Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Крайслер Cirrus в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1996 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Cirrus: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Крайслер Cirrus - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Cirrus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Крайслер Cirrus, среди которых представлены различные варианты сборки Cirrus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Cirrus, которые непременно отразятся в цене Cirrus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Cirrus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Cirrus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Cirrus. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Cirrus, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Cirrus, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Cirrus, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Cirrus, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chrysler Cirrus В характеристике Крайслер Cirrus 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Cirrus, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Крайслер Cirrus 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Крайслер, отзывы владельцев о Крайслер Cirrus (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Крайслер.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Крайслер в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Cirrus и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Крайслер, новости Крайслер, объявления Крайслер) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Крайслер.
8888888888888888. | Chrysler Cirrus 2.0 MT | Chrysler Cirrus 2.4 AT | Chrysler Cirrus 2.5 AT |
---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4750 | 4750 | 4750 |
Ширина: | 1822 | 1822 | 1822 |
Высота: | 1380 | 1380 | 1380 |
База: | 2743 | 2743 | 2743 |
Колея передн.: | 1516 | 1516 | 1516 |
Колея задн.: | 1516 | 1516 | 1516 |
Масса снар.: | 1285 | 1430 | 1460 |
Масса полн.: | 1885 | 1865 | 1960 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 436 | 436 | 436 |
Колеса: | 185 / 65 / R14 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1996 | 2429 | 2497 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 131 / 96 при 6000 | 152 / 112 при 5200 | 170 / 125 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 175 при 5000 | 223 при 4000 | 230 при 4350 |
Положение: | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | автомат | автомат |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 4 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, рессорная | независимая, рессорная | независимая, рессорная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 205 | 175 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.9 | 10.5 | 11.8 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 60 | 60 | 60 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | — | 11.7 | 11.8 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 8.1 | 8.1 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — |
отзывов 6
Tatsiana Yermakovich 30.04.2012: «Авто неплохое до етого ездил на Додже Стратус 2.4 5 лет.Подвеска жестковата .Поменял Грм наконечники все остальное родное.В общем авто для езды на работуюНа болшие дис танции ходит неплохо расход на 100мл-27-30мл1галон по городу25.С места если нажать рванет неплохо но это не тот на котором устраивают гонки.Кушает любой бензин я езжу на 87 иногда 89 по паспорту можно лить и выше
Плохо греет печка что ни делал ничего не меняется.Наверное южный вариант сиденья кожа без подогрева. Проблема передняя подвеска двойной рычаг»
Chrysler 300M 01.02.2012: «Машину эту купил по случаю. Смотрел в интернете Опеля Омеги и попалось объявление за теже деньги что и заднеприводный коровообразный опель но на 2 порядка выше, передний привод на вид современный и красивый дизайн. Полный фарш. Поехал смотреть и влюбился в эту машину. Сейчас у меня уже 3ий по счёту авто этой марки. Бэли 95 года 97 и вот этот последний 99. Тем кто хочет купить такой авто но сомневается советую - берите не думайте, запчасти на них сейчас дешёвые производителей запчастей много. К примеру фара передняя тайвань 2050 рублей. Ремень ГРМ 800 р фильтр масляный 850 колодки тормозные передние 750 р Самое главное : если будете брать такой авто, знайте что оцинкованые кузова у них идут с начала 1998 года, ранних лет лучше не брать, небо и земля по гнили.
Вот реально проблем не было, кроме того что на морозе воздух горячей печки пустил на лобовое стекло промёржшее и оно лопнуло.»
Взвейтесь Кострами 10.11.2011: «Машинка является воплощением мечты автомобилиста, при сравнительно небольших размерах обладает огромными объёмами салона и багажника, мощным и шустрым не по детски двигателем G73 V6 SOHC объёмом 2.5 литра от компании Mitsubishi и одной из лучших за всё время истории автомобилестроения АКПП. Эмоции от обладания эта машина оставляет только положительные, эргономика на 10 баллов, управляемость тоже на 10 баллов, реальный самолёт с комфортабельными диванами класа люкс. Ну и немного истории для тех кто не в курсе : Автомобиль Chrysler Cirrus - это среднеразмерный 4-дверный седан класса люкс, который был впервые представлен американской аVтомобильной компанией Chrysler в 1992 году в рамках международного автосалона в Южной Америке. На тот момент это был всего лишь концепт, производство которого стартовало только лишь в 1995 году. Продажи этой модели велись на територии США, Канады, Мексики и Бразилии. Седан Chrysler Cirrus был построен на платформе JA, которая использовалась в таких моделях, как Dodge Stratus и Plymouth Breeze (эти модели в народе назывались «облачные аVтомобили» (Cloud Cars), так как носили названия связанные с метеорологией). Колесная база аVтомобиля составляла 2 743 мм, длина – 4 750 мм, ширина – 1 821 мм, а высота в зависимости от версии варьировалась от 1 334 мм до 1 382 мм. Представленный в 1995 году седан Chrysler Cirrus, как уже упоминалось выше, имел два варианта комплектации: стандартная LX и топовая LXi (в её набор опций уже входили две подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система ABS, электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль и система климат-контроля). Изначально обе версии (LX и LXi) оснащались шестицилиндровым двигателем 6G73 V6 SOHC объёмом 2.5 литра от компании Mitsubishi, мощность которого составляла 160 л.с.. В 1996 году для Chrysler Cirrus был предложен четырехцилиндровый силовой агрегат EDZ I4 DOHC объемом 2.4 литра производства Chrysler мощностью 150 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач «41TE». Передняя и задняя подвески Chrysler Cirrus состояли из двойных поперечных рычагов. Тормозная система аVтомобиля включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза. В 1997 году аVтомобили Chrysler Cirrus получили новую центральную консоль со встроенным подлокотником, а также 4-цилиндровый двигатель Chrysler начал предлагаться в стандартной комплектации, а мотор V6 в качестве опции. В 1998 году комплектация LX перестала предлагаться производителем, так же как и четырехцилиндровый двигатель Chrysler EDZ I4. В 1999 году аVтомобиль Chrysler Cirrus претерпел некоторые внешние изменения. В список обновлений входят такие моменты, как новая решетка радиатор с новым «крылатым» знаком компании, хромированные колесные диски. В плане технического оснащения стоит отметить появление ключа зажигания со встроенным иммобилайзером. В 2000 году четырехцилиндровый мотор снова появился в списке предлагаемых силовых агрегатов, наряду с которым вновь появилась комплектация LX. Комплектация LXi в свою очередь использовала двигатель V6 от Mitsubishi, а также топовая версия стала оснащаться кассетной стерео магнитолой с восемью колонками. В этом же году в США Chrysler Cirrus был переименован в Sebring. Однако на територии Мексики аVтомобиль продолжает продаваться под названием «Cirrus» и в настоящее время.
Проблем при эксплуатации не возникало никаких. Хотя вру - замёрзли трубки омывателя ветрового стекла, полез делать и сломал форсунку омывателя стекла. Заменил обе сразу на обычные советские крепяшиеся гайками. Проблемы не стало :)»
sergei evdokimenko 21.11.2010: «авто очень нравится но когда что-то ломается я прокленаю тот день когда я сел за боранку этого полесоса но продать жаба давит
их очень много замена топливного насоса .маховик.гидрокомпенсаторы.лев ая ступица .генератор.в данный момент сам незнаю что делать был у официалов говорят менять блок упровление двиготелем. машина просто газует сама по себе потом глохнет пока полностью не остынет не заведеш. может кто сталкивался с такой проблемой напишите. запчасть не каждому по карману в москве найти какую-нибудь деталь не проблема а вот дальше нужно только под заказ»
ВАСИЛИЙ 05.10.2010: «КУПИЛ Я ЭТОТ АВТО В ИЮНЕ 2009 ГОДА. МНОГО ЧЕГО ПЕРЕСМОТРЕЛ, НО ИЛИ ЦЕНА ДОРОГАЯ ИЛИ ВЕДРО В КОТОРОЕ НАДО МНОГО ВКЛАДЫВАТЬ. ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ХОРОШЕЕ. ОЧЕНЬ МЯГКО ЕДЕТ, БЫСТРЫЙ РАЗГОН, МОЩНЫЙ ДВИЖОК И ХОРОШАЯ ТЯГА.НА ТРАССЕ ВООБЩЕ ПУЛЕМЕТ)). 140-160 ВООБЩЕ НЕ ЧУВСТВУЕТСЯ, НИКАКОЙ ВИБРАЦИИ И ШУМОВ ОСОБО. ХОРОШИЙ ОБДУВ ЛОБОВОГО И БОКОВЫХ СТЕКОЛ, ДЛЯ ЗИМЫ ОЧЕНЬ ХОРОШО. МАШИНА ДОСТАТОЧНО ТЕПЛАЯ И ЛЕТОМ В НЕЙ БЫВАЕТ ЖАРКОВАТО ДАЖЕ С КОНДИЦИОНЕРОМ.УСТАНОВЛЕНЫ В САЛОНЕ КОЖАННЫЕ КРЕСЛА,ОЧЕНЬ УДОБНЫЕ. ЕСТ БЕНЗИНА ХОРОШО. ЕСЛИ БЫ НЕ ГАЗОВОЕ 4-ГО ПОКОЛЕНИЯ, ТО НА НЕЙ ДОСТАТОЧНО ДОРОГО ЕЗДИТЬ НА БЕНЗИНЕ(ПО ГОРОДУ ГДЕ-ТО 12-14Л НА 100 КМ, ГАЗА 15-17л). ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, ОДНИ ЛИТЫЕ ХРОМОВЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЧЕГО СТОЯТ(НАСТОЯЩИЕ). ПРОИЗВОДИТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ДОРОГОГО СЕДАНА БИЗНЕС КЛАССА,ДАЖЕ АВТОСЛЕСАРЯ НЕ ВЕРЯТ ЧТО ТАК НЕДОРОГО СТОИТ...) СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ ВЫШЕ СРЕДНЕГО...
НУЖЕН В НЕГО ДОСТАТОЧНО РЕДКИЙ АККУМУЛЯТОР, ДАЛЕКО НЕ ВЕЗДЕ ЕСТЬ...МАЛЕНЬКИЙ РАЗМЕР(СТОИТ В КРЫЛЕ) ДА ЕЩЕ ДОЛЖНА БЫТЬ МОЩНОСТЬ ХОРОШАЯ. ПОПРОБУЙТЕ САМИ ПОИСКАТЬ НА САЙТАХ МАГАЗИНОВ: ЛЕВЫЙ ПЛЮС, ЕМКОСТЬ И ПУСКОВОЙ ТОК МИНИМУМ 60 А/Ч НА 600(ДО 75 А/Ч НА 750 МАСКИМУМ), РАЗМЕРЫ: ДЛИНА 23СМ (БОЛЬШЕ НИКАК,РАМА СТОИТ),ВЫСОТА 18 СМ И ГЛУБИНА ОКОЛО 18 СМ( НУ МОЖНО ПОИГРАТЬ ЕЩЕ +, - ,1 СМ)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru