Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Форд Fiesta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1299 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Fiesta: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Fiesta - начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Fiesta , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Fiesta вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Fiesta, среди которых представлены различные варианты сборки Fiesta: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fiesta, которые непременно отразятся в цене Fiesta. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fiesta или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fiesta и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fiesta. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fiesta, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fiesta, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fiesta, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fiesta, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Ford Fiesta В характеристике Форд Fiesta 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Fiesta, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Fiesta 2001.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Fiesta (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fiesta и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
8888888888888888. | Ford Fiesta 1.3 MT | Ford Fiesta 1.3 MT | Ford Fiesta 1.4 MT | Ford Fiesta 1.4 MT | Ford Fiesta 1.6 MT | Ford Fiesta 1.6 MT | Ford Fiesta 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 | 2001 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 3917 | 3917 | 3917 | 3917 | 3917 | 3917 | 3917 |
Ширина: | 1683 | 1683 | 1683 | 1683 | 1683 | 1683 | 1683 |
Высота: | 1432 | 1432 | 1432 | 1432 | 1432 | 1432 | 1432 |
База: | 2486 | 2486 | 2486 | 2486 | 2486 | 2486 | 2486 |
Колея передн.: | 1474 | 1474 | 1474 | 1474 | 1474 | 1474 | 1474 |
Колея задн.: | 1444 | 1444 | 1444 | 1444 | 1444 | 1444 | 1444 |
Масса снар.: | 1035 | 1035 | 1165 | 1030 | 1125 | 1035 | 975 |
Масса полн.: | 1520 | 1520 | 1560 | 1505 | 1610 | 1520 | 1520 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 284 / 947 | 284 / 947 | 284 / 947 | 284 / 947 | 284 / 947 | 284 / 947 | 284 / 947 |
Колеса: | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65 / R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65R14 | 175 / 65 / R14 | 205 / 40 / R17 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1299 | 1299 | 1399 | 1388 | 1596 | 1596 | 1999 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 58 / 42.6 при 5000 | 68 / 50 при 5000 | 68 / 50 при 4000 | 80 / 59 при 5000 | 90 / 66 при 4000 | 100 / 74 при 6000 | 150 / 110 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 101 при 2500 | 108 при 2800 | 160 при 2000 | 127 при 3500 | 204 при 1750 | 143 при 4000 | 190 при 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 151 | 150 | 164 | 166 | 180 | 184 | 208 |
Разгон 0-100км/ч: | 18.8 | 15.3 | 14.8 | 13.2 | 11.9 | 10.6 | 8.4 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.2 | 8.2 | 5.3 | 8.6 | 5.4 | 9.1 | 10.4 |
Расход на 100км, трасса: | 5 | 5 | 3.7 | 5.1 | 4.1 | 5.2 | 5.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.2 | 6.2 | 4.3 | 6.4 | — | 6.6 | — |
отзывов 106
Ольга Михайлова 22.06.2011: «Для женщины эта машина - лучше не придумаешь! Габариты, расход топлива, скорость - все устраивает. Единственное, хотелось бы побольше высоты клиренса: для города вполне хватает, а на природе надо быть очень аккуратным на проселочных дорогах
Запчасти на Форд, конечно, дороговастые. У меня поломался ручник ( вернее маленькая деталь в ручнике), в Форде это стоило бы 4500 руб., т.к. они не ремонтируют какие - нибудь запчастюшки, а меняют сраза ручник в сборе. Наши Кулибины сделали мне за 500 руб.:)))»
Александр Мельник 11.03.2011: «Доволен на все 100% машинкой! Покупал в период кризиса, рыл интернет, читал отзывы, сразу понял что нужно брать (В)класс, потому как заметил массу больших и прожорливых авто по бросовым ценам или обмен на малолитражный авто! Выбирал среди, Шевроле Авео, седан смотрел и хэтчбек, Ланас смотрел, Приора, Шкода фабия1.2 универсал ! И вот только когда Посмотрел на свою теперешнюю прелесть, Расставаться не хотелось...
Проблемы? В конце 2010-го после жаркого Лета произошла полная разрядка аккумулятора, пытался реанимировать, результата 0, так-как это был родной немецкий аккумулятор с серебром 42А. Моторкрафт и срок службы в 6-лет, я думаю достойно! произвел замену на аналог, Варта ! В остальном пока мелочи, Лампочки и Бензин!»
TaL 14.01.2011: «Хорошая надежная простенькая машинка, соответствует затратам. Покупала за 8 тыс. евро. в 2004 г. Мало ест бензина 6-7л/100 км, зимой в пробках с работающим конщиционером 10л. Хорошая шумоизоляция, за 7 лет эксплуатации не разу не подводила, конечно, при своевременном обслуживании. Хорошо держится на дороге при 120 км/час, При 140 км - летом на низкопрофильной резине тоже устойчива и надежна. Немного низковат просвет из-за защиты картера, но в городе - нормально. Зимой в снегу, когда многие буксуют, я проблем не испытывала ни разу.
Есть небольшие проблемы с заказом запчастей, если нужны оригинальные., но при заказе через интернет и своевременно можно купить дешевле аналоги. Ремонт в салонах - всегда дорогой, поэтому лучше в обычных мастерских под личным присмотром, особенно, если ремонтируют электрику (забывают изолировать провода, не привинчивают отдельные детали, даже шланги могут не укрепить, как нужно). Притензии не столько к машине, сколько к халатному обслуживанию, особенно в салонах. После их ремонта обязательно выходит из строя еще что-нибудь.»
Елена Сизонова 27.03.2008: «Лучше ездить, чем ходить!Любое авто хорошо !Как здорово ездить на грузовом авто: высокое, ям не чуствуешь, едишь и наслождаешся!Стоп!А расход, ремонт и вообще зачем такая квадратура!Хочешь меньше!Едишь на легковушке!Ура!Наслаждям!Стоп! Яма!Жесткий удар!Вспоминаешь могучий русский язык. Потом-где находиться сто. Ах, а сколько надо денег вспоминать не хочеться. Русского человека не понять!Может лучше ходить пешком? Фиеста хороша!Дизайн загледение- одни только фары:игривая плутовка (как сексапильная блондинка- ее так хочется!), я уже буду умалчивать о попочке -все так и наравят в нее въехать .Салон-как душа умной, интеллегентной дамы!А мотор - О! Одним словом - ее все хотят
Она достаточно низкая, достаточно жесткая, достаточно дорогая - она вас достойна!»
Богдан Сердюк 18.10.2007: «Машина служебная, но езжу только я. Пересел на Фиесту с Рено Симбол. Почувствовал много минусов, хотя плюсы тоже есть. В целом отношение отрицательное, с радостью пересел бы обратно, только Симболу было уже три года на время замены. Минусы: 1. Во первых, не нравится жесткая ходовая, ощущения такие как будто едешь не на машине, а на собственном заду. Все малюсенькие трещины на асфальте чувствуешь всем телом. Для этой машины требуется идеальное покрытие. 2. Коробка передач как на тракторе, коробка издает неприятные громкие звуки при переключении, задняя скорость включается не всегда, приходится втыкать заново. 3. Много лишних звуков - дребезжит заднее кресло, скрипит панель, гудят колеса по асфальту, гудит двигатель. Шумоизоляция плохая. Крышка багажника закрывается с таким звуком, что иномаркой эту машину даже как то не прилично называть. Погремушка. 4. Клиренс не для наших дорог - перелезать через лежачих Нургалиевых требуется очень аккуратно, часто задеваю брызговиками. Ямы и колдобины, которые для других иномарок не являются преградой, для меня могут оказаться непреодолимыми. С асфальта съезжать вообще боюсь. На трассе на скорости выше 120км/час любое безобидное плавное углубление в асфальте сопровождается чирканьем брызговиками, однажды таким образом оторвал задний бампер (брызговики крепко прикреплены к бамперу, лучше бы брызговик оторвался). 5. Задний обзор в зеркала оставляет желать лучшего. 6. Фары слабые, ночью на трассе дальний свет не дает желаемого обзора. 7. Внешний дизайн отвратительный, но это конечно же, чисто субъективно. 8. С сервисом постоянные проблемы, ремонт по записи на месяц вперед, запчастей нет, все нужно ждать. 9. При включенном кондиционере ехать просто невозможно - мощей не хватает. Злюсь постоянно. Теперь о плюсах: 1. Дизайн салона очень даже симпатичный. Оригинальная панель. 2. Рычаг коробки передач лежит точно под рукой - удобно. 3. Руль и педали информативные - не слишком легкие и не слишком тугие. 4. Машина резвая, со светофора можно сделать многих. 5. Есть еще несколько не значительных плюсов, например глушишь двигатель зажигается свет в салоне, а ближний свет переключается на габариты, затем вышел из машины, закрыл, а свет в салоне плавно гаснет. Удобно. Но, повторюсь, плюсы минусы не перекрывают! Себе Форд брать не буду точно, да и вообще, после мучений моего друга с Доджем и еще одного знакомого с Крайслером, думаю америкосы либо не умели либо разучились более менее бюджетные машины делать. Короче говоря, никому не советую брать Фиесту. После отечественного автомобиля он может показаться сказкой, но все познается в сравнении, попробуйте поездить на других дешевых иномарках и вы ощутите разницу.
30.000 км - загорелась лампочка проблемы с двигателем, затем резко упали обороты и машина не заглохла, но встала. На следующий день со скандалом пытался пробиться на сервис - не вышло, записали на несколько дней вперед. По приезду смотрели 6 часов, проблему не установили, но сказали, что возможно, дроссельная заслонка. Пока вроде такого не повторялось. Поl конец лета, в разгар жары отказал кондиционер, на сервисе причину установить не смогли - у них видите ли нет нужного оборудования, отправили на другой сервис (бесплатно), но только через неделю (естественно по записи). Жара ужасная, наверно понимаете мои эмоции по этому поводу. Не успело подойти время диагностики кондиционера, в другом сервисе нужное оборудование отказало, но появилось на Форде (опять запись), короче я на все плюнул, тут и лето подошло к концу, короче зимой буду чинить...:)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru