Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле Epica в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При объеме двигателя 2492 куб.см. изредка можно себе позволить раскручивать двигатель по максимуму и почуствовать тебя гонщиком.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Epica: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Epica - начало выпуска 2010 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Epica вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Epica, среди которых представлены различные варианты сборки Epica: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Epica, которые непременно отразятся в цене Epica. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Epica или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Epica и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Epica. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Epica, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Epica, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Epica, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Epica, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Epica В характеристике Шевроле Epica 2010 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Epica, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Epica 2010.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Epica (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Epica и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
8888888888888888. | Chevrolet Epica 2.5 AT | Chevrolet Epica LS 2.0 AT | Chevrolet Epica LS 2.0 MT | Chevrolet Epica LT 2.0 AT | Chevrolet Epica LT 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 | 2010 |
Цена: | |||||
Кузов | |||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 | 4805 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
База: | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Колея передн.: | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 | 1550 |
Колея задн.: | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 | 1545 |
Масса снар.: | 1500 | 1500 | 1460 | 1500 | 1460 |
Масса полн.: | 1985 | 1985 | 1945 | 1985 | 1945 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 480 | 480 | 480 | 480 | 480 |
Колеса: | 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 | 205 / 60 / R16 215 / 50 / R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 2492 | 1993 | 1993 | 1993 | 1993 |
Цилиндры: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 156 / 115 при 5800 | 143 / 105 при 6400 | 143 / 105 при 6400 | 143 / 105 при 6400 | 143 / 105 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 237 при 4000 | 195 при 4600 | 195 при 4600 | 195 при 4600 | 195 при 4600 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||
КПП: | автомат | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 209 | 199 | 207 | 199 | 207 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.9 | 11.8 | 9.9 | 11.8 | 9.9 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 13.8 | 12.4 | 11.4 | 12.4 | 11.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6.6 | 6.8 | 6.3 | 6.8 | 6.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 9.3 | 8.9 | 8.2 | 8.9 | 8.2 |
отзывов 68
игорь викторов 16.10.2012: «Машину себе выбирал долго и тщательно.Хотелось найти машину,чтобы была комфортная,красивая,надежная,э кономная по бензину,с как можно большим количеством современных опций и конечно при этом не дорогой стоимости.Много перебрал вариантов,но так и не мог найти,чтобы все было.Думал таких машин не существует,пока не нашел Шевроле Эпику.Она мне сразу понравилась.Купил ее в мае 2012 года и в начале июня поехал на ней с семьей в отпуск.Мы живем на крайнем севере и к родне в Киев добирались своим ходом,а это 4500 км в одну сторону.Дорогу машина пережила отлично,расход бензина при скорости 110 км в час был 8.5 литра и это при 6 скоростной АКПП и 6-ти цилиндровом двигателе (по городу конечно литров 13 было).Дорогу держит ровно и мелкие кочки проходит мягко.За весь отпуск проехали 11000 км (ездили на море,к родне,друзьям) и получили огромное удовольствие.За всю дорогу проблем с неисправностью не было.Что мне еще нравится в ней,так это еле слышная работа двигателя на холостых оборотах,да и по трассе не громко работает.Я вообще то любитель механических коробок передач,но на этой машине решил попробовать автоматику.Пока замечаний к ней нет.Удобная.Внутри машина большая,багажник тоже.Одним словом пока она меня радует и надеюсь и в будущем не подведет.
Не знаю,может мне показалось,но передние сиденья немного не удобные.Хотелось бы более удобные для спины.»
костик костиков 06.10.2012: «Купил в декабре 2011, машина выпуск 2011. До этого был Шевроле Ланос, тоже покупал с нуля. В общем за двух корейцев не стыдно. Думаю Эпика за свои 678000 достаточно отвечает современным реалиям. Багажник просторный, крышка на амортизаторах, погрузочное окно большое, разместить предметы в багажнике не составляет труда в отличие от крышек с петлевым приводом. Салон просторный, спереди локтями друг друга не толкаешь, сзади шикарно, подлокотники с прибамбасами. Стереосистема очень хорошая. Двигатель в салоне практически не слышно. Конечно в вопросе шумоизоляции сыграла та совокупность фактов: рядная шестерка, хорошая акустика, неплохая шумка. Поэтому на драйве немного добавляешь звук и все окей. Движок высокооборотистый, крути до 5000 - тогда буде тебе драйв. До сотни разгон за 9,9 сек реально, проверял, на 3 передаче в сотню входишь и обороты около 4500. А если устроить гонки на трассе, то на 4 передаче летаешь под 150 и всех пугаешь - габариты машины не маленькие. Хотелось бы конечно до 200 км/ч разогнаться, думаю Эпика не развалится. Подвеска мягкая, в полосе машина держится четко, не гуляет и зад не кидает. Спокойно ездить тоже можно, летом с кондеем всей семьей (5 человек) не чуствуется, что машина загружена, нормально прет. Минус в аппетите, мне кажется машина кушает в городе 14 л, на трассе 10 л. Еще на мой взгляд могли бы сделать в задних дверях опускание стекла полностью. Следующий минус не к машине, а к обслуживанию у официалов: очень дорого выкладывать 10850 р. за замену масла с фильтром и фильтр салона. К тому же защиту картера снять/поставить 650 р. Итого ТО-1 = 11500 руб. А дальше - больше. Машина надежная, корейские расходники не дорогие, до 15000 (ТО-1) смотри, если все нормально, можно самому обслуживать. Все зависит как повезет с машиной. Я рискнул.
На 2500 км сработал индикатор масла в приборной панеле. По гарантии поменяли датчик давления масла.»
Юрий Панов 03.09.2012: «Приобрел эпику в 2010 г. Почему эпику? Да просто понравилась. Хотя ранее даже не рассматривал как вариант. Посетил множество салонов различных фирм, прежде чем в одном из них встретилась эпика. Автомобиль как-то сразу пришелся что называется по душе. Комплектация в базе - практически все есть. Ну и цена конечно порадовала. На сегодняшний день проехал 35 000 км. Все замечательно. Комфортабельная (шумоизоляция достойная), просторная, на дороге устойчива (колейность наших дорог практически не чувствует). Проезжал от Москвы до Ахтубинска (почти 1200 км) за 14 часов и не очень-то уставал. Двигатель замечательный, по трассе на скорости 130-140 км/ч расход около 8 л., по Москве с кондеем в пробках больше 10 не выходило. Вообщем, о покупке ни разу не пожалел.Эпика меня устраивает, хотя все это субъективно. Безусловно есть автомобили и лучше... Но в таком классе и за такую цену это оптимальный вариант. Проблем за время эксплуатации практически не было. Всем успехов!
Перегорела лампочка ближнего света левая. Поменял сам за 5 мин. без проблем.»
Сергей Березянский 10.07.2012: «Взял с максимальной комплектацией. Автомобиль замечательный почти во всех отношениях-кожа могла бы быть в салоне и получше. В салоне очень комфортно даже на бездорожье. Держит дорогу на гололеде изумительно. Заводится в любой мороз с пол оборота. Зимой в машине тепло, летом прохладно. Свет выше всяких похвал.Скорости переключаются незаметно. Когда надо - рвет с места. На скорости 180 км/час держит дорогу отлично. В ливень по убитой деревенской дороге едет без проблем. В общем, машина отличная.
Не было.»
Андрей Бизин 16.06.2012: «и снова я решил оставить отзыв уже наездив около 6000 тыс.км. наступило лето и теперь радует расход топлива: по трассе-при 100 км/час 7-7.5,при 120- 7.5-8 л.,не более 140 км.ч-в пределах 9 литров...по городу при средней манере езды в пределах 13 литров...итог:при смешанном режиме(трасса-город) 35 литров хватает 300-350 км.что очень даже не плохо для такого авто!шумку делать надо однозначно,так как на более шероховатой поверхности асфальта или похожего покрытия-очень хорошо прослушивается дорога...на неровностях передок(ходовка)как бы булькает,хлюпает,короче не идеальная часть авто,но ездить можно,если не обращать внимания..был гетз до этой машины,дак там ходовка на много беззвучнее передает рельефы дороги..в целом авто радует:тихо двигатель работает,на трассе как по рельсам идет,предназначена для поездки на дальние расстояния,постоянно включенный кондер не угнетает двигатель,что с ним,что без него разницы ни какой не заметил...двигатель отлично выстреливает после 3500-4000тыс.оборотов..до сих пор не могу привыкнуть к туповатой реакции на педаль газа(электронная педаль) ..нравится круз-это самая классная опция в машине)))большую часть пути по трассе,вообще не прикасаюсь к педали газа!машина очень нравится за сравнительно не большие деньги по сравнению с конкурентами
не было!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru