплуотация прежнего хозяина то наверно было бы 5. очень редкий двигатель, с космической ценой на запчасти. В целом авто отличное и шикарное за такие деньги я от нового не отказался бы, годы не щадят.
Пришлось ремонтировать турбину, но это скорей по моей глупости, сделал капиталку двигателя (спасибо прежним хозяивам кошелёк похудел на 40000 тыс это ещё своими силами обошлось), поменяно 4 задних покрышки за время отпуска(10000 км) причина - развал задних колёс кот не регулируется, дорогие и редкие запчасти на двигатель, от цен даже продавцы в магазинах смеялись.»
ivan-gorbaschev 24.04.2009: «Автомобиль 1990 года выпуска TD250. Дизельный двигатель очень экономичен. По автобану в Германии при скорости 120 - 160 км/час расход 5,6 - 6 литров на 100 км. По России за городом расход от 6 до 6,5 литров на 100 км. По городу расход не более 8,5 литров и это зимой. Машина супер.Салон комфортабельный и просторный на столько, что удивляют людей очень крупных габаритов. Купил эту машину в 1996 году с пробегом 80000 км. Сейчас пробег 191000 и ни каких проблем. Машиной очень доволен и езжу до сих пор не смотря на то, что она преклонных годов.
После каждых 10000 - 15000 км рекомендуется менять масло в двигателе и фильтр. А ещё иногда и солярку в бак заливать. За 100000 км пробега поменял 2 раза передние сайленблоки.»
Геннадий Кладов 13.10.2008: «Корабль наилучшего качества ! По всем показателям! На любой скорости, даже пробовал 220 кмчас, комфорт, надежность, управляемость- просто шик! Подвеска сконструирована и выполнена гениально ! Двигатели Фордовские -пример для подражания всяким Фольсам и им подобным. Климатконтроль раздельный! Тогда Фольс и не знал, что это такое.
Из за того, что мало выпускался- дорогие комплектующие.»
Георгий Бурсин 12.09.2008: «До Скорпа ездил на Сиере 92 г.в. 1,8 турбодизель, за 6 лет не знал, что такое отдых под машиной, за все годы и разные машины она была самая безпроблемная, пробежала без ремонта 497 тыс. км. Пришло время продавать. Купил это чудо - настоящий барин, особенно после ТаЗика. Кроме кожи и люка есть все, но очень нежный в отношении качества топлива и др ГСМ, а также при зимней эксплуатации и его габаритах - бамперы больное место, такое ощущение, что куриные яйца крепче. Откроешь капот и думаешь - хрен его знает как что тут вертится, скрипит, переливается, жужжит и т.д. и скока тут разных хреновин. Езда особенно по трассе сплошное удовольствие - из Питера до Минска - даже зад не затек с парой тройкой остановок, несмотря на состояние дороги под Лугой (наверно как немцы бомбили в 41-м так и осталась). А вообще уже пора менять, так что продаю...
Корозия на задних арках, вокруг дверных ручек и лоб. стекла - для Форда почти норма, особенно таких лет, ТО - без проблем (пока), но чувствую одним местом, еще год и будет попадалово на покраску. Постоянные проблемы с ручником вс осени и до конца весны - раз хорошо затянешь - потом клинит диски, суппорта менял - без толку. Раз в два года - попадалово на задние ступичные подшипники и на передние нижние рычаги подвески (вместе с шаровыми) - весьма недешевое удовольствие. По глупости один раз отвернулись болты на ШРУСе (сам дурак, надо было на краску садить, а не на солидол). Рейка слегка сопливит, так что уровень в рулевом контролирую постоянно. Самое неприятное - при старте и переходных режимах появляются провалы или троение двигла (на СТО, причем фирменном разводят руками, типа инжектор так работает). Свечи - почти расходный материал, по каталогу Platinum, 20$ за 1 шт. хватает от силы на 10-15 тыс., интересно, что обычные медные - в 5 раз дешевле служат так же. Многие болты-гайки не под стандартные ключи, пришлось покупать еще и набор звездочек. Пару раз было так - остановился отдохнуть, перекусить, далее в ответ - молчание стартера, провода чистил, контакты проверял - без толку, пришлось пихнуть, благо что был легкий уклон. Далее - без проблем, но через месяц ситуация повторилась. После этого прошел год, вроде все нормально, так что отнес это к глюкам.»
Игорь Румянцев 12.08.2008: «У меня был до этой машины ещё один Скорпик.Но мы с ним попали в аварию.Нас протащила фура 25 метров по встречке.Удар был в среднюю стойку.Нам с женой,кроме испуга и шока вначале, больше ничего не было.Жаль того Скорпика.Теперь у меня второй и тоже Скорпик!Машина, даже на сегодняшний день,актуальна!
Очень жаль крылья задние и пороги-ржа их нещадно ест»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru