BMW 3 series 1982 седан: характеристика, отзывы, тесты - БМВ 3 series
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

BMW 3 SERIES

BMW 3 series 1982 седан характеристика БМВ 3 series цена расход масса

Подробная хар-ка БМВ 3 series в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели BMW 3 series 1982 седан характеристика БМВ 3 series

При таком объеме двигателя в 1573 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан БМВ 3 series цена расход масса

BMW 3 series / БМВ 3 series

3 series: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

БМВ 3 series - начало выпуска 1982 г. Качество 3 series проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 3 series вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели БМВ 3 series, среди которых представлены различные варианты сборки 3 series: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 3 series, которые непременно отразятся в цене 3 series. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 3 series или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 3 series и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 3 series. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 3 series, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 3 series, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 3 series, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 3 series, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан БМВ 3 series цена расход масса

BMW 3 series

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) BMW 3 series 1982. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы БМВ 3 series

BMW 3 series В характеристике БМВ 3 series 1982 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 3 series, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: БМВ 3 series 1982.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео БМВ, отзывы владельцев о БМВ 3 series (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости БМВ.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров БМВ в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 3 series и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить БМВ, новости БМВ, объявления БМВ) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев БМВ.

Сбоку BMW_3 series_седан_1982

седан 1982

8888888888888888.BMW 3 series 1.6 ATBMW 3 series 1.6 ATBMW 3 series 1.6 ATBMW 3 series 1.6 MTBMW 3 series 1.6 MTBMW 3 series 1.6 MTBMW 3 series 1.6 MTBMW 3 series 1.8 ATBMW 3 series 1.8 ATBMW 3 series 1.8 MTBMW 3 series 1.8 MTBMW 3 series 1.8 MTBMW 3 series 2.0 ATBMW 3 series 2.0 ATBMW 3 series 2.0 MTBMW 3 series 2.0 MTBMW 3 series 2.3 ATBMW 3 series 2.3 MTBMW 3 series 2.4 ATBMW 3 series 2.4 ATBMW 3 series 2.4 MTBMW 3 series 2.4 MTBMW 3 series 2.5 ATBMW 3 series 2.5 ATBMW 3 series 2.5 MTBMW 3 series 2.5 MTBMW 3 series 2.7 ATBMW 3 series 2.7 MT
Год:1982198219821982198219821982198219821982198219821982198219821982198219821982198219821982198219821982198219821982
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:4321432143214321432143214321432143214321432143214321432143214321432143214321432143214321432143214321432143214321
Ширина:1641164116411641164116411641164116411641164116411641164116411641164116411641164116411641164116411641164116411641
Высота:1379137913791379137913791379137913791379137913791379137913791379137913791379137913791379137913791379137913791379
База:2570257025702570257025702570257025702570257025702570257025702570257025702570257025702570257025702570257025702570
Колея передн.:1410141014101410141014101410141014101410141014101410141014101410141014101410141014101410141014101410141014101410
Колея задн.:1420142014201420142014201420142014201420142014201420142014201420142014201420142014201420142014201420142014201420
Масса снар.:1050108010851100105010801085104010901040109011251100116011001160113011301195126011951260120012801200128011401140
Масса полн.:1490154015451540149015401545150015501500155015651540162015401620157015701655172016551720166017401660174016001600
Кол-во дверей:4444444444444444444444444444
Багажник:425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425425
Колеса:175 / 70 / R14175 / 70 / R14175 / 70 / R14н.д.175 / 70 / R14175 / 70 / R14175 / 70 / R14175 / 70 / R14195 / 65 / R14175 / 70 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 60 / R14195 / 65 / R14195 / 60 / R14195 / 65 / R14195 / 60 / R14195 / 60 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14195 / 65 / R14
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензиндизельдизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:1573159615961573157315961596176617961766179617961990199119901991231623162443244324432443249424942494249426932693
Цилиндры:4444444444446666666666666666
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:90 / 66 при 5500100 / 74 при 5500102 / 75 при 580075 / 55 при 580090 / 66 при 5500100 / 74 при 5500102 / 75 при 5800105 / 77 при 5800113 / 83 при 5500105 / 77 при 5800113 / 83 при 5500136 / 100 при 6000125 / 92 при 5800129 / 95 при 6000125 / 92 при 5800129 / 95 при 6000150 / 110 при 6000150 / 110 при 600086 / 63 при 4600115 / 85 при 480086 / 63 при 4600115 / 85 при 4800170 / 125 при 5800170 / 125 при 5800170 / 125 при 5800170 / 125 при 5800129 / 95 при 4800129 / 95 при 4800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:140 при 4000141 при 4250140 при 4500110 при 3200140 при 4000141 при 4250140 при 4500145 при 4500162 при 4250145 при 4500162 при 4250172 при 4600170 при 4000174 при 4000170 при 4000174 при 4000205 при 4000205 при 4000152 при 2500220 при 2400152 при 2500220 при 2400226 при 4000226 при 4000226 при 4000226 при 4000230 при 3200230 при 3200
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматавтоматмеханикамеханикаавтоматмеханика
Кол-во передач:4444555445554455454455445545
Привод:заднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийзаднийполныйзаднийполныйзаднийзадний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныедисковыедисковыедисковыедисковыебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:175182182160175182182184187184187202196197196197204204165187165187218212218212193193
Разгон 0-100км/ч:12.212.112.11412.212.112.111.210.811.210.89.910.410.610.410.69916.111.916.111.98.39.28.39.210.110.1
Топливные показатели
Топливный бак:55555555555555555555555555555555555555555555555555555555
Топливо:АИ-92АИ-95АИ-95АИ-80АИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92ДТДТДТДТАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:10.310.510.310.310.310.9131388.988.912.913.612.913.6
Расход на 100км, трасса:6.766.76.76.76.47.57.55.35.25.35.27.27.87.27.8
Расход на 100км, смешанный:7.88.68.68.27.88.68.67.88.67.88.68.28.69.58.69.58.98.97.36.97.36.999.899.88.48.4

отзывов 163

Отзывы BMW 3 series (1982, седан)

BMW 3 324d MT
(1986, Седан)

МКПП
2443 см³
Левый
324069 км
326800 км
2011
Украина
Севастополь и Крым

Глеб Баранов 03.02.2012: «Недорогой,экономичный автомобиль.Мотор обладает хорошей тягой,в салоне лишних звуков,как в ладе и прочем железе не присутствует.Коробка передач работает отлично,руля слушается четко,подвеска правда жестковата,но это тоже по своему хорошо,резвая хоть и мотор атмосферный,тормозная система - супер.Единственный минус - в салоне места маловато,а так,машина хорошая.
Основной проблемой был кузов,корозия на арках,юбках,порогах,но все это поправимо.Ремонт с покраской обошелся в тысячу долларов и машина стала выглядеть на твердую 5»

развернутьcвернуть
BMW 3 316i MT
(1988, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
326600 км
335100 км

Россия
Кемеровская обл.

Graff Nk 18.11.2011: «Вообще хоть и старенькая машинка, но для города самое то,(рабочая машинка) передвигается с легкостью, двигла 1.6(м40). в пробках хватает, большего и не надо, радиус разворота очень радует, особенно на узких стоянках. Да конечно сзади места бы побольше. В багажник легко входят четыре колеса на 14, 185/65. Считаю что места хватает. Черный цвет конечно красивый, но я живу в очень грязном городе, и одна ночь после мойки и машина вся в пыли.
Купил дешево. Покупалась под небольшое восстановление. Не было фартука, бампера, поворотов. Сразу же был разобран салон, и проварено кузова где имелась ржа и гниль (итого 5 мест). Куплен был фартук и повороты. Сейчас зимой пришлось заказать стартер, старенький помирает. Заменил стойки и резинки стаба. Сейчас жду ремень грм, пришла пора менять. Проблем с расходниками нету, все есть в магазине, ну а другие запчасти впринципе заказывать можно в ексисте - но там дороже, дешевле в автодоке, а если еще и скидку замутить то вообще красота будет. Работа далее: надо заменить к лету 4 амортизатора, правое крыло перед. И хочу колеса на 15 поставить. п.с. Единственное в чем не могу разобраться - это нет прогревочных, что горячий что холодный 650 оборотов((((.»

развернутьcвернуть
BMW 3 325e 129hp MT
(1986, Седан)

МКПП
2700 см³
Левый
386000 км
405000 км
2009 - 2011
Россия
Смоленская обл.

Мария Макарова 09.02.2011: «Небольшой аккуратный автомобиль со спортивным характером, присущим этой легендарной марке. Не имею права сказать, что в таком возрасте этот кузов является идеальным, но, тем не менее, мне нравится в е30 всё от эргономики салона до управляемости. Это настоящая классика для истинных любителей. Динамичная и послушная машинка, которая, не смотря на свой возраст, часто заставляет другие авто на светофорах глотать пыль. При достойном обращении и надлежащем уходе за двигателем и подвеской тридцатка не даёт ни малейшего повода сомневаться в её надёжности и доставляет огромное удовольствие при нахождении на дорогах, будь то трасса или шумный городской поток. В общем, эта машина сполна достойна моего обожания.
Т.к. машина досталась мне в весьма плохом состоянии, пришлось изрядно попотеть, что бы она вернулась на дороги. Началось всё с собранного предыдущими хозяевами стартера, который вывел из строя маховик, Стоимость которого оставляла желать лучшего (около 30 т.р.). Не шла зарядка на аккумулятор, не заводилась, а когда это случалось, не держала холостые... Пришлось прибегнуть к услугам разборок. Где и был приобретён новый стартер. Зубья с бу-шного маховика были перекинуты на горячую на старый. После исчезли проблемы с аккумулятором и холостыми. Были заменены тормозные шланги и трубки в силу своего не допустимого износа. Пошла под замену и треснутая крышка распределителя зажигания вместе с самим распределителем, Установлены патрубки вентиляции картера, которые отсутствовали вовсе, а так же приобретён регулятор холостого хода которого тоже не было. Приобрела новые свечи NGK и провода к ним. Заказала новый датчик положения коленвала (старый полетел сразу). Ну и по мелочам: масло, фильтр, антифриз... Вот всё, что вспомнила. После этого проблемы поутихли, но движку однозначно нужно капиталить, сейчас коплю средства.»

развернутьcвернуть
BMW 3 324td MT
(1989, Седан)

МКПП
2443 см³
Левый
500000 км
560000 км
2006 - 2011
Беларусь
Гомельская обл.

irina7811 13.01.2011: «очень хотела небольшую. но живую машину. Купила BMW-316i, в ней меня полностью все устраивало.но через 2 года эксплуатации у нее устало сердечко(М-40). Тогда мой муж поставил на мою малышку откапиталенный (М-20) 2.4тд от BMW 5 серии. Теперь я люблю ее еще больше... да еще добавлю. что это не просто малышка. а трудяга. которая с утра до ночи работает. работает и будет работать... У меня 5-о детей, в моей малышке места конечно маловато, но как говорится (в тесноте да не в обиде). В остальном машина заслуживает оценки 5.
У меня муж занимается ремонтом...»

развернутьcвернуть
BMW 3 316 MT
(1985, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
207568 км
302327 км
2004 - 2010
Узбекистан

Вилен и Венера Михайловы 07.12.2010: «Чтобы рассказать о сей машинке, то лучше обрисовать ситуацию с авто в Узбекистане в целом. У нас с этим полный беспредел. Ввозные пошлины на поддержаные иномарки более 100 процентав, которые ввели, когда начали выпускать машины Дэу в 1997м году. А новые или свежие иномарки могут се позволить лишь очень богатые люди, коих у нас великое меньшинство. Когда мне было 19, я не мог позволить се новую или даже свежую машину, но всегда хотел ездить именно на БМВ. Купил эту - хорошая тачка, в хорошем состоянии, думал Года на три хватит. ЩАЗЗЗ Езжу уже 7 лет, и менять её на эту жестянку ШевроДэуНексию никогда не буду. Конечно, минусов от старости хватает. Например в холодную погоду (у нас тоже иногда бывает до -25) без похмеления карбюратора не заведешь. Зато сам карбер родной, и если хватанула, то потом проблем с пуском не будет. Машина жестковата, для наших и российских дорог не шибко, чувствуешь что сидишь на табуретке. Салон сзади тесноват, даром, что седан, хотя впятером ездили отдыхать на значительные расстояния, и в целом никто чресчур не уставал. Но плюсов тоже много. Потрясающая надежность и качество. Металл за 26 лет нисколько не устал, и если следить за кузовом и вовремя устранять риски, особо не кородирует. Большой багажник, хотя из-за высокой стенки сзади, загружать большие предметы проблематично. Далее - это удобство водительского места. Насколько проста комплектация, настолько удобно, продуманно и просто. Все приборы управления, ручки расположены удобно. Набалдашник 5ти ступки КПП вообще песня, скорости включаются четко и понятно, орудовать коробкой - один сплошной кайф. Педали широкие, разведены на удобное расстояние и спутать их сложно. Педаль газа вообще песня. Не то, что у Нексии. Управляемость на скоростях отличная. Выжымал на ней 160, но из-за плохих дорог после 140 кузов начинает плясать и требуется подруливать. Но мой крейсерский режим по дорогам и моим навыкам где-то 100-120 км.ч за городом. На этой скорости она едет нормально. 90 сильного М10 вполне хватает, и расход терпимый (8-9 л по городу и 6-7 за городом в зависимости от бензина, который у нас в стране - полное дерьмо). Да и забыл сказать про бензин. М10 спокойно кушает наш местный 80, котрый в россии наверно сопоставим с 76м, если не ниже. Главное, не перекручивать и плавно разгоняться. В общем БМВ есть БМВ. Конечно, старый автомобиль требует большего внимания и слежки. Но если не экономить на расходных, то машина ездит без проблем и карман не обременяет. Мотор прост в ремонте, да и сама машина из-за своей простоты может быть с успехом обслужена в гараже Дяди Васи. Дизайн староватый, но смотрица вполне гармонично. Не так уродливо например как на новейшем Спарке.
Глушак для машин с мотором М10 проектировали, в отличии от всей машины, наверно, спьяну; уродливо выглядит, висит и при этом от старости постоянно дает трещины. Помыкавшись годик, заменил всю выхлопную систему на РЭМУС (не оригинал), и проблема исчезла, да и звук получше. Далее бензонасос. Он механический, и родной проработав 24 года приказал долго жить. Купил китайский, поставил. Два года езжу, вроде не гонит. Заменил передние амортизаторы. Поменял ступичный подшипник на левом переднем. Перебрал карбюратор после покупки. Вот и всё.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77
каркасные дома под ключ или панельно каркасные дома

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта