Cadillac Escalade 2002 пикап: характеристика, отзывы, тесты - Кадиллак Escalade
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

CADILLAC ESCALADE

Cadillac Escalade 2002 пикап характеристика Кадиллак Escalade цена расход масса

Подробная хар-ка Кадиллак Escalade в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Cadillac Escalade 2002 пикап характеристика Кадиллак Escalade

Прожорливый двигатель с объемом 5967 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

пикап Кадиллак Escalade цена расход масса

Cadillac Escalade / Кадиллак Escalade

Escalade: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Кадиллак Escalade - начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Escalade , созданные компанией Кадиллак, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Escalade вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Кадиллак Escalade, среди которых представлены различные варианты сборки Escalade: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Escalade, которые непременно отразятся в цене Escalade. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Escalade или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Escalade и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Escalade. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Escalade, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Escalade, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Escalade, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Escalade, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

пикап Кадиллак Escalade цена расход масса

Cadillac Escalade

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Cadillac Escalade 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Кадиллак Escalade

Cadillac Escalade В характеристике Кадиллак Escalade 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Escalade, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Кадиллак Escalade 2002.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Кадиллак, отзывы владельцев о Кадиллак Escalade (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Кадиллак.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Кадиллак в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Escalade и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Кадиллак, новости Кадиллак, объявления Кадиллак) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Кадиллак.

Сбоку Cadillac_Escalade_пикап_2002

пикап 2002

8888888888888888.Cadillac Escalade 6.0 AT
Год:2002
Цена:
Кузов
Тип кузов:пикап
Длина:5624
Ширина:2018
Высота:1921
База:3302
Колея передн.:1651
Колея задн.:1677
Масса снар.:2680
Масса полн.:3175
Кол-во дверей:4
Багажник:1164 / 1526
Колеса:265 / 70 / R17
Двигатель
Двигатель:бензин
V двигателя:5967
Цилиндры:8
Расположение:переднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:349 / 257 при 5200
Крутящий момент, Н*м / об/мин:515 при 4000
Положение:V-образное
Трансмиссия
КПП:автомат
Кол-во передач:4
Привод:полный
Подвеска передняя:независимая, пружинная
Подвеска задняя:полунезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:174
Разгон 0-100км/ч:8.4
Топливные показатели
Топливный бак:117
Топливо:АИ-95
Расход на 100км, город:19.6
Расход на 100км, трасса:14.7
Расход на 100км, смешанный:

отзывов 19

Отзывы Cadillac Escalade (2002, пикап)

Cadillac Escalade 6.0 i V8 AWD
(2003, Универсал)

АКПП
5967 см³
Левый
55000 миль
58000 миль
2003 - 2010
Россия
Краснодарский край

reall 21.12.2010: «Приобрёл своего Кэддика совсем недавно, поэтому расхваливать его надёжность и прочее будет просто некоректно с моей стороны. Но тем не менее скажу одно - свой выбор делал вполне осознанно и абсолютно не жалею об этом! Все пишут с чего пересел на авто, о котором рассказываешь. Предыдущий аппарат был Санг-Ёнг Муссо дизель 1995г. выпуска, откатал его более 6 лет и за всё время не было ни одной серьёзной поломки. Многие говорят, что мне просто повезло, а я считаю, что машинку нужно просто любить и ухаживать за ней... но в принципе речь совсем не о том, а моём новом американском дружке Кэдди!:) Так вот скажу одно - машина радует меня с каждым днём всё больше и больше, постоянно открываю для себя в ней всё новые возможности... Насчёт его пафоса во внешнем виде не совсем согласен, но тем не менее скажу откровенно, когда стоишь в пробке, а в Краснодаре это просто бич, то замечаешь, что очень многие водители, находящийся в соседнем ряду разглядывает авто с неподдельным интересом, действительно ведь это не ТЛК или Финик, Туарег и пр. которых на улицах Краснодара хоть пруд пруди… Так вот - прежде чем взять авто, около двух месяцев не мог определиться, что же взять, чтобы убить всех зайцев - и по городу покататься, да и на природу выехать без напряга. Возможно мне было немного попроще, так как мой однокашник живёт в Штатах и у него свой маленький бизнес по продаже подержаных авто. Сначала я сам выбирал и остановился на трёх авто - это Эскалэйд, Шеви Тахо и Линк Навигатор. Перелопатил весь Инет в поисках отзывов про эти авто - начитался до одурения, но всё же понял, что Кэдди будет посерьёзнее. После этого списался со своим товарищем в Штатах и его вердикт был однозначным - брать только Эскалэйда и даже не думать о других вариантах! К сожалению, взять сейчас такую машину из Америки просто нереально в связи с высокими таможенными пошлинами, так как суммой я располагал всего до 1 лимона, да и то в натяг! Так что выбора не было - авто светило только с нашего внутреннего рынка. В Краснодаре таких машин в продаже просто нет, так что приступил к поискам в Инете. Сразу удивило, что практически все авто с огромными пробегами - более 100.000 км и хозяева пишут, что машина в идеальном, или отличном состоянии. То есть это само по себе говорило о большом ресурсе этих машин. Самое большое количество Эскалэйдов приходится на Москву и Питер, вот там я и начал свои поиски, причём весьма ограниченные по финансам... Запал на две машинки, но пока чухался один убежал в течение 3-х дней, после того, как его выставили на продажу, но остался как раз второй, который мне больше понравился внешне, но правда смущал его маленький пробег всего 55.000 миль... Звоню хозяину и интересуюсь неужели это реальный пробег - он отвечает, что на все 100%. Самое интересное, что он приобрёл это авто в Новороссийске всего три месяца назад через родственника, но признался честно, что слегка погорячился с покупкой, и ему для дела всё же лучше подходит Фолькс Каравелла с дизельком. А в Новороссе это авто было на одной крупной коммерческой фирме и этот Кэдди возил директора. По ВИНу пробил на Карфаксе историю машинки и убедился, что она ушла из Штатов с пробегом меньше 20.000 миль в 2005 году. Короче говоря, раздумывать было некогда и я рванул в Москву за машинкой. Впечатление от перегона Москва-Краснодар просто не передашь словами! Пробежал 1300км на одном дыхании. Авто идёт очень легко, рулится изумительно, а движок это вообще отдельная тема! Сразу скажу любопытным, что разгонять до максимума не пробовал, на трассе под каждым кустом сидят гайцы, но всё-таки 110 миль успел набрать без напряга. По сравнению с моим предыдущим дизельным Муськой - это небо и земля. Особое внимание и уважение вызывает продуманность двигателя - при равномерном движении работают всего 4 цилиндра, зато при нажатии на газ подключаются ещё 4 горшка и покрышки аж визжат, не смотря на то, что вес Кэдди всё-таки около 3-х тонн. Особенно впечатляют обгоны, когда подтягиваешься к фуре, которая идёт 80-90км/час - высовываешь морду смотришь сколько до встречного авто и если есть в запасе метров 150-200 просто давишь тапку в пол и всё! Ощущение такое, что мы с этой фурой стояли на месте, а просто я потом тронулся и поехал, а фура так и осталась стоять - рывок получается просто безумный, как говорится - тяга паровозная. Кстати за перегон средний расход составил 15,2л/100км пробега - это не только показания компьютера, но и сам рассчитал по расходу бензина на пройденный мною километраж. Ну а в городе расход горючки конечно уже не радует... что ни говори, а краснодарские пробки не хуже московских и расход по городу иногда доходит по компу до 25л, хотя и редко. Но а что сделаешь, когда иногда приходится преодолевать отрезок пути в 10 км, в течение 1,5-2 часов... Конечно же многих интересует расход топлива, поэтому КОНКРЕТИКА вот такая: 1). Расход на трассе при включённом круиз-контроле на скорости 110 км/час. составляет 13-15,5л/100км (зависит от рельефа местности и количества совершённых обгонов). Кстати обороты двигателя на такой скорости даже чуть меньше 2000, авто идёт на 4-х цилиндрах абсолютно без напряга! 2). Расход по городу без пробок и адекватной езде без шашечек до 19л/100км. 3). Расход по городу если попадаешь в серьёзные пробки получается в среднем 20-22литра. Самый большой показатель расхода топлива по компьютеру я зафиксировал на уровне 25,7л/100км при движении через весь город в пятницу в час пик, когда преодолевал отрезок около 18км в течение чуть более 2-х часов. А так как по работе мне приходится ездить в смешанном режиме город-трасса в приблизительном соотношении 50/50, то я уже просто знаю, что бака объёмом 98л, мне в среднем хватает на 550-600км пробега. Комфорт в машине просто супер, а особенно регулировки сидений со всеми наворотами, подкачками, подогревами, вентиляцией и т.п.! Очень прикалывает «кочерга» на рулевой колонке, думал буду долго к этому привыкать, но оказалось что через час-два езды уже даже и не вспоминаешь о том, что рычаг переключения АКПП у предыдущей машинки раньше был внизу. Самостоятельно поменял масло, хотя там есть такая интересная фишка на информационном дисплее для «обнуления компа» - сброс межсервисного пробега… ну поковырялся в Инете, нашёл темку на форуме по Кадиллак со ссылкой на Ю-Туб, глянул пару раз, попробовал сделать и всё получилось! Так что «официалы» с их заменой масла и «обнулением» за 15.000 рубчиков пусть пока отдыхают!:) Мне эта процедура обошлась – масло в 2500 + фильтр масляный 185 руб. Сейчас вот езжу уже около 2-х месяцев и ничего плохого просто не могу сказать, ТАЧКА ПРОСТО УЛЁТ! И на слова друзей (которые, конечно же не без зависти) говорят – «О-о-о ну ты и попал теперь на бензин и на транспортный налог аж в 50.000 рублей!» - я просто улыбаюсь и отвечаю, ну раз я купил такое авто, то наверное заранее подумал о его содержании и могу себе это позволить!:) По настоящему бездорожью, как таковому, пока ещё не ездил, всего пару раз на рыбалку, поэтому в настоящие говна не залезал, да и просто ни к чему это делать на такой машине... для этого, я уж лучше куплю себе ещё УАЗик!:) Вот такой теперь у меня дружок Кэдди! ДОПОЛНЕНИЕ К ОТЗВЫВУ от 1.02.2011 г. ВОТ И ПРИШЛА ЗИМА! Ну вот пришла в Краснодар зима и уже можно чуток рассказать и об эксплуатации Кэдди зимой. Честно говоря, думал что вот тут-то и вылезет что-нить неприглядное, ведь многие об Эскалэйдах говорят, что это отнюдь не внедорожник и даже не кроссовер, а лишь жалкое подобие на него. А вот теперь могу смело сказать – Я НЕ СОГЛАСЕН С ЭТИМ УТВЕРЖДЕНИЕМ, ЭТО ВСЁ ПРОИСКИ «RAVОПОДОБНЫХ» ЗАВИСТНИКОВ!:))) Первое, что сделал, так это безусловно же заменил колёса и поставил зимнюю зубастую резину 245/45R17, то есть 22-х дюймовые «понты» отправились ненадолго на зимний отдых в гараж. Так вот – машинка идёт несравненно намного мягче на таких колёсах и дорогу держит более уверенно! Но по гололёду при неадекватной скорости так же уверенно идёт и в занос!, несмотря на все прибамбасы в виде систем стабилизации, антизаноса и прочие навороты! Могу сказать одно – ЗАКОНЫ ФИЗИКИ (сила земного притяжения + инерция) действуют на все авто независимо от их породистости и родословной!:) Машину отправлял в занос умышленно - утром на пустой и довольно-таки широкой дороге, уходя в поворот на 90 градусов. На скорости 35-40км/час. проходит поворот весьма уверенно, а вот уже при 50км/час. корма почему-то начинает путать своё назначение с мордой Кэдди! Но вот тут-то и срабатывают все примочки и с коматозным состоянием неуправляемости машинка весьма быстро справляется. Кроме этого она вполне уверенно идёт и по снегу, и по ледяной каше – каждый день при выезде из гаража сталкиваюсь с такой проблемкой и ни разу даже не прокрутил вхолостую колёса, просто тихонько трогаешься на малом газу и она прёт весьма уверенно. Толщина снежного покрова в Краснодаре конечно же небольшая, всего 25-30см, но тем не менее многие легковушки и даже некоторые кроссоверы с хреновой прокладкой между рулём и сиденьем буксуют и умудряются зарыться по уши в снегу!:) Честно говоря, просто у меня есть ещё и определённый опыт зимнего вождения – 5 лет жизни в Омске и активная зимняя езда по сибирским просторам не прошли для меня даром! По крайней мере, могу сказать, что благодаря большому весу и равномерном распределении усилий на передние и задние колёса машина для езды зимой вполне пригодна! Отдельная тема – это обогрев салона… Печки, а их там две, работают просто супер – салон нагревается очень быстро и «настоящий Ташкент» в машинке наступает буквально через 8-10 минут с момента запуска движка! Кстати, разницы в запуске двигателя между летом и зимой вообще не почувствовал, так как осенью поставил новую АКБ и она так же заводит Кэдди «с пол-пинка», что при плюсовой, что и при температуре -15С! Возможно при более низких температурах что-то бы и почувствовал, но для Краснодара, как и сами понимаете, такие морозы не характерны! Да есть и небольшой минус – увеличился расход бензина где-то на 2-3л на 100км, но это вполне нормальное явление для зимних прогревов движка и на это даже не обращаю внимания… Вывод: не так страшна зима, как её некоторые малюют!:)
До сих пор не нашёл мануал на русском языке, а вот инструкцию скачал себе с форума по Кадиллак.»

развернутьcвернуть
Cadillac Escalade 6.0 i V8 AWD
(2002, Универсал)

АКПП
6000 см³
Левый
50000 км
100000 км
2007 - 2008
США

Олег 18.01.2008: «что могу сказать,это надо чувствовать. До покупки был большой выбор машин подобного класса. В эту сел и все, не мог выйти... Эта машина притягивает и удерживает взгляд Дорогу держит прекрасно, если дождь, гололед, включаешь опцию AWD. Если необходима консультация или перевод какой-либо функции, пишите в личку
В принципе нормально бегает и каждый день, и не капризна к топливу»

развернутьcвернуть
Cadillac Escalade 6.0 i V8 AWD ESV
(2003, Универсал)

АКПП
5967 см³
Левый
24000 миль
78000 миль
2005 - 2008
США

11.01.2008: «nu chto mogu skazat chto mashina zdelana na sovest, esli bi ranshe doshlo bi chto imena takuyu mashinu nado pokupat to kupil bi s bolshim udovolstviem nu bochka bolshaya klassnaya edesh kak na korable,vse pod rukoi i vse ryadom edesh i ne boisya, pravda takoi mashine nujni kolea po teme nu i v prinzepe ploxogo ne mogu skazat poka chto
»

развернутьcвернуть
Cadillac Escalade 6.0 i V8 AWD EXT
(2003, Лимузин)

АКПП
5967 см³
Левый
Новый
140000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

RnB VIP 16.05.2007: «Америкосы страдают безделием !делать им нехрен у нас в России уже давно такой был а они только дадумалисьтупицы походу кто то там апкурился и ему во время кайфа када он летал в небесах ему пришлла в его тупую башку идеяГыыыыыыыы
»

развернутьcвернуть
Cadillac Escalade 6.0 i V8 AWD ESV
(2003, Универсал)

АКПП
5967 см³
Левый
Новый
50000 км
2006
Россия
Москва и Московская обл.

Владимир Быстрицкий 08.12.2006: «vcsdgb
sgfbg»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
обслуживание принтеров;Инструмент

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта