опубликовано сегодня Ferrari с мощнейшим V12, новая Skoda Fabia и безымянный кроссовер Fiat: главное за неделюопубликовано сегодня Ferrari отказывается отправлять атмосферный V12 на пенсиюопубликовано сегодня С российского рынка уберут популярный кроссовер Geelyопубликовано сегодня В Чили сделали обстоятельный видеообзор УАЗ Patriotопубликовано сегодня Дилер раскрыл оснащение новой «ГАЗели»: есть LED-фары и система ADASопубликовано вчера Hyundai готовится выпустить полностью электрический седанопубликовано вчера АвтоВАЗ объяснил, почему называет Largus новым, а не обновленным

ОТЗЫВЫ: ГАЗ 33023


Характеристика
ГАЗ 33023 2010 Коммерческий
Фото
ГАЗ 33023 2010


ГАЗ «Газель» 33023 2.46 16V
(2007, Бортовой грузовик)

МКПП
2400 см³
Левый
Новый
1000000 миль
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Сергей Макаров 17.08.2007: «0

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023
(1999, Бортовой грузовик)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
150000 км
2007
Россия
Москва и Московская обл.

Анисимов Вадим 07.10.2007: «Мерзость, мерзость, мерзость. Ломалось все, что только может ломаться. Нет ничего, что не выходило бы из строя, только коврики резиновые не заржавели.
Было все, что только можно придумать»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.46 16V
(2007, Бортовой грузовик)

МКПП
2500 см³
Левый
Новый
7000 км
2007 - 2007
Россия
Москва и Московская обл.

Churup 25.11.2007: «После покупки своими силами стал доводить авто до ума т,к покупал для себя, Сам сделал антикор,подкрылки,электро-стек лоподъемники,магнитолу,В САлоне сразу выбрал приличную Сигнализацию с Автозапуском(ТОМАГАВК Х-5),Электро-Замок капота,заменил Масло в КПП на Синтетику(ЛИКВИ-МОЛИ),В ДВИГатель Кастрол п/с,свечи Бош Платинум+провода,Пока претензий нет да и пробег пока маловат время покажет как говорится
Единственная проблема на второй день потекла ТОрмозная Жидкость оКазалось незатянули прокачной штуцер еще на Заводе В общем что говорить РУКИ ОТОРВАТЬ ДА И ТОЛЬКО ГОРЕ СБОРЩИКАМ.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.4
(2003, Бортовой грузовик)

МКПП
2464 см³
Левый
Новый
500000 км
2004 - 2007
Россия
Архангельская обл.

Игорь Томилов 27.11.2007: «Прошёл на моём Фермере уже 500 000 км из них около 400 000 по междугородним трассам.Возил до 3 тонн груза на машине + до 2 тонн на прицепе.Это уже второй фермер .На первом прошёл 200 000 км тоже на межгороде и с прицепом ТОНАР г/п 1200кг. Общее впечатление : машина для русских дорог, хотя и требует очень большой доработки.И не променяю ни на какую иномарку!
Двигатель не перебирался.Заменены задний мост,коробка,вся рама скреплена уголками,кузов разваливается,всё что может лопаться лопается,всё что может ломаться ломается.Но хочу сказать, что всё- таки большинство поломок происходило по моей вине(перегруз,плохое вождение и иногда элементарная лень)»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023
(2006, Бортовой грузовик)

МКПП
2000 см³
Левый
Новый
60000 км
2007 - 2008
Россия
Марий-Эл

soumkin 20.03.2008: «Ощущения очень странные, двойственные, что сломается и где сломается не угадать, собирают машину без души, лижбы вытолкнуть, а потребитель пусть сам доводит машину до ума, пресловутое сочетание цена и качество. машина должна быть качественной а цена должна зависить от других параметров
Я в ужасе, машине чуть не сгорела, чудом удалось потушить, загорелся шланг сцепления от нейтрализатора, что теперь делать, такой опасный узел завод продолжает делать.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.4
(2008, Бортовой грузовик)

МКПП
2445 см³
Левый
40000 км
250000 км
2008 - 2008
Украина
Днепропетровская обл.

Евгений Костриков 22.03.2008: «Любая машина ездит так-как чувствует её хозяин.Дай барану Мазарати - он его убьёт за месяц. Мне нравились все машины, которые у меня были,.Плохих машин не бывает. Машина нравится - на все случаи жизни.Перевёл на газ и езжу на халяву. за 250 000 некаких проблем.Хотелось бы посильней двигатель.А если бы он был со степенью сжатия чисто под газ - было -бы вообще супер.
за 250 000 некаких проблем.Хотелось бы посильней двигатель.А если бы он был со степенью сжатия чисто под газ - было -бы вообще супер. Любая машина ездит так-как чувствует её хозяин.Дай барану Мазарати - он его убьёт за месяц. Мне нравились все машины, которые у меня были,.Плохих машин не бывает. Машина нравится - на все случаи жизни.Перевёл на газ и езжу на халяву.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.46 16V
(2008, Грузовик)

МКПП
2464 см³
Левый
Новый
15468 км
2008 - 2010
Россия
Пермский край.

Рафаил Зинатуллин 26.02.2010: «Эсплуатирую автомобили с 1981г после окончания СПТУ, армия, институт,работа по спец. Автомобили и автомобильное хозяйство., инд. предприниматель. Купил сей агрегат в мае 2008г, до этого Газель-2705 2000г. выпуска, так что есть счем сравнить по данной марке. Прочитав внимательно договор о покупке авто крайне удивился предприимчивости как Продавца, так и Завода. Судите сами цитирую: Гарант. обязательства не распространяются на детали, подвергающиеся износу, зависящему от интенсивности условий эксплуатации и стиля вождения ( тормозные колодки, тормозные диски и барабаны, ведущий и ведомый диски сцепления, щётки стеклоочистителей, шланги, резиновые чехлы и втулки, шины, лампочки, предохранители, аккумуляторная батарея), на детали и материалы с регламентными пробегами, оговорёнными в сервисной книжке ( свечи зажигания, фильтры, ремни ГРМ и иные, масла, охлаждающая и тормозная жидкости и т.п.), а также на узлы и агрегаты с нарушенной пломбой или заменённые Покупателем на другие. Договор заставляет призадуматься, а в чём-же Гарантия.
- Единственный самый большой минус это полное отсутствие антикора- машина рыжеет на глазах после каждой поездки. - Другой минус поменьше-ремни безопасности делают на людей-скелетов, нормально пристегнуться проблематично-это касается и 2000г.в. и 2008г.в. и по словам всех обладателей Газелеводов каждой Газели. - Третий минус при пробеге 12465 км лопнул стакан картера заднего моста по внутреннему подшипнику ступицы, осмотр места излома удручающий. После неоднократного обращения к Продавцу и на Завод картер моста прислали новый, сборку произвёл сам, не доверяя СТО. Про СТО это отдельная тема. - Про другие мелочи просто перечислю: - о кронштейн перетерся бачок омывателя(дыра), - моторчик омывателя приказал долго жить(сгорел), - педаль сцепления тугая(в пробках по городу чувсвуешь себя спортсменом), - рычаги стеклоочистителей периодически подтягиваю, - бензобак втянулся и стал под 45 литров(замена пробки бензобака и придание формы бензобаку под давлением) и постоянное обслуживание и подтяжка всех резьбовых соединений. Ладно езжу раз в месяц, но на 1500км по кругу, последнее время машиной не пользуюсь - нет надобности.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.3
(2003, Фургон)

МКПП
2300 см³
Левый
Новый
108000
2003 - 2010
Россия
Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Маргарита Пущина 11.10.2010: «Отличная, недорогая модель для коммерческих и личных перевозок. Вместительная кабина и кузов. Домик на колесах. Перевозили производство: офсетные машины, станки, бумагу. Транспортировали мебель и утварь на дачу и обратно. Быстро окупились затраты на покупку. Пока машина загружена работой ведет себя хорошо, как только простаивает, начинаются проблемы :))
Обслуживание как и у всех автомобилей. Ремонты были небольшие, чаще всего справлялись своими силами. С запчастями проблем не было.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023
(2009, Фургон)

МКПП
2464 см³
Левый
Новый
120000 км
2009 - 2010
Россия
Ярославская обл.

Евгений Зубаков 09.11.2010: «Пока авто новое, по моему у всех впечатление нормальное.Все начинается после 2-3 лет или после 150000-200000 км пробега.Поэтому стараюсь поменять лошадку до этих сроков.А так мне нравится,нормальная русская машина.Если за ней приглядывать то и она не подведет.
В коробке каждые 60000км меняю подшипники первичного вала.Видать из-за длинной базы часто летит подвесной (каждые 10000-20000км).Не ахти регулировка печки,никак не могу найти золотую середину,либо жара либо холод,приходится окно открывать.Запчасти в принципе без проблем.Вроде пока все.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.4
(1997, Бортовой грузовик)

МКПП
2445 см³
Левый
45489 км
56000 км

Россия
Ярославская обл.

Владимир Сериков 09.01.2011: «25 сентября 2010г. в 21-30мск. из Пошехонья в Беларусь, Гродненская обл. г.Желудок. 1348км в одну сторону-!55л/ приехал 26/09/10 в 18-30мск.Груз-около 600кг. 30-09-2010 -обратно, 1396км., груз около 500кг. расход -160л. Масло как был уровень- так и остался. Скорость держал -85-90км/ч За всю дорогу даже не чихнула! Мне нравится моя Газелька если кому интересна история моей машины посмотрите на сайте drive.2 volodimir76 Газ Газель Голубой мул
Автомобиль достался по случаю, был укатан и брошен. При первом осмотре не приглянулся. Много работы-отказался.Прошёл где то ещё месяц или два и мой зять Антон снова звонит и настаивает, дабы я забрал эту Газель, а не то её вытащат за територию -и она уж никому не достанется. Ну под настроение, да и время было, завёл COMBI и приехал в Ярославль. Походил вокруг красотки, поохал и решил завести, И что Вы думаете? Снял с Комбика аккумулятор, налил полторашку бензина, подкачал в карбюратор -ключ повернул и ГУДИТ! Через полминуты под двигателем на земле оказалось всё масло, что было в движке. Даа..! Но ведь мы мужики! Короче, решили вопрос о стоимости данного экземпляра и ударили, как говорится, по рукам. С Антоном Нивой перетащили в более удобное для нас место и …началось. По быстрому снимаю облицовку, капот, радиатор, КПП, карданы и на руках вытаскиваем двигатель(402). Разбираю двигатель до болта! и раскладываю его в цеху на полу: дефектовка. поршневая -новая, гильза, поршень, кольца… коленвал - в расточку!шатунные ещё может до Пошехонья и дотерпели бы, а коренным всё- могила, вкладыши задраны до железа, на шейках колеи, дай бог если хватит размера на перешлифовку… Дальше. проблема на ней была в том, что лопнул распредвал, запихнули другой б/у, и на живую нитку собрали движок для комплектности, ( правда поршневую группу поставили новую) а вот заглушку распредвала видно потеряли( стоимость этой детали - 3,00руб) вот масло то под давлением очень быстро покинуло двигатель… короче, дело к ночи, сидел думал…, думал и поехали ночевать …утром загружаю разобранный движок в Комбика, заезжаю в фирменный магазин ГаЗ, закупаю зап/части: поршневые кольца, все прокладки, герметик, маслосьёмные колпачкис, все сальники, распред.шестерни и на Пошехонье…, домой. на выезде из Ярославля областная СХТ(сельхозтехника), заезжаю(по пропуску) в територию, и мне растачивают коленвал, накатывают маслосгонную резьбу, тут же в магазине покупаю по размеру вкладыши, набивку и к вечеру я дома. С утра застелив в гараже пол и разложил всё что привёз… несколько дней проходит - и двигатель в сборе!Головку блока тоже пришлось менять : перегрета и горбата( фрезеровать уж никак)., нашёл под 80 бензин, а так как она больше по высоте, то и штанги нужно другие сцепление тоже поменял поднимаю лебёдочкой мотор, запячиваю прицеп и на старую покрышку грузим двигатель… Утром к 8-00 уже в Ярославле, цепляю лебёдку, подымаю движок, с Антоном подкатываем под движок Газель ещё несколько часов проходит и дело к заводке подходит, заливаем все жидкости и маслатечи нет! Ключ на старт-всё путём ! Всё гудит и вертится. Проверяем предохранители и лампочки в фонарях- более менее всё горит и моргает, подкачали колёса и в путь ! Домой! В Пошехонье, на новое место жительства Газельки И что Вы думаете: вечером я дома, всё нормально доехало. … НУ а уж дома занялся конкретно машиной! чтобы не стыдно было-бы выехать на дорогу.Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Перетряхнул всё: двигатель, передний мост, коробку, всю ходовую, кабину, кузов, …покрасил, и вот что получилось. Всё делал сам (кроме сварки). Более подробно с видео и фото в следующих встречах. 14-06-2010г. и это, как говорил т.Киплинг :первый из рассказов о Газельке …»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.4
(1997, Бортовой грузовик)

МКПП
2445 см³
Левый
45489 км
56000 км
2009 - 2011
Россия
Ярославская обл.

Владимир Сериков 01.04.2011: «за более чем тридцатилетний опыт работы на автомобилях отечественного производства и, в основном на грузовиках, вывод напрашивается такой : пусть Газель и не чисто русский автомобиль - но разница существенная, в сравнении с предыдущими моделями : УаЗ, ЗиЛ, РаФ, ЕраЗ, КавЗ... в Газели в принципе всё на добром уровне эргономики, рабочее место водителя (сиденье можно бы другое) нормальное, обзорность ! ,доступность всех узлов и агрегатов в ремонте и обслуживании- нормально, беда всех отечественных машин - это качество деталей, материалов и небрежная сборка !(бывал на многих наших автозаводах на конвейере и видел своими глазами как машины собирают, особенно в конце квартала или года ! когда план любой ценой ! а иначе хрен не премиии и прогрессивки ! )
машину свою собрал своими руками и надеюсь ( если качество зчастей не подведёт ) что особых проблем не будет !»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023
(2011, Бортовой грузовик)

МКПП
2890 см³
Левый
Новый
17170 км
2011
Россия
Тюменская обл.

евгений усов 16.10.2011: «Покупал новый ГАЗ 330232 ФЕРМЕР кузов 3метра авто с салона на первый взгляд все прекрасно покраска металик стоимость10000 руб новая панель ,облицовка передка ,зеркала с подогревом класс в дождь помагают здорово, по ходовке изминения есть тормоза ,гидрач но при быстром вращение руля свист ремня натяжка не помогла ,мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал ,борта с огрунтовкой и покраской хорошо но крепление борта к платформе палец шплинт не целесообразно едешь гримит как телега надо втулки ставить и болт с гайкой,вариант клепки борта к платформе не практично ,по кабине шумоизоляция пола ,потолка .дверей и задних боковин слабо оценка неуд.доделывать самому. По двигателю 4216 ( 402) пройденый этап раньше он кушал 76-80 бензин много ,теперь 92 столько же литров 18-20 на 100 км пути по городу 25 точно ,надо газ ставить хоть как то экономить, по коробке пока нареканий нет ,на холодную переключение с 1 на 2 с треском потом все хорошо после прогрева. Пробег 17170 может масло поменять но еще зимой не ездиль покупал в мае 2011г.По резине МЕДВЕДЬ колеса ГА...НО соблюдал давление все равно восьмерки балансир не помог.Кировская и КАМА хорошая резина.
1) Двигатель 4216 слабак по сравнению с 405 не везет сам себя, а еще регулировка клапанов стук каждые 5000 ,колеса МЕДВЕДЬ Г...НО ,шумка полная 0,по Фарам плохая регулировка ,крепление защиты не удобно надо клипсы и защиту пластиковую особой роли она не играет только от грязи и пыли»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.4
(1997, Бортовой грузовик)

МКПП
2445 см³
Левый
45489 км
64600 км
2008 - 2012
Беларусь

vladimir serikov 17.01.2012: «за более чем тридцатилетний опыт работы на автомобилях отечественного производства и, в основном на грузовиках, вывод... нормальная машина за такие деньги Про мою машину Автомобиль достался по случаю, был укатан и брошен. При первом осмотре не приглянулся. Много работы-отказался.Прошёл где то ещё месяц или два и мой зять Антон снова звонит и настаивает, дабы я забрал эту Газель, а не то её вытащат за територию -и она уж никому не достанется. Ну под настроение, да и время было, завёл COMBI и приехал в Ярославль. Походил вокруг красотки, поохал и решил завести, И что Вы думаете? Снял с Комбика аккумулятор, налил полторашку бензина, подкачал в карбюратор -ключ повернул и ГУДИТ! Через полминуты под двигателем на земле оказалось всё масло, что было в движке. Даа..! Но ведь мы мужики! Короче, решили вопрос о стоимости данного экземпляра и ударили, как говорится, по рукам. С Антоном Нивой перетащили в более удобное для нас место и …началось. По быстрому снимаю облицовку, капот, радиатор, КПП, карданы и на руках вытаскиваем двигатель(402). Разбираю двигатель до болта! и раскладываю его в цеху на полу: дефектовка. поршневая -новая, гильза, поршень, кольца… коленвал - в расточку!шатунные ещё может до Пошехонья и дотерпели бы, а коренным всё- могила, вкладыши задраны до железа, на шейках колеи, дай бог если хватит размера на перешлифовку… Дальше. проблема на ней была в том, что лопнул распредвал, запихнули другой б/у, и на живую нитку собрали движок для комплектности, ( правда поршневую группу поставили новую) а вот заглушку распредвала видно потеряли( стоимость этой детали - 3,00руб) вот масло то под давлением очень быстро покинуло двигатель… короче, дело к ночи, сидел думал…, думал и поехали ночевать …утром загружаю разобранный движок в Комбика, заезжаю в фирменный магазин ГаЗ, закупаю зап/части: поршневые кольца, все прокладки, герметик, маслосьёмные колпачкис, все сальники, распред.шестерни и на Пошехонье…, домой. на выезде из Ярославля областная СХТ(сельхозтехника), заезжаю(по пропуску) в територию, и мне растачивают коленвал, накатывают маслосгонную резьбу, тут же в магазине покупаю по размеру вкладыши, набивку и к вечеру я дома. С утра застелив в гараже пол и разложил всё что привёз… несколько дней проходит - и двигатель в сборе!Головку блока тоже пришлось менять : перегрета и горбата( фрезеровать уж никак)., нашёл под 80 бензин, а так как она больше по высоте, то и штанги нужно другие сцепление тоже поменял поднимаю лебёдочкой мотор, запячиваю прицеп и на старую покрышку грузим двигатель… Утром к 8-00 уже в Ярославле, цепляю лебёдку, подымаю движок, с Антоном подкатываем под движок Газель ещё несколько часов проходит и дело к заводке подходит, заливаем все жидкости и маслатечи нет! Ключ на старт-всё путём ! Всё гудит и вертится. Проверяем предохранители и лампочки в фонарях- более менее всё горит и моргает, подкачали колёса и в путь ! Домой! В Пошехонье, на новое место жительства Газельки И что Вы думаете: вечером я дома, всё нормально доехало. … НУ а уж дома занялся конкретно машиной! чтобы не стыдно было-бы выехать на дорогу.Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. Перетряхнул всё: двигатель, передний мост, коробку, всю ходовую, кабину, кузов, …покрасил, и вот что получилось. Всё делал сам (кроме сварки). Более подробно с видео и фото в следующих встречах. 14-06-2010г. и это, как говорил т.Киплинг :первый из рассказов о Газельке … По данным базы данных — Двигатель 2.4 (100 л.с.) — Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2008 году — ГАЗ Газель выпускается с 1994 года — Госномер У396СК76
за более чем тридцатилетний опыт работы на автомобилях отечественного производства и, в основном на грузовиках, вывод... пока проблем больших не было 14 января ездил в Минск, на обратном пути вот что случилось : начала дёргаться стрелка тахометра, машина, естественно, стала дёргаться тоже, сбрасываешь газ и потом добавляешь — едет ровно, но как доходит до 3000 обмин, начинает опять дёргаться…( такое уже было несколько раз, дефект словить не удалось, всё приходит в норму ) где то через час такой езды остановился, всё проверил — всё нормально : на холостых работает как часы, заводится с полпинка, ни в глушитель, ни в карбюратор не чихнула и не кашлянула, но категорически перестала набирать обороты ! и не глохнет и не едет …- на холостых -как часики… поменял катушку зажигания - ( ну минут около десяти мотор был выключен ! )- двигатель запел, всё отлично, километров 25 промчался на пол газа ., в Скиделе заехал на заправку, выехал с заправки и метров чз 200 машина не пошла опять : набираешь около 1500 оборотов - стрелка тахометра срывается до ноля, отпускаешь газ, плавно добавляешь- (на 5 передаче)едет около 50 кмчас, только до 1500 оборотов - и всё начинается опять… …в общем доехал до Гродно ( в Девятовку) и обратно до Желудка ехал на скорости около 45кмчас -1500обмин на 5 передаче… домой я добрался самое ещё интересное : несколько раз останавливался и глушил двигатель, на время более пяти минут - и после остановки заведя двигатель минуты две -три машина шла отлично : на любой передаче выкручивал до 4000обмин по тахометру, а потом всё начиналось опять -1500обмин — и не более… двигатель 402, карб.151С, зажигание бесконтактное, бензин без воды, …кто что может посоветовать ? По данным базы данных — Двигатель 2.4 (100 л.с.) — Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2008 году — ГАЗ Газель выпускается с 1994 года — Госномер У396СК76»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.3
(2010, Бортовой грузовик)

МКПП
2300 см³
Левый
Новый
50000 км
2010 - 2012
Россия

ООО Антара 07.02.2012: «Подходит к концу второй год эксплуатации, пробег сравнительно небольшой для данного вида транспорта.Машиной в общем доволен и не жалею о покупке.Из доп. оборудования на машину установлена только магнитола ,ГБО ставить не стал ,по скольку основная часть пробега,это город,и простой расчет показал что при небольшом пробеге это экономически не выгодно.Единственно о чем сожалею,это о высоком кузове 2100мм,за два года он оказался не востребован,зато два раза был поврежден из-за своей высоты и полоротости водителя,соответственно и расход бензина больше примерно на 3-4 литра на сотню,особенно против ветра(хоть выходи и сзади подталкивай).Для тех кто решил заняться бизнесом:срок окупаемости с наемным водителем около трех лет.(личный опыт - в расчет было включено КАСКО,ОСАГО,ДСАГО и ТО через 10000км)
Проблемы:на 1500 км отвалился глушитель(приварен за два часа),сломался замок бордачка(приклеил резинку и так держится),перестал работать повторитель на правом зеркале,перегорела одна лампочка в фаре,сломался стеклоподъемник водительской двери,перегорел диодный мост на генераторе(100рублей).Вот пожалуй и все проблемы.»

развернутьcвернуть
ГАЗ «Газель» 33023 2.3 16V
(1999, Пикап)

МКПП
2300 см³
Левый
54 км
250000 км
1999 - 2012
Россия
Краснодарский край

Олег Сунагатуллин 14.02.2012: «Тринадцатый год эксплуатации что-то да значат. Взял с нуля, специально в Москву ездил,нашёл в АВТО-МИРе,на спидометре было 54км. А как получилось? Получила тёща 90тысяч за утерю жилья, в Грозном была двушка,на эти деньги даже комнату в общежитии не купишь у нас.Ну и на семейном совете решили :Тёща живёт с нами а деньги что-бы не пропадали пусть работают.Долго меня уговаривать не надо,года два сидел без постоянной работы,перебивался случайными заработками. Взял 80тысяч и в Москву,пришлось полистать рекламу,вариантов тьма но с ЗМЗ-406 не было.Но кто ищет тот всегда найдёт. .Купил в Москве за 79тысяч200рублей сейчас такая в 8-10раз дороже. За 13лет накатал 250тысяч. В среднем по 20тысяч в год. Честно скажу хочу точно такую-же но НОВУЮ! Звонил на завод но такой модификации нет.Есть с УМЗ-402 но мне такой не надо,а дизель был-бы наш да,а их не надо.До Газельки у меня были ВАЗ-21013 и ГАЗ-2401 не первой свежести-накатались они на мне...Сейчас точно знаю машину надо брать с нуля и желательно нашу.В любом городе можно и ТО пройти и ремонт любой сделать. Всё дёшево и сердито.
Как любая отечественная машина Газелька не исключение,всякое бывало.Первая болячка вылезла на третьей тысяче,порвалась верхняя цепь разбила крышки блока. Пригнал машину на Газовскую СТО,поменяли по гарантии.Позже поменял успокоители цепи на шестерни-ролики и масло чище и ни разу не цекатнуло. Пятая скорость плохо включалась,устранили по гарантии.Стреляла в выхлопную,поменял датчик холостого хода и забыл. ТО ни одно не пропустил,правда дорого 2-2,5тысячи.На 100тысячах рычажок подсоса упал колектор,пришлось снимать головку,за одно поменял поршни.На раме третья поперечная труба распорка уже третья.Рессоры задние усилил а то перед отрывался от дороги.На 200тысячах сгорела электро-проводка,передний пучёк,прислали из Москвы. Сгнил кузов,сам виноват постелил линолиум,заказал на Газовской СТО привезли из Нижнего обошлось дешевле чем востанавливать.Самый прочный тент был родной хватило на 5лет,новые ели-ели на 2года. Одной печки на Фермера маловато будет.Раньше на 406 двигатель смотрели с опаской сейчас мастеров хватает. Экономия зависит от стиля езды если не гнать в свои12-15литров на 100км. уложишься.Конечно с инжектором круче но тогда их не было.»

развернутьcвернуть





ГАЗ 33023 2010 Коммерческий (GAZ 33023) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

2019 © www.230km.ru

Одноклассники | Facebook | Вконтакте | YouTube | Twitter | Google+ | реклама на сайте | контакты | карта сайта