BMW X1 2012 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - БМВ X1
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW X1

BMW X1 2012 кроссовер характеристика БМВ X1 цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ X1 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW X1 2012 кроссовер характеристика БМВ X1

При таком объеме двигателя в 1997 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

кроссовер БМВ X1 цена расход масса

BMW X1 / БМВ X1

X1: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ X1 - начало выпуска 2012 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании БМВ вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов X1 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ X1, среди которых представлены различные варианты сборки X1: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X1, которые непременно отразятся в цене X1. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X1 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X1 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X1. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X1, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X1, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X1, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X1, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

кроссовер БМВ X1 цена расход масса

BMW X1

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW X1 2012. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ X1

BMW X1 В характеристике БМВ X1 2012 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у X1, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ X1 2012.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ X1 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X1 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Сбоку BMW_X1_кроссовер_2012

кроссовер 2012

8888888888888888.BMW X1 2.0 ATBMW X1 2.0 MTBMW X1 2.0 MTBMW X1 2.0 MTBMW X1 sDrive18i SE 2.0 ATBMW X1 xDrive20d 2.0 ATBMW X1 xDrive20d 2.0 MTBMW X1 xDrive20d SE 2.0 ATBMW X1 xDrive20d SE Business 2.0 ATBMW X1 xDrive20i SE 2.0 ATBMW X1 xDrive20i SE Business 2.0 ATBMW X1 xDrive25d 2.0 ATBMW X1 xDrive25d 2.0 MT
Год:2012201220122012201220122012201220122012201220122012
Цена:1 325 0001 624 0001 534 0001 560 0001 735 0001 480 0001 690 0001 780 0001 690 000
Кузов
Тип кузов:кроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссоверкроссовер
Длина:4477447744774477447744774477447744774477447744774477
Ширина:1798179817981798179817981798179817981798179817981798
Высота:1545154515451545154515451545154515451545154515451545
База:2760276027602760276027602760276027602760276027602760
Колея передн.:1500150015001500150015001500150015001500150015001500
Колея задн.:1529152915291529152915291529152915291529152915291529
Масса снар.:1670166015051650153016601650166016601665166516701660
Масса полн.:2150225019902125201021452130214521452140214021602150
Кол-во дверей:5555555555555
Багажник:420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350420 / 1350
Колеса:225 / 50 / R17225 / 60 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:бензиндизельбензинбензинбензиндизельдизельдизельдизельбензинбензиндизельдизель
V двигателя:1997199519951997199519951995199519951997199719951995
Цилиндры:4444444444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:245 / 180 при 5000143 / 105 при 4000150 / 110 при 6400184 / 135 при 5000 – 6250150 / 110 при 6400184 / 135 при 4000184 / 135 при 4000184 / 135 при 4000184 / 135 при 4000184 / 135 при 5000 – 6250184 / 135 при 5000 – 6250218 / 160 при 4000218 / 160 при 4000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:350 при 1250 – 4800360 при 1750 – 2500200 при 3600270 при 1250 – 4500200 при 3600380 при 1750 – 2750380 при 1750 – 2750380 при 1750 – 2750380 при 1750 – 2750270 при 1250 – 4500270 при 1250 – 4500450 при 1500 – 2500450 при 1500 – 2500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханика
Кол-во передач:8666686888886
Привод:полныйзаднийзаднийполныйзаднийполныйполныйполныйполныйполныйполныйполныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковыедисковыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:240195202215200213215213213215215228230
Разгон 0-100км/ч:6.59.99.77.810.48.18.18.18.17.97.96.86.8
Топливные показатели
Топливный бак:63636363636363636363636363
Топливо:АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95ДТДТДТДТАИ-95АИ-95ДТДТ
Расход на 100км, город:9.15.810.49.510.96.16.66.16.19.19.16.37.2
Расход на 100км, трасса:6.14.76.26.36.25.14.95.15.1665.15
Расход на 100км, смешанный:7.25.17.77.57.95.45.55.45.47.17.15.55.9

отзывов 7

Отзывы BMW X1 (2012, кроссовер)

BMW X1 20d xDrive AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
20000
2011 - 2012
Россия
Москва

Степашин Вадим 25.10.2012: «Машина мечта - небольшая, мощная, экономичная (до 8 литров дизеля общий расход, считая пробки и скорость, а гонять она умеет), высокая, что очень важно зимой, когда все парковочные места будут в снегу, да и на бордюр легко заскочить. Жесткая это да, зато не укачает. Хорошо входит на скорости в повороты и держит дорогу. Для меня хорошая комплектация - это в первую очередь безопасность, а современных систем в этой машине столько, что только богатые японцы могут похвастаться. Плюс постоянные четыре колеса. Для России, когда у нас то снег, то дождь очень большое преимущество. Дизель современный до -30 С заводится без проблем. Ложка дегтя это ТО, первое обошлось в 12000 руб. Все, как говорится в сравнении, Мазда просит меньше, Ленд Ровер гораздо больше. А реально в этом классе, за такие деньги больше выбрать нечего. Мазда только бензин, сил немеренно, а при наборе скорости реальный провал, и бензин кушает за двоих, до 20 л. Тигуан стоит столько же, да и производят его теперь целиком в Калуге (уже не просто наша отвертка, запчасти и окраска все наше родное). Ауди, Вольво, Ренжик намного дороже. Вот и получается сказка, а не машина - дешево и сердито.
За 20000 км баварцы не ломаютя»

развернутьcвернуть
BMW X1 20d xDrive AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
18000
2012
Россия
Санкт-Петербург

Владимир Красиньков 11.09.2012: «Купить BMW было моей мечтой с тех самых пор, как впервые (задолго до получения прав) сел за руль отцовской баварской пятерки в кузове Е34. Мечту наконец удалось осуществить в этом году, ценой кредитного рабства. По работе и вне ее ездить приходится часто. О чем говорит пробег. За четыре с небольшим месяца накатано больше 18000. Прошел первое ТО, по цене вполне приемлемо. Настоящее испытание автомобиль прошел в начале июля. Отправились на нем отдыхать в Крым. Ехали впятером (четверо взрослых и пятый - подросток компактных габаритов). Салон порадовал комфортом.(Комплектация Lifestyle - климат-контроль, салон кожа... хотя скорее качественный кожзам).Даже набившись в машину впятером чувствовали себя вполне комфортно и за время в пути не уставали. Хотя задние пассажиры все же менялись местами с передним каждые несколько часов. (Т.к. отпуск был ограничен по времени, ехали быстро и всего с одной ночевкой) Багажник вполне вместительный для самого маленького из серии иксов. До этого ездил на фокусе хэчбек, там был меньше. Влезли все вещи пятерых человек, правда битком (прошу учесть, с нами ехали 2 девушки с полным набором пляжных нарядов) По ездовым качествам. Разгоняется быстро, турбинка быстро подхватывает. На обгонах проблем не возникало. Управляемость идеальная. Даже на грунте машина не теряет устойчивости. Подвеска жестковата, но это у всех BMW. Зато в поворотах не кренится. А шины ранфлэт обладают минимальной валкостью, что обеспечивает ровное пятно контакта с дорогой. Кстати про повороты, отдаю должное дизайну передних сидений. Качественная боковая поддержка не давала сползти со спинки даже при скоростном прохождении извилистых дорог. Есть проблема с колейностью. Резина на BMW всегда стоит широкая и из-за этого автомобиль постоянно цепляется за колею. А т.к. трассы у нас в большинстве своем продавлены большегрузами (отдельный привет дорожникам с их асфальтовой эмульсией не рассчитанной на жару выше +30), то иногда приходилось ловить машину, перепрыгивая калии при выходе на обгон. Отдельного внимания заслуживают дороги Украины. Если у нас нет нормальных дорог, то там (за исключением новой трассы со стороны Белоруссии) даже направлений нет. Мы заехали со стороны Курска по А-108. Ехали ночью, освещения по трассам никакого. Дороги похожи на швейцарский сыр, разложенный по стиральной доске. Уворачиваясь от одни колдобин влетаешь в другие. Но Х1 это выдержал! Не заметив в темноте особо крупную яму, влетел в нее обоими колесами с левой стороны. От удара даже навигатор вместе с регистратором слетели с креплений. Остановились посмотрели - ничего. Ни отметин на диске, ни повреждения резины. При прохождении ТО специально попросил провести диагностику подвески. Никаких повреждений. По дороге наткнулись на Хонду CRV с родными номерами. Вот ее владельцу не повезло - в похожей яме он убил стойку стабилизатора и погнул рычаг. Помогли ему вызвать эвакуатор и поехали дальше. Больше всего опасений вызывало качество топлива на юге. Евро 4 там это миф. Хороший дизель не найти. Максимум это Евро 3 с кучей присадок. Двигатель его переваривал неохотно. Мощность снизилась, расход поднялся. Повезло, что большую часть времени прокатался еще на нашем лукойле (по трассе расход составил 6,4 литра, так что бака хватало почти на 1200 км!), а потом нашли, кажется, единственную в Крыму заправку с нормальным дизелем. С нами в паре шел Passat B6, тоже дизель. Умер, поперхнувшись топливом. Ремонт форсунок встал в 12 000. Мой же Х1 на топливо реагировал только задумчивостью при резком нажатии на педаль газа и повышенным расходом - до 10л100км. по бортовому (создалось впечатление, что местный дизель вообще не горит). Что характерно, как только залились в Курской на лукойле, расход снова опустился и вновь появилась резвость. По возвращении в родной город, отдал авто на ТО. Поменяли все фильтра, заменили масло, продиагностировали подвеску, все встало в 12 400. Итог. Отличная машина с прекрасной управляемостью и скоростными характеристиками. Надежная подвеска и отличный двигатель, который позаимствовали у предыдущего поколения Х3. (А тот считался самым надежным среди BMW). Автомат 6 ступеней, хоть и не новый и не такой резвый как на последних моделях, но в сочетании с моментом двигателя тугодумия не возникает. Переключается быстро как вверх, так и вниз. Сравнивал с Хондовским автоматом (сестра каталась на Civic) немец лучше. Про вариаторы я вообще молчу. Те, хоть и разгоняются равномерно как троллейбусы, но при быстрых маневрах в потоке, они проигрывают тем, что не могут адаптироваться к частым замедлениям и ускорениям. В общем, я ни сколько не жалею о своем выборе и потраченных деньгах. Каждая поездка поднимает настроение и вызывает улыбку, что еще нужно от автомобиля?
За все время эксплуатации сделал только ТО. Регулярно слежу за уровнем масла (что радует ни капли за 18000 не съел). О. Также при выдаче в салоне горел индикатор DSC и ошибка полного привода. Все исправила корекция блока DSC по гарантии. Говорят электроника глюкнула из-за низкого заряда аккумулятора (авто стоял на складе под открытым небом два месяца)»

развернутьcвернуть
BMW X1 18i sDrive AT
(2011, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
2000 км
2011 - 2011
Россия

о.bocharov 22.06.2011: «БМВ есть БМВ, купили жене вместо сраненького 308СС который постоянно ломался! Ощущения драйверские, подвеска не дерево, могу сравнить с Хонда CR-V (я на ней езжу) одинаково работает, динамика приемлема для 2.0 движка. Пока все радует!ююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю юююююююююююююююююююююююююююююю ююююююююю
Пока нет)) ТЬФУ ТЬФУ»

развернутьcвернуть
BMW X1 20i xDrive AT
(2012, Внедорожник)

АКПП
1997 см³
Левый
Новый
500
2012 - 2013
Россия

cruser 07.01.2013: «Покупал автомобиль в,,, . Очень стильное авто. Полный привод позволяет спокойно чувствовать на дороге и небольшом бездорожье. Экономичность авто в допустимых пределах, 10,5 л по городу, 7,5 вне города на зимней резине. Внутри авто просторно. Передние сиденья удобны как для водителя , так и для переднего пассажира. На заднем сиденье вполне помещаются двое взрослых и ребенок. Следующее ТО показывает в ноябре 2014 г. Двигатель 2 литра для машины в полторы тонны на автомате с полным приводом в целом хватает. Недоделок не видел, все сделано довольно крепко на вид и реально. Ранфлет конечно дубовый, но как пишут в тест-драйвах - дискомфорта особого нет.Пока все нравится.
Очень доволен покупкой.
Неисправностей пока не выявлено»

развернутьcвернуть
BMW X1 18i sDrive AT
(2013, Внедорожник)

АКПП
1995 см³
Левый
Новый
450
2013 - 2013
Россия
Санкт-Петербург

жанна касинова 15.04.2013: «Покупала рестайлинговую версию, пробег не большой, но пока все нравится. Поставила кнопки на руле, брызговики, диски. Цвет бронза, очень красивый. Машина мягкая, руль пушинка. До этого ездила на копейке bmw, так после села на Х1 как после отечественного авто, разница колоссальная!!!! Получаю удовольствие за рулем, это точно. Полный привод не брала, так как мне достаточно и заднего, да и расход сейчас 11 литров в пробках, на копейке ела 14, сразу ощущаю по заправке. Радует и налог на дороги до 150 лс, 5000-00 получается.
Встречала мужа в аэропорту с другом с досками серфинга, все вошло в багажник при сложенных задних сиденьях, даже удивились, думали не войдет))), но машинка нас не подвела.
Всем удачи на дорогах на вашем новом bmw x1!!!!
Пробег маленький, пока нет ( тьфу,тьфу,тьфу )»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта