Audi 80 1986 седан: характеристика, отзывы, тесты - Ауди 80
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

AUDI 80

Audi 80 1986 седан характеристика Ауди 80 цена расход масса

Подробная хар-ка Ауди 80 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Audi 80 1986 седан характеристика Ауди 80

При таком объеме двигателя в 1588 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Ауди 80 цена расход масса

Audi 80 / Ауди 80

80: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Ауди 80 - начало выпуска 1986 г. Качество 80 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 80 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Ауди 80, среди которых представлены различные варианты сборки 80: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 80, которые непременно отразятся в цене 80. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 80 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 80 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 80. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 80, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 80, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 80, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 80, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Ауди 80 цена расход масса

Audi 80

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Audi 80 1986. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Ауди 80

Audi 80 В характеристике Ауди 80 1986 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 80, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ауди 80 1986.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Ауди, отзывы владельцев о Ауди 80 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Ауди.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Ауди в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 80 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Ауди, новости Ауди, объявления Ауди) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Ауди.

Сбоку Audi_80_седан_1986

седан 1986

8888888888888888.Audi 80 1.6 ATAudi 80 1.6 MTAudi 80 1.6 MTAudi 80 1.6 MTAudi 80 1.8 ATAudi 80 1.8 ATAudi 80 1.8 ATAudi 80 1.8 MTAudi 80 1.8 MTAudi 80 1.8 MTAudi 80 1.9 MTAudi 80 1.9 MTAudi 80 2.0 ATAudi 80 2.0 MTAudi 80 2.0 MTAudi 80 2.0 MTAudi 80 2.0 MT
Год:19861986198619861986198619861986198619861986198619861986198619861986
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседанседан
Длина:43904390439043904390439043904390439043904390439043904390439043904390
Ширина:17001700170017001700170017001700170017001700170017001700170017001700
Высота:14001400140014001400140014001400140014001400140014001400140014001400
База:25502550255025502550255025502550255025502550255025502550255025502550
Колея передн.:14101410141014101410141014101410141014101410141014101410141014101410
Колея задн.:14301430143014301430143014301430143014301430143014301430143014301430
Масса снар.:10301030105610251025100910631025100910251049114010991064116611701270
Масса полн.:15101510156014901490148015301490148014901510160015501510160016301730
Кол-во дверей:44444444444444444
Багажник:453453453453453453453453453453453453453453453453453
Колеса:175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14175 / 70 / TR14
Двигатель
Двигатель:дизельдизельдизельбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензинбензин
V двигателя:15881588158815951781178117811781178117811851185119841984198419841984
Цилиндры:44444444444444444
Расположение:переднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольноепереднее, продольное
Мощность, л.с. / об/мин:54 / 40 при 480054 / 40 при 480080 / 59 при 450069 / 51 при 520075 / 55 при 450088 / 65 при 520090 / 66 при 550075 / 55 при 450088 / 65 при 520090 / 66 при 5500113 / 83 при 5600113 / 83 при 5600113 / 83 при 5300113 / 83 при 5300113 / 83 при 5300140 / 103 при 5800140 / 103 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:100 при 2700100 при 2700155 при 2600118 при 2700140 при 2500142 при 3300142 при 3300140 при 2500142 при 3300142 при 3300160 при 3400160 при 3400170 при 3200170 при 3200170 при 3200181 при 4500181 при 4500
Положение:рядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматмеханикамеханикамеханикаавтоматавтоматавтоматмеханикамеханикамеханикамеханикамеханикаавтоматмеханикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:34553334555535555
Привод:переднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийпереднийполныйпереднийпереднийполныйпереднийполный
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковыедисковые
Тормоза задние:барабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанныебарабанные
Скоростные показатели
Макс. скорость:153153172168167180178167180182196196192196196208208
Разгон 0-100км/ч:222214.614.113.712.314.713.612.312.410.511.213.210.811.69.19
Топливные показатели
Топливный бак:6868686868686868686868686868686868
Топливо:ДТДТДТАИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:6.56.56.59.19.39.110.39.39.19.39.310.110.29.310.210.711.1
Расход на 100км, трасса:4.64.64.66.26.46.27.86.46.26.46.47.27.16.47.17.88.2
Расход на 100км, смешанный:5.85.85.37.47.77.48.57.77.47.67.58.38.37.58.38.99.3

отзывов 173

Отзывы Audi 80 (1986, седан)

Audi 80 1.8 90hp MT
(1988, Седан)

МКПП
1800 см³
Левый
250000 км
370000 км
2009 - 2012
Россия
Санкт-Петербург

Павел Клишин 27.07.2012: «Начну с того, что на момент покупки авто я был бедным студентом и на кармане имел около 120 тыс. рублей. До этого была девятка. ВАЗ конечно хорошая машина, но хотелось получше. И пошло-поехало: в течении 2х месяцев я искал себе ласточку. В день просматривал от одной до четырех машин. Звонил ездил по городу и даже пару раз в область. Просматривал в основном немцев старше меня и ровесников японцев. и после 70ти машин ( которые по той или иной причине меня не устраивали) решил что супер конфетки не будет, по-этому выбрал по фотографии более красивую, позвонил, сказал: покупаю. И все... В течение 2х лет я не тратил денег вообще! (само-собой только на расходники). Все неисправности, на которые тратились деньги, были только по моей вине. Пару раз на ней ездил в Финляндию, каждое лето на выходные гонял в псковскую область за 400 км от дома, и даже один раз доехал до Екатеринбурга и обратно. Несмотря на что ей 22 года сиденья были целые, спина не уставала. Руль никак не регулируется, зато сиденье можно подогнать что бы было удобно рулить. Если ехать компанией то лучше вчетвером- сзади посередине неудобно.а если сзади 2 пассажира то им вполне комфортно, коленки не упираются и до потолка есть запас( разуметься для тех у кого рост средне-статистический), но из-за того что в салоне просторно, тесно в багажнике-3 мешка картошки или 1,5 барана, отмечу что как-то запихнул туда 4 колеса плюс к этому там была запаска. Что касается управления, то машина вполне предсказуема. Гур очень помогал, правда у меня никогда наверное не меняли жидкость в гуре, поэтому рулить на месте было немного тяжелее чем на обычных машинах. Очень понравилась коробка передач. за 20 лет она так хорошо разработалась что я переключал передачи одним пальцем (честно). Порадовал так же двигатель за свои 250 тыс км пробега (а я думаю и того больше-когда пригоняли в Россию по-любому его скрутили) компрессия в двигателе была 12,7 еще раз 12,7(не опечатка). плюс к этому на двигателе стоял механический инжектор KE-JETRONIK- расход за городом был 6! литров. Ещё кузов оцинкованный. Как то откололся кусок краски где то 5х5 см2 за 3 года краска отлетела еще больше, но при этом ни капли не проржавела Несмотря на столь пенсионный возраст( она была сделана когда еще берлинская стена еще стояла) машина и по сей день выглядит очень даже ничего. дизайн продуман так что и сегодня не стыдно на ней ездить. И вот прошло 2 года беззаботной и счастливой езды. и теперь машина стала иметь меня Перед новым годом, буквально за 3 дня, машина стала глохнуть, при разгоне при торможении,даже когда стояла на месте. 1-5 мин и глохнет. Сервисы уже отдыхали. И все равно поехал на дачу. На ходу глохла (я на ходу выключал зажигание потом включал и ехал дальше). Только потом узнал что это из-за бензонасоса, некачественного топлива, забитых сеток. Когда уже возвращался с нового года машина опять заглохла стал выполнят все манипуляции по заводке машины и БАБАХ! Врезался в форд 90х годов который выезжал с заправки и не уступил мне дорогу. Ехал чуть больше 60ти. Тряхнуло нормально! АБС на ней нет, за пять метром до форда стал тормозить, но зима, машина юзом... После всех разборок, махания руками, разговоров с гаи, когда все разъехались. Сел в машину и О ЧУДО она завелась. без фар спокойно доехал до дома. и стал ходит по магазинам, узнавать что сколько стоит. В общем ремонт обошелся около 5 тыс руб. 2 фары по 1200 решетка радиатора 700 остальное отдал слесарям чтобы молотком постучали и феном подули. ремонт был не идеален но издалека не заметно было. потом поменял бензонасос-сначала купил итальянский за 6 тыс, который через через 200 км отказался работать, а потом купил от волги за 1600 который так и проходил до самой продажи. И вот спустя 3 месяца, как говорится машина начала сыпаться. Сыпалась подвеска, сыпался инжектор, сыпался салон. а самое главное сыпались нервы. В итоге машина посыпалась на столько что что кушала 12 литров на один километр. бензин уходил так быстро что не успевал сгорать, и утекал в поддон. Несколько раз сливал 8 литров бензина с 4 литрами масла. ВСЁ Не выдержал поставил ее у дома. 3 месяца постояла, завелась! Продал. купил за 120 продал за 60. И слава богу. Давай бочка, до свидания! Хотя иногда я по ней скучаю. В заключение скажу что мы покупаем эти машины не потому что они хорошие, а потому что мы бедные. Взять покататься поучиться,пока молодой, оценить свои возможности в плане денег можно.Но если взрослый, занятой, деловой, с семьей, то лучше взять кредит на ладу калину. потом затонировать ее что б не стыдно было, и спокойно ездить. Машина должна быть по возможностям
подвеска передняя: 15 тыс без проблем в магазинах все есть КЕ жетроник (дозатор) только на разборке 24 тыс руб. на 3ий день покупки машины пробил глушак советовали варить, но я решил купить новый. польский 1200 р, говорили на 1 год хватит, а хватило на весь срок службы машины. бензнасосы 2 шт 7600руб рулевая тяга 1200, сам ремонтировал случайно сломал вторую, по-этому еще+ 1800 р колодки передние проходили на удивление очень долго(110000) менял только под конец эксп машины 1200 р раб+ матер задние менял 3 раза очень быстро уходили. наверное надо было что то настраивать самая большая проблема это впрыск. он очень надежный, но если что то случится, то пеняй на себя(как говорится). 9 из 10 автосервисов когда слыша ке жетроник сразу говорят что ничем не могут помочь, те сервисы ,которые принимают 9 из 10 покопавшись говорят что не знают в чем причина, а остальные (в моем случае евроавто) нереально завышают цену куча мелкого ремонта (типа почистить бак, настроить какой-нибудь потенциометр...) от 1000 до 3000 р, масло, фильтры менял сам ибо ничего сложного нет и удобно и открыто ремонт в целом не дорогой(не дороже запчастей) если знают что и как делать.»

развернутьcвернуть
Audi 80 2.0 113hp MT
(1989, Седан)

МКПП
2 см³
Левый
356000 км
378000 км
2011 - 2012
Казахстан

Михаил Дружков 12.04.2012: «Не плохая машина. Комфортная, маневренная, скоростная. Просторный салон.На панели ничего лишнего и в то же время вполне достаточно для понимающего водителя.
Поскольку машина в годах и до этого побывала в не совсем умелых руках пришлось повозится пока не подогнал под свой вкус. Ходовку пришлось перебрать полностью. Недорого, доступно. С движком никаких проблем, кроме одной, мелкой, но полностью отравляющей существование и в какой-то мере уважение к его создателю. Это конечно же краб. Не тот, что консервы. Увидите под капотом - бегите от него сломя голову Если, конечно Вы не хозяин нефтебазы и не гоняете по трассе на дальние расстояния.»

развернутьcвернуть
Audi 80 1.8 90hp MT
(1989, Седан)

МКПП
1800 см³
Левый
400000 км
400000 км
2009 - 2011
Россия

Виктор Подгорняк 31.01.2012: «Короче машина просто улёт. До меня на ней ездил один молдован но молдован не по национальности а по его манере вождения. Короче машину он так износиловал что пришлось менять абсалютно всё. Менял потомучто не видел не чего другог лучше. Потом поставил газовое оборудование. Вобше машина стала супер эконом. На рынок выежал ну типа сколько дадут давали так что я подумал и решил сам буду ездить. У них как там внешний вид а под капот глядят потом так и я купился. Но что не происходит то всё к лучшему. Так вот господа хочу сказать машина для своих годов просто супер.
Машине 24 года я встретил такую проблему генератор не даёт зарядку причём он ещё радной. Потом при заводе слышен слабый стук но как только машина нагрелась исчизает. Может кто поможет пишите буду очень благодарен. Да есть вопрос а потходит ли труба выхлопная в сборе от других машин.»

развернутьcвернуть
Audi 80 1.8 88hp MT
(1990, Седан)

МКПП
1800 см³
Левый
288000 км
320000 км
2008 - 2012
Россия

евгений краус 16.01.2012: «классная машина.ОТЛИЧНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА. по трассе укладываюсь в 7 литров,при скорости в 100. 120-130 доходит до 9. ВАЗ отдыхает.зимой ставлю шипованную резину на 15- ПРОХОДИМОСТЬ ПРОСТО УЛЁТ бензин конечно ест поболее.но результат очевиден.Из минусов - это очень маленький багажник. Трое взрослых людей долго сзади не просидят. Слабоватые сайлентблоки на рычагах и передней балке,а в основном- надёжный друг по нашим казахстанским дорогам
проблема с передними стойками амортизаторов. родные пришли в негодность.покупал и дорогие и дешевые все при морозе -15 стучат(производства китай другого у нас нет),потом отходят и работают нормально,но за это время мозг выносят полностью. летом умер топливный насос, поставил от БМВ. раз в два года меняю все сайлентблоки на передке.»

развернутьcвернуть
Audi 80 1.6 75hp MT
(1988, Седан)

МКПП
1600 см³
Левый
219000 км
370000 км
2004 - 2009
Россия
Саратовская обл.

Сергей Козин 29.11.2011: «Автомобиль очень удобный. Управляемость на твёрдую 5-ку. Тормоза неплохие. Расход топлива замечательный. Очень комфортная посадка как спереди, так и сзади. Минус-маленький багажник.Обзор хороший, но очень длинный перёд к которому нужно привыкать при маневрировании.
Авто брал в убитом состоянии. Сначала больше 80-ти было просто страшно ездить, так как всё держалось чуть ли не на проволоке. Потом закатал рукава, подчитал литературу, нашёл хорошего продавца с качественными запчастями и процесс пошёл. Автомобиль начал оживать. После переборки подвески, замены дисков, барабанов и колодок, автомобиль стал неузнаваемым. 100 - 120 по трассе - прогулочная скорость. 170- максималка. Устойчивость на трассе в поворотах - Калины, Приоры нервно курят в сторонке. Динамика слабовата, всё таки 75 л. с. маловато будет. Дальше дошло дело до карбюратора Pierburg 2E2. С виду агрегат сложноватый, но всё сложное состоит из простых вещей. Разобрался что к чему, перебрал, прочистил, поставил на свои места перепутанные вакуумные трубки и опять чудо. Расход 92-го с 12-14 литров резко упал до 6,3-7 по трассе, 8,5-9 город. Поставил хороший фильтр и забыл насовсем про грязь в карбюраторе. Весь этот сложный механизм работает как швейцарские часы. Один раз только поменял экономайзер в сборе, так как замена на ремкомплект ничего не дала. Проявилось это в том, что начали плавать холостые, то работает устойчиво, а то газанёшь и холостые очень маленькие с чёрным дымом из глушителя. После замены мотор опять заработал почти как надо. Почти, потому что прежний хозяин покатался на 80- м бензине со всеми вытекающими. Поломка перемычек на всех поршнях и расход масла 1 л на 100 км. Вобщем пришла очередь мотора. Новая поршневая 1-й ремонт Mopisan, кольца и вкладыши по кругу ( стандарт) Kolbenschmit, клапана с направляющими, не помню, кажется Febi. С тех пор мотор прошёл 180000 км - масло от замены до замены, компрессия в цилиндрах 12. Хотя продавец предупреждал что поршня Mopisan- так себе. Два года назад дело дошло до кузова. Нужно было заменить пороги, вытянуть правый лонжерон на 1 см, заменить передний фартук и двери с правой стороны. Вот тут начались проблемы. Если до этого запчасти покупал чуть ли не по цене ВАЗ 2101, то с кузовщиной сложнее. Почти все запчасти кузовные сняты с производства и если два года назад я нашёл пороги Klokkerholm хорошего качества, то сейчас их не производит даже Тайвань. С передним фартуком вообще непреодолимая проблема. Пришлось искать б/у и ставить его, как и двери тоже. Сейчас всё отремонтировано, автомобиль покрашен и стоит ждёт сборки.»

развернутьcвернуть







Автоcалоны в городе Москва


показать все автоcалоны в городе Москва



Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта