Chevrolet Blazer 1997 внедорожник 3 дв.: характеристика, отзывы, тесты - Шевроле Blazer
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CHEVROLET BLAZER

Chevrolet Blazer 1997 внедорожник 3 дв. характеристика Шевроле Blazer цена расход масса

Подробная хар-ка Шевроле Blazer в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Chevrolet Blazer 1997 внедорожник 3 дв. характеристика Шевроле Blazer

Прожорливый двигатель с объемом 4300 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

внедорожник 3 дв. Шевроле Blazer цена расход масса

Chevrolet Blazer / Шевроле Blazer

Blazer: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Шевроле Blazer - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Blazer , созданные компанией Шевроле, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Blazer вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Blazer, среди которых представлены различные варианты сборки Blazer: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Blazer, которые непременно отразятся в цене Blazer. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Blazer или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Blazer и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Blazer. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Blazer, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Blazer, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Blazer, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Blazer, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

внедорожник 3 дв. Шевроле Blazer цена расход масса

Chevrolet Blazer

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Chevrolet Blazer 1997. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Шевроле Blazer

Chevrolet Blazer В характеристике Шевроле Blazer 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Blazer, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Blazer 1997.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Blazer (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Blazer и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.

Сбоку Chevrolet_Blazer_внедорожник 3 дв._1997

внедорожник 3 дв. 1997

8888888888888888.Chevrolet Blazer 4.3 ATChevrolet Blazer 4.3 ATChevrolet Blazer 4.3 MTChevrolet Blazer 4.3 MT
Год:1997199719971997
Цена:
Кузов
Тип кузов:внедорожник 3 дв.внедорожник 3 дв.внедорожник 3 дв.внедорожник 3 дв.
Длина:4724472447244724
Ширина:1834183418341834
Высота:1709170917091709
База:2553255325532553
Колея передн.:1554155415541554
Колея задн.:1500150015001500
Масса снар.:1629162916291629
Масса полн.:2018201820182018
Кол-во дверей:3333
Багажник:855 / 1849855 / 1849855 / 1849855 / 1849
Колеса:235 / 70 R 15235 / 70 R 15235 / 70 R 15235 / 70 R 15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:4300430043004300
Цилиндры:6666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:193 / 142 при 4500193 / 142 при 4500193 / 142 при 4500193 / 142 при 4500
Крутящий момент, Н*м / об/мин:338 при 2800338 при 2800338 при 2800338 при 2800
Положение:V-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматмеханикамеханика
Кол-во передач:4455
Привод:полныйзаднийполныйзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:зависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорнаязависимая, рессорная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:160160160160
Разгон 0-100км/ч:10.110.110.110.1
Топливные показатели
Топливный бак:72727272
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:14.114.114.114.1
Расход на 100км, трасса:10.710.710.710.7
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 25

Отзывы Chevrolet Blazer (1997, внедорожник 3 дв.)

Chevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD
(1997, Внедорожник)

АКПП
4300 см³
Левый
190000 км
195000 км
2011 - 2012
Россия
Свердловская обл.

AnotheR-NT 08.04.2012: «Всем привет! ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1850 кг; полная масса — 2500 кг; максимальная скорость — 165 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 12,4 с; расход топлива в условных загородном и городском циклах — 9,6; 15,6 л/100 км; запас топлива — 72 л; топливо — АИ-92. Шасси: рамное, кузов установлен на резиновых подушках. Размеры, мм: длина — 4608; ширина — 1680; высота — 1596; база — 2718; колея спереди/сзади — 1454/1399; дорожный просвет — 195; объем багажника — 455/2100 л; радиус поворота — 6,5 м. Двигатель: V-образный шестицилиндровый, с распределенным впрыском, расположен спереди продольно; рабочий объем — 4298 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 101,6х88,4 мм; степень сжатия — 9,2; мощность — 133 кВт/180 л.с. при 4200 об/мин; максимальный крутящий момент — 340 Н.м при 2600 об/мин. Трансмиссия: полноприводная с отключаемым передним мостом; дифференциалы: передний — свободный, задний — самоблокирующийся; коробка передач — автоматическая четырехступенчатая; передаточные числа: I — 3,06; II — 1,63; III — 1,10; IV — 0,7; з.х. — 3,55; главные передачи — 3,73; раздаточная коробка: I — 1,00; II — 2,72. Подвеска: со стабилизаторами поперечной устойчивости, спереди — двухрычажная торсионная, сзади — зависимая рессорная. Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем, спереди — вентилируемые, сзади — барабанные с АБС. Рулевое управление: червячное с гидроусилителем. Шины: 235/75R15. Накатал наконец то отзыв. Хочу вам рассказать о чудесном американско-бразильско-российс ком автомобиле. Изначально собран в Бразилии, затем импортирован в Россию, точнее в Елабугу (Татарстан), где на него прикрутили сиденья и оптику. Автомобиль именуется не иначе, как TRUCK, но не Full Size (но мне такой и не нужен, у них радиус разворота 11-13 м). Долго выбирал, на что мне пересесть после Hyundai Getz. Отечественный автопром, какой бы он не был мега проходимиым и говнодавным, не рассматривал. Козлики, Буханки, Шишиги, Нивы не вариант. У Бати УАЗ 31514 (первый хозяин) и глядя, как часто он его чинит, и что он 1997 г.в. сгнил до дыр, ну нафик. Да проходимцы. Но постоянно че то в них чинить, мириться с нулевым комфортом и безопасностью я не мог, увы. Да и после иномарки садиться в наши машины как то не хочется. Изначально стояли требования: Относительно небольшой размер (Full Size точно не вариант!) Рамник Полный привод (езжу асфальт 50%, бездорожье 50%). Я езжу в всякие ебеня (URBAN TRIP). Обязательно коробка автомат (кидайте помидорами, но на том же Hummer H1 стоит автомат, щас на многие внедорожники ставят автомат, дрочить ручку, пардон это не для меня. Пусть этим зубилисты занимаются. Нормально она выезжает из грязи, понижайка есть). Более менее привлекательный внешний вид и салон внутри (ну тут уже кому что нравится). Просторный салон и багажник вместительный (для автозвука и прочего барахла) Итак я начал мониторить рынок Б/У на предмет моей будущей покупки. Смотрел: Сузуки Джимни (малый тесный салон, багажника почти нет, самый минус, что колени в руль упираются и руль не регулируется вообще, двигатель слабый очень, база короткая-зимой часто с дороги улетают). Сузуки Витара (с левым рулем и автоматом стоят дорого, более дешевые уже уставшие и убитые). Корейцы типа Корандо и Ретона (внешний вид никак, и отзывы по проходимости не очень). Понравился Isuzu Vehi Cross, но ценник нереальный. Kia Sportage в старом кузове, вроде ценник адеватный, но темы про игольчатые подшипники и надежность в целом меня отодвинули. Было что то еще, щас уже и не вспомню. Товарищ все искал и ищет себе Ford Bronco, уже и еще один товарищ оказывается тоже ищет такой же. Как то он пригнал в Тагил на продажу Блейзер. Я полез в инет, почитать что за зверь. Зашел на шеви-клан, почитал отзывы, фотоотчеты. В целом помониторил рунет на тему минусов и плюсов. Решил, что это то, что мне нужно. И вот спустя какое то время, мы его пригнали из Кирова. Машинка у меня на руках около месяца, так что расскажу, что успел заметить: Плюсы: Сзади рессоры, спереди торсионы Плавность на трассе, ямки глотает, подвеска длинноходная Багажник очень большой, при необходимости зад. сиденья складываются и получается ровный пол. Салон просторный, это американец! Много всяких подстаканников, на крыше потолка всякие мини-бардачки Большинство запчастей подходит от американца (также от наших ставят рессоры от 24 Волги и ГАЗ 53, рессоры и амморты и еще много чего, я это не приемлю, ибо это колхоз). Внешний вид очень нравится, не обмылок. У авто есть харизма. Панель приборов удобная, на щитке все видно и доступно. Руль регулируется по высоте. Бардачок-подлокотник вместительный. Под магнитолу есть место 2-DIN Фары головные снимаются быстро, за защелках. В салоне реально тихо, шумка штатная неплохая Круиз контроль вещь! Как и коробка автомат Движок надежный, низкооборотистый, в шлейф с самых низов. Бампер задний железный Ремень на навесное один и можно легко поменять одному Генератор снимается легко На щитке приборов есть все необходимые датчики, в отличии от Гетца Расход топлива: Так как движок 4,3 литра V6, 180 л.с. и масса 2,5 тонны, то надо полагать, что неспроста владельцы американских траков, на заднем стекле клеют FUCK FUEL ECONOMY Если педаль в пол топать, то расход 20-26 литров. По трассе на круизе, расход, при скорости 95-100 км/Ч, реально 10,5-11 л. Минусы: Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево Расход топлива, когда педаль в пол Тормоза не очень эффективные ABS не полноценная, только на задние колеса Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле) Штатный головной свет просто никакой. (Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла) Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно. Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке. Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо) Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло) Нет рециркуляции Нет подогрева сидений Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца) В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало. Также нет задней полки или подобного. Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке. Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза) Штатные туманки никакие Аэродинамика не ахти При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело. Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто. Скрипы по салону убивают, буду шумку делать. Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент. Также при работе они «стукают» в нижнем положении. При всем этом, я полюбил эту машинку. В планах тотальная переборка ходовой и рулевой, внедрение мостов от Патруля, замена масел и жидкостей, шумка, Лифт кузова, автозвук, смена колес на грязевые 35-39”, шнорхель, экспедиционный багажник и прочее. Отзыв писал долго, много раз переписывал. Все ИМХО естественно...
Минусы: Габариты, я уже бампер задний помял, когда парковался в дерево Расход топлива, когда педаль в пол Тормоза не очень эффективные ABS не полноценная, только на задние колеса Запчастей в наличие нет, в основном под заказ (в Тагиле) Штатный головной свет просто никакой. (Спасает подключение через реле, но я пошел другим путем, установка линз Хелла) Многофункциональный левый переключатель, туда понапихали все, и поворотник, и дворник, и круиз, и еще че то Нет сигнальной лампы, когда топливо заканчивается Нельзя ездить с низким уровнем топлива в баке, бензонасос умрет Дурацкая пищалка, когда открыта дверь или свет не выключен, пищит не прерывно. Маленький бардачок в панели, зато там подстаканники в крышке. Стеклоподьемники медленно поднимаются и опускаются (возможно смазать надо) Кондиционер дует только в одном положении (нельзя направить в ноги или на лобовое стекло) Нет рециркуляции Нет подогрева сидений Сиденья штатные неудобные (буду менять от Американца или от Гетца) В багажнике нет ниши под инструменты, вернее есть одна, но мне ее мало. Также нет задней полки или подобного. Запаска под низом, ну тут уже кому что нравится, мне бы лучше взади на калитке. Клиренс мог бы быть повыше и свесы покороче (бампер задний мял уже 3 раза) Штатные туманки никакие Аэродинамика не ахти При скорости более 120 км/ч, дует под уплотнители, видимо старые и надо менять Надо шприцевать каждые 5000 км подвеску Оборот руля малый, разворачиваться и маневрировать тяжело. Слабая рулевка: маятник и сошка, это болезнь данного авто. Скрипы по салону убивают, буду шумку делать. Дворники живут своей жизнью, могут перестать работать в любой момент. Также при работе они «стукают» в нижнем положении. При всем этом, я полюбил эту машинку.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Blazer
(1999, Внедорожник)

АКПП
4300 см³
Левый
182000 км
183000 км
2012 - 2012
Россия
Москва и Московская обл.

Николай Лаврухин 19.03.2012: «Цена за машину - 320 000 рублей (правда в комиссионке разводят, цена стоит одна, а потом начинают накручивать 5600 рублей за оформление документов и 5% от стоимости просить) Машина понравилась сразу - большая со всем фаршем.(кондиционер, пакет свеклоподъемников на всю машину, коробка автомат, двигатель 4,3литра, включаемый передний мост, повышенная передача на все мосты включаемая, багажник при сложенных задних сидениях 180см на 120см можно просто вдвоем спать, магнитола и колонки на хорошем уровне, зеркала с электроприводом правда без подогрева, датчик температуры на улице, сидения должны подогреваться передние, но пока не разбирался - не работают), Рулевую колонку отрегулировал под себя (выше, ниже) и кресло быстро и легко.(Я большой и не в каждую машину могу поместится и рост 187см и вес приличный... и даже после всех моих регулировок за мной пассажир с комфортом сидит) Зеркала большие и удобные по трассе не особенно пачкаются. Заднее стекло достаточно пачкается, у меня омыватель заднего стекла пока не работает, то есть моторчик работает, доходит до заднего стекла и там каким то образом просачивается по полости двери багажника или кузова и стекает вниз (может просто соскочил). В машине печка работает на уровне при минус 18 на улице, снимал куртку в машине. Очень грамотно размещен домкрат и запасное колесо, просто достать и практически не мешает и не отнимает в сложенном состоянии места в багажнике (запаска под багажником крепится к днищу, домкрат в нише левого крыла закреплен где складывающаяся шторка багажника, я туда положил также аварийный знак, баллонный ключ и трос берите на разрыв 7 тонн, так как сама машинка весит 2,5тонны, плюс если как я в снегу сядете на пузо, то тащить будет тяжко). На кузове машины не одного ржавого пятна. Ближний свет - маловат, ночью плохо видно, рекомендую сразу сделать две вещи - чтобы обработали шлифовали с пастой фары и переднее лобовое стекло и боковые. Сразу стало лучше, все мелкие царапины убрали и свет стал ярче и обзор намного лучше. Купив машину, я понял - проблема с аккумулятором, просто не ездили долго, заводится на морозе хорошо, после того, как зарядил аккумулятор от зарядного устройства полностью дома (А я уже думал покупать новый как мне сказали около 4000 - 4500руб плюс еще поискать нужно). Много нового узнал, у него клемы на вкручиваемых сбоку болтах (чтобы снять его нужно еще открутить болт с реле иначе не удобно подлезть). Не так просто было сразу открутить, плюс к тому уже были попытки горе мастеров продавцов из комиссионного магазина они просто эти болты практически пассатижами затерли. Машину мне заводили с помощью еще одного аккумулятора. Сорвали тросик ручника обещали исправить потом просто сказали что убрали его. (При включении машины горела лампочка АБС) Потом втирали что есть хитрая сигнализация и нужно сделать определенные действия чтобы ее завести, как потом выяснилось прогон по ушам. Бензин самая сейчас больная тема... по городу в пробках есть 20 литров 92, то есть 200 км по городу = 1100 рублей. Но для такого класса машины - это норма. (До этого была Шеви Нива по городу 15 - 17 литров, там передний мост не отключается.) Но самое главное - плавность хода! И динамика разгона. У меня сына постоянно тошнит и рвет в машине, автобусе, маршрутки - тут он себя взади чувствует себя очень хорошо. По проходимости - не нужно быть очень во всем уверенным, но может очень многое. (Есть поговорка чем круче джип - тем дальше идти за трактором) По снежному полю не поедет, зависнет на пузе. По управляемости - очень комфортно, руль достаточно чуткий, мотор хорошо отзывается на педаль газа. Можно если не стараться экономить бензин очень прилично ускорятся. (Что особенно приятно при выезде на дорогу или при обгоне) В повороты входит уверенно на 80-90км, правда я более и не проверял так как опасаюсь. (Цент тяжести выше, момент опрокидывания тоже выше) и еще нужно по ходовой передней ремонт сделать, сейчас при езде чуть приходится рулем поправлять (переднее левое колесо на подъемнике смотрел немного гуляет) скорость более 100км не ездил (да и нет таких мест в Москве сейчас) В пробках езда одно удовольствие (до этого машины были с ручной коробкой), теперь чуть ногу с тормоза убрал, даже на газ не нажимая машина плавно покатилась вперед, нужно ускорится чуть на газ надавил и уже улетел вперед.
Загнал на подъемник после покупки, как и предполагал требуется по ходовой передок перебрать. Написали следующие необходимые действия в техцентре (не в официальном): Заменить рулевую трапецию в сборе и маятник, Передние ступичные подшипники, Стойки переднего стабилизатора, Шаровые опоры, Задние подшипники полуосей, Сальники приводов, Сход-развал (при разработке развальных болтов возможно потребуется замена развальных болтов, сайлент-блоков передних верхних и нижних рычагов) Тросики ручного тормоза, Масло в ДВС, Свечи зажигания, Приводной ремень и ролики. Искал вразумительный ответ в интернете по запчастям где купить? Так и не смог найти... По покупке запчастей для машины встретил хозяина такой же машины, он с 2007г ее эксплуатирует (сама машина 1998г.), получил совет обратиться по телефону 8 495... .. .., Также он перебирал коробку автомат и сказал, что толком сделал ее только в четвертом сервисе, а так просто платил по 20 000руб и все напрасно, дал телефон мастерской человека зовут... 8 -... .. .. (г.Москва ...) цена вышла примерно 80 000руб. Рекомендовал брать бензонасос только родной, так как пробовал не родной сразу сдыхали.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD
(1996, Внедорожник)

МКПП
4300 см³
Левый
155000 км
170000 км
2011
Россия
Новосибирская обл.

андрей 30.05.2011: «Большой, железный, пускай бьются=) На самом деле даже не думал о америкосе, просто случайно наткнулся, а что, руль левый на палке, блокировки, понижайка и т.д. Поехал в славный город Барнаул с товарищем смотреть, т.к. в Новосибирске экземпляра в более менее нормальном состоянии найти не удалось... Встретились, смотрим, пробег 155000, ездили люди преклонного возраста на дачу, ввезен был новым в Россию в 1996г через ОАЭ, даже книжка сервисная и инструкция на анлийском в бардачке... Забираем сей аппарат за 280 тыс. деревянных и едем домой... Ощущения после япов неоднозначное, наверное это как с русского тазика в короллу пересаживаешься, сидишь высоко, комфортно, за рулем чувствуется уверенность какая то что ли... Салон конечно дизайнерскими изысками не отличается, все по спартански, зато всяких бардачков и кармашков много, для заначек от второй половины=))) К управлению печкой и кондёром пришлось приноравливаться, не так тут как в японцах, да и еще поворотники, дальний свет, круиз контроль(на фига его сюда поставили на машину с МКПП), омыватель всё это в одном блоке слева. Про проходимость ползет даже на раме, слов нет может опять же МКПП Динамика обалденная меньше 9 сек. до соточки, крутил максимум до 3500 об.в мин., дальше жалко движку, он ведь низкооборотистый... Потребление горючего: город 15-17, если топить, то больше, но не мерял, трасса топил 140-160 13,6л.на 100км. Продавать пока не собираюсь, посмотрел я на внедорожники свежие, пластмассовые они какие то стали, пластик внутри весь дубовый, греметь начинает года через 3, на пузотерку точно не хочу больше пересаживаться, так только если 2 авто в семье... P.S.Очень порадовали цены на запчасти и расходники, они дешевле японских... Минус только в том, что ждать дней 5-7.
Бензонасос, болезнь у них...»

развернутьcвернуть
Chevrolet Blazer
(1998, Внедорожник)

АКПП
4300 см³
Левый
116000 км
150000 км
2011 - 2011
Россия

Геннадий Михеев 04.04.2011: «Машина просто класс! Впечатляет уже благородный звук мотора! Ходовые качества, проходимость на высоте. Машина незаменима зимой, весной, за городом. Едет практически бесшумно. Надёжна, сюрпризов пока нет. Довольно просторна. За такие деньги - не машина, а сказка. Трогаешься со светофора - другие автомобили отдыхают. Очень удобно ездить с автоматической КПП. Расход по трассе - 12л на 100 км на скорсти 100км/час, вполне приемлемо. Зимой часто выручает полный привод. Включаешь и никаких проблем. Для российских дорог просто незаменимый автомобиль.
Плохо заводится в мороз, стартер крутится, а движок не схватывает. С обслуживанием непросто, но спецы есть. Запчасти покупаю в основном на фирменном сервисе в Москве на Новорязанском шоссе. К недостаткам я бы отнёс не небольшой объём бензобака(60 л), приходится часто заправляться, особенно в городе. По трассе проезжал 400 км и бензин ещё оставался.»

развернутьcвернуть
Chevrolet Blazer 4.3 i V6 4 WD
(1998, Внедорожник)

АКПП
4300 см³
Левый
49000 км
79000 км
2009
Киргизия (Кыргызстан)

Moor 18.02.2011: «Покупал и эксплуатировал в Японии. Хорошая проходимость и обзорность. Кушает нормально так: 18 по городу зимой; 16 летом, и ок.13 по трассе. Для его года и объема движка вполне приятно. Ну это при условии не давить тапок в пол, иначе, датчик уровня топлива будет падать на глазах. Динамика ураганная до 120 км/ч. Далее просто кушает бензу и вяленько так разгоняется до 140 км/ч. Со светофоров при желании уходит первым. Но, мой стиль размеренный и спокойный, поэтому и расход топлива небольшой. Первый хозяин японец менял аморты на французкие более жесткие, настроил подвеску. Результат нет раскачек и валкости присущей типичным амерам, отлично держит трассу. Проходимость хорошая. Штурмуем горы, грязь и бездорожье - работа такая у меня и моего Бразера .
Проблема возникла после заправки на брендовой заправке, российского гиганта Газпром-нефть. Пропала тяга, загорелся CHEK. Сменил бензонасос, топливный фильтр, прочистил всю топливную. По ходовке. Из-за суровых условий эксплуатации стоит вопрос замены сайлентблоков, маятникового рычага и пыльника. Цена вопроса ок.150 у.е. По салону. Прежний владелец японец менял всю аудиосистему на Alpine. Видимо торопился и местами с мясом выдрал места креплений ручек. Пришлось склеивать. Стоит вопрос улучшения звукоизоляции. По электрике. Пришлось долго искать аккумулятор. Контакты не сверху, а спереди. Купил австрийский Banner, клеммы пере клепал сам. С запчастями для амеров в Кыргызстане проблема. Под заказ со штатов сдирают дорого. Нашел магазин в соседней Алмате. Цены приятно удивили доступностью. Продавать не собираюсь, живучий и не прихотливый. Уже супруга заглядывается, наверное для нее придется брать Trailblazer. 20.09.2012. Добавлю еще. CHek загорается еще когда дохнет один из лямбда зондов. Внимательнее при установке сигнализации. Тут один мастер кривые ручки задел при установке не тот провод, перегорело сопротивение, в результате постоянно горит лампа предупреждения аэрбегов. Лезть далеко, со временем привык, а вот супруга иногда жалуется. Да и любопытные пассажиры все время спрашивают что? да почему?. Найду схемку попробую сам исправить.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта