Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен DS4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 896000 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.
Существуют другие названия или опечатки:
DS4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен DS4 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов DS4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен DS4, среди которых представлены различные варианты сборки DS4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова DS4, которые непременно отразятся в цене DS4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности DS4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт DS4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на DS4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций DS4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у DS4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса DS4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о DS4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen DS4 В характеристике Ситроен DS4 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у DS4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен DS4 2012.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен DS4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием DS4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen DS4 Chic 1.6 AT | Citroen DS4 Chic 1.6 MT | Citroen DS4 Electro Shot 1.6 AT | Citroen DS4 So Chic 1.6 AT | Citroen DS4 So Chic 1.6 MT | Citroen DS4 So Chic 2.0 AT | Citroen DS4 Sport Chic 1.6 AT | Citroen DS4 Sport Chic 1.6 MT | Citroen DS4 Sport Chic 2.0 AT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 | 2012 |
Цена: | 896 000 | 787 000 | 1 009 000 | 975 000 | 871 000 | 1 125 000 | 1 057 000 | 1 137 000 | 1 207 000 |
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 | 4275 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 | 1523 |
База: | 2612 | 2612 | 2612 | 2612 | 2612 | 2612 | 2612 | 2612 | 2612 |
Колея передн.: | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 | 1531 |
Колея задн.: | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 | 1526 |
Масса снар.: | 1359 | 1280 | 1359 | 1359 | 1280 | 1320 | 1359 | 1391 | 1320 |
Масса полн.: | 1795 | 1755 | 1795 | 1795 | 1755 | 1940 | 1795 | 1820 | 1940 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 385 / 1021 | 385 / 1021 | 385 / 1021 | 385 / 1021 | 385 / 1021 | 385 / 1021 | 385 / 1021 | 385 / 1021 | 385 / 1021 |
Колеса: | 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 | 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 | 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 | 215 / 60 / R16 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 | 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 | 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 | 225 / 45 / R18 | 215 / 55 / R17 225 / 45 / R18 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель |
V двигателя: | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1997 | 1598 | 1598 | 1997 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 6000 | 120 / 88 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 150 / 110 при 6000 | 120 / 88 при 6000 | 160 / 120 при 3750 | 150 / 110 при 6000 | 200 / 147 при 5800 | 160 / 120 при 3750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 1400 | 160 при 4250 | 240 при 1400 | 240 при 1400 | 160 при 4250 | 340 при 2000 | 240 при 1400 | 275 при 1700 | 340 при 2000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 212 | 193 | 212 | 212 | 193 | 192 | 212 | 235 | 192 |
Разгон 0-100км/ч: | 9 | 10.8 | 9 | 9 | 10.8 | 9.3 | 9 | 7.9 | 9.3 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ |
Расход на 100км, город: | 10.6 | 8.3 | 10.6 | 10.6 | 8.3 | 7.4 | 10.6 | 8.4 | 7.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6 | 5 | 6 | 6 | 5 | 4.7 | 6 | 5.2 | 4.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.7 | 6.2 | 7.7 | 7.7 | 6.2 | 5.7 | 7.7 | 6.4 | 5.7 |
отзывов 4
ТИФ 30.08.2013: «Мотор у меня ДС4 150 сильный в максемалке со всеми возможными наворотами и фри драйвом на 3 года хрониться в теплом гараже, пробегал за 8 месяцев 60 тыщ. Телега конечно достойная для любителей драйва на светофоре будете 1 ми уходить до 200 кобыл включитель (для сравнения мазде 6 на полном фарше делает просто шпили вили) кожа рожа комфорт все примочки очень достойные в салоне если пригленеться посмотрите сами и оценете... я на 100 % уверен, что после тест драйва влюбитесь в машинку имхо очень завараживает особенно на трассах, о достоинствах не хочу писать, а вот о болячках напишу ибо и они тоже имеються и очень неприятные !!!
БОЛЯЧКИ:
- Очень мягкий метал если попадает камень при 120 и более на трассе царапина продерет краску до металла. (помогает либо пленка 15 к либо надо тефлоном покрывать 6 к на пол года)
- После зимы с вероятностью в 50% уйдут в утиль задние сален блоки (у офицалов меняеться бесплатно по горантии)
- Вот вообще прикол 2 случия в том салоне где брал на 36 тыщах могут уйти мозги в утиль (у официалов меняеться бесплатно эвакуатор тож бесплатный)
- Зеркала монолитные смазыванию и разбору неподлежат при сильном дожде попадает грязь 100 % после просушки идет жуткий скрип при складовании (поможет только замена зеркала 10 к 1 штучка под горантию не попадает т.к шумы для официалов это не поломка и менять прийдеться за денюшку)
- Резина "при покупке у офицалов" как правило мишка французская к нашим ямам относится вообще никак, в Москве аналог ненашел (кто подумает плохо искал ошибеться) на 17 радиусе в Москве ее просто нет, можно только у деллеров заказать припрут с Франции колесико обойдеться в 16к с копейками.
- Если рассматривать машину как купе какой она являеться стрелка на ней не кладеться мах 224 на 95 улучшеном без груза только водитель дальше хоть выходите и толкайте не пойдет (можно чипиравоть до 20 лошадок без изменения ходовой обойдеться около 30к).
- После трассы (расстоянии более 400 километров) в драйвовом режиме при холодном пуске на следующей день мотор будет шуметь до прогрева как трактор, где то с неделю.
- Тормозные колодочки: ни пищалок не датчиков нет и установка их невозможна, тоесть стертость можно определить только по скрежету метало о диск. (менял по фридрайву ценник по ТО нескажу имо мне бесплатно) причем заднии стерлись быстрее передних.
- Датчик темпиратуры двигателя отсутствует, то есть че у вас там в двигле с тимпературой знает только ваша машина.
- Попасть в машину через заднии дверки оч проблематично даже корапузу
- Омыватель фар на правой стороне неплотно прилегает полсе незначительной эксплуатации (забил болт и не стал бороться с проблемой)
- Уплотнительные резинки дверей вечно соскакивают (как вспомню аж материться хочеться хоть на клей сожай)
- Шторки зеркалов внутри солона сделаны походу из китайской пластмассы и могут попрасту отломаться при многочисленном открытии закрытии (не ломал но могут)
Ну вот и все пожалуй, что выявил за 60 тыщ пробега»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru