Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Дайхацу Applause в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1590 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Applause: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Дайхацу Applause - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Applause , созданные компанией Дайхацу, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Applause вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Дайхацу Applause, среди которых представлены различные варианты сборки Applause: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Applause, которые непременно отразятся в цене Applause. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Applause или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Applause и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Applause. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Applause, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Applause, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Applause, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Applause, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Daihatsu Applause В характеристике Дайхацу Applause 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Applause, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Дайхацу Applause 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Дайхацу, отзывы владельцев о Дайхацу Applause (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Дайхацу.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Дайхацу в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Applause и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Дайхацу, новости Дайхацу, объявления Дайхацу) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Дайхацу.
8888888888888888. | Daihatsu Applause 1.6 AT | Daihatsu Applause 1.6 MT |
---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 |
Цена: | ||
Кузов | ||
Тип кузов: | седан | седан |
Длина: | 4350 | 4350 |
Ширина: | 1660 | 1660 |
Высота: | 1385 | 1385 |
База: | 2470 | 2470 |
Колея передн.: | 1425 | 1425 |
Колея задн.: | 1415 | 1415 |
Масса снар.: | 1050 | 1050 |
Масса полн.: | 1510 | 1470 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 410 / 765 | 410 / 765 |
Колеса: | 175 / 70 / R13 | 175 / 70 / R14 |
Двигатель | ||
Двигатель: | бензин | бензин |
V двигателя: | 1590 | 1590 |
Цилиндры: | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 99 / 73 при 6000 | 99 / 73 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 138 при 3600 | 138 при 3600 |
Положение: | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||
КПП: | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 175 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.2 | 9.8 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 10.8 | 7.7 |
Расход на 100км, трасса: | 6.2 | 5.8 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — |
отзывов 5
Tasha 06.11.2009: «когда покупала автомобиль и не думала, что он проходимый. вроде бы и седен. на нем разгоняла 160 км/ч. разгоняется легко. кто-то скажет машина как машина. по началу мне также казалось. бензина ест мало. всего 6-7 литров на 100 км. экономичный. да и места достаточно. багажник вместимый. открывается вместе со стеклом. многие друзья говорили, что вместимости в нем мало, а когда поехали на природу, тут и похвалили автомобиль. богажник просторный. на ней и на отдых, и на охоту, и на рыбалку можно. раз поехали на охоту зимой. снега было много, даже через чур много. а ехать нам надо было 72 км. из них 21 км. прочещали машиной. высотой снег был, примерно с высоту самой машины. думали надо развернуться и поехать домой. но решили проверить машину на рочность. и поехали порбивать сугробы. не поверите сугробы были через каждые 1,5 км. и мы их пробивали, ехали со скоростью 40-55 км/ч. всего пробили около 15-18 км таким образом. были в шоке. приехали на место, открыли капот, почистили от снега и поехали дальше. вот это машина зверь после этого я просто в нее влюбилась. о плюсах и минусах поговорю чуть позже. но обязательно размещу, поделюсь с вами.
»
Boris M 27.07.2008: «Кратко: надежность - выше всяких похвал! Безупречное японское качество - даже после 10 лет и 150000 километров нужно открывать капот только раз в год (поменять масло и фильтры). Заправляю бак (около 35 литров) только раз в 500-550км. Машина в день проходит около 80 км.
»
Михаил Есиновский 27.05.2008: «Этот прекрасный корейский автомобиль 92-го года рождения достался мне, фактически, по наследству. Еще пару лет назад я, простой студент, даже не подозревал о существовании такого автопроизводителя, и донашивал старую дедушкину пятерку, проводя под ней каждые выходные. Счастье свалилось на меня неожиданно. И это было чудо! Иномарка! После поездок на убитом российском автопроме у меня появилась иномарка! Да еще какая! Состояние автомобиля было таково, что его корпус можно было легко проткнуть пальцем почти в любом месте, но меня это мало беспокоило, потому что двигатель был преисполнен сил и рвался в бой. 105 лошадей при небольшом весе (а вес был небольшой из-за того, что всё лишнее уже отвалилось) заставляли меня постоянно давить на педаль, и с визгом резины уходить за горизонт при включении зеленого сигнала светофора. Какие там пятерки! Мой образ жизни можно охарактеризовать неумением сидеть на одном месте, когда впереди более суток свободного времени. Поэтому престарелый Дайхацу подвергся самым жестким испытаниям отечественных дорог и моего стиля вождения. Да, я установил на нем личный рекорд - 188 км/ч по левой полосе мкада. Но вообще на скоростях выше 160 ехать было уже страшновато, поскольку свист ветра в дырках дверей накрепко закладывал уши, а руль начинал совершать круговые вибрации. Я уж не говорю о рекордах проходимости, которые я ставил на канавах и свеже-вспаханных полях родины. Очень забавной была манера ремонта машины у предыдущего владельца... Все, что было возможно заменить, было заменено на подходящие запчасти от самых разных машин. Поэтому под капотом урчал карбюратор то ли от форда, то ли от фиата, а под рулем уныло висел подсос для холодного запуска от вазовской пятерки, который был мне столь привычен. Трещину через все лобовое стекло я перестал замечать довольно быстро, а дырки, проржавевшие внизу дверей, стали источником дополнительной вентиляции салона. Дырка в прогоревшем глушителе создавала гул, близкий к спортивным болидам, и вжать газ в пол от этого хотелось еще сильнее. Всё это, вместе с допотопным кассетным радио-магнитофоном, засосавшим куда-то вглубь первую же засунутую для эксперимента кассету, создавало неповторимый колорит эксклюзивного автомобиля. Первые пять минут работы холодного мотора наполняли двор ровным слоем сизых облаков, громовым рокотом из-под днища и металлическими стуками. Тем не менее, машина побывала в огромном количестве российских городов, несмотря на то, что каждая поездка для нее могла быть последней. Но корейская сила воли, присущая авто, всегда чудом доносила его обратно до родной столицы. И вот тогда, на последних километрах до дома, Дайхатсу, как правило, и расставался с очередной деталью. Впрочем, некоторые даже не приходилось менять - мы прекрасно ездили и без них. Ах да, забыл сказать - моя мама называла эту машину Заяц ввиду белого цвета. За два года эксплуатации Заяц постепенно менял окрас с белого на рыжий, и всё прожорливей ел мою зарплату. Рассказывая о том, сколь много гемора доставил мне сей автомобиль, закончить хочу все-таки на возвышенной ноте. Старый Дайхатсу подарил мне массу незабываемых моментов, за которые я легко прощаю ему всё. Переезды по тысяче километров в день, ночевки на заднем сидении, новые города, песни друзей в салоне, дрифты по льду, ночные поездки по лесу, улет в кювет, танковая проходимость и реактивный набор скорости. Все это захватывало дух. Амулет в виде оторванного буксировочного троса, виясщий на фаркопе. Провода, торчащие из панели, которые надо вручную сматывать при перегреве, жмурясь от искр. Массу приключений мы пережили вместе с Зайцем. Старый Дайхатсу, где бы ни закончилась твоя автомобильная жизнь, я тебя никогда не забуду. Спасибо тебе!
Эксплуатация автомобиля сама по себе представляла весьма существенную проблему. Дайхатсу держался из последних сил, но периодически выдавал такие поломки, детали для исправления которых приходилось ждать от трех недель, да еще и уговаривать автомехаников взяться за их установку. Сервисы боялись машину как огня ввиду ее редкости, а частные мастера боялись что-либо отвинчивать, потому что при установке одной новой детали можно было легко поломать три-четыре старых. Но все это, на самом деле, мелочи. По сравнению с теми впечатлениями, которые дарит автомобиль. Рекомендуется для сумасшедших студентов.»
Reset 25.09.2007: «Хороший автомобиль, особенно соотношение цена/качество. Да, небольшой тюнинг, конечно, не помешает :)
Проблемно найти запчасти, но в некотрых интернет-магазинах находил все что было необходимо.»
Галина Терентьева 19.07.2007: «Само авто отличное, Это не машина, а трасформер: с наружи маленькая, а внутри цылый диван сделать можно. Сначала выглядила не очень, но затюнинговали и стала красотка. По гололеду обгоняли новый Ниссан-Альмера.
Запчасти фиг найдешь! Это целая проблема. И ОЧЕНЬ догогая в обслуживании.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru