Audi A4 allroad 2011 Универсал: характеристика, отзывы, тесты - Ауди A4 allroad
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI A4 ALLROAD

Audi A4 allroad 2011 Универсал характеристика Ауди A4 allroad цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди A4 allroad в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi A4 allroad 2011 Универсал характеристика Ауди A4 allroad

При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За кругленьку сумму этот железный конь произведет впечатление на окружающих. Пусть всего 1692300 рублей при появления на рынке но качество и надежность превыше всего, так говорит вид этого автомобиля. Если не разочаровал при покупке то не разочарует никогда!

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Универсал Ауди A4 allroad цена расход масса

Audi A4 allroad / Ауди A4 allroad

A4 allroad: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди A4 allroad - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Ауди вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова "универсал" говорит о том как подходит для всего данный тип. Среди существующих базовых цветов A4 allroad вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди A4 allroad, среди которых представлены различные варианты сборки A4 allroad: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова A4 allroad, которые непременно отразятся в цене A4 allroad. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности A4 allroad или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт A4 allroad и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на A4 allroad. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций A4 allroad, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у A4 allroad, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса A4 allroad, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о A4 allroad, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Универсал Ауди A4 allroad цена расход масса

Audi A4 allroad

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi A4 allroad 2011. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди A4 allroad

Audi A4 allroad В характеристике Ауди A4 allroad 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у A4 allroad, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди A4 allroad 2011.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди A4 allroad (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием A4 allroad и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Сбоку Audi_A4 allroad_Универсал_2011

Универсал 2011

8888888888888888.Audi A4 allroad 2.0 TFSI quattro AMTAudi A4 allroad 2.0 TFSI quattro MT
Год:20112011
Цена:1 692 3001 622 300
Кузов
Тип кузов:УниверсалУниверсал
Длина:47214721
Ширина:18411841
Высота:14951495
Масса снар.:17251685
Масса полн.:22202180
Кол-во мест:55
Кол-во дверей:55
Багажник:490-1430490-1430
Колеса:225/55 R17225/55 R17
Двигатель
Двигатель:Бенз.Бенз.
V двигателя:19841984
Цилиндры:4/Рядный4/Рядный
Мощность, л.с. / об/мин:211/4300211/4300
Крутящий момент, Н*м / об/мин:350/1500-4200350/1500-4200
Трансмиссия
КПП:Автоматическая с двумя сцеплениямиМеханическая
Привод:ПолныйПолный
Скоростные показатели
Макс. скорость:230230
Разгон 0-100км/ч:6.86.8
Топливные показатели
Топливный бак:6464
Топливо:АИ-95АИ-95
Расход на 100км, город:9.09.1
Расход на 100км, трасса:6.36.1
Расход на 100км, смешанный:7.37.2

отзывов 3

Отзывы Audi A4 allroad (2011, Универсал)

Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro AT
(2010, Универсал)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
49000

Россия
Воронежская обл.

Аркадий Федосенко 06.12.2012: «Машина приобреталась для городской эксплуатации и нечастых дальних поездок. Ждал 4 месяца, как всегда задержали на месяц. Обошлась с опциями 2,2 млн. Взял большинство опций для комфорта. Нет люка и изменения настроек подвески. Так же, по здравому размышлению, отказался от активного круиз-контроля. Навигация полный отстой. Москва еще ничего, всего остального нет! Опция стоит очень много, сразу возникло желание спросить с Ауди за такой развод. Надо было судиться, до сих пор жалею что не стал. В поездках пользуюсь смартфоном с gps, который стоит раз в 5 дешевле чем опция.
До этого был Ниссан Пасфайндер. Хотелось машину поменьше, более маневренную в городе. Так и получилось, правда проиграл в уверенности преодоления сложных участков. Там где раньше аккуратно проезжал в натяг, сейчас выбираю другую дорогу. На природе далеко не лезу, по снегу еще нормально, а вот по грязи совсем тяжело. Справедливости ради надо сказать, что при разумном подходе, и выборе легковых маршрутов проблем нет. Короче не джип, но по заснеженной дороге едет и на бордюр парковаться не проблема. Зато динамика очень приличная, по паспорту 7 секунд, в реале около 8,5, что то же неплохо. Хороша в ускорениях на трассе. Управляемость отличная, если резина соответствует. Родная Пиррели после 20 тыс.км. начала неравномерно изнашиваться и сильно гудеть. Управляемость ухудшилась, хотя износ протектора и 50% нет. Поставил задние колеса вперед, гул пропал но через 500 км. вернулся. Проверил развал-схождение, все ок. Поневоле начинаешь верить в специальную быстроизнашивающуюся конвеерную резину. Зимние Контенинтал всем хороши, но при резком торможении по сухому асфальту идут юзом (первый раз был неприятно удивлен, сейчас редко мешает, но в экстренной ситуации это может подвести). Расход в городе около 15 л., при умеренной езде, по трассе от 10 л. (100 км/ч) до 12 л. (150 км/ч). Расход масла 0,5 л. на 3 тыс.км. (пробовал заливать сразу 1 л., хватает на те же 3 тыс.км. ) Проблема не в стоимости масла, а в том что у тебя в багажнике постоянно канистра (я уже вожу не 1 л., а 4 л., замучился покупать по 1л., в дороге пару раз попадал на длительные поиски), постоянный риск разлива масла, у кого случалось, тот знает. А самое главное едешь по дождю, пригрелся тут раз и надо вылезать, пачкать руки. С этой темой в будете уникальны на дороге, большинство о ней даже не слышали. В Ниссане за 100 тыс. км. не доливал ни разу. Еще одна особенность машины: это коробка с-спорт. Помимо проблем с надежностью, в пробке она невыносима, долго ползти на ней это мука. Она дергается между 1,2 и 3 в попытках сэкономить топливо, а когда тебе надо резко перестроиться в поехавший ряд жмешь на газ и ничего, а потом через секунду, она включает 1 и ускоряется по полной.
Салон весьма качественный, есть микро нюансы, но в целом хорошо. В машине тихо, единственно громыхал замок багажника с электроприводом. Долго не могли устранить, но сейчас ок. Сзади очень! тесно и до сих пор не могу привыкнут к посадке. Сиденье расположено слишком низко. Если поднять вверх, упираешься головой в потолок. И это при дорожном просвете 18 см. Отличная топовая музыка, ни секунды не пожалел потраченных денег.
На 2 тыс.км. наступили морозы и возник сильный стук в задней подвеске, на поверку отклеились резиновые отбойники. В сервисе объяснили, что клей не выдерживает мороза, но новый будет держать мертво. Так и случилось, но 2 поездки и 8 часов личного времени потрачено.
Около 30 тыс.км. начались рывки при разгоне. Сначала они были редкие и я не обращал внимания, но потом они стали учащаться и я заволновался. Изучив вопрос в интернете обнаружил, что это распространенная проблема. Обратился в сервис (живу в Воронеже), там мне официально ответили, что неисправностей не нашли. Так же ничего не смогли сделать со стукам замка багажника. До конца гарантии оставалось пару месяцев (кстати почему она 2 года, а у японцев 3, не спроста это), а я как раз собрался в гости к друзьям в Германию. Решил съездить на машине и там все починить (гарантия-то мировая!). Друзья живут в г.Ингольштад - столице Ауди. Там мне сразу сказали, что коробку надо менять, заодно обещали сделать замок и разные мелочи. Дали подменную машину, все бесплатно, я был очень доволен. Через 3 дня машину отдали, замок не гремел, коробка была новая, я видел по бумагам что это стоило 8,5 тыс.евро. Через пару дней стало понятно, что машина все еще дергается. Повторно обратились в сервис, опять дали подменную машину и обещали разобраться. Через 2 дня мне отдали машину, объяснив, что надо было перепрограммировать коробку, двигатель! и заменить свечи. Возник вопрос: почему не сделали сразу? Дерганье пропало, но появился стук, при разгоне. Поехали уже в другой сервис, там обнаружили, что из коробки течет масло!!! Кроме того Ауди ставит по гарантии не новые, а востановленные!!! узлы. Ремонт занял 10 дней, быстрее сделать не могли. Пришлось лететь домой, на работу, а потом возвращаться назад. В итоге машина в приличном состоянии, надеюсь это продлится еще долго. Все эти эксперименты способствовали повышенному износу трансмиссии (шрусов и деференциалов), сейчас это чувствуется в виде легких стуков, но боюсь в дальнейшем придется что-то менять. А самое главное: бесплатный гарантийный ремонт обошелся в 2 тыс.евро (билеты на самолет и проживание лишних 3 дня в германии) и в несчетное количество времени и нервов.
Общаясь с друзьями и знакомыми выяснил, что поломка коробки очень распространенное явление среди немецких машин и вообще мало кто доволен надежностью. Это при условии, что все! владеют новыми (до 3 лет) дорогими немецкими машинами. Сам Ауди больше покупать не буду!»

развернутьcвернуть
Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro AT
(2012, Универсал)

АКПП
1984 см³
Левый
Новый
12000
2012 - 2012
Россия
Москва

Сергей Ч. 18.11.2012: «Приобрел в августе 12 г. и за 4 мес. проехал 12 тыс. До этого год и 70000 отъездил на Пассате Б7 и совершенно не жалею, что поменял его на ауди: внутри она тише, сборка явно менее косячная, чем у VW, дорожный просвет и обвес из нержавейки и некрашенного платика - тоже плюсы. Двигатель потребляет намного меньше масла, чем 1.8 TSI (там было в среднем 1,5 л между ТО, а сейчас долил пока 500 мл, и уверен, что до ТО мне хватит. В салоне ничего не скрипит и не хрустит (в пассате замучался устранять все эти сверчки). Динамика вообще бешеная и отличные информативные тормоза. Плавность разгона и торможения такая, что можно ставить стакан с водой! ) Минусы по сравнению с пассатом: внутри салона пространство чуть-чуть поуже (где-то сантиметров на 5-6 между дверями и на 10-15 - для задних пассажиров), бачок омывателя чуть меньше 4 л (для автомобиля с задним стеклоочистителем и омывателями фар это явно маловато). Для меня также проблема - отсутствие маслоизмерительного щупа. Не потому, что я не доверяю электронному индикатору, а потому, что я всегда по щупу проверяю качество масла, в том числе и после его замены.
Проблем пока не было. Ждем-с,,,»

развернутьcвернуть
Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro AT
(2010, Универсал)

АКПП (роботизированная - двойное сцепление)
2000 см³
Левый
75000 км
75000 км
2010 - 2013
Россия
Рязанская обл.

Михаил Буробин 01.10.2013: «после покупки недолго радовался комфорту , резвости и управляемости. Стала жрать масло как старый камаз! На сервисе убеждали что это нормально-они там думают что самые умные.Потом им пришла из германии команда поменять маслоотделитель ,но это оказалось бесполезно,как жрала так и осталась жрать!зимой отваливаются отбойники на задних стойках-они там приклеенные и машина начинает греметь как старая телега,каждую зиму ездил их приклеивать назад.К концу гарантии немцы наконец сподобились и заменили поршневую,масло жрать перестала но к 70 тыс сдохла акпп! больше немцев видеть не хочу!!!!
на 70 тыс пробега загудели подшипники в ступицах передних колес,заменить подшипник вместе со стоимостью его 18тыс
на 73 тыс пробега умерли мозги акпп-135тыс замена проехал еще 2 недели и коробка опять отказала-датчики положения валов сдохли почемуто-80 тыс ремонт,машине 2,5 года офигеть можно
теперь продавать буду и к немцам больше не подойду»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта