Ford Ranger 2010 Пикап: характеристика, отзывы, тесты - Форд Ranger
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD RANGER

Ford Ranger 2010 Пикап характеристика Форд Ranger цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Ranger в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Ranger 2010 Пикап характеристика Форд Ranger

При объеме двигателя 2499 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 861000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Пикап Форд Ranger цена расход масса

Ford Ranger / Форд Ranger

Ranger: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Ranger - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот пикап отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Среди существующих базовых цветов Ranger вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Ranger, среди которых представлены различные варианты сборки Ranger: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Ranger, которые непременно отразятся в цене Ranger. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Ranger или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Ranger и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Ranger. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Ranger, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Ranger, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Ranger, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Ranger, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Пикап Форд Ranger цена расход масса

Ford Ranger

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Ranger 2010. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Ranger

Ford Ranger В характеристике Форд Ranger 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Ranger, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Ranger 2010.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Ranger (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Ranger и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Ranger_Пикап_2010

Пикап 2010

8888888888888888.Ford Ranger 2.5 TD MT
Год:2010
Цена:861 000
Кузов
Тип кузов:Пикап
Длина:5080
Ширина:1788
Высота:1762
Масса снар.:1845
Масса полн.:2995
Кол-во мест:4
Кол-во дверей:2-4
Багажник:1160
Колеса:235/75 R15
Двигатель
Двигатель:ДТ
V двигателя:2499
Цилиндры:4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:143/3500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:330/1800
Трансмиссия
КПП:Механическая
Привод:Полный
Скоростные показатели
Макс. скорость:170
Разгон 0-100км/ч:12.5
Топливные показатели
Топливный бак:70
Топливо:ДТ
Расход на 100км, город:10.9
Расход на 100км, трасса:7.8
Расход на 100км, смешанный:8.9

отзывов 39

Отзывы Ford Ranger (2010, Пикап)

Ford Ranger 2.5 TDCi AT
(2010, Пикап)

АКПП
2499 см³
Левый
Новый
22500 км
2011
Россия
Ростовская обл.

Nasledie Skifov 06.12.2011: «После приобретения в конце мая в московском автосалоне, прошел 22500км, второе плановое ТО - особых замечаний и претензий к машине нет. Для моих целей - отличное авто: мечта пенсионера рыбака-охотника. :)) Единственное неудобство - жесткая подвеска. В отсутствие груза в пол-тонны в кузове, на заднем сиденье у пассажира на бездорожье зубы высыпаются ! Ну..., сам там не сидел, но кореша сетовали. Да, и движка дизельная уж больно голосистая, как мне кажется...народ на дороге оглядывается, когда педальку акселератора резво жмешь :) Хотя.., некоторым это нравится! :)) Общее впечатление: мощный, динамичный (даже с АКПП!), надежный пикап для российских дорог и бездорожья. Поездка в дельту Волги в начале осени подтвердила мои лучшие ожидания в части проходимости и легкости управления на бездорожье (правда, резину поставил вседорожную ИОКОГАММУ, чуть повыше стандартной).Особо никуда специально не лез, но там где требовался полный привод и пониженная передача, Дедушка Генри справлялся на 5
Проблем Дедушка Генри не создавал, все обслуживание производилось в фирменном автосалоне, вовремя. Надеюсь и впредь проблем с ним не будет. Да, совет по до-укомплектации: сразу ставьте кунг, если вы планируете использовать авто для дальних и длительных поездок на охоты и рыбалки! Я сделал ошибку, установив на кузов крышку - красиво, но... не практично! Не смотря на казалось бы внушительную вместимость кузова под крышкой, места там явно маловато для серьезной рыбацкой экипировки. Так что кунг - единственно верное решение.»

развернутьcвернуть
Ford Ranger
(2010, Бортовой грузовик)

АКПП
2500 см³
Левый
Новый
5000

Россия

Валерий Наводкин 11.04.2011: «Долго и мучительно выбирал между Наварой, Амароком Л-200, БТ-50 и Рейнджером. Машину хотелось немедленно, но свободно продавались только Навары (ноябрь 2010г., салоны Спб). На все остальное дилеры заряжали очередь на 2-3 месяца. Решил подождать, а пока было время всласть поездил на всех указанных пикапах на тест-драйвах. Безусловно все машинки хороши, каждая по-своему.Но Навара и Амарок слишком велики по габаритам и не входили в мой гараж,а у эльки не понравилась задумчивая разгонная динамика. Первоначально Рейнджер подкупил своей внешней мощью и блестящей хромированной мордой (бэтэшка поскромнее). Уже на тест-драйве, сев в кабину, почувствовал себя в настоящем, мощном авто на котором не стыдно и в грязи и в князи. В машине нет ничего лишнего, а то, что необходимо-руль, КПП,переключатели, педали и пр. расположены удобно и функционально (мой рост187 см). Тест-драйв проходили в ноябре по густой снежной каше и сразу хочу сказать,что на заднем приводе в таких условиях ухо нужно держать востро. При ускорении, а пикап на разгоне очень и очень резвый, машинку закрутило (хотя и выравнивается она сразу). Выбор кроме всего прочего предопределили и многочисленные (в подавляющем большинстве положительные отзывы владельцев). Молодцы мужики, всем спасибо! В итоге, сделав свой выбор, заплатил задаток в салоне Рольф-Карлайн на Витебском проспекте и стал ждать (привоз ожидался в конце марта). Выбрал комплектацию ХЛТ черного цвета стоимостью 929 т.р.. Так как терпения ждать не было, постоянно обзванивал салоны Спб и Питера, в надежде, что произойдет какое-то чудо (менеджеры говорили, что иногда кто-то отказывается от покупки по разным причинам). В итоге, позвонив в очередной раз в Рольф-Карлайн на Витебском, услышал, что на подходе есть комплектация Лимитед на АКПП черного цвета. Сначала смутила разница в цене -300 т.р. и отсутствие информации по эк сплуатации Рейнджера с автоматом. Но нетерпение пересилило и 30 декабря я уже в салоне. Очень понравился подход к делу менеджера Тимура, очень доходчиво и толково обьяснил необходимые вещи по эксплуатации и обслуживанию. Сразу же, не не выезжая из салона, сменил штатную резину на Нокиа ХАККАПЕЛИТА -5 (брал через интернет-магазин, привезли на следующий день, дешевле, чем во многих магазинах). Из допоборудования заказал сигнализацию Шерхан-5 с обратной связью, такая же стояла на Киа-Соренто и защиту картера. Другого, как мне кажется ничего и не надо. В этой комплектации стоит такая необходимая вещь как задний парктроник и неплохая музыка. Очень волновался, выезжая из салона на оживленную зимнюю улицу Спб на этаком монстре, но волнения оказались напрасным, машина адекватна и послушна, управляя ей не ощущаешь дискомфорта от габаритов. Первую сотню километров до Пскова ехал, подключив полный привод, но потом осмелел и двигался только на заднем.Для этого нужна привычка, но еще раз повторюсь, даже в случае заноса, машина уверенно встает на колею, нужно только своевременно подруливать. Ну а на скользкой дороге, конечно, нужно включать полный привод и тогда, не побоюсь сказать- Рейнджер - это танк. Особенно это сравнение применимо к машине на бездорожье. В начале апреля ездили на рыбалку на Чудское озеро. На обратном пути, песчаный проселок так размесили, что проезжали только УАЗики. Поскольку в наших местах Рейнджеры еще достаточно редки, многие из рыбаков, кто с интересом, а кто и с сарказмом, смотрели, как я буду преодолевать грязевую мешанину (глубина колеи прим.30-40 см). Включил полный привод, даже не понижайку и без проблем выехал из грязи. Других впечатлений пока нет, пробег сейчас 5000 км, по возможности, буду держать в курсе.
Пробег всего 5000 км, у местного дилера установил дополнительный сигнал, т.к. родной несереьзный, сделали сразу и качественно.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта