Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Крайслер Voyager в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2429 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Voyager: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Крайслер Voyager - начало выпуска 2004 г. Cочетание стиля и технологий Voyager , созданные компанией Крайслер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Voyager вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Крайслер Voyager, среди которых представлены различные варианты сборки Voyager: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Voyager, которые непременно отразятся в цене Voyager. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Voyager или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Voyager и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Voyager. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Voyager, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Voyager, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Voyager, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Voyager, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chrysler Voyager В характеристике Крайслер Voyager 2004 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Voyager, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Крайслер Voyager 2004.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Крайслер, отзывы владельцев о Крайслер Voyager (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Крайслер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Крайслер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Voyager и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Крайслер, новости Крайслер, объявления Крайслер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Крайслер.
8888888888888888. | Chrysler Voyager 2.4 AT | Chrysler Voyager 2.4 MT | Chrysler Voyager 2.5 MT | Chrysler Voyager 2.8 AT | Chrysler Voyager 3.3 AT | Chrysler Voyager 3.3 AT | Chrysler Voyager 3.3 MT | Chrysler Voyager 3.3 MT | Chrysler Voyager 3.8 AT | Chrysler Voyager 3.8 AT | Chrysler Voyager 3.8 MT | Chrysler Voyager 3.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 | 2004 |
Цена: | ||||||||||||
Кузов | ||||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 | 4808 |
Ширина: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Высота: | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 | 1803 |
База: | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 | 2878 |
Колея передн.: | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Колея задн.: | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 | 1626 |
Масса снар.: | 1750 | 1750 | 1850 | 1980 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Масса полн.: | 2450 | 2450 | 2570 | 2595 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 | 2450 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 | 660 / 3640 |
Колеса: | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 | 215 / 65 / R16 215 / 70 / R15 |
Двигатель | ||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2429 | 2429 | 2499 | 2776 | 3301 | 3301 | 3301 | 3301 | 3778 | 3778 | 3778 | 3778 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 147 / 108 при 5200 | 147 / 108 при 5200 | 143 / 105 при 4000 | 150 / 110 при 3800 | 174 / 128 при 5100 | 174 / 128 при 5100 | 174 / 128 при 5100 | 174 / 128 при 5100 | 218 / 160 при 5000 | 218 / 160 при 5000 | 218 / 160 при 5000 | 218 / 160 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 218 при 4000 | 218 при 4000 | 320 при 2000 | 360 при 1800 | 278 при 4000 | 278 при 4000 | 278 при 4000 | 278 при 4000 | 332 при 4000 | 332 при 4000 | 332 при 4000 | 332 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | ||||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | автомат | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика |
Кол-во передач: | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний | полный | передний | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||||||
Макс. скорость: | 177 | 183 | 185 | 180 | 179 | 179 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 16 | 15.8 | 11.9 | 12 | 11.7 | 12.4 | 11.7 | 12.4 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Топливные показатели | ||||||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.6 | 13.6 | 9.9 | 11.3 | 17.3 | 17.3 | 17.3 | 17.3 | 18 | 18 | 18 | 18 |
Расход на 100км, трасса: | 8.1 | 8.1 | 6.4 | 6.6 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 9.9 | 10 | 10 | 10 | 10 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.1 | 10.1 | 7.8 | 8.4 | 12.7 | 12.7 | 12.7 | 12.7 | — | — | — | — |
отзывов 32
сергей потоцкий 01.10.2011: «Вояжор уже второй,никаких претензий к автомобилю не имею. Оба автомобиля дизельные, первый был 1998 года выпуска прошел в моих руках 240000 км подвеска не убиваемая, коробка довольно размашистая, но это я предполагаю из за длины рычага переключения передач, слышал что часто ломается, практика показала другое. Хотя был один забавный случай, в Литве делал мотор(об этом отдельно) ну и ребята говорят зачем ты моторную полусинтетику льешь в коробку, я им в букваре так написано, сказали убиваю коробку,залили трансмиссионку и я поехал на родину. Передачу втыкаешь подхрустывает, выдираешь не отдает, проехал 400 км ,заехал на экспресс замену прошу поменять на полусинтетику, говорят под мою ответственность,поменял и все стало как раньше,мягинько и со щелчком фиксатора. За все время сцепление не менял ни разу, хотя я не самый аккуратный водитель, и стартануть люблю,да и пробеги по 20000 в месяц по российским танкодромам сами понимаете. Теперь про движок. Не могу согласиться с мнением что альфовский 2.5 полная дрянь. Беда в другом он как и все дизеля боится перегрева. Перегрев же получают на крайслере 2.5 тд из за того что как правило начинает течь радиатор (кстати медный) или рвет расширитель, и ни кто (как и я) не подумал почему, дошло с третьего ремонта радиатора (выходит из строя дренажный клапан сброса давления в пробке расширительного бачка.И ВСЕ. Теперь почему ремонтировал в Литве. Приехал на наш родной сервис по причине того что обломал шпильку на коромысле распредвала когда прикручивал расширительный бачок(после ремонта), и ушел домой отдыхать,в ночь нужно было в командировку. Пришел, принимай аппарат. Завел гирлянда потухла все в норме. Не доезжая до Малоярославца слышу начали говорить гидрокомпенсаторы,стал посмотрел масло, ноль! (Масла с собой нет, машина не бралаи я не возил) пошел на заправку купил залил все 5л. доехал до сервиса дождался утра, смотрю весь хвост в масле, сверху все сухо, а масла опять ноль. В общем все оказалось банально, кулибины в сервисе зачемто сняли крышку ГРМ, назали ее герметиком, приложили, наживили ине зажали, а когда снимали клапанную крышку им мешал разъем датчика давления масла(поэтому и гирлянда тухла) они его просто не одели до щелчка. Итог турбина в ауте, и заморгало давление когда все исправил. Пришлось ехать в Литву своим ходом, там все быстро и просто. Так что нечего пенять на движок. После ремонта прошел Рим и Крым 130000 км за год и приобрел 2.5 СRD уже пробег у меня в руках 110000 км. Все то же кроме движка, эта птица ищо краше! На ходу как хорошая легковая, расход топлива 7-11 как едешь, в горах не греется при температуре воздуха под 40+. с полным салоном народа и работающим кондиционером. Пятая передача вытягивает без напряга от 50 км. Мне нравится советую.
Пробило резиноподшипник справа, ремонт (снять стойку положить две шайбы сверху и снизу зажать поставить на место) Загудел подшипник задний (замена 120 долларов) Заклинило дренажный клапан на крышке расширителя (замена крышки 15 Долларов) Вышел из строя расходомер воздуха (промывка не помогла замена 135 долларов) Полетели втулки стабилизатора через 70000 пробега (замена 45 долларов) Камень пробил радиатор кондиционера (ремонт радиатора 500 рублей и заправка 1500 рублей)»
Алексей Воронин 12.06.2011: «Совершенно не разгоняемый автомобиль, чисто автобус, автомат-тугодум, проехал 50000 км, единственный плус - лошадей хватает ехать груженным в горку как пустому. Высокий потолок, огромный салон, отличная печка и кондиционер. Но при этом бензин жрёт, как слепая лошадь. Ездить можно большой толпой, хоть в магазин, хоть на юг. Ехать удобно, посадка у пассажира высокая, удобная.
Поменял сальник на коробке передач, часто приходится менять тормозные колодки, причём через две замены меняются и передние тормозные диски - автомат, не механика, двигателем машину не остановишь.»
ИГОРЬ ПЕТРОВ 21.02.2008: «Европеец ! Отл. сборка. Еропейский уход за автомоб.После NISSAN PRIMERA (P11-брал трёхлетку англ.сборки) -ВЕРХ НАДЁЖНОСТИ! Я строю дачу и этот автомоб. ОТЛИЧНЫЙ! помошник .16 -позволяют быть хорошим грибником (рыбаком,ягодником).Монитор(dv d,tv)-позволяют в пробках (трасса) чувств. всех присутств. как дома на любим. диване.Производство автом.-1998г
Покупайте оригинал. детали. Берегите маленькие автомоб. на дорогах (их так любят наши женщины).»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru