Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Ситроен C2 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1361 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
C2: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Ситроен C2 - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий C2 , созданные компанией Ситроен, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов C2 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен C2, среди которых представлены различные варианты сборки C2: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова C2, которые непременно отразятся в цене C2. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности C2 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт C2 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на C2. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций C2, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у C2, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса C2, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о C2, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Citroen C2 В характеристике Ситроен C2 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у C2, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен C2 2003.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен C2 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием C2 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.
8888888888888888. | Citroen C2 Confort 1.4 MT | Citroen C2 VTR 1.4 AMT | Citroen C2 VTR 1.6 AMT | Citroen C2 VTS 1.6 MT |
---|---|---|---|---|
Год: | 2003 | 2003 | 2003 | 2003 |
Цена: | ||||
Кузов | ||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 3666 | 3666 | 3666 | 3666 |
Ширина: | 1659 | 1659 | 1659 | 1659 |
Высота: | 1461 | 1461 | 1461 | 1461 |
База: | 2315 | 2315 | 2315 | 2315 |
Колея передн.: | 1439 | 1439 | 1439 | 1439 |
Колея задн.: | 1439 | 1439 | 1439 | 1439 |
Масса снар.: | 990 | 992 | 1055 | 1045 |
Масса полн.: | 1362 | 1380 | 1430 | 1415 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 166 / 879 | 166 / 879 | 166 / 879 | 166 / 879 |
Колеса: | 175 / 65 / R14 185 / 55 / R15 | 175 / 65 / R14 185 / 55 / R15 | 195 / 45 / R16 | 195 / 45 / R16 |
Двигатель | ||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1361 | 1361 | 1587 | 1587 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 54 при 5400 | 75 / 54 при 5400 | 109 / 80 при 5750 | 125 / 90 при 6500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 118 при 3300 | 118 при 3300 | 147 при 4000 | 143 при 3750 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||
КПП: | механика | робот | робот | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||
Макс. скорость: | 169 | 169 | 195 | 202 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.2 | 14.1 | 11.7 | 8.3 |
Топливные показатели | ||||
Топливный бак: | 41 | 41 | 41 | 41 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.9 | 7.5 | 8.3 | 9.3 |
Расход на 100км, трасса: | 4.9 | 4.8 | 5.2 | 5.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 6 | 5.8 | 6.3 | 6.9 |
отзывов 5
Вячеслав Хороший 17.04.2008: «Автомобиль - самолет на колесах. В настоящее время приобрел Альфа Ромео 159, но ездить интереснее всеже на Ситроене, хотя не так комфортно, ввиду очень жосткой подвески, что в свою очередь сказивается на управлении в положительную сторону. Друзья которые ездят со мной говорят, что еслибы они на своих авто так поворачивали то лежалибы на крыше. Горный серпантин как раз по ней, даже резина молчит. Но моей не хватает шестой передачи, при 5000 скорость 160 км/ч, идет уверено и дальше, но красная зона. Тормоза БОМБА, первы раз когда сел после Сонаты, выехав из салона, то на светофоре чуть лбом не вынес лобовое стекло нажав на педаль тормоза. Коробка роботизированная, но к ней надо привыкнуть и чувстовать, тогда разницы с механикой никакой, только дергать палку не надо (при желании можно и дергать), когда застрявал в грязи можно раскачать даже, что автомат не даст. На Альфе у меня тоже робот но еще я его не чувствую, наверное еще не привык. В салоне тоже супер, но только на передних седениях, на задних комфортно только детям.
Крякнул датчик температуры охлаждающей жидкости, поменял сам, а когда приехал на сервис к официальному дилеру, то мне его еще раз поменяли так как из-за этого датчика автомобили отзывали для его замены безвоздмездной, то есть даром, если бы знал сам бы приехал. А так авто надежное если не тупить (купил насос омывателя, а оказалось перегорел предохранитель).»
Naumova Olga 12.12.2007: «Замечательный авто! и не обязательно для девушки! Проблем нет никаких. Летает на УРА! Благодаря своим азмерам можно парковаться везде. Ездили и на море и в Питер, дорогу держит отлично. Немного жестковатаподвестка, но я считаю что это не недостаток. Но советую брать полную комплекацию, гораздо прятнее когда есть датчик дожда, света и климат! СОВЕТУЮ ВСЕМ!
пока нет!»
Светлана 12.10.2007: «Когда увидела в салоне авто-супер.Что не отнимешь у французов-это умение делать машинки не похожие на другие.Дизайн -супер. Несмотря на маленькие габариты,внутри машины комфортно и просторно.Прикольная отделка.Но...
А теперь о грустном.Машина не приспособлена к российским условиям-ПРОБКАМ. На моей машине стоит коробка-робот, ведет себя достаточно странно.С надежностью тоже проблемы,при необходимости сделать маневр БЫСТРО,коробка иногда так задумается,что рискуешь просто своим здоровьем на дороге. Заплатив,почти 18000 долларов,надеялась на другой комфорт. Коробка-фигня.»
saziwi 27.06.2007: «Для города лучше и не придумаешь. Несмотря на малые внешние габариты, внутри салона достаточно места для водителя и переднего пассажира. Но есть и слабые места. на мой взгляд это амортизаторы. Пока она новая все здорово. Но со временем оставляет жедать лучшего.
»
Георгий 06.05.2007: «Шикарный городской автомобиль уверенно пробирающийся через городские заторы, юркий и маневренный с превосходным обзором из кабины. Фантастический гламурный дизайн как снаружи так и изнутри никого не оставляет равнодушным. В дикие морозы до -37 двигатель запускается легко, аккумулятор таскать домой ненужно, летом с кондиционером прохладно, воздух чистый особенно если применить угольный фильтр. Дорогой пластик - в салоне отсутствуют посторонние запахи, кузов защищен помимо краски цинком - царапины не ржавеют, расход топлива минимальный: по городу 7,5 с учетом пробок летом; и 8,7 с учетом прогрева и пробок зимой. Вовремя меняй резину и чувствуй себя уверенно в любую погоду, огромная масса автомобиля (1100 кг сухой вес) прижимает его надежно к асфальту, а на большой скорости ародинамика не даст взлететь. Подвеска ведет себя превосходно, руль с электроприводом легок и удобен. В авто всегда приятно перемещаться как по городу так и за городом.
У машины практически нет проблем, которые при возникновении таковых не решались бы. Если не заправишь топлива - не поедет. На плохом топливе - быстро выходит из строя система зажигания, ну а в остальном нужно сильно постараться чтобы вывести авто из строя .»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru