Fiat Panda 2011 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Фиат Panda
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

FIAT PANDA

Fiat Panda 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Фиат Panda цена расход масса

Подробная хар-ка Фиат Panda в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Fiat Panda 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Фиат Panda

Экономичнее просто некуда ведь 875 см кубических нацелены не только максимально сократить расходы на топливо, но и на сохранение окружающей среды.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Фиат Panda цена расход масса

Fiat Panda / Фиат Panda

Panda: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Фиат Panda - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фиат вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Panda вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фиат Panda, среди которых представлены различные варианты сборки Panda: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Panda, которые непременно отразятся в цене Panda. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Panda или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Panda и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Panda. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Panda, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Panda, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Panda, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Panda, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Фиат Panda цена расход масса

Fiat Panda

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Fiat Panda 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Фиат Panda

Fiat Panda В характеристике Фиат Panda 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Panda, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фиат Panda 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фиат, отзывы владельцев о Фиат Panda (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фиат.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фиат в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Panda и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фиат, новости Фиат, объявления Фиат) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фиат.

Сбоку Fiat_Panda_хэтчбек 5 дв._2011

хэтчбек 5 дв. 2011

8888888888888888.Fiat Panda 0.9 AMTFiat Panda 1.2 MTFiat Panda 1.2 MT
Год:201120112011
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:365336533653
Ширина:164316431643
Высота:140714071407
База:230023002300
Колея передн.:140914091409
Колея задн.:140714071407
Масса снар.:9759401035
Масса полн.:147514401535
Кол-во дверей:555
Багажник:260 / 870260 / 870260 / 870
Колеса:175 / 65 / R14
185 / 55 / R15
175 / 65 / R14
185 / 55 / R15
175 / 65 / R14
185 / 55 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизель
V двигателя:87512421248
Цилиндры:244
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:85 / 63 при 550069 / 51 при 550075 / 55 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:145 при 1900102 при 3000190 при 1500
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:роботмеханикамеханика
Кол-во передач:555
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:177164168
Разгон 0-100км/ч:11.214.212.8
Топливные показатели
Топливный бак:373737
Топливо:АИ-95АИ-95ДТ
Расход на 100км, город:4.86.74.7
Расход на 100км, трасса:3.74.33.5
Расход на 100км, смешанный:4.15.23.9

отзывов 28

Отзывы Fiat Panda (2011, хэтчбек 5 дв.)

Fiat Panda 1.2 Fire
(2010, Хэтчбек)

МКПП
1242 см³
Левый
Новый
2500
2010 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

alex linna 03.02.2011: «Дорогие автовладельцы! У меня есть опыт управления разными автомобилями – всего около 70 различных леворульных и праворульных машин от класса мини до люкс (это я на тот случай, если будут вопросы, на чем основываются мои выводы и заключения). Машина бралась на прокат в южной стране для езды по горам и узким улицам городков. Но и на прокатных авто я езжу обыкновенно и прикидываю, а мог бы я и всегда тоже на ней? Комплектация простая – коробка ручная. Не люблю автоматы. Да и в горах с ними одно мученье. Пробег мой был 2500км. Выбор был на мини класс – Хундай H10, Ситроен С1, Пежо 107. О Фиате Панда до этого слышал только плохое, но все остальные машинки к моему приезду разобрали (видимо, только плохое слышал не только я), а большего размера брать не хотелось, хоть и предлагали за те же деньги. Хундай H1 видел потом на улицах – не впечатлился – какой-то он ни то, ни се. Атос (предшественник H1) хоть прикольный был. Первый приятный сюрприз с Пандой – багажник. Внешне ничтожный – внутри не маленький. Влезает большой чумодан, чемодан средний, типа «ручная кладь», и еще там пара пакетов. И даже есть полик (или как называется полочка сверху багажника за задним сиденьем?) Второй приятный сюрприз – удобно сидеть. Водительское сиденье отодвигается ДАЛЕКО! И потолок высокий. То есть, авто приемлем до двухметрового роста точно. При этом, за полностью отодвинутым задним сиденьем все равно можно сидеть. Ну не гиганту, конечно, но женщинам и детям приличного размера - ок. Прекраснейшая обзорность и высокая посадка! С водительского сиденья до всего удобно доставать. Все на месте. Кнопка аварийной мигалки – в правильном месте. Что для туриста очень удобно. Панель приборов – весьма приятна – никто не забыт, и ничто не забыто. Магнитола на мой вкус высоковато – но это уж ладно. Удобно переключаются передачи. По сравнению с Toyota Auris (из предыдущих опытов), где переключатель передач расположен так же высоко, и все показалось неудобным – переключатель КПП просто идеальный. Регулировка вентиляции и обдувов – простая и очевидная. Разделение зон – четкое. Кондиционер не люблю – если жарко – просто езжу с открытым окном. Так что не проверял. Супер-легкие педали!. Супер-легкий, но информативный руль! Короткие свесы облегчают парковку у бордюров и прочих препятствий. Высокая по сравнению с другими одноклассниками посадка позволяет многое на неровной дороге и колдоебинах, что важно и в российской очевидности. Подвеска отлично держит удары, в том числе быструю езду по каменистым грунтовкам. На автостраде Панда первое место не займет, конечно, особенно с базовым двигателем. Однако до 120 км/ч никаких проблем в динамике не возникает. Затяжные плавные подъемы на шоссе идут тоже не супер, но лучше, чем, к примеру, у Ситроена С3. Зато в городе – исключительная маневренность (легкий руль + прекрасный обзор) В горах и полях – высокая посадка, хороший обзор и чуткий руль делают езду приятной и интересной. Вяловатая на «быстрых» дорогах машинка на извилистых горных серпантинах и грунтовках – просто идеальна. При этом, несмотря на короткую базу и высокую посадку, всякая валкость и крены (даже в самых острых поворотах) отсутствуют - этим тоже удивила. В целом можно отметить, что многое зависит и от водителя. Раз на горном серпантине удалось обойти даже Мини, который раза в два помощнее будет. Но мы это отнесем, пожалуй, на неопытность водителя Мини в горном деле, хоть он и стремился к победе. Конечно, на рыбалку через глухое болото, наверное, не стоит на Панде ехать. Только если на полноприводной Панде. Но, судя по тому, какая прыткая передне-приводная версия, полно-приводная может быть почти как мини-джипик. Расход – литров 5 на сотню в смешанном цикле. В оффроуде – 7. Под капотом все просто и ясно. Защита картера (моторного отсека снизу) в условиях России совершенно не помешает. Не оттого, что что-то может пострадать, но из-за грязи. В целом, авто очень понравился, превзошел все возможные ожидания (а есть с чем сравнить). Думаю, что Панда также прекрасный автомобиль для начинающего водителя (обзорность, удобство в управлении, простота).
Не случились»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта