Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Альфа Ромео 156 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1598 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
156: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Альфа Ромео 156 - начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий 156 , созданные компанией Альфа Ромео, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов 156 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 156, среди которых представлены различные варианты сборки 156: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 156, которые непременно отразятся в цене 156. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 156 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 156 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 156. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 156, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 156, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 156, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 156, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Alfa Romeo 156 В характеристике Альфа Ромео 156 1997 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 156, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео 156 1997.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео 156 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 156 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.
8888888888888888. | Alfa Romeo 156 1.6 MT | Alfa Romeo 156 1.7 MT | Alfa Romeo 156 1.9 MT | Alfa Romeo 156 2.0 MT | Alfa Romeo 156 2.4 MT | Alfa Romeo 156 2.5 AT | Alfa Romeo 156 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 | 1997 |
Цена: | |||||||
Кузов | |||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 | 4430 |
Ширина: | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 | 1745 |
Высота: | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 | 1415 |
База: | 2595 | 2595 | 2595 | 2595 | 2595 | 2595 | 2595 |
Колея передн.: | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 | 1519 |
Колея задн.: | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 | 1506 |
Масса снар.: | 1230 | 1230 | 1270 | 1250 | 1350 | 1350 | 1320 |
Масса полн.: | 1750 | 1750 | 1790 | 1770 | 1850 | 1850 | 1820 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 378 | 378 | 378 | 378 | 378 | 378 | 378 |
Колеса: | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 185 / 65 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1598 | 1747 | 1910 | 1970 | 2387 | 2492 | 2492 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 120 / 88 при 6200 | 140 / 103 при 6500 | 110 / 81 при 4000 | 150 / 110 при 6300 | 140 / 103 при 4000 | 192 / 141 при 6300 | 192 / 141 при 6300 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 146 при 4200 | 163 при 3900 | 255 при 2000 | 181 при 3800 | 304 при 1800 | 218 при 5000 | 218 при 5000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||
Макс. скорость: | 200 | 208 | 191 | 214 | 205 | 227 | 230 |
Разгон 0-100км/ч: | 10.5 | 9.4 | 10.3 | 8.8 | 9.4 | 8.5 | 7.3 |
Топливные показатели | |||||||
Топливный бак: | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 | 63 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 11.4 | 12.1 | 7.8 | 12.3 | 8.9 | 17.5 | 17.5 |
Расход на 100км, трасса: | 6.4 | 6.4 | 4.7 | 6.6 | 5.4 | 8.6 | 8.5 |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | — | — | — | — | — |
отзывов 29
Валерьевич 13.10.2012: «машина для людей с небольшой суммой денег на покупку, но желанием приобрести реально красивый автомобиль, с комфортным дизайнерским салоном(в нем нет ничего лишнего) и хорошей динамикой. автомобиль просто отлично держит дорогу на поворотах, не реагирует на неровность дорожного покрытия, идеально слушается руля(если все исправно) и конечно его нельзя не заметить на дороге. но есть НО. машина отличается ужасной надежностью, за 4 года и более 200 тыс. км.(неизвестно конечно как бы выдержал такой пробег другой автомобиль) я знаю мало мест которых я в ней не ремонтировал, ломалось все и даже в тот момент когда казалось бы ломаться больше нечему(именно после этой фразы) дворники отказались выключаться и к окончанию нашей поездки уже практически задымились на лобовом стекле. зимой ужасно не хватало подогрева сидений и обогрева зеркал, а летом кондиционера, но был отличный, качественный черного цвета кожаный салон(ни одной чистки и ремонта, за все время нахождения автомобиля у меня). задняя подвеска ужасно дорогая и ни капли не надежная(например пластиковые тяги стабилизатора, вылетают уже при первом резком повороте со cвистом резины). но когда вы купите эту машину, то расстаться с ней будет очень тяжело, потому что влюбитесь в Alfa Romeo 156 уже после первой резвой поездки!
двигатель(кольца, клапана, шлифовка головки БЦ) вместе с работой 500$, тормоза(диски 40$, колодки 30$, шланги 10$), термостат 70$, помпа 70$(пластиковая крыльчатка(меняется в сборе) на завтра после термостата), подвеска вся передняя около 400$(рычаги в сборе, 2 раза за 4 года), задняя подвеска около 300$, электрика 30$, обдув салона(тросик на переключение заслонок, кстати тросик так и не нашел), дворники(стрекоза 50$), задние пружины 70$, кулиса переключения КПП 25$, обрыв тросика газа 15$, лопались шланги Г/У 5$, глушитель: задняя банка 85$, соответственно ремни, ролики 110$ и работа по замене 40$»
Rol 23.05.2011: «Машина для тех кто любит быструю езду,для водителя,не для пассажира.Спортивного характера,сбитая,очень предсказуемая на скорости,хорошая взаимосвязь с машиной.Я полностью чувствую на что она способна.В пределах разумного практически невозможно пустить ее в занос.Oна мучается в пробках,ей нужна трасса.В ней есть все то за что можно любить машину.
Нужно вовремя менять то что требуется,у меня например полетел бензонасос.Его замена расчитана на каждые 100000км.я ездил пока не застрял на трассе(: Лью родное масло ставлю орегинальные зап части, и никаких проблем.Проблемы с мастерами одно делают,другое ломают.»
Димон Лучков 25.11.2010: «меня все устраивоет,главное что б топливо не дорожало!достаточно удобный й надежный,орегинально выгледит...
очень быстро выробатываются задние пружины!...»
pochta_mne 02.10.2008: «Какие впечатления могут быть от легенды!? Завораживает, интригует, притягивает, влюбляет! Alfa Romeo это звездная история великих спортивных побед и дерзких дизайнерских решений! Все это заставляет с трепетом и предвосхищением относиться к ней! Признаюсь, она у меня не первая и не последняя, первой была «147» 2002 года выпуска. Первый опыт оказался положительным и оставил много самых добрых воспоминаний. Сегодня я владелец «156» 1998 года выпуска и вот что я скажу… Вы наверно не раз слышали о том, что Alfa не самая надежная марка и что содержание её в гараже стоит нечеловеческих усилий и затрат!? Скажу как владелец, ЭТО НЕ ТАК! Согласен, надежность не на первом месте но и не уступает многим Европейцам, все дело в том что это спортивные авто со всеми вытекающими последствиями. Высокооборотестые двигатели, короткоходная подвеска заставляют следить за ними, следить очень внимательно. Выполнять все регламентные работы во время и не забывать что это не просто четыре колеса для движения из точки А в точку Б. Есть у нее и врожденные мелкие недостатки, но они не критичны и общего впечатления не портят. Из за высокооборотестого двигателя со светофора не получиться удивить соседей по потоку своим ускорением, мотор оживает при достижении 3000 оборотов, а вот тогда держись! В этом вся Alfa она как бы дает соперникам форы для того, что бы потом догнать и разделаться с ним! Острый и четкий руль отзывчив и точен, он подстрекает к активному маневрированию и в этом машине равных мало, такой юркостью и пронырливостью обладают только спортивные машины! По Москве достаточно много катаются Alfa Romeo, но не многие из них могут похвастается хорошим техническим состоянием, некоторые покупают их для (понта) и совершенно не смотрят за состоянием авто. Они та как раз и являются распространителями слухов о ненадежности машины. Но если найти в продажи машину влюбленного в свой автомобиль романтика, Вы испытаете гамму впечатлений от игривого урчания мотора, от резких и точных перемещений при перестроении, от ускорения на прямой и от взглядов прохожих .
Самая неприятная сторон владения, это запчасти, так как не оригинальные детали имеют скромный ресурс, а оригинал не всегда можно купить, только через заказ. Небольшая сеть специализированных сервисов, а в обычных не всегда берутся, но может быть оно и к лучшему, в конце концов не наделают ерунды. Так что мой вердикт, если Вы не любите быть похожим на остальных, если Вы романтик и не боитесь чаще других залезать под капот, то Вы не пожалеете!»
Crazyk_13 11.09.2008: «Авто - КЛАСС Честно признаться - даже не расчитывал на ТАКОЕ за ТАКИЕ деньги... Дизайн как внутри, так и снаружи - творение мастера(Да Винчи, кстати, Итальянец...) Ни разу меня не подвела (несмотря на то, что повидала много чего...) Короче говоря - не жалею что приобрел её и не пожалею эт 100%.
Тяжело расставаться, когда в гараж ставлю :)»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru