Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1587 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C4 - начало выпуска 2008 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C4, среди которых представлены различные варианты сборки C4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C4, которые непременно отразятся в цене C4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C4 В характеристике Ситроен C4 2008 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C4 2008.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C4 1.6 AT | Citroen C4 Classique 1.6 MT | Citroen C4 Confort 1.6 AT | Citroen C4 Confort 1.6 MT | Citroen C4 Exclusive 1.6 AT | Citroen C4 Exclusive 1.6 AT | Citroen C4 Optimum 1.6 AT | Citroen C4 Optimum 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 | 2008 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. | хэтчбек 5 дв. |
Длина: | 4260 | 4260 | 4260 | 4260 | 4260 | 4260 | 4260 | 4260 |
Ширина: | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 | 1773 |
Высота: | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 | 1458 |
База: | 2608 | 2608 | 2608 | 2608 | 2608 | 2608 | 2608 | 2608 |
Колея передн.: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Колея задн.: | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
Масса снар.: | 1275 | 1205 | 1273 | 1217 | 1273 | 1271 | 1273 | 1217 |
Масса полн.: | 1795 | 1732 | 1757 | 1727 | 1757 | 1754 | 1757 | 1727 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 352 / 1023 | 352 / 1023 | 352 / 1023 | 352 / 1023 | 352 / 1023 | 352 / 1023 | 352 / 1023 | 352 / 1023 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 50 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1587 | 1587 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 110 / 80 при 5800 | 110 / 80 при 5750 | 120 / 88 при 6000 | 120 / 88 при 6000 | 120 / 88 при 6000 | 140 / 103 при 5500 | 120 / 88 при 6000 | 120 / 88 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 147 при 4000 | 147 при 4000 | 160 при 3900 – 4500 | 160 при 3900 – 4500 | 160 при 3900 – 4500 | 240 при 1400 – 4000 | 160 при 3900 – 4500 | 160 при 3900 – 4500 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | автомат | механика | автомат | механика | автомат | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 188 | 194 | 187 | 195 | 187 | 202 | 187 | 195 |
Разгон 0-100км/ч: | 13.1 | 10.6 | 11.9 | 10 | 11.9 | 9.7 | 11.9 | 10 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.6 | 9.5 | 10 | 9.3 | 10 | 11.2 | 10 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 5.7 | 5.5 | 5.2 | 5.5 | 5.7 | 5.5 | 5.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 7.1 | 6.9 | 6.7 | 6.9 | 7.7 | 6.9 | 6.7 |
отзывов 160
Владимир 15.09.2012: «С февраля 2010 года прошел 99 000 км. Нет проблем. Ремонта тоже нет. Была лишь раз замена тормозных колодок. Систематические ТО и все.Было три ДТП по вине других водителей. Первый раз удар мицубиси лансер в левый задний угол. У мицубиси разбита блок фара, смято левое крыло с бампером. У ситроена сошла краска на левом крыле в трех местах размерами 2х3 см. Пластик не лопнул, а спружинил. Деформации нет. Не ремонтировал ибо на скорость не влияет. Второе ДТП- ниссан в задний бампер. Удар приняла балка под бампером. На бампере трещинка длиной 2 см. Почти не заметна. Не ремонтировал.Третья- девушка на тойоте въехала в задний бампер. Повреждений на бампере нет. Треснул пластик, держащий номер и все. Не ремонтировал.
Проблем нет.»
золотинка 08.06.2012: «Купила в конце декабря 2010г. как подарок, себе на день рождения, но как-то не удачно. Понравился внешне, приличный дизайн. Очень удобные красла, спина не устает при длительных поездках. Хорошо держит дорогу. НО...
Уже в феврале, при запуске двигателя начали плавать обороты, вышела из строя система омывателя стекол, потом при запуске, начал включаться винтелятор, орал как потерпевший. В сервисе заменили свечи, почему-то за мой счет, машина на гарантии, сняли ошибку в програмировании, как мне сказали и вернули автомобиль в эксплуатацию. Через два месяца проблема с плавающими обаротами и винтелятором павторилась, доставлять в сервисный центр пришлорсь на эвакуаторе. Опять, сняли ошибку и в путь. Но все повторяется...и уже 6 раз за полтора года. Заменили термостат, уже как 2 недели, а что дальше? Кто знает, что с машиной? Может кто-то справился с такой проблемой?»
Сергей Толстов 31.05.2012: «Приобретался новым в июле 2010 года в автосалоне. Покупался для жены. Внешний вид автомобиля нареканий не вызывает, чисто женский автомобиль,а во всем остальном одно сплошное недораземение. Была моя большая ошибка когда выбор пал именно на эту марку и на эту модель. Если в начале эксплуатации проблем проктически не было, то в дальнейшем они не прекращались.Салон хоть и сделан в современном стиле, но не впечетляет.
За время эксплуатации с августа 2010 года и пробеге в 23000км возникли следующие неисправности: раз 7 в сервисе меняли лампочки головного света,если у меня на мицубиси за 1,5 года я неменял их ни разу, непонятно, что французы туда ставят?Зимой при небольшом морозе, не более -15, при запуске двигатель троил и глох, умельце из дилерского центра так и не разобрались в причине, уних то одно, то другое. И самый казус, который сподвиг меня оставить здесь комментарий, произошел на днях. На капоте, при отсутствие скола, вздулась лакокрасочное покрытие, явный брак завода-изготовителя при покраске. При обращении к дилеру мне было отказано в гарантийном ремонте, мотивируя это плохим качеством российских дорог. У меня возникает резонный вопрос, чем и как красят автомобили этой марки, если даже на отечественных авто за2 года эксплуатации таких проблем не возникает. Господа автовладельцы если кто сталкивался с токой проблемой. подскажите как бороться с недобросовестными дилерами?»
Михаил Бабиков 27.03.2012: «Автомобиль брал новым у оф. дилллера, в базовой комплектации порадовало наличее кондея, круиза и музыки. Откатал 2 года и 60000 км. ТО у официала проходил только первое на 20000, следующие уже своими силами, т.к. стоимость ТО-2 в 13500 на мой взгляд для авто этого класса - дороговато. В целом впечатление об автомобиле хорошее. Своих денег он стоит. Достаточно вместительный салон и богажник, хорошо держит дорогу на трассе, если мотор сильно не крутить, то можно в городе уложится в 8,5-9 л. Ситроены у нас не угоняют поэтому услугами стоянок не пользуюсь. А теперь проблемы: подвеска явно не для наших дорог, передние амортизоторы пробиваются на каждом лежачем п. как они еще не побежали удивляюсь, нижнию часть переднего бампера ободрал по всей площади, на высоких скоростях в салоне становится шумно, ну и самое печальное брякают стойки стабилизаторов. Во всем остальном претензий к автомобилю нет, двигатель работает как часы, в -30 заводится без проблем, с МКПП проблем нет, хотя на трассе хочется воткнуть 6-ю а ее нет. Еще возникла проблема с установкой сигнализации с автозапуском, оф диллер просит только за установку 10000 р., а мелкие автосервисы в моем городе даже слышать не хотят про ситроены.
частый пробой передних амортизаторов, пока не лечится замена стабилизаторов, 400 р. каждый + работа 800 р. у не официалов шумкой буду заниматься летом.»
Krilof 24.03.2012: «Автомобиль понравился задолго до покупки. (Ранее эксплуатировал Японские автомобили) Несколько необычная внешность и потрясающе-фантастический интерьер сразу заставили меня влюбится в него с первого взгляда.(И я как влюбленный юноша закрыл глаза на все остальное) Ешё там довольно неплохая штатная аудио-система, очень удобное управление на руле. Пожалуй это и все хорошее, что я могу рассказать. Да, мне еще очень повезло, что сервис (очень не плохой) находиться в пешей доступности от моего дома.
Первую проблему я заметил через неделю после покупки, были новогодние праздники, ездил мало, машина стояла три дня на улице под навесом, был мороз -10, (для нашего региона это довольно холодно). Утром завожу машину и жду 20 минут (!) пока оттают стекла, в салоне холодина, хорошо подогрев сидений сразу работает. Думал проблема только у меня, оказалось все С4 Калужской сборки, с климат-контролем такие. Когда наступило лето, охлаждает он то-же не очень. Через 4000км пробега стал слышен стук в передней подвеске. Еду на сервис (хорошо рядом с домом), меняют стойки стабилизатора, хорошо, что без споров, быстро и без очереди, как будто это обычное явление на 4000км! Следующий сюрприз я увидел на дисплее anti-pollution system faulty когда на спидометре было около 6000км. Вроде на ходовых качествах никак не отражалось, на форумах пишут, что это обычное явление у французов. Еду на сервис, оставляю машину уже на сутки. Меняют трубку подогрева картерных газов, так и написано было в заказ-наряде. Не очень я тогда им поверил, но подумал а вдруг правда?. Через примерно месяц на дисплее опять anti-pollution system faulty только автомобиль на холодную совершенно не едет, двигатель троит! Еду на сервис, меняют форсунку, говорят причина в плохом бензине. Я заправляюсь на корпоративной заправке с еще пятью коллегами на новых машинах, проблем не было. За год эксплуатации (10000км) я два раза менял стойки и три раза форсунки! Хорошо что по гарантии... Может это мне не повезло с этим конкретным автомобилем? У товарища С4, 8-го года (правда чистый Француз) и не одной проблемы! Продавал автомобиль долго и дешево :-(. А дизайн все равно остался неповторимый именно в старом кузове»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru