BMW 5 series 2003 универсал: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 5 series
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW 5 SERIES

BMW 5 series 2003 универсал характеристика БМВ 5 series цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ 5 series в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 5 series 2003 универсал характеристика БМВ 5 series

При таком объеме двигателя в 1995 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

универсал БМВ 5 series цена расход масса

BMW 5 series / БМВ 5 series

5 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 5 series - начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий 5 series , созданные компанией БМВ, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 5 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 5 series, среди которых представлены различные варианты сборки 5 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 5 series, которые непременно отразятся в цене 5 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 5 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 5 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 5 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 5 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 5 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 5 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 5 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

универсал БМВ 5 series цена расход масса

BMW 5 series

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 5 series 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 5 series

BMW 5 series В характеристике БМВ 5 series 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 5 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 5 series 2003.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 5 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 5 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Сбоку BMW_5 series_универсал_2003

универсал 2003

8888888888888888.BMW 5 series 2.0 ATBMW 5 series 2.0 MTBMW 5 series 2.5 ATBMW 5 series 2.5 ATBMW 5 series 2.5 ATBMW 5 series 2.5 ATBMW 5 series 2.5 ATBMW 5 series 2.5 MTBMW 5 series 2.5 MTBMW 5 series 2.5 MTBMW 5 series 2.5 MTBMW 5 series 2.5 MTBMW 5 series 3.0 ATBMW 5 series 3.0 ATBMW 5 series 3.0 ATBMW 5 series 3.0 ATBMW 5 series 3.0 ATBMW 5 series 3.0 MTBMW 5 series 3.0 MTBMW 5 series 3.0 MTBMW 5 series 3.0 MTBMW 5 series 3.0 MTBMW 5 series 3.0 MTBMW 5 series 4.4 ATBMW 5 series 4.4 MTBMW 5 series 4.8 ATBMW 5 series 4.8 MT
Год:200320032003200320032003200320032003200320032003200320032003200320032003200320032003200320032003200320032003
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Длина:484348434843484348434843484348434843484348434843484348434843484348434843484348434843484348434843484348434843
Ширина:184618461846184618461846184618461846184618461846184618461846184618461846184618461846184618461846184618461846
Высота:149114911491149114911491149114911491149114911491149114911491149114911491149114911491149114911491149114911491
База:288628862886288628862886288628862886288628862886288628862886288628862886288628862886288628862886288628862886
Колея передн.:155815581558155815581558155815581558155815581558155815581558155815581558155815581558155815581558155815581558
Колея задн.:158115811581158115811581158115811581158115811581158115811581158115811581158115811581158115811581158115811581
Масса снар.:167516751655163517501640168516551635175016401685176017551755183016851760175517551830165516851795172518251825
Масса полн.:220022002180216022752165228521802160227521652285228522802280231522852285228022802315216522852280228023102310
Кол-во дверей:555555555555555555555555555
Багажник:600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650600 / 1650
Колеса:225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R17225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R16225 / 55 / R17225 / 55 / R16225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50R17225 / 55 / R16225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17225 / 55 / R17225 / 50R17225 / 50 / R17225 / 50R17225 / 50 / R17225 / 50 / R17
Двигатель
Двигатель:дизельдизельбензинбензиндизельбензинбензинбензинбензиндизельбензинбензиндизельдизельдизельдизельбензиндизельдизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:199519952494249724972497249724942497249724972497299329932993299329962993299329932993299629964398439847994799
Цилиндры:446666666666666666666668888
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:163 / 120 при 4000163 / 120 при 4000192 / 141 при 6000177 / 130 при 5800177 / 130 при 4000218 / 160 при 6500218 / 160 при 6500192 / 141 при 6000177 / 130 при 5800177 / 130 при 4000218 / 160 при 6500218 / 160 при 6500218 / 160 при 4000231 / 169 при 4000231 / 169 при 4000272 / 200 при 4000258 / 190 при 6600218 / 160 при 4000231 / 169 при 4000231 / 169 при 4000272 / 200 при 4000258 / 190 при 6600258 / 190 при 6600333 / 245 при 6100333 / 245 при 6100367 / 270 при 6300367 / 270 при 6300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:340 при 2000340 при 2000245 при 3500230 при 5000400 при 2000250 при 4250250 при 4250245 при 3500230 при 5000400 при 2000250 при 4250250 при 4250500 при 2000500 при 1750500 при 1750560 при 2000300 при 2500500 при 2000500 при 1750500 при 1750560 при 2000300 при 2500300 при 2500450 при 3600450 при 3600490 при 3400490 при 3400
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноеV-образноеV-образноеV-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:666666666666666666556666666
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийзаднийполныйзаднийзаднийзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:218218232227225240228232227225240228242244235250245242244235250250245250250250250
Разгон 0-100км/ч:8.98.98.28.88.37.88.58.28.88.37.88.57.26.96.86.677.26.96.86.66.6765.95.65.6
Топливные показатели
Топливный бак:707070707070707070707070707070707070707070707070707070
Топливо:ДТДТАИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95ДТАИ-95АИ-95ДТДТДТДТАИ-95ДТДТДТДТАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:8.38.314.112.19.712.513.714.112.19.712.513.79.99.710.611.114.19.99.710.611.113.114.116.416.81717
Расход на 100км, трасса:4.84.87.56.75.66.87.77.56.75.66.87.75.85.66.56.57.95.85.66.56.56.97.98.28.38.38.3
Расход на 100км, смешанный:6.16.19.98.778.99.99.98.778.99.97.277.98.210.17.277.98.29.210.111.311.311.511.5

отзывов 302

Отзывы BMW 5 series (2003, универсал)

BMW 5 530Xi MT
(2005, Седан)

АКПП
2996 см³
Левый
120000 км
121000 км
2011
Россия
Ярославская обл.

sTEEL 29.01.2012: «Как не заметно пролетел 1 месяц владения данным авто. Что сказать - СКАЗКА .
До неё была и есть Лагуна, отдал жене продав Фокуса. Она рада, а я ещё больше. Зверь на трассе, при выгулке тихоходная яхта, нравится всё, в том числе и цены на обслугу. Авто пригнал друг с германии, под полную пошлину. купил я её, у него за 100т.р. (хороший друг скажите вы.) но не всё так просто. Наверно как вы догадались, пробег 120т.к. следовательно пора капиталить, и да это так. вложил уже 300. не включая резину, т.к. это необходимость. НО, привёл её в идеальное состояние. химчистка - вся перебранная подвеска, движок, все агрегаты перетянул, в электрику сам не полез, доверился ПРОФИ, и не пожалел, она была в идеале, но перестраховался. С детства был фаном баварцев, и ближе к старости надо попробывать думал я, катаясь на Мицубе паджеро, но кризис сказал своё слово, и расстался я с пыджом... Лагуне был рад, всем устраивала, но в голове бегали мысли махнуть её на 39 бумер, К СЧАСТИЮ Я ЭТОГО НЕ СДЕЛАЛ, и через пол года, у меня появилась 60))) К СОЖАЛЕНИЮ ПРО ОБСЛУГУ СКАЗАТЬ НИЧЕГО НЕ МОГУ, но напишу что есть в моей : 258л.с. 3л -i, 4WD - думаю этим всё сказано))) чёрный металлик - смотрится Шикарно, у меня с заводской краской, и в дтп не участвовала. (от этого и заводская краска))) АКПП, ведёт себя адекватно и резво, конечно большой + Поставил литые диски R17, смотрятся класно, покупал с форума БМВ, не пожалел, + 18 на летней с прежнего хозяина, то же класные. Биксенон - вещь класная, хоть и заводская, но наверно надо проявить уважение к участникам движения, поставлю обычные, если таковые имеются, не проверял. Полезная штука, драйвовский джостик, немогу наиграться им))) Мультируль, это тем более вешь что надо. И попался блатной номер к бумеру 777, повезло однако... Думаю всё. По мере эксплуатации буду добавлять материалы. Всём удачной дороги, а главное не хворать .»

развернутьcвернуть
BMW 5 525i AT
(2004, Седан)

АКПП
2494 см³
Левый
87000 км
104000 км
2011 - 2012
Казахстан

Виталий Корольков 14.01.2012: «В общем машина понравилась. Дорогая отделка, удобная посадка сидений. Особенно впечатлило активное управление руля и стабилизатор. Не устроило в салоне то, что между сидениями со стороны торпеды, дизайнеры могли бы закрыть эти кишки как в мерседесе, а так все это видно и меня прям бесит...! Минус капризность в электронике. Ну в принципе тфай тфай тфай у меня ни чего не случалось, но у знакомых было много проблем. В комфорте, конечно отстает от Мерседеса, на больших дисках это очень ощущается... Ну и конечно в обслуживании в сравнении с Мерсом, БМВ дороже. В динамике машина в принципе устраивает, но хотелось бы большего. Ну и в заключении скажу, что проездив на мерсе и на БМВ, пришел к выводу, что Мерс по всем параметрам на много лучше!
замена передних нижних рычагов 1000 у.е.»

развернутьcвернуть
BMW 5 525d MT
(2004, Седан)

АКПП
2499 см³
Левый
71000 км
130000 км
2007 - 2011
Германия

Константин Белан 05.09.2011: «Машина супер-но дорогая,не для всех.Мотор турбо-дизель177л.с.-хватает с запасом даже для немецких автобанов.Есть проблемка: подвеска-наверное из-за большого веса авто.Но всего 500 евронов-и проблема была решена(надеюсь хватит лет на 5 ещё).А так: очень спортивно-комфортабельный лимузин.Следующая моя машина:только BMW-
Только подвеска.Интегралленкер сзади и впереди ещё какая-то хрень-колёса если их подёргать то был небольшой люфт.В России может быть и так сошло-но немцы нашли этот косячёк. А так-очень неприхотливая машина(если она конечно не Монтагс-ауто: понедельниковое авто-на немецком жаргоне).»

развернутьcвернуть
BMW 5
(2004, Седан)

АКПП
2171 см³
Левый
250000 км
250000 км

Казахстан

Рус 03.09.2011: «Машина в общем хорошая. Купил неделю назад. До пятерки была 728-реально отличная машина, салон просторный, масло не берет, хотя положено, по трассе мягкая 180-200 км.час без проблем. Пятерка по городу ходит мягко, но на трассе жестковата, после 140 ее начинает кидать. Расход бензина по тарссе 7-9 литров, по городу 14-16 литров. Почему то расход масла великоват, примерно 700 гр.на 1000 км., но с.т.о.шники грят что так положено. Мне в это не верится. Еще говорят можно заменить грибок - маслораспределитель, т.к. это у них болезнь, и из-за это может быть большой расход масла.
Большой расход масла. Задние парктроники глючат. Остальное посмотрим, но думаю других проблем не будет-)»

развернутьcвернуть
BMW 5 525iA AT
(2004, Седан)

АКПП
2497 см³
Левый
160000 км
175000 км
2010
Россия
Нижегородская обл.

Михаил Мигачев 29.03.2011: «Машину приобрел осенью,перед ней была е39,разница большая,лучше управляемость,мягче,дизайн современного авто итд.Мотор специально брал м54, так как вроде не ломучими они, и масло не кушают, из за этого и год 2004,а с 2005 мотор уже более новый. За 15 тыс пробега пока ничего не сломалось,единственный минус-очень низковата и каждый раз, перед тем как куда нибудь проехать( зимой), смотришь, не сяду ли я на брюхо.При покупке не обратил внимание на омыватель фар,как оказалось потом,он не работает.Выбирал комплектацию как говориться ,чтоб все было,в машине нет навигации и двд. А в целом автомобилем доволен всем советую
Омыватель фар не работает»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта