Ford Expedition 2002 внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Форд Expedition
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FORD EXPEDITION

Ford Expedition 2002 внедорожник характеристика Форд Expedition цена расход масса

Подробная хар-ка Форд Expedition в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Ford Expedition 2002 внедорожник характеристика Форд Expedition

Прожорливый двигатель с объемом 4601 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник Форд Expedition цена расход масса

Ford Expedition / Форд Expedition

Expedition: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Форд Expedition - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Expedition , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Expedition вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Expedition, среди которых представлены различные варианты сборки Expedition: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Expedition, которые непременно отразятся в цене Expedition. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Expedition или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Expedition и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Expedition. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Expedition, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Expedition, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Expedition, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Expedition, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник Форд Expedition цена расход масса

Ford Expedition

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Expedition 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Expedition

Ford Expedition В характеристике Форд Expedition 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Expedition, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Expedition 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Expedition (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Expedition и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.

Сбоку Ford_Expedition_внедорожник_2002

внедорожник 2002

8888888888888888.Ford Expedition 4.6 ATFord Expedition 4.6 ATFord Expedition 5.4 ATFord Expedition 5.4 AT
Год:2002200220022002
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожниквнедорожниквнедорожниквнедорожник
Длина:5227522752275227
Ширина:1999199919991999
Высота:1971197119711971
База:3023302330233023
Колея передн.:1702170217021702
Колея задн.:1707170717071707
Масса снар.:2590245525202605
Масса полн.:3130306231983310
Кол-во дверей:5555
Багажник:571 / 1723571 / 1723571 / 1723571 / 1723
Колеса:265 / 70 / R17265 / 70 / R17265 / 70 / R17265 / 70 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:4601460153985398
Цилиндры:8888
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:235 / 175 при 4750235 / 175 при 4750263 / 196 при 4500300 / 223 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:394 при 3450394 при 3450474 при 2500470 при 3750
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматавтомат
Кол-во передач:4444
Привод:полныйзаднийзаднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170170163
Разгон 0-100км/ч:10.510.39.58.2
Топливные показатели
Топливный бак:106106106106
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:16.816.818.116.8
Расход на 100км, трасса:13.112.413.113.1
Расход на 100км, смешанный:1515

отзывов 5

Отзывы Ford Expedition (2002, внедорожник)

Ford Expedition
(2004, Внедорожник)

АКПП
5400 см³
Левый
50000 км
100000 км

Россия

Денис Зуев 25.01.2011: «Большой, комфортный, удобный, вместительный автомобиль. Огромный багажник, просторный салон. При такой длинной базе маловат дорожный просвет. При движении по бездорожью цепляешся днищем. Третий ряд сидений убирается под пол - очень удобно. Правда разложив третий ряд остаётся маленький багажник (для пары спортивных сумок). Расход топлива: трасса - 12,5, город (в зависимости от пробок) до 22 доходит. Очень неплохо разгоняется. Из минусов могу отметить только один - парковка, не в каждую дырку можно воткнуть...
Не дорогой в обслуживании: замена передних тормозных дисков с колодками - 14000руб. Ремонт (переборка) стартера - 6000руб. Замена всех роликов ремня ГРМ - 10000руб. Ну и замена масла и фильтров. Больше за 50000 км ни чего не делал.»

развернутьcвернуть
Ford Expedition 5.4 i V8 16 L 4WD
(2004, Внедорожник)

АКПП
5398 см³
Левый
120000 км
130000 км
2010 - 2010
Россия

София и Михаил 12.04.2010: «Очень большой, просторный и вместительный автомобиль. Место водителя. Для водителя в машине удобно все: коробка на руле с кнопкой овердрайва на торце, кнопка переключатель режима работы привода, огромный ящик в консоли, подстаканники которые могут принять 1,5л бутыль, ведро для орехов, попкорна, гамбургеров, IPODов и т.п., аудиосистема и управление климатом, двойной козырек от солнца, приборный щиток виден весь целиком, регулировка педального узла и диапазон регулировки сидений. Удобные большие низкие боковые стекла, дающие прекрасный обзор сверху и огромные зеркала. Датчик парковки существенно облегчает движение задом, но не сложно и без него (в отличие от БМВ Х5 или Додж Интрепид). Есть отдельно прикуриватель и розетка со стороны пассажира Пассажиры Пассажиров можно брать много и тесно не будет. Расстояние между передними и 2-м рядом очень внушительное сравнимо с Ауди а8. Для 2 и 3-го рядов собственное управление климатом и кондиционером. 3-й ряд полноценный по формуле 2+1 с достаточным местом для ног, с подстаканниками и открывающимися боковыми форточками багажника. Сидения 2-го ряда можно сложить, а можно снять совсем! Недостаток - при желании пассажира второго ряда центрального сидения общаться с водителем он может биться головой о ДВД ибо хочет дотянуться, а должен быть пристегнут)). Есть свой прикуриватель. Багажник. Да он просто неимоверный, при сложенных сидениях межкомнатная дверь (2050) без коректировки 1-го ряда, какой там велосипед там вся команда влезет. Недостатки:1 высокая погрузка, 2 жалко коврик и отделку пришлось покупать напольное покрытие для автобусов 700р/м. Домкрат, балонник и трос находятся в нише под полом. Есть ниша с лючком для 1л масла (доливка). В багажнике есть розетка для компрессора или холодильника. Запасное колесо на улице под багажником. Управление Машина момента. Двигатель так уверенно тянет с низов, что необходимость заходить за 2500 об отсутствует (хотя при полном газе тяга достаточно равномерно сохраняется до 5500) Наличие такого момента с понижающей на полном приводе дают достаточный результат на незапредельном бездорожье (при условии подходящей резины). В городе машина чувствует себя нормально. Плюсы: высота посадки, превосходный обзор, плавное трогание, быстрая реакция АКПП на педаль газа, возможность достаточного ускорения, сверхлегкий руль, маленький радиус поворота при отключенном переднем приводе. Минусы: большие зеркала (как уши Чебурашки), в центре трудно найти дырку в 5,5м для парковки. На трассе машина крейсер. Москва-Тула крейсерская скорость 120 и плевать какие там выбоины даже на низкопрофильной резине. Подвеска отбивает твердо, но без колебаний шасси. Подпрыгиваний практически нет, есть падение в ямы. Вес машины ощущается постоянно пятой точкой, отсюда спокойствие и уверенность с расслабленным стилем управления. Двигателя почти не слышно (Только внутриутробное урчание V8 при обгоне) Уровень шума низкий. Вообще я бы не сказал что эта машина чрезмерно большая. Она нормальная. Отключив кнопку автопомощи можно повеселиться. Эксплуатация. Чтобы помыть машину самому нужно купить к мойке стремянку. Запчасти говорят дешевые пока тфу тфу тфу. Самостоятельная замена свечей это батл (но я в нем не участвовал, ибо сказано было: житие твое в спокойствие будет до 100000 км) Замена колес это спортзал однозначно. Доливать масло или проверять уровень нужно только с покрывалом или в рабочей одежде. Важная деталь, хоть я и не курю, но ПЕПЕЛЬНИЦ НЕТ ВООБЩЕ. Такова политика Америки с 2004 года. Их можно купить в подстаканники (которых здесь аж 8 штук) за отдельную плату.
Данная машина официально на рынок РФ непоставлялась, посему аудиосистема требует перекодировки шага ФМ, ДВД читает диски только с кодом 1 (США), навигационные карты нужно усиленно искать. ХОТЯ. Все что ставится в Форд ставилось в Линкольн Навигатор, это одна платформа с небольшим отличием салона и большой разницей в качестве отделки. Форд это не пафос, Форд это джинсы.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта