Ford Mondeo 2000 универсал: характеристика, отзывы, тесты - Форд Mondeo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD MONDEO

Ford Mondeo 2000 универсал характеристика Форд Mondeo цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Mondeo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Mondeo 2000 универсал характеристика Форд Mondeo

При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал Форд Mondeo цена расход масса

Ford Mondeo / Форд Mondeo

Mondeo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Mondeo - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий Mondeo , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Mondeo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Mondeo, среди которых представлены различные варианты сборки Mondeo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Mondeo, которые непременно отразятся в цене Mondeo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Mondeo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Mondeo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Mondeo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Mondeo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Mondeo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Mondeo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Mondeo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал Форд Mondeo цена расход масса

Ford Mondeo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Mondeo 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Mondeo

Ford Mondeo В характеристике Форд Mondeo 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Mondeo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Mondeo 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Mondeo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Mondeo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Mondeo_универсал_2000

универсал 2000

8888888888888888.Ford Mondeo 1.8 MTFord Mondeo 1.8 MTFord Mondeo 2.0 ATFord Mondeo 2.0 MTFord Mondeo 2.0 MTFord Mondeo 2.0 MTFord Mondeo 2.5 ATFord Mondeo 2.5 MT
Год:20002000200020002000200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:48044804480448044804480448044804
Ширина:18121812181218121812181218121812
Высота:14411441144114411441144114411441
База:27542754275427542754275427542754
Колея передн.:15221522152215221522152215221522
Колея задн.:15371537153715371537153715371537
Масса снар.:13701330137014901490133514651465
Масса полн.:18651875186519801975187519401940
Кол-во дверей:55555555
Багажник:540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700540 / 1700
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензиндизельдизельбензинбензинбензин
V двигателя:17981798199919981998199924952495
Цилиндры:44444466
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:110 / 81 при 5500125 / 92 при 6000145 / 107 при 600090 / 66 при 4000115 / 85 при 4000145 / 107 при 6000170 / 125 при 6000170 / 125 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:165 при 3950170 при 4500190 при 4500245 при 1900280 при 1900190 при 4500220 при 4250220 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:55455555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:193205215180195215216225
Разгон 0-100км/ч:11.610.89.813.210.69.89.68.7
Топливные показатели
Топливный бак:5858585858585858
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10.911.413.18.28.211.515.214.2
Расход на 100км, трасса:5.55.77.35.85.85.97.57.2
Расход на 100км, смешанный:7.77.89.18

отзывов 216

Отзывы Ford Mondeo (2000, универсал)

Ford Mondeo 2.0 TDCi MT
(2001, Универсал)

МКПП
1998 см³
Левый
0 км
0 км
2011
Болгария

Александр 26.02.2012: «Машина не подводила, хотя мелкие ремонты и случались, но ничего особенного, если менять все вовремя. Удобная машина, но жесткая подвеска, что портит все ощущение. А так в максимальной комплектации очень приличное авто за такие деньги. Машинка старовата, но по качеству материалов не уступает новым моделям. Простота подвески с другой стороны делает ее сравнительно дешевой в эксплуатации. По модели есть мелкие недочеты в дизайне некоторых частей авто, но это мелочи, не влияющие на общее впечатление.
Смена сцепления, что на данной модели очень неприятное дело, так как меняется в комплекте с маховиком и подшипником, неприятно, но на таком пробеге он и меняется. И всякая мелочевка конечно.»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 2.0 TDCi MT
(2001, Универсал)

МКПП
1998 см³
Левый
145000 км
178000 км

Россия

Андрей Кононович 04.11.2011: «Купил авто пригнанное в Россию в 2010 году, машина стояла в отстойнике больше года... Убило наповал - завелась с 1/4 оборота... Сразу положительных впечатлений масса, которые остались и на момент продажи: большой, вместительный, мягкий, экономичный по топливу ибо всеядный (простая ТД).. Минус один: дороговат по запчастям и конструктив задней подвески универсала -это гемморой ремонтникам + немного денег. В целом на одном дыхании 1600 км - как на прогулке.. Перелёт Тверь-Курск в дождь ночью - 6 часов.. Расход по трассе 6,5-7 при крейсерской скорости 110-130... На обгон до 180 -легко, для дизеля и его веса такой динамики не ожидал... Был бы клиренс немного повыше - не продал бы ни за что... Зимой побоялся проблем с движением по пересечённой местности..
оторвало крепление топливного фильтра, после марша в 2000 км по буеракам и протёрло о корпус генератора - фильтр только под заказ, ни в одном автомагазине не купишь = ремонт занял час времени с перекурами (снятие, зачистка, холодная сварка, установка) всё в полевых условиях..»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 2.5 MT
(2001, Седан)

МКПП
2495 см³
Левый
180000 км
183000 км
2010 - 2011
Россия
Татарстан

Art_info 30.03.2011: «Диалог с автомобилем получился не сразу. Почти десятилетний авто с 180 000 пробегом и 5-ым по счету хозяином, выкатился из гаража с видом сияющего интеллигента... Серебристый цвет, на вид года 3-4 ну никак не 10! Понравился не уставший от времени салон и масса полезных устройств. - Неплохо для первого автомобиля - подумал я... На тот момент, несмотря на мой 26-ти летний возраст, водительских прав у меня еще не было, ввиду их ненадобности. За руль сел мой друг. Погнали в другой город 400 километров. Уверенное сцепление с дорогой, хорошая динамика на обгонах, подогрев во всех мыслимых и немыслимых местах. Предыдущий хозяин в лучших традициях проехал по ушам о том что поменял множество всего того, что имеет свойство ломаться. Обо всех слабых моментах также было сказано... Приехали в город, поставили на стоянку. На следующий день повезли на регистрацию в ГАИ. Не смогли поставить на учет, т.к. инспектор не смог сверить номер двигателя: - Он у вас весь в масле, идите отмывайте... Заехали на ближайший сервис, оказывается износилась уплотнительная резинка. Проклеили герметиком, заодно поменяли масло перед зимой и масляный фильтр. (стоимость работ и запчастей обошлась в 5 с небольшим тысяч рэ). Через час после того как выехали из сервиса пропало сцепление, машина перестала ехать. Прицепили на буксир, повезли обратно... В сервисе выяснилось что сломался опорный подшипник, в результате чего вылетел вал привода из коробки. Для дальнейшего ремонта понадобился новый опорник. Заказал у неофициалов, привезли через неделю, обошелся в 4700 рэ. Заодно поменяли масло в коробке, тяги стабилизатора, тормозные накладки. Вместе с работой еще 7000. Пока стояла на стоянке, грянули морозы, не смог завести. Проверил аккумулятор, оказался разряженным и старым (спасибо предыдущему хозяину). Купил новый аккумулятор (75w VARTA обошелся в 5500 р.) завести не смог. Вышел срок прохождения техосмотра. Два месяца машина простояла в сугробах у друга на стоянке. Решили завести с толкача, завелась... Прочихалась черным дымом, при следующих заводах перестала держать обороты при холодном пуске, начала глохнуть... Сделали техосмотр, повезли в сервис разбираться с ошибкой, которая горела на панели приборов все время с момента покупки (предыдущий хозяин сказал, что намеренно пробил катализатор, чтобы не менять). Заодно проверили свечные провода (в порядке), компрессию двигателя (в норме), свечи (старые, закиданные) - осмотр + стоимость оригинальных свечей + замена = 2400 р. Действительно ошибка из-за катализатора, который нужно менять (стоит около 30 000, пока не решился), благо сейчас заводится с пол-оборота... Правда подтраивает на холостых. Следующая задача была оседлать красавца. Справился за 2 недели. Сначала выезжал по ночам. Пару раз заехал в сугроб. Здесь отмечу бампера - прочные! Правда потерял пластмассовую накладку с противотуманки, но это все мелочи... Успел уже оценить преимущество 2,5 литров. Присутствуют и недостатки - широкая и длинная база неудобна на поворотах, парковках и разворотах (привык достаточно быстро, отторжения не вызывает), маленькие боковые зеркала (благо, оптические) во время дождя быстро закидывает вместе с боковыми стеклами, через 200 метров езды за КАМАЗом и ты как в танке, идешь по СКП (Смотри Куда Прешь) Кстати, ОГРОМНЫЙ багажник умещает в себе половину моего дома! Одним словом, плюсов больше чем минусов! При дополнительных вложениях около 30 000 рублей, я смотрю на соседа, который одновременно со мной купил четырку (ВАЗ 14) 2006 года и уже вложил в нее чуть больше моего... Сравнивая две этих совершенно разных машины, я гарантированно скажу что моя пробегает дольше, и это факт! А ведь при прочих равных, цена отличается на 80-90 тысяч... В итоге, через пару лет, кто из нас переплатит больше?! Даже с учетом моего расхода и транспортного налога... И после всего что с нами приключилось, вы меня спросите: - Какая машина самая лучшая? - Своя! - отвечу Вам я.
Все рассказано выше...»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 1.8 TD 88hp MT
(1998, Седан)

МКПП
1790 см³
Левый
250000 км
280000 км

Беларусь

Андрей Лозовский 14.03.2011: «Купил машинку в декабре 2010 года, сразу же она мне понравилась. Шумоизоляция - очень классная, мягкая, экономичная, просторная. Мне очень понравилась глубокая панель под лобовое стекло, едешь и чувствуешь себя как барин. За такие деньги она того стоит!
Пока проблема только одна - накрылся вентилятор на обдув салона. Такое чувство что одно коллекторное кольцо осталось живое. Есть и ещё одна проблема - таварищ залес под руль, где расположены предохранители с реле и теперь бывает редко, но метко - проподает правый задний поворот. Разьёмы пошевелиш заработает.»

развернутьcвернуть
Ford Mondeo 2.0 AT
(2001, Хэтчбек)

АКПП
1999 см³
Левый
149400 км
152800 км
2010 - 2011
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Стас Мишуточкин 11.02.2011: «отличный автомобиль все есть,управляемость отличная,салон космический,климат,подогрев сидений и стекол,музывка штатная,но отличная! проехал почти 4 тыс км .масло на том же уровне как и заливал,правда я лью туду масло agip 5 на 40. расход немного огорчает в январе показывал 13.5,как пошли пробки то поднялся до 15л, а так машинка просто класс,я пересел на нее после мондео 1994г,я скажу небо и земля,если сравнить девятку и мерседес,отличается прилично. рекомендую
пока не выявил,единственное большой расход,зимой достигал 16литров на 100км»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта