Ford Kuga 2008 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Форд Kuga
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD KUGA

Ford Kuga 2008 кроссовер характеристика Форд Kuga цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Kuga в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Kuga 2008 кроссовер характеристика Форд Kuga

При объеме двигателя 2522 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер Форд Kuga цена расход масса

Ford Kuga / Форд Kuga

Kuga: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Kuga - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Форд вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Kuga вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Kuga, среди которых представлены различные варианты сборки Kuga: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Kuga, которые непременно отразятся в цене Kuga. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Kuga или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Kuga и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Kuga. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Kuga, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Kuga, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Kuga, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Kuga, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер Форд Kuga цена расход масса

Ford Kuga

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Kuga 2008. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Kuga

Ford Kuga В характеристике Форд Kuga 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Kuga, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Kuga 2008.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Kuga (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Kuga и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Kuga_кроссовер_2008

кроссовер 2008

8888888888888888.Ford Kuga 2.5 MTFord Kuga Titanium 2.0 AMTFord Kuga Titanium 2.5 ATFord Kuga Titanium S 2.0 AMTFord Kuga Titanium S 2.5 ATFord Kuga Trend 2.0 AMTFord Kuga Trend 2.0 MTFord Kuga Trend 2.0 MT
Год:20082008200820082008200820082008
Цена:
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:44434443444344434443444344434443
Ширина:18421842184218421842184218421842
Высота:16771677167716771677167716771677
База:26902690269026902690269026902690
Колея передн.:15741574157415741574157415741574
Колея задн.:15841584158415841584158415841584
Масса снар.:16081672165316721653167215841614
Масса полн.:21302160213021602130216021602160
Кол-во дверей:55555555
Багажник:410 / 1405410 / 1405410 / 1405410 / 1405410 / 1405410 / 1405410 / 1405410 / 1405
Колеса:235 / 55 / R17
235 / 50 / R18
235 / 45 / R19
235 / 55 / R17235 / 55 / R17
235 / 50 / R18
235 / 45 / R19
235 / 55 / R17235 / 55 / R17
235 / 50 / R18
235 / 45 / R19
235 / 55 / R17235 / 55 / R17235 / 55 / R17
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензиндизельбензиндизельдизельдизель
V двигателя:25221997252219972522199719971997
Цилиндры:44545444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:200 / 147 при 6000163 / 120 при 3750200 / 147 при 6000163 / 120 при 3750200 / 147 при 6000140 / 103 при 3750140 / 103 при 3750140 / 103 при 3750
Крутящий момент, Н*м / об/мин:320 при 1600340 при 2000 – 3250320 при 1600340 при 2000 – 3250320 при 1600320 при 1750 – 2750320 при 1750 – 2750320 при 1750 – 2750
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикароботавтоматроботавтоматроботмеханикамеханика
Кол-во передач:66565666
Привод:полныйполныйполныйполныйполныйполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:210193205193205183186184
Разгон 0-100км/ч:8.29.78.89.78.810.610.210.4
Топливные показатели
Топливный бак:6666666666666666
Топливо:АИ-95ДТАИ-95ДТАИ-95ДТДТДТ
Расход на 100км, город:13.98.514.68.514.68.57.57.6
Расход на 100км, трасса:7.65.87.85.87.85.855.1
Расход на 100км, смешанный:9.96.810.36.810.36.85.96

отзывов 41

Отзывы Ford Kuga (2008, кроссовер)

Ford Kuga 2.0 TDCi 136hp MT
(2008, Внедорожник)

МКПП
1997 см³
Левый
км
км
2008 - 2012
Россия
Свердловская обл.

александр свалов 27.07.2012: «при пробеге 185000, заменил на 162 тыс, клапан ЕГР, на 85 тыс. колодки и все, очень надежный, эксплуатирую на севере Свердловской области, езжу на работу при t-30-35, дизель отличный, не разу не подвел, в сервисе удивляются при ТО, УДИВЛЕН неисправностями на форуме КУГА, особенно сцеплением, сажевым фильтром, ходовой, держите обороты выше 2000 и ничего не будет, дизель, сцеплением надо работать нежно и будет работать еще 100 т.км. характеристики разгона, максимальной скорости как на новой
на 162 т.км клапан ЕГР, НА 80 т.км колодки и все»

развернутьcвернуть
Ford Kuga 2.0 TDCi 140hp 2WD MT
(2011, Внедорожник)

МКПП
1997 см³
Левый
Новый
15000
2011 - 2012
Россия
Москва

Борис Наполов 05.06.2012: «Форд выбран сознательно после 6 лет обладания Фокусом с пробегом на каждом более 95-97 тысяч км. Куга - из-за большей вместительности чем Фокус 3, клиренса, внешнего вида и в целом из-за надежности фордовских машин,хотя по Куге было достаточно отзывов с проблемами. Меня Куга устраивает всем: внешним видом крепыша (нестареющего), динамикой при обгонах (90 % пробега по трассам на 550-1200 км за переезд), свободой и нестесненностью движений вр время езды (уверен, что на Фокусе3 меня бы просто пришлось в мои 66 лет доставать из машины на финише: уж как я в нем не вертелся примеряясь), средним расходом не более чем 6.5 л при скорости 100-120, уверенным проездом препятствий в виде люков, кирпичей, ям (в разумных пределах) и т.п. Управляемость и устойчивость не хуже, чем у хэтчбека. Дорогу держит как в колее, в чем убедился зимой на трассе Москва-Рига в Тверской области в условиях снега, наледи и откровенного льда - передний привод, шипованная резина и летит как птица (при этом не менее 3 джипов полноприводных видел в кювете, не считая фур и др. Зимой заводился на стоянке на улице при -29 без каких-либо дополнительных устройств. Их у меня просто нет. На трассе (в Ригу) мороз был в начале февраля до 36 градусов. Никаких проблем. Топливо ТНК (евро 4), либо Лукойл (евро 5). Удивился наличию скрытых емкостей для различной мелочевки и не только под задним сидением, но и под ногами задних пассажиров.
Пока проблем нет. На первом ТО присутствовал, присмотрелся к отдельным операциям. Вывод: все довольно просто, кроме замены масляного фильтра. Он плохо виден, нужен обрезанный гаечный ключ под пробку (на взгляд не менее 29-31), подсветка и небольшие кисти,- иначе намучаешься. Механик, выполнявший эту операцию возился минут 30, вынужден был перекурить (нервы). А, что если вас там не будет и фильтр просто не поменяют, или не докрутят?! Итак, первое ТО (осмотр, долив охлаждающей жидкости, смазка петель и т.п., замена масла (фордовского на кастрол - посоветовали, дороже на 600руб), замена масляного, топливного, воздушного, салонного фильтров обошлись: работа - 5140 руб, все расходные материалы (масло, фильтры) - 5400. Кроме того поставил защитную сетку перед радиатором от мелких камешков, мошки и т.п. Не поверите! сетка стоит с 15 хомутиками для крепления - 700 руб, а установка (все можно сделать самому: разрезать по размеру и закрепить, предварительно сняв нижнюю юбку переднего бампера (просто) - 3350 руб! Сравните: работы по ТО 5140, а установка сетки - 3350! Впрочем выбирать самому.»

развернутьcвернуть
Ford Kuga 2.5 AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
2522 см³
Левый
Новый
15000

Россия

михей 12.04.2012: «Пол года владею Кугой.Впечатления самые хорошие.Отличная подвеска как по асфальту так и по гравийкиРулевое бесподобное по своей управляемости,если правильно и вовремя переключать.Как принято говорить ,информированность руля на 5.Но самое главное это двигатель,не зря он прославил Фокус раллийный,помоему ST.Куга много потерял из за поставок вначале с дизелем.Может и хорош дизель(гдето, но не в России) но мой двигатель ИДЕАЛЕН для КУГИ.После начала поставок с этим движком продажи у Куги начали рости а значит и начал выправлятся имидж.За 1 квартал 2012 года продажи у Куги выросли в 3 раза.(отчет группы Соллерс).Я не писатель поэтому просто советую кто любит и скорость и грязь помесить попробовать(если кто наметил покупку кроссовера) заказать тест-драйв на Куге.Раньше не верил что с Форда можно пересесть только на Форда.Предпоследним авто у меня был Фокус2,2 литровый автомат,ристайлинговый.Не жалею что пересел именно на Кугу.
Немного подвела хвалённая немецкая сборка,задние сидушки постукивают,особенно на гравийке.»

развернутьcвернуть
Ford Kuga
(2011, Внедорожник)

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
12000 км
2011
Россия
Москва и Московская обл.

djwint 27.03.2012: «проехал пока что 12000км, проблем нет, хороший динамичный, экономичный авто) трасса*/город 60/40 % средний расход 8,5/100км пока что во всем устраивает комплектация TREND, но по опциям все есть кроме кожи и панорамной крыши, в том числе ксенон
с завода сразу попался ППП с браком, но это не вина форда, на ТО1 буду делать»

развернутьcвернуть
Ford Kuga 2.0 TDCi 163hp AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1997 см³
Левый
10 км
7000 км
2011 - 2012
Россия
Ростовская обл.

Стройфилиал 23.02.2012: «Отличный автомобиль. Всем кто ещё не решился на покупку Куги, подумайте, зачем она вам нужна?! Много читал отзывов об автомобиле, но больше предпочитаю общаться на специализированных сайтах по данному авто, где ведётся более конкретная детализация всех ЗА и Против. Особо не вдаваясь в технические возможности автомобиля, можно смело вести речь о его надёжности и удобстве. Главное для себя решить: для чего он вам нужен. Если вам необходим автомобиль исключительно для трассы, то Куга вам не нужна. Нет, она прекрасно справляется с трассой, но, как любой другой автомобиль с высоким клиренсом, Куга имеет те же самые недостатки, что и другие. С трассовыми автомобилями в нашей семье всё давно решено, и мы решились на очередную покупку из соображений повышенной проходимости, респектабельного вида и наличием новейших систем управления и безопасности. Данный автомобиль, для нас открыл новые дороги и подарил возможность познать мир более чем. Он прекрасно справляется с небольшим бродом (20 см.) с иловым дном, прекрасно ведёт себя в грязи, в горах, в снегу и т.д. На проселочной дороге и в хорошую горку вытягивает на УРА, ни один седан в таком месте не въедет. Если два-три раза мы себе и позволили проехать по труднопроходимым участкам, то мы получили столько эмоций, что хватит на год вперёд. Машина в максимальной комплектации, кроме панорамной крыши. Кожаный салон, но мне кожа не нравится в принципе, т.к. зимой холодно садиться (если подогрев не включён), а летом потеешь, но это во всех кожаных салонах. Лучше комбинированная отделка. Шумоизоляция отличная. Рулевое управление, как на Фокусе-2, т.е. езда по городу получается весьма лёгкой и приятной. Если кому хочется взобраться на бордюр и проехаться по газону, то Куга с этим справляется вообще без проблем. После Куги на седанах начинаешь всё подряд цеплять ! Задняя дверь вообще вне всяких похвал, трансформер, очень удобно и практично, чего нет ни в Тигуане ни в Кашкае ни в других. Места в салоне предостаточно. Посадка пассажиров сзади тоже продумана, ноги не затекают сидения выше, чем передние, что очень удобно для тех кто едет сзади. Короче ни кто не оставлен без внимания. Двигатель заводится отлично и работает очень тихо, расход топлива в среднем 7,2-7,6 л. Двигатель очень тяговитый, машину вытягивает из любого места без напрягов и очень экономичен в эксплуатации. Коробка PS, настроена больше на внедорожные качества, нежели чем на трассу. Полный привод интеллектуальный, работает как часы, но зимой на снегу или гололёде, в поворотах надо быть очень аккуратным с педалью газа, т.к. автомобиль может вынести с дороги, но это недостаток всех полноприводных машин, какая бы электроника не стояла, об этом уже не раз писали. Зимой на гололёде или снегу Куга (как и все полноприводные автомобили) очень стремительно и прямолинейно разгоняется, чувство уверенности не покидает всю дорогу! Кузов крепкий, узлы все технически грамотно продуманы и до мелочей. Приятно катится по трассе и по просёлочным дорогам. В сервисе ещё не был, пробег 7 т.км. скоро масло менять (7,5 т.км.). Топливо только Лукойл. В эксплуатации: ни чего не стучит, не гремит, Чек ни разу не загорался, поэтому для меня удивительно, что Куга может вытворять какие-то капризы. Я не верю в это. Порой народ начинает писать всякую хрень, что невольно начинаешь сомневаться в том, что они вообще владеют данными автомобилями. Ставил в ГИБДД на учёт, так заметил, что вокруг моей машины народ крутился с интересом, несмотря на то, что рядом были и i35 и Тауреки и т.д. Взгляд то реально останавливает. Вот и думайте. В общем машинка очень интересная и практичная и нашей семье Очень нравится
проблем нет»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта