Chrysler PT Cruiser 2000 кабриолет: характеристика, отзывы, тесты - Крайслер PT Cruiser
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHRYSLER PT CRUISER

Chrysler PT Cruiser 2000 кабриолет характеристика Крайслер PT Cruiser цена расход масса

Подробная хар-ка Крайслер PT Cruiser в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chrysler PT Cruiser 2000 кабриолет характеристика Крайслер PT Cruiser

При объеме двигателя 2429 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кабриолет Крайслер PT Cruiser цена расход масса

Chrysler PT Cruiser / Крайслер PT Cruiser

PT Cruiser: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Крайслер PT Cruiser - начало выпуска 2000 г. Cочетание стиля и технологий PT Cruiser , созданные компанией Крайслер, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов PT Cruiser вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Крайслер PT Cruiser, среди которых представлены различные варианты сборки PT Cruiser: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова PT Cruiser, которые непременно отразятся в цене PT Cruiser. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности PT Cruiser или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт PT Cruiser и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на PT Cruiser. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций PT Cruiser, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у PT Cruiser, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса PT Cruiser, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о PT Cruiser, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кабриолет Крайслер PT Cruiser цена расход масса

Chrysler PT Cruiser

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chrysler PT Cruiser 2000. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Крайслер PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser В характеристике Крайслер PT Cruiser 2000 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у PT Cruiser, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Крайслер PT Cruiser 2000.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Крайслер, отзывы владельцев о Крайслер PT Cruiser (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Крайслер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Крайслер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием PT Cruiser и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Крайслер, новости Крайслер, объявления Крайслер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Крайслер.

Сбоку Chrysler_PT Cruiser_кабриолет_2000

кабриолет 2000

8888888888888888.Chrysler PT Cruiser 2.4 ATChrysler PT Cruiser 2.4 MTChrysler PT Cruiser 2.4 MT
Год:200020002000
Цена:
Кузов
Тип кузов:кабриолеткабриолеткабриолет
Длина:428842884288
Ширина:174817481748
Высота:153915391539
База:261626162616
Колея передн.:148114811481
Колея задн.:147814781478
Масса снар.:141014101450
Масса полн.:190019001900
Кол-во дверей:222
Багажник:210210210
Колеса:195 / 65 / R15195 / 65 / R15205 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:242924292429
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:152 / 111 при 5200152 / 111 при 5200220 / 162 при 5000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:220 при 4000220 при 4000332 при 3600
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханика
Кол-во передач:455
Привод:переднийпереднийпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:170170220
Разгон 0-100км/ч:8.58.57.6
Топливные показатели
Топливный бак:575757
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:11.811.811.8
Расход на 100км, трасса:7.77.79.1
Расход на 100км, смешанный:10.2

отзывов 22

Отзывы Chrysler PT Cruiser (2000, кабриолет)

Chrysler PT-Cruiser
(2000, Грузовик)

АКПП
2400 см³
Левый
500000 миль
500000 миль

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

a bay 19.05.2011: «Собираюсь покупать этим летом. Почему покупаю, несмотря на множество отрицательных отзывов? Хотел везти из Америки и попалось на глаза объявление: продаётся PT Cruiser с пробегом 500000(ПЯТЬСОТ ТЫСЯЧ МИЛЬ)! Как говорят в народе: Крокодил, я балдею! Во где потенциал. А ещё один ролик нашёл в Гугле про какие-то гонки типа ралли, по гравийке. Как едет! Повороты 180 градусов проходит нараз! А как летает. Вернее приземляется после трамплинов. Просто как самолёт, сразу на все 4 колеса! Развесовка просто изумительная. Я уже просто влюбился в него.
Все проблемы решаемы. Всё дело в количестве денег которых не жалко. А на него не жалко.»

развернутьcвернуть
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V
(2002, Хэтчбек)

МКПП
2429 см³
Левый
50000 миль
65000 миль
2009 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Vlad Kan 13.12.2010: «Предыстория. Всё началось с того, что поехал со знакомым на авторынок. Знакомый, к слову, бывший продавец с того самого рынка, который прекрасно знал где надо искать, а куда лучше не соваться, ибо одни утопленники да битьё. Искали митсубиси галант. Хотелось того самого, который Акула. Но в силу различных причин ничего стоящего не нашли. Человек предложил поехать посмотреть питикрузер его друга - что это, я понятия не имел. Когда увидел автомобиль, который мне предлагают, немного обалдел. Видел такие машины очень редко, они казались... эмм.. немного странными)) Меня всячески уверяли, что машина без проблем, всё с ней хорошо, и за неё они отвечают головой. Да и не стал бы мой знакомый толкать фуфло. Я закрыл глаза на необычный внешний вид авто, его цвет (вишнёвый), довольно-таки не богатую комплектацию (велюр, минимум опций, даже зеркала регулируютсяв ручную), потому что в целом машина меня устраивала по своим ТТХ: объёмный мотор в 2,4 литра, американец (к ним особенные чувства.. к автомобилям)), механика - всего этого мне было достаточно тогда. Изначально пришлось вложиться в обновление, так как предыдущАЯ владелиЦА не особо уделяла этому внимание или даже не знала, что за машиной тоже надо следить, много чего было поменяно: фильтра, масла, ремни всякие и ролики, грм, свечи, провода, колодки, + куча всего по подвеске. В общем, машину я холил и лелеял и успел полюбить, но однажды она чуть не довела меня до ручки. Дело было в 150ти км от Питера в выходной день. Остановился, чтобы зайти в магазин на 5 минут. После этого сажусь в машину, поворачиваю ключ, и вместо привычного фр-р, тихий-тихий, приглушенный однократный стук втягивающего под капотом... Никакие попытки реанимировать авто не помогали (попыток, кстати, тогда я знал чуть меньше, чем у меня рук на туловище). Спасло два фактора: в машине была моя любимая механика, которая дала завестись с толкача, и машина стояла на небольшой горке, без которой тот самый завод с толкача был бы невозможен (как ни крути, а сухой вес авто чуть больше полутора тонн, + бак, всякие шмотки на дачу, сам я за рулём, итого 1800 кг набиралось... - толкать проблематично, сами понимаете). После этого случая начались необоснованные траты денежных средств. Всякие СТО высказывали различные мнения, обвиняя стартер (и кучу его состовляющих), проводку, АКБ, замок зажигания и вообще всё, что имело хоть какую-то связь с проблемой.. один умник даже шутить пытался, что надо заменить прокладку между сидением и рулём.. ха-ха-ха... Итого: два снятия стартера, 2 тестирования, 1 замена втягиваещего реле, 1 профилактика не дали ничего, а только отняли.. приблизительно 7000 рублей. Оказалось всё дело в силовой массе. Повесил доп. провода: + от акб к стартеру, и - от акб на кузов, и всё, проблема решилась с помощью 180ти рублей (за провода). Кстати, пару слов о самом клубе: люди там добрые и отзывчивые, узнал я о его существовании после того, как мне помахал один водитель из такого же пятака (до этого я два месяца находился в неведении). Да, оказалось, что владельцы этих машин очень приветливы друг к другу на дорогах! Кстати, обслуживается авто с тех пор постоянно в клубном сервисе, где цель автомехаников не развод автовладельца, а приведение авто в должный вид за умеренную плату (кстати, занимаются там не только пи ти крузерами, информация по сервису есть на сайте клуба). Далее по самой машине. Если за машиной следить, всё вовремя менять (а то и раньше), то проблем никаких не будет. В холодную и снежную зиму 2009-10 машина прекрасно заводилась в -30. Автомобиль очень вместительный, задние сидения не только складываются, но и вытаскиваются, давая таким образом использовать практически всё пространство позади передних сидений (да и в Штатах этот авто классифицируется как лёгкий грузовик;)). Ездить на PT одно удовольствие! Выглядит он немного неповоротливым и неуклюжим. Но внешность этой машины очень обманчива. Она располагает к спокойной езде. Можно включить спокойную музыку, и ехать себе не спеша, расслабясь и получая удовольствие. Но и уйти от всех на светофоре тоже не составит труда, останется только рассматривать обезумевшие взгляды других водителей в зеркале заднего вида. Перед машины кажется немного низковатым, но это по сравнению с задом). При всём при этом сидеть в машине очень комфортно и просторно, а на заднем сидении высоко, как во внедорожнике. Небольшой недостаток - большой радиус разворота, к которому быстро можно привыкнуть. По ходу эксплуатации этого ретромобиля возникали небольшие неприятности. Например, пришлось менять рулевую рейку, так как та подтекала, еще заменил сцепление, потому что старое было прилично изношено и динамика разгона уже не устраивала моих потребностей, + у авто слабовата передняя подвеска, хотя за полтора года я её основательно обновлял лишь единожды, а по мелочи пару раз. По запчастям небольшой проблемой является то, что если какой-то нет в наличии, то придётся её ждать от 3х дней до нескольких недель. Автомобиль очень красивый (сам ретродизайн + лакокрасочное покрытие очень качественное) и оставил впечатление на всю жизнь, да и показал себя в различных условиях как очень надёжный товарищ. Хочется попробовать еще и турбированную версию (только на механике), да комплектацию побогаче)
1) Передняя подвеска страдает, приходится следить за её состоянием и вовремя обновлять. 2) потекла рулевая рейка. ~ 12-14000 р. (оригинал) + ~ 5000 р. (установка) 3) замена сцепления - 16000 р. (оригинал, комплект) + ~ 5-7000 р. (установка) 4) радиус разворота - привык.»

развернутьcвернуть
Chrysler PT-Cruiser 2.4 AT
(2003, Хэтчбек)

АКПП
2429 см³
Левый
63000 км
67000 км
2010
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Данилов 22.10.2010: «Давно заглядывался на этот автомобиль, но не думал что куплю. Однако решился, и вот я обладатель Кузи 2003 года красного цвета, двигатель 2,4, коробка автомат. Первые впечатления хорошие. Внешний вид радует глаз, может быть не всем, но мне радует. Резвая машинка, стартует хорошо, можно даже погоняться. Довольно таки просторная внутри, из серии внутри больше чем снаружи. Посадка очень удобная, и не высокая и не низкая. На заднем сиденье вообще посадка как в карете. Это высокий потолок даёт такой эффект. Дорогу держит уверенно, не кренится на поворотах. Из минусов... Действительно маловат радиус поворота, расход бензина мог бы быть и меньше. У меня на Джипе расход был почти такой же при двигателе 4 литра. Хотя при весе около 2т и коробке автомат может быть это нормально. Чудес всё же не бывает. Ну вот такие первые впечатления.
пока нет»

развернутьcвернуть
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V
(2003, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
80000 миль
100000 миль
2008 - 2008
Россия

Мат-е-Мат и К 21.10.2008: «В сравнении с нашими-ЧУДО, а с настоящими-ДРЯНЬ! Каких только американцев у меня не было и Форды,и Доджи,и Крайслеры...Но о таком изобретении-ни о чем-даже предположить не мог! Во всем виноваты наши ПОНТЫ ! Товарищи, экономьте свои деньги и не выбрасывайте их на автосвалку!
Единственная проблема - это покупка»

развернутьcвернуть
Chrysler PT-Cruiser 2.4 i 16V
(2002, Универсал)

АКПП
2400 см³
Левый
50000 миль
69000 миль
2006 - 2008
Россия
Калининградская обл.

Андрей Надольный 26.09.2008: «для российских дорог очень маленький клиренс и невозможность поставить диски и резину большего размера, неудобен в обслуживании и слабая подвеска. Это не авто а понт на колесах. но есть и плюсы, прекрасный обзор, удобная посадка за рулем- когда привыкаеш, удобно трансформируемый салон, внешне привлекательный дизайн.
отказ электроники, неисправность эл. двигателя охлаждения вентилятора, быстрый износ сайлент блоков передней подвески, плохое качество окраски кузова и вообще до этого авто у меня были только немцы ,могу сказать точно америкосы им в подметки не годятся.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва




Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта