Audi S8 1999 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ауди S8
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI S8

Audi S8 1999 седан характеристика Ауди S8 цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди S8 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi S8 1999 седан характеристика Ауди S8

Прожорливый двигатель с объемом 4172 кубических сантиметров придаст уверенности на дороге, а звук тому подтверждение.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Ауди S8 цена расход масса

Audi S8 / Ауди S8

S8: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди S8 - начало выпуска 1999 г. Cочетание стиля и технологий S8 , созданные компанией Ауди, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов S8 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди S8, среди которых представлены различные варианты сборки S8: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова S8, которые непременно отразятся в цене S8. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности S8 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт S8 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на S8. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций S8, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у S8, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса S8, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о S8, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Ауди S8 цена расход масса

Audi S8

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi S8 1999. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди S8

Audi S8 В характеристике Ауди S8 1999 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у S8, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди S8 1999.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди S8 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием S8 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Сбоку Audi_S8_седан_1999

седан 1999

8888888888888888.Audi S8 4.2 ATAudi S8 4.2 MT
Год:19991999
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседан
Длина:50345034
Ширина:18801880
Высота:14181418
База:28802880
Колея передн.:15911591
Колея задн.:15801580
Масса снар.:17301730
Масса полн.:23302330
Кол-во дверей:44
Багажник:525525
Колеса:245 / 45 / R18245 / 45 / R18
Двигатель
Двигатель:бензинбензин
V двигателя:41724172
Цилиндры:88
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:360 / 265 при 7000360 / 265 при 7000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:430 при 3400430 при 3400
Положение:V-образноеV-образное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханика
Кол-во передач:56
Привод:полныйполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Скоростные показатели
Макс. скорость:250250
Разгон 0-100км/ч:5.45.4
Топливные показатели
Топливный бак:8080
Топливо:АИ-98АИ-98
Расход на 100км, город:20.820.8
Расход на 100км, трасса:9.79.7
Расход на 100км, смешанный:13.713.7

отзывов 8

Отзывы Audi S8 (1999, седан)

Audi S8 4.2 360hp quattro AT
(2000, Седан)

АКПП
4172 см³
Левый
158000 км
162000 км
2010 - 2011
Россия

дима петренко 26.06.2011: «Купил на полгода что бы устроить что то типа евротура. Для поездок по европпе машина идиальная. Конечно спортивная подвеска потряхивает по брусчатке зато живучесть ходовой впечатляет. Мой экземпляр был запущенный... но даже убитая подвеска несла по автобанам на 250 так что можно было доставать содержимое карманов обоими руками и не париться что машина сойдет с полосы. Подвеска многорычажная, после нее других вариантов подвески пробывать не хочется. Движок на 360 лошадей, но едет плавно, рывков 0. По Впечатлениям крузер и то быстрей ускоряется, но если посмотреть на спидометр - впечатление другое. В городе по пробкам не фонтан ездить, лошадям крайне тесно... Полный привод кватро в старой версии хорош только на прямой. повороты под малым газом скучные. А если отключить ЕСП то может и завертеть. Странно, ждал недостаточной поворачиваемости а получил обратное. Заехал на нюренберг. Никогда не видел таких глаз у людей как были у пилотов порше гт 2 которые видели на треке S8 на зимней резине=)) Машина как скала, даже на треке где в пол то газ то тормоз не подвела. Подвел меня собственный пофигизм, зимние диски закрытого типа перегрели тормоза и тормозная жидкость закипела, педаль тормоза провалилась в пол... В такой машине даже на 150 это было не страшно. Нашел впереди бампер покрепче и по дешевле и тормозил паровозом. Только передний бампер расцарапал да пласмаски потерял, даже не расколол. Машина остыла и снова на автобан... Интересно что на треке я был единственный на ауди, там поршаки да бмв. А вот на автобане бэхи сдуваются. даже на зимней резине в повороты на 250 - легко, в левом ряду ауди доминируют. на 6 000 оборотов машина шла 265 км в час по навигатору. на спидометре было 275- 280 Лошади с крутящим моментом на 7 000 и 6 800. По ходу если свечи поменять и вообще привести машину в порядок то она и 280-290 пойдет. Про салон можно сказать только хорошее... У меня была максимальная комплектация. Карбон, алькантра, кожа. Внутри просто офигенно, даже новые бэхи и мерсы мне не так нравятся. Все мягко качественно и продумано, сиденье - лучшее на чем я сидел. Даже все насройки не запомнил...Нажатием кнопки заднее стекло закрывается шторками, в задних дверях тоже шторки, 6 режимный подогрев всех сидений, вентиляция везде и всюду, места валом, даже крузак отдыхает. Гаджетов очень много даже несмотря на 2000 год. Так и не разобрался что встроено в стекло люка - обогрев или солнечная батарея. За время поездки НИЧЕГО не сломалось. (кроме переднего бампера). Сейчас надо продавать и возвращаться в Россию. Перекупщики в Чехии дают 2800-4000 евро. За неделю подачи объявления никто даже не позвонил Жалко за такие копейки продавать но пошлины, в Россию Везти, просто космос. Лучше этой машины я ничего не видел. Если не считать очень низкой посадки и больших свесов а главное большого расхода топлива то машина идеальная. Сначала хотел А8 опасаясь жесткости подвески но был приятно удивлен что S8 совсем не зубодробительная, мягче большинства БМВ Заострю внимание что подвеска у меня стоит опционно спортивная, жесче для этой модели не предусмотрено. Те кто жалуется что эта модель сыплется просто берут их в убитом состоянии. Кроме неработающего бокового зеркала которое было кстати неродное, у меня ВСЕ работало. Из вложений только замена масла, фильтра и КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ об этом отдельно. При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину... Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.
При покупке на газ сильно не давил, было жалко движок из- за старого масла. Буквально через сто километров пробега коробка начала дергаться. Оказалось фрикционы осыпались. Тогда я понял почему бывший владелец продал машину... Вложил 2,5 т евро в новую коробку с завода. для всех владельцев подобных авто у меня есть прискорбная новость. В ЭТОМ ГОДУ С КОНВЕЕРА СНЯЛИ КОРОБКИ ДАННОГО ТИПА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ИХ РЕМОНТА. Я забрал одну из последних. Так что теперь с ремонтом старых S8 а может и А8 теперь будут реальные проблемы. Короче на новые оригинальные запчасти скоро можно будет не расчитывать. Первые сотни коробка бывало подтупливала, а сейчас все отлично. Первую тысячу-две боялся втапливать, но потом проблем не было.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта