Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле Lanos в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Lanos: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Lanos - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Lanos , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Lanos вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Lanos, среди которых представлены различные варианты сборки Lanos: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Lanos, которые непременно отразятся в цене Lanos. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Lanos или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Lanos и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Lanos. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Lanos, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Lanos, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Lanos, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Lanos, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Lanos В характеристике Шевроле Lanos 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Lanos, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Lanos 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Lanos (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Lanos и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
8888888888888888. | Chevrolet Lanos S 1.5 MT | Chevrolet Lanos SE 1.5 MT | Chevrolet Lanos SX 1.5 MT |
---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | седан | седан | седан |
Длина: | 4237 | 4237 | 4237 |
Ширина: | 1678 | 1678 | 1678 |
Высота: | 1432 | 1432 | 1432 |
База: | 2520 | 2520 | 2520 |
Колея передн.: | 1405 | 1405 | 1405 |
Колея задн.: | 1425 | 1425 | 1425 |
Масса снар.: | 1070 | 1070 | 1070 |
Масса полн.: | 1595 | 1595 | 1595 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 395 | 395 | 395 |
Колеса: | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1498 | 1498 | 1498 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 86 / 63 при 5800 | 86 / 63 при 5800 | 86 / 63 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 130 при 3400 | 130 при 3400 | 130 при 3400 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 172 | 172 | 172 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.5 | 12.5 | 12.5 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 48 | 48 | 48 |
Топливо: | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на 100км, город: | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.2 | 5.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.7 | 6.7 | 6.7 |
отзывов 347
Юрий Хомутов 28.08.2012: «Да писать особенно нечего, машина как машина, ездит, удобная, надежная, к бензину непритязательная. Кондиционер работал хорошо, но на трассе перед обгонами я его все-таки выключал, т.к. мощности двигателя не всегда хватало. Горные перевалы преодолевал в общем потоке, тяги хватало. Но особых эмоций машина не вызывает. По параметру цена/качество на первом месте среди одноклассников. Машину продал в хорошие руки :)
А вот писать вообще нечего. Мне наверное повезло, т.к. за 6 (шесть) лет НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ. поменял: 1 лампочку подсветки номера 1 лампочку салона заварил 1 раз прогоревший глушитель. и это все (за шесть лет)»
Илья Трушин 29.03.2012: «не дорогой не прихотливый семейный удобный автомобиль стоящий своих денег возможность ремонта своими силами без поездок на сто по всяким мелочам доступность запчастей и взаимозаменяемость с нашими тазами так например подшипник передней ступици подходит от девятки уплотнители форсунок от десятки
первое что пришлось поменять это броне провода так как оригиналы стоят порядка 2,5 - 3 как заявили дилеры плюс еще ждать заказа около двух недель пришлось поставить бош ничем не хуже а стоят в два раза дешевле и в наличии есть всегда потом пришло время стоек поменял на коябы газомасленный менял сам т.к. на сто заломили 1200 за замену одного остался очень доволен так как после этого совсем другая машина стала и дорогу четче держит и на неровностях не раскачивает как на родных еще заменил термостат ремень грм и натяжной ролик ну это я менял на сто и все сразу по халяве за все взяли 1000 по осени заменил подшипники на передней ступице потому что левый завыл заменил сразу оба менял сам часов за пять управился заодно и колодки заменил передние»
ser 23.03.2012: «Шевроле Ланосом очень доволен...Машинка надежная, неприхотливая и ремонто-пригодная...Комплектац ия SX, с кондеем и прочими прибамбасами вполне комфортная...Поставил самостоятельно парктроник, добавил регистратор и анти-радар...Проблем с машиной особых не было...Заменил по причине износа ролик натяжителя ремня кондиционера и еще подшипники ступиц по пробегу стали подшумливать ...Тоже пошли под замену...Украинцы неплохо стараются собирая свои машины...ВАЗу неплохо было этому поучиться, а не только воровству продукции и умению вздувать цены на свои изделия низкого качества...!
Никаких проблем...»
Rav Moscow 24.09.2011: «Езжу уже полтора года на ней и накатал лично 23000 км. Что могу сказать - авто неприхотливое и относительно надежное. Абсолютно рабочая лошадка без наворотов. Самое главное вовремя менять все расходники, и желательно чистить все внутренние агрегаты с помощью различны присадок и т. д., и только в такие моменты начинаешь понимать, что машина отвечает взаимностью. Как первая машина для начинающих - отличный вариант, и для неприхотливых людей (дедушек, меланхоликов и т.п.). Довольно прожорливая машинка, но замеров ни разу не делал, это все чисто субъективно. Посадка очень низкая, сидишь, будто где-то на земле, отчего и садиться также в машину неудобно, приходится изгибаться как змей, хотя и рост у меня относительно небольшой (175 см.). Подвеска весьма и весьма комфортная, ОЧЕНЬ мягкая, настолько, что, пересев как-то на Хундай IX 35, офигел от удивления, что в машине стоимостью за лимон мне менее комфортно, чем у себя, именно при отзывчивости от различных дорожных колдобин, ямок и трещин. На Ланосе будто плывешь, но есть одно большое НО. Ну не знаю насколько оно большое, во всяком случае для любителей спортивной езды не понравится, ибо в поворотах машина кренится лихо, будто какие-то неведомые силы ее толкают в бок. Но комфортом подвески что-то должно жертвовать. Динамика при умелой езде достаточная. При движении в городе вполне достаточно движка и за городом не пасует, главное нормально крутить движок (что тоже нужно уметь). На низах дохнет, что на мой взгляд большой недостаток. За городом разгонял до 160, немного стремно, но ужаса я не испытывал, может идти и дальше. Единственный совет желающим приобрести данный авто - это берите себе авто в нормальной комплектации (кондей, ГУР, стеклоподъемники). На мой взгляд это те необходимые вещи машине и человеку, чтобы чувствовать себя хорошо и не спешить менять авто в скором времени. У меня всего этого нет и описываю поэтому с точки зрения человека, лишенного данных благ и сильно желающего сии блага. Возможно, будь у меня данные приспособления и не торопился бы менять себе автоху. В общем авто отрабатывает свои деньги, греет зимой, сохраняет силы и дарит радость. Для людей, у кого копейка на счету или их пока не так много, но нужен транспорт - самое оно.
Было куча мелких поломок, которые не так уж сильно отразились на толщине моего кошелька, но пару обидных моментов было. Самый главный недостаток в техобслуживании машины, дорогие друзья, это ПРАВИЛЬНЫЙ автосервис. Ибо пару раз нарвался на паганых сервисменов в случайных сервисах, которые я решил посетить, и, будучи уже более опытным в технических аспектах авто, я выявил, что вместо того, чтобы заплатить рублей 200-400 за замену предохранителя, из за которого у меня перестали гореть лампы ближнего света, я отдал чуть более 2-х тыс. рэ электрику с умным видом, который сделал сверхумный вид и пояснил мне, что он перебрал там пол машины и обнаружил кучу недостатков (хотя делал на моих глазах). Вообще выбирайте правильные автосервисы по рекомендациям. Лично я такой нашел. А теперь о поломках: 1. Полетел предохранитель фар ближнего света. 2. Сгорела лампочка плафона салонного освещения. 3. Заел задний правый тормозной цилиндр, пришлось менять. 4. Зимой, после ледяного дождя, заела крышка лючка бензобака. Пришлось силой открывать, и сломался механизм, открывающий лючок. Стоит копейки, но закопался я надолго. По механике, машина надежная и неприхотливая. Берите :о))»
Барон Мюнгхаузен 13.09.2011: «Хороший надёжный автомобиль, всеядный к нашему топливу, поедает и 92 и 95 бензин, что очень удобно в наших Российских условиях, запчасти и стоимось ремонта примерно равна инашим десяткам и приорам. Но качнство и комфорт от езды на Ланосе выше чем в Жигулях, мотор хороший добротный моторчик от ОПЕЛЯ и очень надёжная КПП, и расход топлива небольшой, у меня была 99 Жигули жрала больше, а динамика была хуже. Зимой нет проблем с пуском авто, отьездил 4 зимы, выезжал каждый день по работе, заводилась с пол оборота, масло лил синтетику круглый год Мобил 5w40, за 70 тыс. пробега по ходовой поменял только верхнюю опору стойки левую, и тяги стабилизатора поперечной устойчивости, ну и как обычно свечи, фильтра и масло. Ездил на Украину к морю, ехал и экономно 100-110, и местами гнал 120-150, средний расход вышел порядка 6 литров на сотню, заправлял 92 и 95 в зависимости от доверия к заправке, в целом машиной очень доволен, масло двигатель не берёт вообще, как поменял, и так уровень стоит на максимуме до следующей замене через 10000км.
Проблем с авто не возникало, только правильное техобслуживание.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru