Citroen C4 2004 хэтчбек 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен C4
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN C4

Citroen C4 2004 хэтчбек 3 дв. характеристика Ситроен C4 цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен C4 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen C4 2004 хэтчбек 3 дв. характеристика Ситроен C4

1361 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

хэтчбек 3 дв. Ситроен C4 цена расход масса

Citroen C4 / Ситроен C4

C4: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен C4 - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий C4 , созданные компанией Ситроен, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C4 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C4, среди которых представлены различные варианты сборки C4: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C4, которые непременно отразятся в цене C4. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C4 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C4 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C4. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C4, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C4, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C4, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C4, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

хэтчбек 3 дв. Ситроен C4 цена расход масса

Citroen C4

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C4 2004. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C4

Citroen C4 В характеристике Ситроен C4 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C4, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C4 2004.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C4 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C4 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_C4_хэтчбек 3 дв._2004

хэтчбек 3 дв. 2004

8888888888888888.Citroen C4 1.4 MTCitroen C4 1.6 ATCitroen C4 1.6 MTCitroen C4 1.6 MTCitroen C4 1.6 MTCitroen C4 2.0 MTCitroen C4 2.0 MTCitroen C4 2.0 MT
Год:20042004200420042004200420042004
Цена:
Кузов
Тип кузов:хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.хэтчбек 3 дв.
Длина:42744274427442744274427442744274
Ширина:17691769176917691769176917691769
Высота:14581458145814581458145814581458
База:26082608260826082608260826082608
Колея передн.:15051505150515051505150515051505
Колея задн.:15101510151015101510151015101510
Масса снар.:11811275125512701200128013801340
Масса полн.:17011795177517901720178218351768
Кол-во дверей:33333333
Багажник:137 / 266137 / 266137 / 266137 / 266137 / 266137 / 266137 / 266137 / 266
Колеса:195 / 65 / R15205 / 55R16205 / 55 / R16205 / 55R16205 / 55R16205 / 50 / R17205 / 50 / R17205 / 50R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензиндизельдизельбензинбензиндизельбензин
V двигателя:13611587156015601587199719971997
Цилиндры:44444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:88 / 65 при 5250109 / 80 при 580090 / 66 при 4000109 / 80 при 4000109 / 80 при 5800136 / 100 при 6000136 / 100 при 4000177 / 130 при 7000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:133 при 3250147 при 4000215 при 1750260 при 1750147 при 4000190 при 4000320 при 2000202 при 4750
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:54555565
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружиннаязависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:182188180192194207207226
Разгон 0-100км/ч:12.813.113.911.210.69.29.78.3
Топливные показатели
Топливный бак:6060606060606060
Топливо:АИ-95АИ-95ДТДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95
Расход на 100км, город:8.710.65.969.511.37.111.7
Расход на 100км, трасса:5.25.84.145.75.84.56.5
Расход на 100км, смешанный:6.44.7

отзывов 160

Отзывы Citroen C4 (2004, хэтчбек 3 дв.)

Citroen C4 1.6 110hp AT
(2006, Купе)

АКПП
1587 см³
Левый
65000 км
100000 км
2009 - 2011
Россия
Ярославская обл.

alexei stolyarov 30.03.2012: «Не разделяю всеобщих восторженных отзывов. Конечно по поводу дизайна вопросов нет, но в остальном этот красавец издевался надо мной всю дорогу. Думаю ,что перечисления поломок случившихся за время владения, разумному человеку будет достаточно ,чтоб отбить охоту сомнительной покупки. На момент покупки машина проехала 65 тыс. км.. Я проехал на С4 за 1,5 года эксплуатации в общей сложности порядка 35 тыс. км.. Не будет преувеличением сказать, что половину срока службы он находился в ремонте. первые 5 тыс. км., с учётом замены всех расходников, прошли более менее спокойно, а потом понеслось.
Поломки с учётом ремонта: задние амортизаторы (5 500 р.), передние стабилизаторы (2 700 р.), 2 раза горел генератор(22 500 р.), педаль акселератора (1 450 р,), в жару рванул ремень генератора, загнуло клапана (27 000 р.), зимой накрылась ГБЦ (головка блока цилиндров) (48 000р.), лопнула передняя правая пружина (3 500р.), насос стеклоомывателя (1 450р.), начало дёргать автомат, потом перестал переключаться вообще, отделался лёгким испугом, полетели гидрокомпенсаторы, их замена + смена с прокачкой масла в автомате (13 700 р.). Ну и так далее: сдох климат и аккумулятор, накр. правый шрус, стойки задней двери потекли и ослабли, проблемы с температурным датчиком, по мелочи лампочки, тросики стояночного тормоза, замок двери багажника не открывался, всё даже не вспомню. Если учесть всю экономию и рачительность при покупке зап.частей и выборе сервиса обслуживания, за 1 год и 6 месяцев было потрачено более 150 000 рублей. Это без учёта ТО, ГСМ, фильтров и прочих расходников (только на эвакуаторы ушло порядка 12 000 рублей). Так что всем владельцам продукции концерна Пежо-Ситроен желаю удачи, причём искренне без подковырок. Судя по отзывам и всеобщему ликованию, может только мне не повезло? Хотя я на это больше не поведусь.»

развернутьcвернуть
Citroen C4
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1587 см³
Левый
40000 км
92000 км

Россия
Москва и Московская обл.

nikolaylisachev 28.11.2011: «После советской классики автомобиль казался суперским! Брал в январе и уже на третий день поехал в Сочи. На штатной летней резине (предыдущий хозяин сказал резина всесезонка) домчался без проблем:) Нет подлокотника:( Думаю о покупке. Заезжал в гараж началась первая проблема, низкий клиренс:( Гараж чуть в низине, бампером вмазался в пол, не сильно, чуток поцарапал. Зимой заводилась без проблем, пробовал и 92 и 95 и 98. Вторая проблема случилась летом. В движении при снятии передачи глохла. Приехал в сервис провели диагностику, сказали дело в мозгах. Исправили, ребятами доволен (на Варшавке сервис центр) Теперь главная проблема, которая была и на прошлой машине: Автомобиль уводит вправо:( Привез в сервис центр, что на МКАДе в районе Реутова. Диагностика, ход-развал делали, поменяли пару деталей в районе левого переднего колеса, деньги взяли, авто все равно тянет направо:((( Говорили с резиной проблема может быть, сейчас поменял на зимнею (черт меня дернул взять нордмастер, гудит как самолет), ни чего не изменилось. Этими ребятами не доволен. Граждане кто что подскажет?
Основная проблема выше указана. В остальном на 60000 км. полетело сцепление. Около 20000 рублей на замену. Менял лобовое, было треснуто от гравия. По мелочи: лампочки, масло, фильтры.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.4 16V
(2005, Хэтчбек)

АКПП
1600 см³
Левый
46000 км
84000 км
2005 - 2011
Россия
Смоленская обл.

Юрий Хроменков 02.11.2011: «Всем автомобиль хорош. И напичканой электроникой и дизайном, просторным салоном. Подвеска жестковата и клиринс бы немножко побольше...
Эксплуатация Ситроен С4 Я брал машину 2005года. пробег был 46т.км. накатал ещё столько же и за 2 года поменял.передние и задние стойки, стабилизаторы передних стоек, тормозные диски с колодками, надо менять один датчик парктроника, не работает датчик дождя, заслонки на печке накрылись(стёрлись шестерни), обогрев сидений ремонтировал сам. Очень просто. Вскрываешь сидение и находишь место обрыва. Всегда перегорает контакт соединения провода с нитью обогрева. А сейчас коробка автомат начала глючить. Переключается в сервисный режим на третью скорость и не сбрасывается пока не заглушить двигатель.При этом слышен сильный удар, если переключается с четвёртой на третью.Советуют заменить масло, но в сервисной книжке написано- масло на всю эксплуатацию.Тестирование показало снижение давления масла в коробке.»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 110hp MT
(2006, Хэтчбек)

МКПП
1587 см³
Левый
9000 км
79500 км
2008 - 2011
Россия
Вологодская обл.

Михаил Сорокин 08.10.2011: «Автомобиль приобрел в 2008 году с пробегом 9000 км. можно сказать новый авто! За три года эксплуатации очень доволен автомобилем, проблемы конечно были, но об этом чуть ниже! В оценке качества за комфортабельность я поставил 4 звезды из пяти возможных, хотя шумка на авто не очень, я бы даже сказал плохая, или нет вообще ее! Зато ездовые качества управляемость, ходовая (плотная подвеска), и набирание оборотов для 1.6 дают много плюсов Зимой проблем при запуске двигателя не возникало, за исключением прошлой зимы, было -38 не завел!=)) Хотя знаете, моторы которые со 120-ю силами в минус 30 не заводятся, какой то ограничитель стоит говорят!=) Честно сказать машина хорошая, стоит этих денег
Начиная с самого первого дня автомобиль эксплуатировал не бережно признаюсь честно! Гонял сколько можно (195 идет, это точно могу сказать= Я не буду говорить про расходники масло и т.д. и так все понятно! Поменял стойки передние на 25 тыс. и две рулевые тяги! На 55 тыс. втягивающее! На 76 тыс. левую шаровую Больше ничего не делал!=)=»

развернутьcвернуть
Citroen C4 1.6 110hp AT
(2006, Хэтчбек)

АКПП
1587 см³
Левый
Новый
78000
2007 - 2011
Россия
Москва и Московская обл.

Татьяна Ставничая 10.08.2011: «Владею Citroen C 4 с 20 ноября 2006 г. Машина удобная. красивая, легка в управлении. Руль резкий, что очень удобно при перестроении. Динамика выше всяких похвал для такого объема двигателя. Парковаться легко. Единственный минус, это низкий порог. Для наших бордюров желательно повыше. К сожалению это не только у CINROEN, но и у других производителей. У Ford, Mazda и других одноклассников проблема с порогом точно такая. Жесткая подвеска. Кочки чувствуешь. Это на любителя. Т.к. C4 был изначально создан для гонок, то и претензий к нему минимум. Зимой, при минус 35, заводилась с пол оборота, но только первые три года. Четвертый пришлось потаскать аккумулятор заряжаться. Придется покупать новый. Машиной очень довольна. До этого водила восьмерку, десятку, Ford Cmax, Mazda 3, а так же Nissan X-treil. Но эта самая любимая.
Глобальных неисправностей не возникало. Только плановое ТО со сменой масла, колодок и других расходных материалов. Сломались предохранители на дверях (от 3000-4000 руб). После того, как через три года перегорели французские лампочки, то стали ставить какую- то дрянь, которая перегорает каждые три месяца. Обслуживаюсь на фирменном сервисе. Последнее ТО с плановой сменой ремня ГРМ, заменой колодок обошлось в 30000 руб. Проблем с запчастями практически нет. Если нет в наличии, то заказывают во Франции, при поступлении отзванивают и записывают на ремонт. Делают быстро, качественно и дорого. Все кузовные работы, возникшие по вине тележек у АШАНА, низкого порога и на стоянке возле работы решала с помощью КАСКО.. Но к сожалению, практически все фирменные сервисные центры любых марок в Москве выставляют неподъемные счета. Слава Богу, что машина оказалась очень хорошего качества и поэтому серьезных проблем небыло. Надеюсь и в дальнейшем не будет.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта