Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен DS3 Racing в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
DS3 Racing: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен DS3 Racing - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот DS3 Racing хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Плюсы DS3 Racing — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов DS3 Racing вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен DS3 Racing, среди которых представлены различные варианты сборки DS3 Racing: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова DS3 Racing, которые непременно отразятся в цене DS3 Racing. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности DS3 Racing или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт DS3 Racing и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на DS3 Racing. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций DS3 Racing, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у DS3 Racing, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса DS3 Racing, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о DS3 Racing, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen DS3 Racing В характеристике Ситроен DS3 Racing 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у DS3 Racing, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен DS3 Racing 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен DS3 Racing (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием DS3 Racing и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen DS3 Racing 1.6 THP MT |
---|---|
Год: | 2010 |
Цена: | - |
Кузов | |
Тип кузов: | Хэтчбек |
Длина: | 3962 |
Ширина: | 1717 |
Высота: | 1443 |
Масса снар.: | 1240 |
Масса полн.: | 1597 |
Кол-во мест: | 5 |
Кол-во дверей: | 3 |
Багажник: | 285-980 |
Колеса: | 215/40 R18 |
Двигатель | |
Двигатель: | Бенз. |
V двигателя: | 1598 |
Цилиндры: | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 202/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 275/2000 |
Трансмиссия | |
КПП: | Механическая |
Привод: | Передний |
Скоростные показатели | |
Макс. скорость: | 235 |
Разгон 0-100км/ч: | 6.5 |
Топливные показатели | |
Топливный бак: | 50 |
Топливо: | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.7 |
Расход на 100км, трасса: | 4.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.4 |
отзывов 4
Юлия 18.09.2012: «первое, что могу сказать о своей машине: красивая. Правда на вкус и цвет товарищей нет, но и спустя год, не могу налюбоваться ей. второе - это комфорт. очень удобно ездить, ничего не мешает и все под рукой, глаз радуется вместе с попой). ну а третье - это резвость. очень приятное ощущение, что спустя несколько секунд ты едешь впереди всех... помню первое, на что я обратила внимание, водители соседних машин проявляли повышенное внимание к машине. до сих пор бывает приятно, когда оглядываются ей вслед
капризная, хотя чего можно ожидать, от езды по нашим дорогам... только летать»
pavelfr 31.12.2011: «Ох это не машина,это самолёт,с небольшим потреблением солярки -5 литров на 100км.Я купил версию с 1,6 HDI 110 лошадей.Всё красиво,приятная кожа,красивое лаковое покрытие,мошный мотор.( Мошный это ещё мало сказанно,просто реактивная торпеда).Скорость развивает моментально,жесткие управляемые тормоза,хотелось бы шумоизоляцию получше,но это много для маленькой машинки).Я в восторге от Авто,когда подходишь и когда отходишь( а отходить совсем не хочеться),всё время смотрю на свою машину. Мне плевать,что маленький автомовиль( у меня есть большой),но это машина вооплошение стиля. А когда нужно выехать на Автобан,нажимаешь...на педаль...всё время тянет,нет турбированных ям,едет 200 как по рельсам,причём очень хорошо(могу это смело сказать,у меня был МВ Е 320 CDI комби 2001 года с автоматом).
Пока никаких,кроме того,что навигация иногда тупит,но это болезни всех встроенных навигаций.»
Ангелина Барова 10.06.2011: «Удовольствие от всего, что связано с автомобилем: нахождение внутри салона, использование в городе и на трассе - одно сплошное удовольствие:) Удобная посадка, обоснованное ощущение заботы и безопасности внутри авто, огромный для данного класса багажник (мебель перевозила), но самое главное - время разгона и маневренность. Машина изнутри ощущается литой и тяжелой, шумоизоляция на высоте.
Недостатки как продолжение достоинств... Жесткие педали, слишком упругое сцепление. МКПП четкая, но хрупкой даме приходится прилагать усилие при переключении передач.»
Александр Сакович 10.05.2011: «Отличный, шустрый и проворный малыш! Есть такая особая категория автомобилей - стиляги. Они не могут похвастаться большим объемом продаж и двигателей. В них не погрузишь много поклажи, не повезешь тещу на дачу и не поедешь в лес или на рыбалку. В них можно передвигаться только по хорошим дорогам и – желательно – только по городу. Однако они всегда обращают на себя внимание и, несмотря на более чем скромные размеры, стоят иного седана размером с Ford Mondeo.
Низкий клиренс и плохая отделка салонам заменителем кожи. На морозах вся отделка трескается и рвётся.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru