Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Альфа Ромео 33 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1490 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
33: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Альфа Ромео 33 - начало выпуска 1986 г. Качество 33 проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов 33 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 33, среди которых представлены различные варианты сборки 33: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 33, которые непременно отразятся в цене 33. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 33 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 33 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 33. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 33, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 33, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 33, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 33, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Alfa Romeo 33 В характеристике Альфа Ромео 33 1986 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 33, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео 33 1986.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео 33 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 33 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.
8888888888888888. | Alfa Romeo 33 1.5 MT | Alfa Romeo 33 1.5 MT | Alfa Romeo 33 1.5 MT |
---|---|---|---|
Год: | 1986 | 1986 | 1986 |
Цена: | |||
Кузов | |||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4199 | 4199 | 4199 |
Ширина: | 1608 | 1608 | 1608 |
Высота: | 1379 | 1379 | 1379 |
База: | 2479 | 2479 | 2479 |
Колея передн.: | 1369 | 1369 | 1369 |
Колея задн.: | 1369 | 1369 | 1369 |
Масса снар.: | 1000 | 985 | 1000 |
Масса полн.: | 1350 | 1410 | 1350 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 430 / 1350 | 430 / 1350 | 430 / 1350 |
Колеса: | н.д. | н.д. | н.д. |
Двигатель | |||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1490 | 1490 | 1490 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 84 / 62 при 5800 | 95 / 70 при 5750 | 95 / 70 при 5750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 123 при 3500 | 133 при 4000 | 133 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||
КПП: | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||
Макс. скорость: | 160 | 179 | 170 |
Разгон 0-100км/ч: | 14 | 10.9 | 12 |
Топливные показатели | |||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.4 | 10.4 | 10.4 |
Расход на 100км, трасса: | 6 | 6 | 6 |
Расход на 100км, смешанный: | 8 | 8 | 8 |
отзывов 8
Роман 05.01.2009: «понимаю, что тачка скоро станет антиквариатом, но восторга от езды это не убавляет. дорогу держит прелестно, проход поворотов на скорости и перестроение (на родных аммо) выполняет с четкостью болидов формулы-1 (цена вопроса - жесткая подвеска). очень раззадоривает почему-то. единственная машина, на которой не напрягает крутить до красной зоны. если понимать итальянский дизайн того времени (и иметь машину с антикрылом, под которое она явно нарисована), то любовацца можно часами. конечно, возраст уже такой, что фейслифтинг ей не помешает. движок 1,3 литра (S-модификация) дает 86 сил (в идеале)), этого более чем достаточно для выдающейся резвости машины в городе. вообще машина для города. пару часов напористых завываний движка на трассе - и вы тоже так подумаете (не говоря о последствиях поломки в дороге)... вообще, хотелось бы написать о ней что-нибудь стихами, но первым стал заполнять пункт с какими проблемами столкнулись во время эксплуатации, это как-то настроило на рациональный лад)). тридцать третья альфа - очень самобытная, не похожая на другие тачка, с душой, с характером, своими капризами постоянно проверяет своего хозяина на прочность, но в ответ предлагает так же дерзко вести себя и с ней. ее нельзя воспринимать как средство передвижения, потому что в этом случае вам не по пути.
запчасти стоят как самолет, почти всё под заказ, если не занимацца умельчеством (у меня половина машины была от форда-ниссана-нивы и еще какого-то гамна, переварено, переделано-подлатано, кошмар короче, постоянно натыкаюсь на сложности с заменой запчастей оттого, что родные детали не встают от этих русских народных переделок). это раз. у мастера машина практически живет (ну, какой мне достался экземпляр, вы уже поняли). если нет ХОРОШЕГО мастера, который ХОРОШО знает машину, дело вапще труба. в сервисах вас будут или шкурить и делать так, как понимают (зачастую погано), либо сразу посылать. это два. машина откровенно невысокая, на лежачках пару раз осталял глушитель. это три. ржавеет не сильно, кроме лючка (это у всех) и дна (у меня там сейчас больше воздуха, чем металла). некоторые части вроде опорных подшипников наши дороги не любят. это четыре. не работает спидометр (это фамильное, у всех не работает). это пять. стартеры некоторых серий имеют трудноисправимые проблемы с втягивающим реле, в результате чего стартер залипает и пытается завестись, пока не сгорает. очень портит жизнь. это шесть. передние сиденья ацтойные, поясничной и боковой поддержки никакой, спина такие не любит, буду менять. семь. радиус разворота удручающий, поначалу пару раз создавал ситуации, в которых просто опасно. восемь... если принять минусы и смириться с ними, эта тачка доставляет только положительные эмоции в роли второго авто. ))»
Миша 13.10.2008: «Чумовая тачка ! Научла меня ездить,я пересел на неё с подержанной пятёрки 1,2л. и натурально охуел! Во первых: динамика разгона,стояли два спаренных Вебера фактически по карбюратору на цилиндр, 105л.с.,манёвренность,сидишь полулёжа как на картинге,диванище сзади-лучшего не встречал до сих пор в автомобилях эконом класса,устраивало всё,запчасти с наших жигулей:крышка трамблёра,датчики,колодки от нивы ,делал движку,ремни грм от ниссана 118зубьев,шаг 5.525 кажется,в четыре раза дешевле оригинальных,ходовка не убиваемая,только резинки. Таксовал на ней два года.Железо правда-говно,и если оригинальные запчасти покупать-разоришься,а так : САМЫЕ ТЕПЛЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ О НЕЙ ! Альфовики ,кто ездил на ней поймут меня.В конце 90-х их не особо много было,владельцы похожих машин выскакивали на оживлённых перекрёстках и целовались в гланды,застопорив движение.Практически многие владельцы знали друг друга лично.
Железо говно,особенно на жопе.Еслиб в то время её мне прокачали как на МТV,до сих пор бы ездил на ней,она особенная,продолжение моего характера!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru