Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Шевроле Aveo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1206 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Aveo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Шевроле Aveo - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Шевроле вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Aveo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Шевроле Aveo, среди которых представлены различные варианты сборки Aveo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Aveo, которые непременно отразятся в цене Aveo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Aveo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Aveo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Aveo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Aveo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Aveo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Aveo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Aveo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Chevrolet Aveo В характеристике Шевроле Aveo 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Aveo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Шевроле Aveo 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Шевроле, отзывы владельцев о Шевроле Aveo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Шевроле.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Шевроле в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Aveo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Шевроле, новости Шевроле, объявления Шевроле) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Шевроле.
8888888888888888. | Chevrolet Aveo Base 1.2 MT | Chevrolet Aveo Base 1.4 MT | Chevrolet Aveo LS 1.2 MT | Chevrolet Aveo LS 1.4 AT | Chevrolet Aveo LS 1.4 MT | Chevrolet Aveo LT 1.4 AT | Chevrolet Aveo LT 1.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4310 | 4310 | 4310 | 4310 | 4310 | 4310 | 4310 |
Ширина: | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 | 1710 |
Высота: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
База: | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 | 2480 |
Колея передн.: | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Колея задн.: | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 | 1430 |
Масса снар.: | 1000 | 1047 | 1000 | 1047 | 1047 | 1047 | 1047 |
Масса полн.: | 1490 | 1540 | 1490 | 1540 | 1540 | 1540 | 1540 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Колеса: | 155 / 80 / R13 | 185 / 55 / R15 | 155 / 80 / R13 | 185 / 55 / R15 | 185 / 55 / R15 | 185 / 55 / R15 | 185 / 55 / R15 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1206 | 1399 | 1206 | 1399 | 1399 | 1399 | 1399 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 84 / 62 при 6000 | 101 / 74 при 6400 | 84 / 62 при 6000 | 101 / 74 при 6400 | 101 / 74 при 6400 | 101 / 74 при 6400 | 101 / 74 при 6400 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 114 при 3800 | 131 при 4200 | 114 при 3800 | 131 при 4200 | 131 при 4200 | 131 при 4200 | 131 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 170 | 175 | 170 | 170 | 175 | 170 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.8 | 11.9 | 12.8 | 12.3 | 11.9 | 12.3 | 11.9 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 7.2 | 7.9 | 7.2 | 8.6 | 7.9 | 8.6 | 7.9 |
Расход на 100км, трасса: | 4.6 | 4.7 | 4.6 | 5.1 | 4.7 | 5.1 | 4.7 |
Расход на 100км, смешанный: | 5.5 | 5.9 | 5.5 | 6.4 | 5.9 | 6.4 | 5.9 |
отзывов 369
Egichek 09.08.2012: «Машиной довольны очень. Расставаться с ней обидно так как она прекрасно себя показала- за все время эксплуатации ни разу не подвела. Покупали машину новой в фирменном дилерском центре. Ездили преимущественно по городу - очень приемистая, юркая удобная. Относительно небольшая, что создает преимущество во время парковки. Не смотря на объем двигателя - 1,4 тянет отлично, его хватает. И в качестве приятного бонуса - налог на нее составляет около 650 рублей в год). Однажды ездили с семьей на море - тоже прекрасно себя вела. Проехали вс расстояние почти без остановок - только на ночь -и при этом все попы нормально себя чувствовали. Для меня - я небольшого роста - очень удобное сидение. Например в опеле изгиб спинку приходиться очень высоко и шея все время находиться в напряжении, а здесь все нормально. Хотя и муж не жалуется - а он у меня 1,93! Задние сидения складываются в про порции 40 на 60, образовывая единое пространство с багажником - можно класть что то объемное. Багажник открывается с ключа что тоже очень удобною Недавно делали диагностику - все отлично) Продаем - так как расширилась семья - меняем на семиместный орландо. Хотя сейчас на заднее сидение даже влезают три детских автокресла, но ничего не скажешь, уже тесновато)) Маркой шевроле остались очень довольны!)) Плюсы: Маневренная, динамичная, небольшая приемистая машина. Отлично выглядит и ведет себя. Огромное преимущество во время парковки. Для меня оказалась идеальной машиной))) Минусы: Для большой семьи маловата. Нет задних стеклоподъемников, что, для людей с детьми одновременно является и плюсом))) Конечно каждый человек выбирает для себя. Надо определиться какие цели ты преследуешь. Если гнаться за представительностью то это конечно не ваш вариант. А вот если для вас главное удобство практичность и надежность - то эта машина то, что надо! Мы покупаем семиместный шевроле орландо.
Никаких нареканий не было. Недавно перегорела лампочка в салоне - купили у официльного диллера за 65 р»
РАДОВАН КАРАДЖИЧ 24.05.2012: «Проехали 60 000 можно кое-что и написать. Единственная поломка это на 25 000 просто умер бензонасос, поменяли по гарантии без проблем. Крепкая надежная машина.Расход 6-6.5 смешанный цикл, зимой из-за прогрева 7.Правда в пробках не стоим их просто нет у нас. У Авео много плюсов,но есть один минус который перекрывает все преимущества это передняя подвеска она абсолютно негодная,конструктивный брак,инженеров можно смело сажать по 58-ой статье прим 8 (вредительство) на 10 лет. Как такое можно производить в 21 веке уму непостижимо и это передовые технологии GM. Однозначно не вздумайте покупать сие авто иначе бубанящий звук передней подвески будет вас преследовать даже когда идете пешком.Ни замена аммортизаторов, ни замена всей подвески не устранит этот дефект. И еще раз не покупайте Авео.Очень жаль что такую хорошую машину загубили одной вещью.
Смерть бензонасоса, все остальное работает как часы»
Алексей Куклин 07.05.2012: «С покупки проехал около 10000 км. – теперь можно и отчёт состряпать. До этого управлял только «нашепромом», начиная с ВАЗ-21012. Затем был АЗЛК-21412 и ВАЗ-21102 (только сейчас заметил, что все модели оканчивались на «2»). Накопив небольшую сумму, не желая брать кредит, на семейном совете решили взять иностранное авто ОБЯЗАТЕЛЬНО с кондиционером. Муки выбора описывать не буду. В итоге сошлись на Шеврале Лачети. Изучая объявления о продаже и походя по рынку поняли, что машинку можно взять только 07-08 годов, да и то в состоянии не очень. И вот попалась она – Шеврале Авео седан. Когда увидел, возникло такое же ощущение, как когда выбирал последние две свои авто. А оно меня не подводило и машинки ходили исправно. По деньгам подходила, и год устроил (2009) – 2-х летка. Правда, без кондиционера, но это не смутило. Отсутствие гидроусилителя только порадовало. Без АБС, но с этой системой не знаком, а по тому и не расстроился. Короче – базовая комплектация. Внешне, интересный «пузатый» или «дутый» авто. Цвет чёрный, а потому не крашеные зеркала очень хорошо вписались в общий фон. В салоне оказался больше, чем выглядит снаружи. При моём росте 185, сзади за своим водительским сидением сам же располагаюсь легко. Крыша высокая и потому места над головой достаточно. За рулём: все переключатели под рукой, боковые зеркала дают хороший обзор – порадовало, то что на них есть выпуклость для просмотра слепых зон, ранее приходилось клеить сферические зеркала. В кресле явно не хватает поясничного подпора. На передней панели столько места, что легко можно было сделать какую-нибудь полку, «бардачёк», но нет, «бардачёк» только стандартный (лист формата А-4 не входит). Ещё один минус, центральная консоль расширяется кверху. Поэтому, когда кого-нибудь ждёшь в машине, то правую ногу девать некуда – упирается в консоль. На пассажирском переднем сидении ноги можно легко полностью вытянуть, при этом, никак не повлияв на пространство сзади, где ещё никто не жаловался, что не хватает места. Освещения в салоне не хватает, плафон только над передними сидениями. Между передними сидениями, для задних пассажиров имеется подстаканник. Но использовать данное место по назначению очень не удобно. Тара никак не фиксируется. Зато удобно упираться грязными ногами, отчего в нём много песка, а выгребать её оттуда неудобно. Шумоизоляция посредственная, но напрягает шум от колёсных арок. Багажник: вполне вместительный, вроде чуть меньше чем у 10-ки, но 4 колеса R14 входят «со свистом». Единственное что плохо – кронштейны крышки багажника уходят глубоко внутрь, поэтому груз приходится укладывать с расчётом места для кронштейнов. В перевозке лыж проблем нет, складываются спинки задних сидений. Двигатель: На моём авто стоит 1,2 л. с 16 клапанами, что даёт 84 л/с. Кто-то скажет маловато, слабовато. Это кому как. Первоначально сев в авто, думал что она совсем не идёт. Но, немного освоившись, понял в чём дело. При оборотах двигателя до 3000 машинка идёт раскатисто. При наборе оборотов за 3500 начинается ощутимый подхват и динамичный разгон. Расход бензина радует экономичностью. Зимой смешанный цикл был чуть более 7 литров, сейчас (весной) около 6,7 л. и это при довольно «резкой (в плане нажатия на «педаль газа»)» манере езды. КПП имеет 5 скоростей + задний ход, расположение рычага как у «Жигулей». Переключаются легко, привод от рычага на тросиках, поэтому в руке рычаг не трясётся. Тормоза отличные – после 10-ки (как будто дубовые были) приходилось чуть привыкать давить плавнее. Посадка: вполне сносная для наших дорог, но вот защита двигателя висит низковато. Сначала всего трясло, когда задевал там, где на 10-ке пролетал не цепляя. Осмотрев защиту, понял, что бояться нечего – выполнена качественно из настоящего железа. Прокатав 3 времени года можно сказать: зимой в ней тепло. Нагревается быстро. С пуском в морозы проблем не было. В грязную погоду машина марает себя «на ура», достаточно небольшого участка грязи, что бы замараться «по уши». Осталось лето откатать для полной картины. Звук штатной аудио системы меня устраивает. Порадовало качество приёма радиосигнала. Ловит везде хорошо, хотя антенна встроена в заднем стекле. ДОПОЛНЕНИЕ: Прошёл год с покупки. Особо дополнить нечего. Авто чёрного цвета, кондея нет - поэтому летом пришлось попотеть немного. Но учитывая, что лето всего три не дели пережить можно. Когда передвигаешся один - делаешь обдув на себя и нормалёк, а когда с пассажирами, то приходится выбирать ехать либо в тишине, но в жаре, либо с открытыми окнами, но с шумом дороги. За лето ползал по разным дорогам, в том числе и лесным - везде проходил самостоятельно. На гравийной дороге был вывлен явный минус передних штатных брызговиков, а именно гравий вылетал из под передних колёс прямо по краске арки заднего колеса (минус был устранён заменой брызговиков ). Расход бензина летом - не замерял. Дальние поездки в авто перенести можно вполне сносно. Удачи на дорогах!
На данный момент потёк задний аммортизатор. По инету заказана пара новых. Как придут сам поменяю, благо руки ростут откуда надо. Получается цена вопроса 3350 рублей.»
Артем Бреславский 20.04.2012: «ездил раньше на классике приобрел шевика впринцепи доволен,но есть небольшие недостатки медленно сбрасывает обороты двигатель.На 21750 км начал шуметь выжимной подшипник но еще нечего не предпринемал .Зимой проблем нет двигатеель стартует без проблем,управляемостьо при скорости 160-170 км/ч отлично.Единственное добовил бы немного мощьности при обгоне немного тупит. Расход бензина по тех.характеристикам .В целом автомобилем доволен.
На 21750км при выжеме сцепления появился небольшой шум причину не устранял медлено сбрасывает обороты двигатель»
3мех 08.04.2012: «Точно не помню, но вроде уже писал отзыв по своему железному коню.=) Правда было это где-то еще до 10000км. Но вот два полных года пользования авто прошли, уже и третий подходит к концу. Мое мнение об этом авто не изменилось, в том смысле, что не стало хуже. В прошлом году вояж на Украину из Петербурга до Одессы и обратно прошел на ура! почти 1500км обратной дороги пролетели на одном дыхании, когда домой спешили! В эту зиму заводился при любых морозах, просто супер, утречком бывало и под -25! и это с учетом того, что перед зимой я аккумулятор не заряжал нормально, полным циклом. Что приятно, расход по городу не больше 8,5л/100км зимой при периодически включаемом кондее для отпотевания лобового стекла, а по трассе летом с тем же кондеем вполне можно уложиться в 6,5! расход примерный, на глаз, чисто по заправке до полного бака и пройденному расстоянию до половины бака...БК может и другие цифры выдаст. Уже присматриваюсь к следующему Авео, образца 2012! как созрею менять, то на него же, только с автоматом и в максимальной комплектации!
Основная проблема - ресурс ламп головного света - у меня родные заводские перегорели разом на 22000км, поставил OSRAM по 150р за штуку, левая до сих пор ходит, а правая через те же 20-21000 снова перегорела, да еще к 40000 перегорели лампочки парковочных огней, ну да это мелочи, расходной материал, как говорится. По гарантии поменяли мотор вентилятора печки где-то на 10000 и усе! Остальные траты только на ТО, первое еще проходил у ОД (рТ Юго-Запад), но слишком дорого для такого класса авто (почти 10000) зато ТО-2 и ТО-3 уже на нормальной СТО вышли почти в два раза дешевле!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru