Citroen C4 2011 хэтчбек 5 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен C4
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN C4

Citroen C4 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Ситроен C4 цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен C4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen C4 2011 хэтчбек 5 дв. характеристика Ситроен C4

При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 5 дв. Ситроен C4 цена расход масса

Citroen C4 / Ситроен C4

C4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен C4 - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C4, среди которых представлены различные варианты сборки C4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C4, которые непременно отразятся в цене C4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 5 дв. Ситроен C4 цена расход масса

Citroen C4

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C4 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C4

Citroen C4 В характеристике Ситроен C4 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C4 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_C4_хэтчбек 5 дв._2011

хэтчбек 5 дв. 2011

8888888888888888.Citroen C4 1.6 MTCitroen C4 Collection 1.6 ATCitroen C4 Collection 1.6 MTCitroen C4 Dynamique 1.6 MTCitroen C4 Exclusive 1.6 AMTCitroen C4 Exclusive 1.6 ATCitroen C4 Tendance 1.6 ATCitroen C4 Tendance 1.6 MT
Год:20112011201120112011201120112011
Цена:776 900736 900661 900907 900832 900741 900701 900
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.хэтчбек 5 дв.
Длина:43294329432943294329432943294329
Ширина:17891789178917891789178917891789
Высота:15021502150215021502150215021502
База:26082608260826082608260826082608
Колея передн.:15221522152215221522152215221522
Колея задн.:15151515151515151515151515151515
Масса снар.:12051270120512051290127012701205
Масса полн.:17301755176517651825175517551765
Кол-во дверей:55555555
Багажник:408408408408408408408408
Колеса:205 / 55 / R16205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16205 / 55 / R16205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
225 / 45 / R17
205 / 55 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензиндизельбензинбензинбензин
V двигателя:15871598159815981560159815981598
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:109 / 80 при 5800120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000112 / 82 при 3600120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:147 при 4000160 при 4250160 при 4250160 при 4250270 при 1750160 при 4250160 при 4250160 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикароботавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:54556445
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:190188193193190188188193
Разгон 0-100км/ч:12.512.510.810.811.212.512.510.8
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:10108.88.84.710108.8
Расход на 100км, трасса:5.65.14.74.73.85.15.14.7
Расход на 100км, смешанный:7.26.96.26.24.26.96.96.2

отзывов 160

Отзывы Citroen C4 (2011, хэтчбек 5 дв.)

Citroen C4 1.6 i MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
4100 км
2012
Россия

Алексей Шабаев 26.10.2012: «Автомобиль выбирал, исходя из бюджета 500 тысяч с небольшим. Сначала хотел Солярис-хэтч, очереди и проблемы с задней подвеской отбили желание. Ездил ещё на тест киа-рио, даже по сравнению с тестовым солярисом - табуретка (слишком жестко, хоть и достаточно энергоемко). Поездка в качестве эксперимента на с4 расставила все точки над ё - уровень комфорта, простор, шумоизоляция, качество материалов отделки не сравнить с достаточно неплохими, но всё ж слишком бюджетными авто корейского производства. При всём этом с4 оказался не слишком премиальным по цене - за базовую комплектацию с пакетом аудио и цветом металлик с учётом скидок отдал 539 тыс. рублей. Неплохая альтернатива бюджетному Б-классу. После покупки поездил по салонам, смотрел уже одноклассников : Форд Фокус (раньше мечтал о таком, в прошлом кузове) разочаровал откровенно тесным салоном, мизерным багажником, низким дорожным просветом. Да и качество отделки у Ситро на голову выше. Мазда3 оставила более качественное впечатление, но откровенно не понравились сиденья, выталкивающие водителя и пер. пассажира, опять же тесно, в этом случае в длину (сам за собой при росте 182 уселся, упираясь ногами в спинку водительского кресла). Круз- опять же (как и в Фокусе) пытается создать подобие гоночного кокпита, тем самым давит консолью на ноги и не только (у него ещё и пластик дубовый). Понравился из тех, что смотрел после, Гольф - очень грамотно и удобно всё сделано, с турбомотором 122 л.с. и механикой очень прилично едет, управляется хорошо. НО: он стоит более 700 тыс. рублей (и даже при этой разнице уюта в салоне базового ситро больше), хотя в целом очень грамотный авто, не зря класс назван его именем. Ну теперь о главном, как едет с4. В моём случае мотор французский (как говорят менеджеры, проверенный :), не в сотрудничестве с БМВ сделан), коробка механическая. Первые 3000 км ездил, не мучая мотор, обкатка всё таки. Набор скорости довольно плавный (не хватало его после прежнего Хёндэ Акцента). Теперь, когда немного обкатал, понял, что характер движка более верховой, крутить можно дольше, чем в Акценте, тогда разгон становится более адекватным. Эластичность порадовала: если раньше в Акценте переключиться на 80 (не дай Бог на 75) км.ч. на 5 передачу - движок откровенно чихал и захлёбывался, негодуя против столь раннего включения. Здесь же можно хоть на 70 - и нормально, будет разгоняться (это не призыв к езде внатяг, с большой нагрузкой на двигатель, просто иногда можно и не включать пониженную). Подвеска настроена на комфорт - кочек мелкого и среднего звена просто не замечает, на особо крупных может конечно трясти, но не в пример лучше того же рио, и тем более моего предыдущего акцента. Из-за характера подвески управляемость не пострадала, да, есть крены в резких поворотах, но траекторию пишет чётко, седины в волосах не добавляет. Опять же, в сравнении с Акцентом (хотя он был с более жесткими амортизаторами), безопасная скорость прохождения знакомых поворотов выросла. К 3000 - 3500 км. начал снижаться расход топлива. По трассе можно легко уложиться в 5,6 - 6,0 литров на сотню. В городе с приличными пробками - около 10. Немного лирики - приятно удивляет количество мелочей, продуманных для комфорта и удобства. Например, дворники на 2 скорости при остановке на светофоре автоматически переходят в 1, чтоб не мельтешить, как ненормальные. Количество крючков в багажнике тоже радует. В охлаждаемом бардачке есть ёмкости для очков бутылки с водой, держатель для ручки и полка для документов. Забыл сказать, кондиционер тоже присутствует (без него с4 не продают). Есть даже круиз контроль с ограничением скорости (забавная штука, но с ним совсем заснуть можно, нет ощущения от управления авто).В-общем, очень достойный автомобиль, наравне конкурирующий с одноклассниками, а в базовых версиях может послужить отличной альтернативой бюджетному Б-сегменту (без экономии на спичках)
Из допов в салоне заказал только сигнализацию, коврики чехлы и передние брызговики купил и установил самостоятельно. Немного раздражал очень тихий, но на фоне сильной шумо-отдалённости от дороги, едва заметный скрип резинок на передних дверях - смазал средством для ухода за резиновыми элементами пластиковых окон. Помогло.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 AT
(2012, Хэтчбек)

АКПП
1598 см³
Левый
Новый
2500 км
2012 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Алексей Тараканов 25.10.2012: «Автомобиль куплен месяц назад. Пройдено 2.5 тысячи километров. Цикл - смешанный. От петербургских пробок до свободного полёта по трассе на приличных скоростях. Будем считать, что езжу недавно, так что опишу первые впечатления. Дизайн - европейский хэтчбек с французским шармом, кузов смотрится гармонично, сперди - немного агрессивно, что лично мне нравится. Эргономика - всё на своём месте, за исключением колёсиков обогрева сидений. Комфорт - звук двигателя в салоне меня особо не напрягает, даже наоборот, двигатель приятно урчит на холостых или рычит на высоких оборотах. Очень похожие впечатления остались от БМВ. Если я правильно помню, то на С4 двигатель как раз от них. Пробои задней подвески на не очень больших ямах и при быстром проезде лежачих полицейских. Отделка - у меня салон ткань+кожа - очень доволен. Ходовые качества - для такого двигателя явно нужна другая КПП, т.к. она сжирает добрую пару десятков лошадей. Обгоны с 90 км/ч в режиме D перед неумолимо приближающейся встречной машиной - аттракцион не для слабонервных. После первого такого обгона стал переводить коробку в М и сдёргивать её на 3-ю передачу. Потом стал ездить в спортивном речиме. И настроение моё улучшилось... (с) В спортивном режиме на третьей можно ехать хоть до 130 км/ч, и, только когда нужда в наборе скорости отпадает, коробка переходит на 4-ю передачу. К тормозам претензий нет - всё адекватно. АБС сработала один раз, как и ESP. Максимальную скорость не проверял, больше 130 не разгонялся. Мой вердикт - ездите на Спорте и будет вам счастье. Или обратите внимание на МКПП - с ней намного легче будет раскрыть таланты двигателя. Я 15 лет отъездил на механике, захотелось комфорта, купил машину с автоматом. Цена-качество - выбирал между Меганом и С4. При равных ценах С4 намного богаче оснащён. У меня Оптимум. Имидж - на таком авто можно и в институт, и на переговоры, и на дачу. Он подойдёт всем, у кого денег на него хватит. Итог - машиной пока доволен. Куча оборудования - климат, круиз, датчики дождя (работает очень адекватно!) и света... да и много ещё чего.
Пробег небольшой - неисправностей пока не выявлено.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 120hp MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1598 см³
Левый
Новый
4000
2012
Россия
Краснодарский край

Дмитрий Ермоленко 10.10.2012: «Автомобилем доволен на все 100%. По качеству отделки и сборке вплотную приблизились к немцам. Много ходил сравнивал разные варианты но этот оказался самым достойным по отношению цена качество. У меня 1.6 VTi 120л/с механика брал в комплектации Динамик, сразу советую этот двигатель так как идет цепь на ГРМ, существенно снижает громкость двигателя, хотя шумоизоляция и так на высоте, только шины шумят. Радует межсервисный интервал в 20000км. Расход просто радует: 5,1 в смешанном цикле. Вообщем советую, я лично не пожалел о своем выборе.
Нет.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 i MT
(2011, Хэтчбек)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
15760
2012 - 2012
Россия
Вологодская обл.

Леонид Марюков 11.08.2012: «Покупал машину в феврале.Вторая комплектация + пакетAUTO. Машину брал добираться на работу за 100 км средний побег 35т в год. Сейчас пробежал 15 т.Думаю достаточно что бы вылезли недочеты. Зимой заводил при температуре -38 с 3 попытки, но уверенно и что самое приятное салон прогревается быстро и климат контроль работает безупречно, на первой позиции очень уютно и комфортно( остаток зимы выездил в демисезонных ботинках:))Летом комфорт езды не изменился на улице +32 а в салоне приятная прохлада( причем одинаково что на передних что на задних сидениях) Летом была езда по грунтовой зубодробильной дороге 100 км, при полной загрузке. Да подвеска неприятно пробивала, но ни одного сверчка после этого в салоне не появилось. По асфальту- это песня. Включаешь круиз контроль( трасса до работы не загружена) и едешь получая удовольствие, работая только кнопкой контроля на поворотах, в салоне тихо, магнитола работает достойно, плавность хода приятная. Двигатель(109 л.с.) из под себя не рвет, но разгон вполне динамичный и при обгонах достаточный.Расход топлива на круиз контроле 98 км/час и включенном климат контроле 6.3 л на 100 За это время эксплуатации никаких проблем. Единственное периодически загорается значек неисправность двигателя, через день другой сам гаснет.Когда менял масло, на компьютере ничего не нашли, предложили когда загорится сразу подъехать, но пока не получается ( гаснет раньше чем успеваю собраться). Датчик дождя работает безупречно.Автосвет без замечаний. Вывод машина для асфальта очень хороша. Цена- качество на высоте. Другие модели примерно такой же комплектации начинаются выше на 70-80 тысяч. Я доволен
Проблем не было.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 i MT
(2012, Хэтчбек)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
2700 км
2012 - 2012
Россия

Stanislav Dolshenko 26.06.2012: «Однажды услыхал, что французские автомобили одной и той же марки, одинаковой комплектации могут быть разными по характеру. Значения этому не придал. Недавно убедился в правоте данного утверждения… Но все по порядку. В начале этого года в моей компании были выделены средства на покупку 2 служебных автомобилей. Выбор пал Citroen C4 в комплектации Tendence c механической коробкой, доп. опции: пакет AUTO (датчики дождя и света, автоматически затемняющееся зеркало, двузонный климат-контроль) и сигнализация. Сумм около 670 т. Руб. за каждое авто минус скидка для корпоративного клиента 10%. Первый авто я получил в середине февраля. Машина понравилась, мягкая, уютная, посадка ка на кроссовере, обзор на 4+, хороший эластичный мотор (создан совместно с BMW). Пластик в салоне мягкий и приятный на ощупь. Шины Мichelin цепкие, но шумноватые, довольно большие ходы рычага МКП. Эргономика -интуитивно понятная, в меру авангардная. В общем авто неплохое. Проехал на данном автомобиле 2 600 км. В середине апреля получил второй автомобиль (первый передал другому сотруднику). Показалось, что двигатель у второго более шустрый и отклик на педаль газа активнее. С коллегами сравнили оба авто. Все коллеги подтвердили мои впечатления. Разница ощущается даже без приборов. Однажды мой знакомый пригласил меня на дачу. Поехали на двух машинах Citroen C4 и VW Golf VI. Когда выехали на проселочную, разбитую дорогу я стал ругать Cитроен за пробои в подвеске. Потом заметил, что Golf сильно отстал. Оказывается я ехал очень быстро. Мягкая подвеска провоцирует на быструю езду, но на разбитой дороге начинаются пробои. Если же ездить по таким дорогам со скоростью обычного городского автомобиля, то подвеска ведет себя в пределах нормы.
Пробег на сегодняшний день: у первого авто 4 000 км, у второго 2 700 км. Неисправностей не было.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта