Alfa Romeo 155 1995 седан: характеристика, отзывы, тесты - Альфа Ромео 155
ОдноклассникиВконтактеFacebookTwetter
опубликовано вчера Водителя Maserati арестовали после проезда по знаменитой лестнице в Риме 18 векаопубликовано вчера В США отзывают все электрокроссоверы Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6опубликовано вчера Голландцы потратили 2,5 года на постройку гоночного «Мерседеса» из 90-хопубликовано вчера Porsche 911 переделали во внедорожник за 135 000 долларовопубликовано вчера Nissan превратил Juke в гоночный внедорожникопубликовано вчера Хэтчбеку Lada XRay прочат скорую отставкуопубликовано вчера В Европе за месяц продали всего 63 автомобиля Lada

ALFA ROMEO 155

Alfa Romeo 155 1995 седан характеристика Альфа Ромео 155 цена расход масса

Подробная хар-ка Альфа Ромео 155 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Alfa Romeo 155 1995 седан характеристика Альфа Ромео 155

При таком объеме двигателя в 1731 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

седан Альфа Ромео 155 цена расход масса

Alfa Romeo 155 / Альфа Ромео 155

155: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Альфа Ромео 155 - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов 155 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Альфа Ромео 155, среди которых представлены различные варианты сборки 155: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 155, которые непременно отразятся в цене 155. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 155 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 155 и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 155. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 155, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 155, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 155, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 155, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

седан Альфа Ромео 155 цена расход масса

Alfa Romeo 155

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Alfa Romeo 155 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Альфа Ромео 155

Alfa Romeo 155 В характеристике Альфа Ромео 155 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у 155, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Альфа Ромео 155 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Альфа Ромео, отзывы владельцев о Альфа Ромео 155 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Альфа Ромео.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Альфа Ромео в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 155 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Альфа Ромео, новости Альфа Ромео, объявления Альфа Ромео) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Альфа Ромео.

Сбоку Alfa Romeo_155_седан_1995

седан 1995

8888888888888888.Alfa Romeo 155 1.7 MTAlfa Romeo 155 2.0 MTAlfa Romeo 155 2.0 MTAlfa Romeo 155 2.5 MT
Год:1995199519951995
Цена:
Кузов
Тип кузов:седанседанседанседан
Длина:4443444344434443
Ширина:1700170017001700
Высота:1440144014401440
База:2540254025402540
Колея передн.:1477147714771477
Колея задн.:1411141114111411
Масса снар.:1300127514551350
Масса полн.:1815179018451850
Кол-во дверей:4444
Багажник:525525525525
Колеса:195 / 60 / R14195 / 60 / R14205 / 50 / R15205 / 50 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензинбензин
V двигателя:1731199519952492
Цилиндры:4446
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:113 / 83 при 6000141 / 104 при 6000190 / 140 при 6000165 / 121 при 5800
Крутящий момент, Н*м / об/мин:146 при 3500190 при 5000297 при 2500216 при 4500
Положение:рядноерядноерядноеV-образное
Трансмиссия
КПП:механикамеханикамеханикамеханика
Кол-во передач:5555
Привод:переднийпереднийполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковыедисковыедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:190205225216
Разгон 0-100км/ч:119.378.4
Топливные показатели
Топливный бак:63636363
Топливо:АИ-95АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:12.112.312
Расход на 100км, трасса:77.77.3
Расход на 100км, смешанный:8.989.99.5

отзывов 8

Отзывы Alfa Romeo 155 (1995, седан)

Alfa Romeo 155 2.0 I4 16V T.S. (A2G)
(1996, Седан)

МКПП
1970 см³
Левый
210000 км
233000 км

Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Milano 05.01.2011: «Владею автомобилем 1,5 года. Купил совершенно случайно. Об Альфах до этого слышал не очень много. Но собирался приобрести автомобиль до 150000р. У меня родственник работает электриком на СТО, где занимаются итальянцами. Он мне и предложил вариант 155-ой. Эту машину там знали хорошо, т.к. предыдущий хозяин ее там обслуживал регулярно и ухаживал за ней. Он вообще фанат Альф. Но ближе к делу. Можно даже коротко. За все это время в машину я вложил не более десяти тысяч, не считая расходников (масло, колодки и т.д.). Проех.ал порядка 25000км. Читая многие отзывы об Альфах, иногда думаю, что пока мне везет. Но тем не менее, для 14-летней машыны это очень неплохо. Да, у нее есть слабые места. В моем случае это оказались замки и дверные ручки (зимой), вентилятор охлаждения (летом). Иногда могут погаснуть какие-либо сигнальные лампочки, но через некоторое время все в порядке. Главным вложением оказалась замена передних рычагов и стоек стабилизатора. Все это мне обошлось в 4500р. с работой и запчастями. Менал датчик температуры охл. жидкости (650р.) Также сгорел моторчик ветилятора, и пришлось в срочном порядке поставить вентилятор от Жигулей-классики, т.к. времени искать Альфовский не было. По креплениям подо шел идеально (все-таки наши лепили с итальянцев), а по работе чуть слабее (лопости короче). Бывало не справлялся и приходилось включать печку. Но в целом чем не альтернатива на время? Пожалуй, это все значимые трудности, с которыми пришлось столкнуться. Машинка очень резвая и на дороге ведет себя достойно (разве есть недостойные Альфы). По зиме, конечно, становится погремушкой, дубеет и поскрипывает пластик. Это расплата за довольно жесткую подвеску, благодаря которой чувствуется любой окурок лежащий на дороге. Но это сможет ей простить любой, кто влюбится в эту машину. Заводится в любой мороз с первого оборота. В Карелии при -33 не подвела. Возможно, благодаря двум свечам на цилиндр. Подводя небольшой итог, могу сказать, что я очень доволен. Машина харизматичная, дерзкая, красивая. В моем случае даже где-то надежная (тьфу-тьфу-тьфу). Главное не перехвалить, а то можно сглазить. С ней нужно разговаривать и ухаживать, и она не подведет. О продаже пока не думаю. Но когда придет момент подыскивать что-то другое, в первую очередь буду рассматривать Альфу поновее и побольше (156 или 166). Мечтой остается BRERA.
Серьезных проблем не испытываю, т.к. есть завязки на итальянской станции. Ну а вообще возможны проблемы с электрикой, ручками и замками. Ценники нат запчасти в пределах разумного, многое подходит от других итальянцев. 155 имеет одинаковую платформу с некоторыми ФИАТами и Лянчей.»

развернутьcвернуть
Alfa Romeo 155
(1995, Седан)

МКПП
1970 см³
Левый
51000 км
150000 км
2007 - 2008
Казахстан

Mikhail Proskuryakov 21.10.2008: «Сразу когда хотел взять расспрашивал людей, искал информацию в нете, отговаривали на СТО мол типа интальянка запчастей нет и всякое такое. Взял поддержаную для пробы, а то новых не продают у нас. Её не любить нельзя. Машина отличная. Только сядь и сразу сливаешься в единое целое. Информативность, разгон, аэродинамика отличные, Управляемость Супер на скорости повороты проходит отменно, а если еще ездить умеешь то только фантазией и ограничиваешься.Она сама располагает к агрессивному вождению. Внешний вид один чего стоит серьезное выражение передка, а нажми на педаль газа очумеешь. Крышу сносит как наркотик. Гоняю как ненормальный когда один, а когда с подругой то не выходит, а так хочется. Сколько недоумевающих лиц смотрит когда вроде бы такая машинка всего с 2 литровым движком оставляет позади 3 литровые на старте. Стоит климат контроль зимой теплынь в машине в 35 градусов катаюсь в кофте, заводится без проблем и это когда мороз под 40 и после ночи простоя Тьфу-тьфу чтоб не сглазить. Машина очень нравится всем. Правда жесковата но ощущения это все.
Проблем пока никаких если не учесть того что все запчасти у нас в стране на нее только на заказ, но нашел выход когда задние подшипники начали шуметь пришлось ездить по тише пока не поставил новые. Когда засох сальник на первичном валу толь коробку снять не получилось, пришлось извлекать весь агрегат (я сам делаю себе машины и двигателя и ходовую не из-за жадности просто нравится). Отказал вентилятор на радиаторе зачистил контакты и побрызгал анти-окислителем и забыл что такое окислились контакты. Сидения с подогревом и электро приводом долго думал почему не работают, оказалось реле приказало долго жить. двигатель цепной проблем пока нет, к маслу правда очень вреден любит синтетику полу синтетику так себе даже работает хуже. Плавали обороты заменил свечи провода и все встало на место. У нас по дорогам ездить с ее посадкой было невозможным пришлось приподнять на 2 см. и все образумилось. Рычаг КПП на мой взгляд был сильно длинным укоротил и нормально. Возникли проблемы с установкой акустики, пришлось лепить заднюю панель из фанеры и пр материала. Ходовая довольно крепкая, у нас если год проездил и не смотрел ходовую то значит крепкая, раз в год по нашим дорогам менять шаровые как пить дать, правда шаровая меняется толь с рычагом что не очень удобно, так как салейнтблоки еще хорошие были. А так в целом машинка крепкая.»

развернутьcвернуть










Фотоальбомы


75 Автоприколы 275 Автоприколы 16 Porsche 991 GT35 Audi TT clubsport turbo Concept65 Авто и девушки8 Aston Martin One-77

© 2022 - 230km.ru

реклама на сайте | контакты | карта сайта