Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле Aveo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей. За 520000 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль. Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Aveo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Aveo - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот седан отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой. Это пожалуй самый распрастраненный тип кузова на дорогах, хотя с каждым годом все больше предпочтения отдается хэтчбекам. Удобно в условиях города для перевозки более двух человек. Среди существующих базовых цветов Aveo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Aveo, среди которых представлены различные варианты сборки Aveo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Aveo, которые непременно отразятся в цене Aveo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Aveo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Aveo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Aveo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Aveo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Aveo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Aveo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Aveo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Aveo В характеристике Шевроле Aveo 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Aveo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Aveo 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Aveo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Aveo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
8888888888888888. | Chevrolet Aveo 1.6 AT | Chevrolet Aveo 1.6 MT |
---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 |
Цена: | 520 000 | 444 000 |
Кузов | ||
Тип кузов: | Седан | Седан |
Длина: | 4399 | 4399 |
Ширина: | 1735 | 1735 |
Высота: | 1517 | 1517 |
Масса снар.: | 1183 | 1162 |
Масса полн.: | 1619 | 1598 |
Кол-во мест: | 5 | 5 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 |
Багажник: | 502 | 502 |
Колеса: | 195/65 R15 | 195/65 R15 |
Двигатель | ||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 115/6000 | 115/6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 155/4000 | 155/4000 |
Трансмиссия | ||
КПП: | Автоматическая | Механическая |
Привод: | Передний | Передний |
Скоростные показатели | ||
Макс. скорость: | 178 | 183 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.7 | 11.3 |
Топливные показатели | ||
Топливный бак: | - | - |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.0 | 8.9 |
Расход на 100км, трасса: | 5.6 | 5.3 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.2 | 6.6 |
отзывов 369
Ольга Баранова 25.10.2012: «Муж подарил машину в мае на день рождения. Езжу - не нарадуюсь. Устраивает комфортабельный салон. Удобно, что во время движения подключаю телефон через блютус к магнитоле и разговариваю по телефону оперируя кнопками на руле. Подвеска жесткая, но проехали до города Сочи и обратно 4000 км - спина не устала, машиной в целом очень довольна.
Не очень быстро, как хотелось бы разгоняется с 60-70 км/ч, быстрый набор скорости идет где-то со 110 км/ч. Разгонялась до 165 км/ч - прет как танк. По бензину - городской цикл - 13 л на 100 км ест, за городом 9,5 л.»
Константин Щипакин 23.09.2012: «Хочу поделиться своими ощущениями по поводу эксплуатации. То что он маленький, я сразу как-то не понял. Только когда выехал из салона. Но это после других марок (вольво, ниссан) почувствовалось. Самое главное, что просто убивает, это автомат. Настолько, не хочется говорить грубо, но надо, тупой. Такое ощущение, что нажал педаль и можно сходить попить кофе, пока он отреагирует. Или, если нажать до конца в пол, то обороты просто пугают. Тогда он начинает ехать. Но при всем при этом шум в салоне, что стоишь рядом со взлетающим самолетом. Т.е. выделил бы две главные причины, которые не стал бы покупать более этот автомобиль. Это тугодумающего автомата и постоянного шума в салоне. По ходовым качествам претензий нет. Салон нормальный, только нет подлокотника, очень не удобно. Как бюджетный авто пойдет. Поломок пока не было. Все работает исправно. Не хватает датчика температуры двигателя. Завел движок и не поймешь, он прогрелся или нет? Когда можно ехать? Тоже не понятно. Или можно на холодную ехать.
Проблем во время эксплуатации пока нет. Пробег 4000 км.»
Администратор 07.08.2012: «Проехал 30 тыс. км. Никаких проблем и поломок. Подвеска жестковата, тут ничего не попишешь. В дальних поездках(от 500 км и более) физической усталости не испытывал, что важно. Динамика устраивает, по городу хватает тяги. Расход по трассе в среднем 5 литров на 100 км, в городе до 8,5. Штатная музыка вполне устраивает. Понравилось поведение зимой: несмотря на недорогую матадоровскую резину сорвать машинку в занос достаточно трудно, дорогу держит отлично. Да и летом на скоростях 140-150 км/ч авто стабильно и не особо напрягает. Бесит кондей при обдуве на окна. Есть желание сделать чип-тюнинг(+15 лошадок), но это уже после окончания срока гарантии. А пока очень доволен автомобильчиком. Своих денег он стоит.
Не было никаких. ТО прохожу у официала Мультимоторс. Стоимость 2-го планового ТО на 30 тысячах - 260 долларов. Межсервисный пробег - 15 тыс., что немало.»
ALeXfilm 05.07.2012: «Привет всем автолюбителям! Нашёл времечко чтоб помочь тем кто в поиске автомобиля.Посколько НОВЫЙ АВЕО ,заводской код Т300, вызвал большой интерес,но информации очень мало ,многие не решаются преобретать его,я рискунул я поставил на чёрную лошадку и дейтсвительно не прогадал! Машинка чудо, естественно принимая фактор цены! Но с этой машиной и не задумываешся о машин подороже или классом выше,потому что всё это номинально! Всё что нужно от машины он вам даст! Управление и динамика на уровне,чувствуется обратная связь,послушная в рулении,кинематика подвески удачная,передач тяги прозрачная,снос и занос легко контролируется легко! Нашумевший мотоциклетный указатель скорости и тахометр очень удобны,ксати на гоночных машинах спидометр намного меньше чем циферблат тахометра,потому что при интенсивном вождении важнее считывать обороты двигателя...Насчёт яркого синего дисплея скажу что он не утомляет глаза в темноте,скажу больше,при включении фар ближнего света он становится менее интенсивным...продуманно всё. В совокупности многих потребительских качеств легко веришь что машина действительно современная и вобрала в себя многолетний опыт автомобилястрояния.Да он перечисляется к бюджетным машинам,но она для людей.А не специально для России,как часто оговариваются представители ВАГа. Коротко о конкурентах: Поло Седан пустой руль,задемпформированный ,электронная педаль газа,который мешает мгновенно увеличивать тягу,делать резкие перестроения,при несвоевременном подтыкании низшей передачи быстро угасает и теряет темп,звук мотора только оскорбляет самолюбие и режет слух,реально как какая нибудь таврия,про пластик отвлекатся не буду ,как говорится на скорость не влияет,но в любом случаи без хромированных вставок смотрится прискорбно. На Солярисе не ездил,незнаю,но в салонах у дилеров,прощупал,впечетление смешанные,но в нём чувствуется китайская нотка,проде всё современно,но кое где переборщили,местами смотрится аляповато,качество отделки как дешёвая китайская одежда. Практически аналог этой машине Киа Рио 2,вот на ней и поездил...впечетления поездки лучше чем поло,есть хоть какая-то связь и отдача от машины,правда скучноватая,без огонька.Салон и отделка поприличнее чем Соляра,дизайн более респектабельный... Конечно Новый Авео тоже не идеальный,шумноватая наверное чем Рио,но вот пространсво в нём по субьективным ощущениям самое большое,нет никакого чувства сдавленности ,багажник удобный и огромный! Бензин жрать не любит похоже,поскольку сейчас абсолютно новая машина кушает меньше 10 в город Москве,с включённым кондеем,езда в основном в побках.Разгонялся пока не более 140 км,пятая передача ,на спидометре было 3500 оборотов,разгоняется легко и скорость не чувствуется,будтье бдительнее. Тормоза мощные,но при интенсивном торможении чувствуется немощь заводских шин,скользкие,да и по протектору видно одни вертикальные полоски. Поскольку сейчас в продаже комплектаци LT,то такой вариант пришлось и брать,есть практически всё что нужно,а в макс. комплектации LTZ по цене и потребительским качествам равных вообще нет:) И вообще цена на новый Авео адекватная!
Проблемы вообщем-то и ожидались ,поскольку машинка новая в всех смыслах и при пробеге около 200 км поддтёк антифриз,проблема оказалась технологической,поскольку двигатели идут одинаковые и на автомат и на механику, то тут около радиатора и торчал пластмасовый штырь,который предназначен для захвата потрубка охлождения автоматической коробки передач,но поскольку моя машина идёт с механикой,то штырёк от бездействия протёр потрубок охлаждения двигателя.На сервис добрался на свом ходу,поскольку проблема была замечена вовремя,я лишь открутил крышку бачка с антифризом,чтоб снизить давление прилипил кусок тейпа вна место протёка.Дилер Трейдинвест вопреки своей не очень радужной репутация,принял машину без очереди,через часик-два,получил обратно без ненужным пластмасовым штырём и новым патрубком,естественно все работы проводились бесплатно. А так пока ничего другое не настраивает ожидать новых поломок. И кстати о дороговизне ТО,в котором ГРМ рекамендованно менять на 60000 км,думаю многое тут просто маркетинг,потому что в самой книжке которую дилер дал с покупой машины,в технических рекомендациях,замена ГРМ значится на 150000 км пробега.А вообще движок могуч и идёт в базах машин классом больше и тяжелее,такие как Круз и Астра Н, для опеля рекомендованно замена того же самого ГРМ на 130000 км,так что есть повод задуматся насчётпрохождения ТО у дилеров,но в любом случаи это будет не очень скоро,15000 км интервал очень даже приемлемый срок. Отедльная просьба для ботанов чтоб не цеплялись за грамматику и знаки припинания!Спасибо:)»
Алексей Полинкин 03.07.2012: «Крутая машина. Конечно, с дисками надо что-то делать, но я думаю, что это не большая проблема. Пока всё хорошо и гоняет отлично. Бензин лучше лить качественный, потому что чувствуется, если бензин плохой. Дизайн радует. Думал, что будет напрягать электронный спидометр, но нет. очень даже удобно. Машина легкая и по грязи нормально ползет, если не дергать на лужах. На переднем бампере зашита от камней в виде резиновой накладки, которая иногда производит неприятные звуки, если за что-то цепляется. В голову приходит, что бампер царапается, но это ошибочные мысли. До бампера еще много.
очень шумная. Неплохо бы ей хотя бы подкрылки установить с шумоизоляцией, но опять всё упирается в деньги. а вообще если включить музыку погромче, то пофиг на всё. Если на дороге вдавлена колея, то обгонять кого-то на большой скорости будет напряжно. очень чувствительна к неровностям и застревает в глубоких лужах на большой скорости.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru