Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Vento в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1595 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Vento: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Vento - начало выпуска 1992 г. Качество Vento проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Vento вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Vento, среди которых представлены различные варианты сборки Vento: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Vento, которые непременно отразятся в цене Vento. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Vento или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Vento и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Vento. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Vento, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Vento, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Vento, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Vento, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Vento В характеристике Фольксваген Vento 1992 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Vento, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Vento 1992.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Vento (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Vento и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Vento 1.6 MT | Volkswagen Vento 1.8 AT | Volkswagen Vento 1.8 AT | Volkswagen Vento 1.8 MT | Volkswagen Vento 1.8 MT | Volkswagen Vento 1.9 AT | Volkswagen Vento 1.9 AT | Volkswagen Vento 1.9 MT | Volkswagen Vento 1.9 MT | Volkswagen Vento 1.9 MT | Volkswagen Vento 1.9 MT | Volkswagen Vento 2.0 AT | Volkswagen Vento 2.0 MT | Volkswagen Vento 2.8 AT | Volkswagen Vento 2.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 | 1992 |
Цена: | |||||||||||||||
Кузов | |||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 | 4380 |
Ширина: | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 | 1695 |
Высота: | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 | 1425 |
База: | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 | 2475 |
Колея передн.: | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 | 1464 |
Колея задн.: | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 |
Масса снар.: | 1180 | 1180 | 1180 | 1180 | 1180 | 1280 | 1280 | 1225 | 1235 | 1280 | 1280 | 1235 | 1235 | 1340 | 1340 |
Масса полн.: | 1610 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1685 | 1685 | 1630 | 1640 | 1685 | 1685 | 1630 | 1630 | 1725 | 1725 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 | 500 / 835 |
Колеса: | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 205 / 50 / R15 | 205 / 50 / R15 |
Двигатель | |||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1595 | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1896 | 1896 | 1896 | 1896 | 1896 | 1896 | 1984 | 1984 | 2792 | 2792 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 75 / 55 при 5200 | 75 / 55 при 5000 | 90 / 66 при 5500 | 75 / 55 при 5000 | 90 / 66 при 5500 | 90 / 66 при 4000 | 110 / 81 при 4150 | 64 / 47 при 4400 | 75 / 55 при 4200 | 90 / 66 при 4000 | 110 / 81 при 4150 | 115 / 85 при 5400 | 115 / 85 при 5400 | 174 / 128 при 5800 | 174 / 128 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 126 при 2600 | 140 при 2500 | 145 при 2500 | 140 при 2500 | 145 при 2500 | 202 при 1900 | 235 при 1900 | 124 при 2000 | 150 при 2200 | 202 при 1900 | 235 при 1900 | 166 при 2600 | 166 при 2600 | 235 при 4200 | 235 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||||||
КПП: | механика | автомат | автомат | механика | механика | автомат | автомат | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||
Макс. скорость: | 168 | 168 | 178 | 168 | 178 | 178 | 193 | 156 | 165 | 178 | 193 | 198 | 198 | 224 | 224 |
Разгон 0-100км/ч: | 14.4 | 14.6 | 12.7 | 14.6 | 12.7 | 13.2 | 11.2 | 18.3 | 15.7 | 13.2 | 11.2 | 10.6 | 10.6 | 8 | 8 |
Топливные показатели | |||||||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.5 | 7.3 | 7.6 | 7.3 | 7.6 | 5.1 | 5.6 | 5.6 | 6.2 | 5.1 | 5.6 | 7.9 | 7.9 | 9.6 | 9.6 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | — | — | — | — | — | 4 | — | — | — | 4 | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 7.5 | — | — | — | — | — | 5.3 | 5.9 | — | — | 5.3 | 8.1 | 8.1 | — | — |
отзывов 53
Иван Баранчук 18.08.2011: «Прекрасная рабочая лошадка. АКПП 4-хступенчатая для городских условий, где ограничение 60 км/ч не очень удобная, т.к. переключение на 3-4 передачу при 55 -59 км/ч в течение 10-15 секунд. С места берёт прекрасно, на трассе экономична. Расход топлива по городу до 10-11 л, на трассе до 9 л. Багажник вместительный, вполне годиться для семьи из 5-ти человек на суточные путешаствия, а для 2-х человек как авто для длительных путешествий. Разложенные задние сиденья с багажником - очень удобная двуспальная кровать. Мощности двигателя хватает для полной загрузки и гружёного малогабаритного прицепа. Печьки для любых погодных условий достаточна. Кузов хоть местами и подгнивает, но хороший кузовщик на 2 года обеспечивает за умеренную плату защиту от ржавчины. На скоростях до 180 км/ч, дорогу держит устойчиво, но обороты двигателя подходят к красному сектору и шум от его работы приличный. Запчасти в Беларуси сравнительно недороги. Хотелось бы упомянуть про форсажный режим, когда в экстремальных условиях резко пераль до полика, АКПП переходит на низшую передачу и на максимальные обороты. Два раза так из коробочки выскакивал, когда передний и задний авто в лепёху, а моя Венточка просто запрыгивала с обледеневшей трассы в придорожный сугроб. Подвеска жестковата, но надёжна и экономична в эксплуатации.
Основные неисправности: -датчик температуры охлаждающей жидкости (10 $), когда на горячую машина не заводится, а на холодную в один тык; -пластмассовый переходник от радиатора к термостату для слива охлаждающей жидкости (10 $) так и не смогли уплотнить резиновыми кольцами, пришлось поставить самопальный из резины на хомутах; -стеклоподъёмники износ тросиков (40 $); -из под штанов от блока к выхлопной трубе порвало две шпильки и в салоне был слышен подсвист работающих цилиндров (шпильки вместе с прокладками 12 $); -загудела помпа (20 $); -в рамках ТО замена ремней (к-т ремней с роликом 45 $), опорных подшипников (пара 5 $); -остальное только в рамках ТО как замена масел,охлаждающей и тормозной жидкостей, дворники (пара 10 $), фильтр воздушный(6 $), фильтр для салона (6 $), бензиновый фильтр (5 $), фильтр для АКПП (5 $) и т.д.»
Владимир Сёмкин 03.02.2011: «Хороший авто - если бы современные машины делали так же качественно!... В связи с большим возрастом, не хватает всей этой современной приблуды: типа климы, антипробуксовочной, анти-..., и т.д. Зато уже в те года ставили нормальные кондеи, электропакеты: стекла-люки-зеркала, гидроусилитель, подушки безопасности. Ощущение комфорт выше, чем в любом отечественном продукте, к сожалению. Сам рад, что не купил в качестве первой машины какую-то 8-ку или девять-девять, из-под которой не вылезал бы потом. Доступна в обслуживании, ремонте, запчасти не дороже, чем на ВАЗы, не все, конечно, но по большей части это так. Для наших дорог подвеска хороша, съедает кочки, рельсы. Кузов немного попорчен ржавчиной, но днище, пороги - целые. С кузовом - решаемо.
Пришлось поменять глушитель, старый прогорел и стал попердывать (средняя + задняя банка=3500 р), так же ступичный подшипник (~500р), шаровые опоры и стойки стабилизатора (в сумме ~1500 р). За 9 мес - все!»
djdrum 17.01.2011: «Пересел летом 2010 года с российской десятки наконец-то на народный автомобиль - немец полностью оправдал надежды - довольно простой и надежный автомобиль, в ремонте ничуть не сложнее ВАЗов, а в чем-то даже и проще. Движок 1,8 с моновпрыском просто сказка - заведется в любой мороз, главное чтобы аккумулятора хватило, тянет хорошо, на трассе стоит идеально, очень экономичный. В салоне удобно - все под рукой, единственный недостаток - к кнопке аварийки приходится тянутся через руль, непродумали, в остальном все в идеале. Печка отличная, в салоне тепло в любую погоду, стекла не затягивает - 1 и 2 скорости печки хватает вполне, 3 и 4 не включаю, на 4 вообще может сдуть с кресла
Проблемы за почти год активной эксплуатации: Разлетелась шестерня 5-й передачи, из-за нее пришлось менять кпп полностью, т.к. покоцала почти все внутри, но на разборе обошлось около 8т.руб за кпп б/у. По пути заменил внутр гранаты и пыльники. Термостат стоит китайский - держит хорошо и дешевый - 140 руб. Вот и все расходы, остальное - масло, антифриз, фильтры и резину не считаю, т.к. расходники. Неделю назад стала дергаться и глохнуть - всю машину перепроверил - оказалось в разъеме отпал провод питания форсунки - просто припаял и все! В очередной раз убеждаюсь, что даже старая иномарка лучше нового ВАЗа (да простят меня ВАЗоводы).»
Valery 22.12.2010: «Все, что нужно нормальному водителю, есть. Простота, надежность, вместимость ( багажник 500 л.). Я нанем учу людей ездить.
С обычными.»
Euginiya 12.12.2010: «Отличный надежный автомобиль. Когда его только купили, был еще и довольно понтовый, тем более у меня он в максимальной комплектации GLX (автомат, кондиционер, электропривод и т.п.) Ни разу не сломался посреди дороги, ремонтировали только после аварий или просто ТО делали. Еще большой плюс - дешевое КАСКО, можно потом запросто его отбить парой царапин на бампере:) Все запчасти дешевые и есть везде, никаких проблем с ремонтом. Заводится на морозе отлично.
Нет у него проблем в эксплуатации, хорошая машина!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru