Citroen Berlingo 2012 минивен Trek: характеристика, отзывы, тесты - Ситроен Berlingo
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CITROEN BERLINGO

Citroen Berlingo 2012 минивен Trek характеристика Ситроен Berlingo цена расход масса

Подробная хар-ка Ситроен Berlingo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Citroen Berlingo 2012 минивен Trek характеристика Ситроен Berlingo

При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Вроде не слишком дорого, но и не дешево, так назовем данную ценовую категорю авто. Стоимость 846500 рублей (на момент появления в шоурумах) друзья и коллеги скажут что вы сделали хороший выбор.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

минивен Trek Ситроен Berlingo цена расход масса

Citroen Berlingo / Ситроен Berlingo

Berlingo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ситроен Berlingo - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ситроен вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Berlingo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ситроен Berlingo, среди которых представлены различные варианты сборки Berlingo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Berlingo, которые непременно отразятся в цене Berlingo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Berlingo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Berlingo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Berlingo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Berlingo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Berlingo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Berlingo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Berlingo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

минивен Trek Ситроен Berlingo цена расход масса

Citroen Berlingo

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Citroen Berlingo 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ситроен Berlingo

Citroen Berlingo В характеристике Ситроен Berlingo 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Berlingo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ситроен Berlingo 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ситроен, отзывы владельцев о Ситроен Berlingo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ситроен.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ситроен в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Berlingo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ситроен, новости Ситроен, объявления Ситроен) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ситроен.

Сбоку Citroen_Berlingo_минивен Trek_2012

минивен Trek 2012

8888888888888888.Citroen Berlingo Tendance 1.6 MTCitroen Berlingo X-TR 1.6 MT
Год:20122012
Цена:846 500887 500
Кузов
Тип кузов:минивен Trekминивен Trek
Длина:43804380
Ширина:18101810
Высота:18621862
База:27282728
Колея передн.:15051505
Колея задн.:15541554
Масса снар.:15401540
Масса полн.:20002000
Кол-во дверей:55
Багажник:675 / 3000675 / 3000
Колеса:205 / 65 / R15
215 / 65 / R16
205 / 65 / R15
215 / 65 / R16
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:15981598
Цилиндры:44
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:120 / 88 при 6000120 / 88 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:160 при 4250160 при 4250
Положение:рядноерядное
Трансмиссия
КПП:механикамеханика
Кол-во передач:55
Привод:переднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160
Разгон 0-100км/ч:1414
Топливные показатели
Топливный бак:6060
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:5.85.8

отзывов 45

Отзывы Citroen Berlingo (2012, минивен Trek)

Citroen Berlingo 1.6 90hp MT
(2012, Минивэн)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
7600
2012
Россия

Андрей Федосеев 18.07.2012: «Всем привет!Вот решил оставить отзыв о машине!С продукцией концерна PSA знаком уже пятый год.До Ситроена ездил на двух Пыжиках.Первый был служебный.На нем за два года проехал 130000 км.Классный был аппарат!Ни разу меня не подводил!После ухода с фирмы купил уже сам себе такую же машину только с кондиционером.Проехал за три года 95000 км и решил взять себе в новом кузове.Посетил практически всех дилеров в столице.Узнал максимальную скидку на данный авто.Та комплектация,которую хотелось дилеры давали максимум 4% скидку.Тут решил промониторить дилеров Ситроен.Потратил порядка недели и в конце концов купил себе авто со скидкой 70000 рублей!Плюс металлик в подарок!Обошлось мне это удовольствие в 600000 рубликов.А так бы отдал почти 700000.(Ребята всегда торгуйтесь с менеджерами ведь отдаете свои деньги).Лучше потратьте неделю на поиск авто,а на вырученные деньги слетаете в отпуск!Если авто не в дефицыте то можно и поторговаться.С другом ездили покупать ему Форд Мондео-скинули нам 110000 рубликов!Ну так вот.Первые впечатления только положительные.Очень легок в управлении.Сравните с Кангу или Добло-поймете разницу.Не плохой движок.Огромный салон.Сдвижные двери-очень удобно на парковке.Удобное место водителя.Не плохая шумоизоляция.Вообщем кто собирается покупать машину данного класса я советую!
Есть один большой минус в этом авто по крайней мере для меня-это в штатной магнитоле нет входа USB.А магнитолу менять не рекомендуют,так как она связана с маршрутным компом.Все информация с нее выводится на экран компьютера.(Хотя USB можно заказать ,как опцию).»

развернутьcвернуть
Citroen Berlingo 1.6 HDi 90hp MT
(2012, Минивэн)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
16450 км
2012 - 2012
Украина

Dima 06.06.2012: «Покупал в салоне.Выбирал автомобиль турбо-дизель,круиз,механика.Бе рлинго ХТR это тот автомобиль который соответствует цена-качество.Внутри много места и пространства,обзорность хорошая.Наличие множества полочек и ящечков просто радует.Комп. показывает моментальный расход..при спокойной езде по городу срезний расход 5.6 литра на 100км...(вот об этом я мечтал).Для пяти взрослых людей очень много места.Коленями взади никто не пихает. Если убрать задний ряд кресел ( есть модели с 2-мя рядами) то можно спать и отдыхать.Машина подумана для семьи ..для скоростной езды непреднозначина.Напичкана электороникой для данного класса машины на 5+. Покупал без тест драйва..считаю это всё разводняк ..пробывал на Дастере..весь тест продавец, что-то гундел. и все переживал за краску и педали...Прочитал кучу отзывов прикинул все и рискнул...ну и не жалею. Читать отзывы это хорошо..но надо в спокойной обстановке пробывать.(конЭчно хорошо если у знакомых есть...) Покупайте и не сомневайтесь.
Шумоизоляция на любителя..можно сделать если есть 1000$/ если нет просто спокойно ездить ..это большой автомобиль и не совсем расчитан на наши дороги..Купите хорошую резину и в Добрый путь»

развернутьcвернуть
Citroen Berlingo
(2011, Универсал)

МКПП
1600 см³
Левый
Новый
18500
2011 - 2012
Россия
Свердловская обл.

Владимир Шведов 08.02.2012: «купил авто в салоне Авантайм-Екатеринбург.Вообще Берлинго NEW.Кузов В-9. Скомплектовал-раздельные задние сидения,распашная задняя дверь,подогрев сидений(плохо ,что не регулируемый и кнопка включения расположена в труднодоступном месте - очень не удобно)),климат-контроль,бокс между передних сидений.ждал 4 месяца.Забрал из салона 31.03.2011. Дизайн автомобиля - на любителя, но меня устраивает. По эргономике есть недостатки- вроде много полочек и всякого разного, а не удобно.В задних дверях карман вообще вызывает недоумение.Бардачок над панелью конечно вместительный, только для того чтобы там что-то найти, нужно выйти из автомобиля и стоя заглянуть в него.С верхней полочки во время вождения часто что-нибудь падает. По комфорту есть проблемки - сидения передние не раскладываются полностью, поэтому если будет необходимость вздремнуть, то только полусидя. В целом большой просторный автомобиль.Отделка для данной ценовой категории- нормально. Для российских дорог и зимы приспособлен слабовато. Слабая передняя подвеска(об этом позже) Зимой есть проблемы.Хотя запуск до минус 30-отлично.пока не начинает капризничать термостат.Двигатель и салон прогревается медленно.Если ездишь по городу-то до вечера, если по трассе, то через 40-50 км.пробега.Очень не удобно выгребать снег из-под дворников. помещается целый сугроб между лобовым стеклом и капотом.при этом двоники можно поднять только выключив двигатель.Большой минус- возможность заправлятся только при выключенном двигателе.Крышка бензобака открывается ключом зажигания и ключ не снимается - идешь как дурак с этой крышкой в кассу с пьянящим ароматом бензина. А зимой в салоне люди сидят и мерзнут пока ты стоишь в очередь в кассу и заливаешь бенз.Дурдом короче.просил в сервисе избавить меня от этой опции - отказали. Задние брызговики оторвал на первой тысяче - при парковке упираешся колесами в поребрик и все-брызговика нет. Распашные задние двери неудачно поделены - плохой обзор в зеркало заднего вида. Много всяких сверчков-скрипит все. Расход бензина - это вообще ужас.По трассе независимо пустой или загружен - 8-9л/100км, а по городу летом-12-13,а зимой до 17л/100км. Был недавно в салоне Авантайм и прочитал на рекламке, что расход при смешанном цикле 5,9л/100км.Зачем обманывать людей? А объем двигателя-1600куб.см и мощность 90л.с.И не едет и бензин пожирает как спорткар или джип. Теперь о хорошем. Плюс задних распашных дверей - открываются на 180 градусов. климат справляется с жарой. Удобные сидения с подлокотниками.Задний ряд снимается полностью-получается огромный багажник. Высокая крыша, в целом большой удобный салон и багажник. Посадка высокая, обзор нормальный (дворник передвинул на пару шлицов, чтобы доходил до левой стойки.Иначе к ширине стойки добавляется такой же размер неочищенного стекла и видимость заметно ухудшается). Как уже писал запуск зимой на отлично.
Неисправности 1.ошибка по компьютеру - неисправность подушек безопасности и ремней. Устраняли часа четыре.Три раза выгоняли за ворота сервиса со словами, что нужно поймать эту ошибку, в данный момент ее нет и т.д.В итоге все же исправили.правда у меня закралось сомнение - может мне вообще отключили подушку. сервис это вообще отдельная тема для разговора.уверенные два балла.причем был в трех сервисах - везде баллы одинаковые.ну об этом ниже. 2.при пробеге до 10тыс.км появился стук в подвеске - заменили по гарантии правую опору стабилизатора. 3.Затем появились течи из гидроусилителя.Оказалось, что крышка без клапана.Заказали-жду. 4.Хвалил-хвалил, что зимой в морозы уверенный запуск и перехвалил.В минус 30 запустил, тут же начал глючить термостат.На холодный двигатель показывает, что двигатель горячий. Быстренько сбрасывает - стрелка уходит в минус.Запуск стал хуже.обратился в сервис-сказали жди пока совсем запускаться не будет, либо будет показывать ошибку и стрелка будет в красной зоне.Так и езжу. в салоне стало холоднее, так как температура во время движения макимум 85гр. 5.Зимой при пробеге около 15тыс.км.снова загремела подвеска.Обратился в сервис 14.12.11.посмотрели-ничего не нашли.Тогда я прокатил инженера- он определил, что проблема в опорах стоек.Поменяли в конце января.больше месяца ждал запчасти.Не помогло.Гремит так же.Обратился в другой сервис, попросился на стенд по проверке стоек - отказали - стенд не работает.Записался на диагностику ходовой на 07.02.12. в Авантайм г.Екатеринбург.За 1,5 часа определили что неисправна левая опора стабилизатора, еще за 2,5 часа ее поменяли.Итого 4 часа.Круто.Но стук подвески не исчез, хотя стал меньше.Жду пока заработает стенд для проверки стоек.Визуально течи нет.Но я уверен на 99% что проблема в них.Пробег на сег. 18,5 тыс.км 6.Еще несколько раз возникала ошибка работы катализатора и выхлопной системы, но я в сервис не обращался. Она не постоянная.Им это не реально сложно будет определить от чего это. Для пробега до 20000км до 1 ТО - неисправностей многовато. Узнал сколько стоит ТО-1 - оказывается 9500-10000руб.Тоже крутовато. Если меня кто-нибудь спросит: Посоветуешь ли ты мне купить Ситроен Берлинго? я отвечу однозначно - НЕТ. При стоимости моего авто более 700тыс.руб.-его красная цена максимум на 450.а если еще сделать скидку на уровень сервиса,то вообще... Теперь об уровне сервиса. При выдаче нового автомобиля - он сверху оказался грязным.крышу просто вообще не помыли.В салоне на полике остались куски грязи (судя по всему от сапог мойщика) про существование бумажных ковриков видимо в сервисе никому не известно. Предпродажная подготовка проводилась видимо на том же уровне. При эксплуатации во время первых двух недель новой машины я постоянно удивлялся жесткости ее подвески. Оказывается все колеса накачены вкруговую по 3-3,5 атм.Соответственно даже давление в шинах при подготовке к продаже не доведены до уровня. Мест для клиентов в сервисе Авантайм на Космонавтов на 4 чел.максимум.Приходилось сидеть один раз почти 4 часа на подоконнике. По времени приняли два раза.Один раз записался на диагностику двигателя в Екатеринбурге на 9.00 в сервис по ул.Московская - приехал вовремя. вообще не приняли.Оказывается диагностический пост неисправен.Позвонить накануне никто не удосужился.Я живу в 100км от Екатеринбурга.Встал в 6 утра, приехал, а меня не ждут.Причем слово извините или простите в лексиконе менеджеров отсутствует. По поводу стуков в ходовой меня удивил комментарий сменного мастера и инженера по гарантии в сервисе на пр.Космонавтов - мол у вас автомобиль грузовой, поэтому стук это нормально. При покупке мной Берлинго, менеджер по продажам позиционнировал Берлинго как легковой универсал для всей семьи. А купил я оказывается грузовик! Ну даже если и грузовик, то стук то в подвеске - это неисправность подвески и это опасно! Наряд-заказ не открывается при обращении по гарантии, документы после проведения работ по гарантии на руки никакие не выдаются. ПОЧЕМУ? В сервисе Авантайм-Каменск вообще не знают что такое накидка на сидение и лента на руль. Так что по пятибальной системе только 2 балла за сервис. Делайте выводы, господа производители,продавцы и покупатели!»

развернутьcвернуть
Citroen Berlingo 1.4 75hp MT
(2011, Универсал)

МКПП
1361 см³
Левый
Новый
22150 км

Россия
Москва и Московская обл.

александр прокофьев 23.09.2011: «Скажу сразу-хотел именно такое авто, соотношение по цене/практичности и выносливости просто редкостное!( в Мск оень много таких берликов и Пыжик-партнер у курьеров, в такси,торг.предов и т.д, что тож о чем то говорит). не Китай, что многих пугает, а вполне узнаваемая марка, не сильн.о задранная цена за брэнд. авто вместительное: как для перевозки людей -много жизненного пространства как в ногах, так и над головой, так для всяких грузоперевозок. Рассматривал, как альтенативу, Фиат Добло Панорама(дорого), Рено Кангу(судя по отзывам-ненадежен, да и старые версии прекратили выпускать, а новая-дорого), Опель комбо и Форд Турнео Коннект, ФВаген Кэдди-дорого..а бу не хотел. а еще есть в Белорусси и Украине Ситроен Немо и Рено Логаны Универсалы(бенз и дизель, разнообьемные), которые в Рашу не привозят. и по цене приемлемы..отличный вариант, но не хотелось гемора с растаможкой. Абсолютно не парюсь при возникновении задачи перевезти что то из бытывухи(коляски, велики,баулы, ТВ и проч.) и габаритн.стройматериалов(возил листы оцинковку -листы, скрученые в рулон, волн.шифер(правда ехал вплотную к рулю)). двери распашные сзади, открываются каждая на 180град.-очень удобно при погрузке/разгрузке. сдвижная боковая дверь-удобно выходить в тесных парковках. ТО1- 6 с небольшим тыс.(проводится через год с покупки или через 20 тыс км). двигун для города-самое то, нормально едет 60-100км/ч. ну конеш не ускоряется, как Х5. по трассе-110-120 тож идет, больше-разгон и динамика хуже, да и не надо(зато с камерами ГИБДД нет проблем, если и будет превышение, то на копейку). зато по трассе расход- 6,1-6,5л100км с грузом 200кг-считаю неплохо. Обзорность спереди и через боковые(лопухи)-отличная. Минусы: -стойка задн дверей, прям посередине, именно ее и видишь в салонное зеркало заднего вида(на Рено Кангу соотношение ширины задн.дверей 1:2, на Берлике-1:1). -взял без кондея, о чем жалел летом. -массивный бампер спереди, его бы чуть снизу поубавить...цепляет много. -форточки сзади у пассажиров и салоне- очень мало открываются(сдвигаются), движения воздуха нету..при отсутствии кондея(в моем случае)-это важно. -при загрузке на плохой дороге возрастает вероятность пробития амортизаторов сзади. -маленький(узкий, 1 ряд сот) радиатор-греется, и в жару вентилятор не выключается. -передние сиденья раскладываются неполностью! захочешь задремать, будешь полусидя, неудобно.. -маленький бардачок. но все равно, он, с..ка, практичный. для семьи с детьми-самое то! а Все остальное (защита, шумка, тонировка, фаркоп, рейлинги и т.п.)докупается и ставится в любое время и при наличии энной суммы. п.с. хочу повесить на потолок монитор (как в ГАЗелях) или подголовники такие поставить, чтоб детишки убивали время мультиками в поездках.)))
пока не было..»

развернутьcвернуть
Citroen Berlingo 1.6 109hp MT
(2011, Минивэн)

МКПП
1587 см³
Левый
Новый
1300 км
2011 - 2011
Россия
Челябинская обл.

виталий заболотников 26.07.2011: «Пока только положительные. Хорошая динамика. Комфорт на любой скорости. Хороший обзор.3 пассажира на заднем ряду сидят комфортно. Клиренс пока устраивает (лето). Посадка водителя на поездки 120 км не достовляет проблем. Минус для курящих-пепельница расположена низко, весь пепел на коврике. Удивляет то, что на тахометре отсутствуют предельные обороты (нет желтой и красной зоны).
Срок эксплуатации - месяц, говорить о проблемах рано, зима покажет.При покупке в салоне не было ковриков. Через магазин заказали - 10 дней и коврики в машине.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта