Citroen C3 Picasso 2013 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен C3 Picasso
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN C3 PICASSO

Citroen C3 Picasso 2013 минивен характеристика Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен C3 Picasso в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen C3 Picasso 2013 минивен характеристика Ситроен C3 Picasso

1397 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 555000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Citroen C3 Picasso / Ситроен C3 Picasso

C3 Picasso: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен C3 Picasso - начало выпуска 2013 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов C3 Picasso вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C3 Picasso, среди которых представлены различные варианты сборки C3 Picasso: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C3 Picasso, которые непременно отразятся в цене C3 Picasso. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C3 Picasso или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C3 Picasso и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C3 Picasso. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C3 Picasso, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C3 Picasso, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C3 Picasso, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C3 Picasso, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Ситроен C3 Picasso цена расход масса

Citroen C3 Picasso

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen C3 Picasso 2013. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен C3 Picasso

Citroen C3 Picasso В характеристике Ситроен C3 Picasso 2013 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C3 Picasso, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C3 Picasso 2013.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C3 Picasso (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C3 Picasso и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_C3 Picasso_минивен_2013

минивен 2013

8888888888888888.Citroen C3 Picasso Dynamique 1.4 MTCitroen C3 Picasso Exclusive 1.6 AMTCitroen C3 Picasso Exclusive 1.6 MTCitroen C3 Picasso Tendance 1.4 MTCitroen C3 Picasso Tendance 1.6 AMTCitroen C3 Picasso Tendance 1.6 MTCitroen C3 Picasso Trekker 1.6 AMT
Год:2013201320132013201320132013
Цена:555 000742 500702 500621 000687 500642 500701 500
Кузов
Тип кузов:минивенминивенминивенминивенминивенминивенминивен
Длина:4101410141014101410141014101
Ширина:1730173017301730173017301730
Высота:1631163116311631163116311631
База:2540254025402540254025402540
Колея передн.:1472147214721472147214721472
Колея задн.:1468146814681468146814681468
Масса снар.:1259129012901259129012901290
Масса полн.:1742176917531742176917531769
Кол-во дверей:5555555
Багажник:385 / 1506385 / 1506385 / 1506385 / 1506385 / 1506385 / 1506385 / 1506
Колеса:195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
195 / 60 / R15
195 / 55 / R16
205 / 45 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1397159815981397159815981598
Цилиндры:4444444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:95 / 70 при 6000115 / 84 при 5200115 / 84 при 520095 / 70 при 6000115 / 84 при 5200115 / 84 при 5200115 / 84 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:135 при 4000160 при 4250160 при 4250135 при 4000160 при 4250160 при 4250160 при 4250
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикароботмеханикамеханикароботмеханикаробот
Кол-во передач:5655656
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:178185185178185185185
Разгон 0-100км/ч:13.412.712.113.412.712.112.7
Топливные показатели
Топливный бак:50505050505050
Топливо:АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.689.28.689.28
Расход на 100км, трасса:5.34.85.15.34.85.14.8
Расход на 100км, смешанный:6.566.66.566.66

отзывов 22

Отзывы Citroen C3 Picasso (2013, минивен)

Citroen C3 Picasso 1.6 АT
(2013, Минивэн)

АКПП (роботизированная)
1600 см³
Левый
Новый
4000 км
2013 - 2013
Россия
Рязанская обл.

IPS and NA 08.08.2013: «Немного поясню логику выбора: в какой-то момент мне показалось, что не хватает именно компакт-вэна. Чтобы и размер небольшой и салон с багажником просторный. Первое что приходит на ум – Nissan Note. Не легла душа. Французский вариант возник благодаря мелким, но приятным мелочам в комплектации. Хотел брать в октябре 2012 года, но узнал, что будет рестайлинг, и купил в марте 2013 уже обновленный.
Ну что сказать. Дизайн, конечно, на любителя. Я – любитель, кому-то может и не понравится. Машина оригинальная, на дороге выделяется.
Эргономика в норме. Большой косяк – подлокотник водителя. При опущенном подлокотнике возникают проблемы с доступом к селектору РКПП и ручному тормозу. На удивление быстро привыкаешь к шести подрулевым переключателям (свет, стеклоочистители, круиз-контроль, магнитола, +- передача).
В салоне удобно. Регулярно вожу троих – места всем хватает. Отделка радует глаз – неброско, но и не убого.
Насчет приспособленности к российским условиям… Не видели конструкторы этой модели наших дорог. Лично я езжу только по городу и трассе, кому захочется по грунтовке – имейте в виду, просвет мал. За «Калиной» не пройдете.
Про надежность ничего говорить не буду – проехал мало, а про ходовые – скажу. Ход подвески короткий, подвеска жесткая. Стучать и трясти на мелких неровностях будет. Робот первую тысячу тупил неимоверно, «радуя» автобусной динамикой, но сейчас то ли я приспособился, то ли он прикатался, но дела идут лучше. При резком нажатии задерживает переключения, не переключает на горке, при плавном нажатии переключения вообще не заметны. Брать робот стоит, на мой взгляд. А в целом, машина на трассе устойчива и послушна. Основной шум идет от арок. Шум приличный.
Немного по оборудованию.
В базе будет электроусилитель (свою работу выполняет незаметно) и регулируемое по всем направлениям рулевое колесо. Подгонять можно без оглядки на перекрытие приборной панели – она по центру, к чему очень быстро привыкаешь. Индикатор температуры воздуха врет. Иногда безбожно. Зато есть очень полезная функция «Скоростная автострада» (это когда при касании лепестка поворотника он мигает три раза).
Тормоза цепкие. Электроника прилагается уже в базе. У меня комплектация еще и с ESP… Ну что вам сказать. Несколько раз срабатывала (по мелочам), даже не успевал среагировать на занос, машина выправлялась. Но та же самая ESP не дала мне в марте накатом заехать на стояночное место. Благо есть кнопка отключения.
Всякие там индикаторы непристегнутых ремней и незакрытых дверей. Да, пищат. Но двери надо закрывать и пристегиваться тоже не мешает. Кого это беспокоит, сообщаю: если тронуться с непристегнутым пассажиром, то зуммер не сработает. А вот если он пристегнется и захочет на ходу отстегнуть ремень – будет музыка.
Зеркало наблюдения за детьми (вдруг, кому интересно). В салоне мне внятно не могли объяснить, что это такое. Сообщаю: оно рядом с плафоном, 2х9 см, панорамное. Через него, действительно можно просмотреть задний ряд. Мой ребенок заценил такие переглядки.
Hill Assistant. Это вещь! Безоткатно тронуться на подъеме. Работает примерно так: утапливаешь педаль тормоза и, не торопясь, переносишь ногу на газ. Машина стоит, как вкопанная. Правда, предлагают это только с РКПП.
Обзорность из машины отличная. Через панорамное стекло слепит заходящее солнце, можно иметь в виду. Про заводскую тонировку – изнутри она вообще не чувствуется.
Что касается всяких столиков и ящичков для хранения (чего нет в базе). Столики в спинках сидений хлипковаты, а вот тот, который получается из среднего заднего сиденья – очень даже. У меня с него жена ребенка кормит в дороге, полезностная вещь оказалась. Отделения для хранения в ногах? Они маловаты, к тому же если брать коврики, то крышки задних отделений окажутся под этими ковриками.
А вообще объем места для размера машины впечатляет. В багажнике есть специальное место для багажной полки, боковая сетка, поддон. Плафон освещения – с аккумулятором, снимается и превращается в фонарь.
Насчет комфорта в поездках. У меня в комплектации – двузонный климат-контроль. Очень приятно. Есть программа очистки стекол – запотевание проходит за десяток секунд. Расход с включенным климатом – около 9 литров в городе, почти 7 – на трассе.
Круиз-контроль не любит спусков – норовит превысить скорость.
Заводской парктроник только пищит, без указания дистанции. Мне – хватает, отдавать почти 40 тысяч за камеру заднего вида я был морально не готов.
Чем еще поделиться? Есть такое наблюдение: машина очень маркая, просто советую взять цвет посветлее – не так видно будет.
А в целом, покупкой доволен. Самое большое огорчение – дорожный просвет, могли бы ребята какую-то адаптацию предусмотреть.


Пока ничего не произошло (тьфу-тьфу-тьфу)»

развернутьcвернуть
Citroen C3 Picasso 1.6 АT
(2013, Минивэн)

АКПП (роботизированная)
1600 см³
Левый
Новый
12000 км
2013 - 2013
Россия
Москва и Московская обл.

Random 14.10.2013: «Пришлось "по случаю" за выходные намотать около четырехсот км на отцовским С3 "Пикассо" с роботом (сам 10 лет катаюсь на меган-1-сарай-1.6-механика). Про дизайн и эргономику говорить не буду (это личное дело каждого, в общем-то, хотя очень тугой рычажок включения поворотников сильно отвлекал, а отсутствие поясничной поддержки на водительском сиденье выразилось в болящей спине), равно как и про динамику, это опять же дело привычки (лично я очень долго плевался от робота. За две секунды, пока оно соизволяет при жесте "тапка в пол" на 60 км/ч сделать кик-даун с 6ой на 2ую - "дырочка" в потоке благополучно уезжает).
На разбитой грунтовке и меня и пассажира на переднем сиденье чуть не укачало - высокая прямая посадка создает субъективное (а может, и объективное) ощущение сильной поперечной раскачки. Но это, опять же, дело привычки.
Глобальная претензия к круиз-контролю в режиме "ограничитель" - при установленных 78 км/ч под радар я влетел на 82. КАК?!...
Отмечу мелочи дизайна, которые сильно озадачили:
1) Подсветка ползунка ручного корректора фар есть. А подсветки указателя положения фар - нету.
2) Аналогично - с регулировкой зеркал. Джойстик подсвечен, ползунок выбора зеркала - нет. Возможно, позднее можно было бы привыкнуть, но в первую ночную поездку ощущения были неприятные, особенно после того как на заднее сиденье село 3 человека и загрузили полный багажник.
3) Кстати, лампа подсветки багажника - сбоку и довольно низко. Если слева лежит что-то габаритное - все остальное приходится искать на ощупь.
4) Совершенно не понял изгиб мысли конструкторов, сделавших монитор приборной панели ОТКРЫТЫМ С ДВУХ СТОРОН! Если днем серый подсвеченный прямоугольник за лобовым стеклом не привлекает внимания снаружи и не мешает изнутри, то рыжая ночная подсветка, во-первых, дважды привлекала к машине людей с вопросом "а вы случайно не такси?", а ночью на загородной трассе - проецировалась рыжим пятном на середину лобового стекла, очень сильно мешая обзору.

Как-то так. Себе бы этот вариант не купил, надеюсь, что ездить на нем мне больше не придется.
Надеюсь, информация будет кому-то полезна.
С уважением, Алекс.
За полгода и 12000 км технических проблем с машиной не было.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
кретов александр владимирович астана

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта