Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Transporter в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1896 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Transporter: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Transporter - начало выпуска 1990 г. Качество Transporter проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Transporter вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Transporter, среди которых представлены различные варианты сборки Transporter: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Transporter, которые непременно отразятся в цене Transporter. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Transporter или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Transporter и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Transporter. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Transporter, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Transporter, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Transporter, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Transporter, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Transporter В характеристике Фольксваген Transporter 1990 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Transporter, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Transporter 1990.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Transporter (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Transporter и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Transporter 1.9 MT | Volkswagen Transporter 2.0 MT | Volkswagen Transporter 2.4 MT | Volkswagen Transporter 2.5 MT | Volkswagen Transporter 2.5 MT | Volkswagen Transporter 2.5 MT | Volkswagen Transporter 2.5 MT | Volkswagen Transporter 2.5 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 | 1990 |
Цена: | ||||||||
Кузов | ||||||||
Тип кузов: | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон | фургон |
Длина: | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 | 4707 |
Ширина: | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота: | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 | 1940 |
База: | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 | 2920 |
Колея передн.: | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 | 1589 |
Колея задн.: | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 | 1554 |
Масса снар.: | 1873 | 1978 | 1873 | 1978 | 2071 | 2071 | 2048 | 1948 |
Масса полн.: | 2600 | 2620 | 2600 | 2700 | 2700 | 2700 | 2500 | 2700 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 | 5800 / 9300 |
Колеса: | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 | 205 / 65 / R15 |
Двигатель | ||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1896 | 1968 | 2370 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 | 2461 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 68 / 45 при 4200 | 84 / 60 при 4300 | 75 / 55 при 3700 | 88 / 60 при 3600 | 102 / 85 при 3500 | 102 / 85 при 3500 | 115 / 81 при 4500 | 115 / 81 при 4500 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 133 при 2200 | 159 при 2200 | 160 при 1900 | 195 при 1900 | 250 при 1900 | 250 при 1900 | 200 при 2200 | 200 при 2200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний |
Подвеска передняя: | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная | независимая, торсионная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||||
Макс. скорость: | 132 | 144 | 136 | 146 | 155 | 153 | 162 | 164 |
Разгон 0-100км/ч: | 23 | 21.7 | 24.7 | 23.7 | 18.4 | 19.5 | 18.8 | 17.7 |
Топливные показатели | ||||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | — | 10.2 | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 7.5 | — | 7.5 | — | — | — | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | 8.4 | 11.4 | 9.5 | 8.3 | 10.3 | 7.9 | 12.6 | 12.2 |
отзывов 63
Игорь Бирюков 02.07.2011: «Машину люблю! По-немецки аскетична, проста, надежна- для работы-то, что нужно. При этом не прожорлива, хорошые проходимость и скоротные качества. Мощности двигателя при обгоне не хватает(груженому)
Первые 1,5 года- ничего не ломалось! Потом, поменяв однажды шаровые опоры, стал делать это регулярно- хватает на5-6 месяцев! При пробеге в России 200000км -заменил сцепление. Один раз в год (весной)-замена сайлент-блоков. Дважды лопались задние пружины. Запчастей огромный выбор, практически все в наличии, увы, невысокого качества.»
MEDISE-2000 18.02.2011: «За два года экслуатации менял только ремни грм. масло фильтра и резину на колесах. Не смотря на двгатель 2.5тди расход солярки по городу до 9литров. по трассе на крейсерской скорости 90км.ч 6.1 литра. 110.120 около 9литров. Очень легок в управлении.. хорошая динамика как для микро автобуса.. в городских условиях вождение ничем не отличается от легкового автомобиля за счет мощности двигателя. Очень удобен для дальних поездок.. можно спать в салоне четырем человекам свободно.
Только замена расходников.»
Vik 14.02.2011: «Отличная рабочая лошадка и в ремонте все можно сделать самому при наличии качественного инструмента. Управляемость поразительная особенно длинная база, расход топлива при сегодняшних ценах приятно удивляет, жаль что сняли с производства с нуля бы такую. Угол поворота немного маловат единственный минус.
Прогорел катализатор, поставил вместо него трубу (сам выгнул), после перегона из Германии полностью кап.ремонт передка поставил все оригинал езжу до сих пор без проблем 54000 км., пока все нормально, ремни менял все на всякий случай, ак.батарею тоже заменил, ну вот и все.»
Nickolay Kozelec 06.01.2011: «Нормальный средний автомобиль для работы и отдыха! Но уже можно сказать морально немного устаревшая модель!Как бы больше ею пользуюсь по работе а потому некогда сильно заглядывать под капот ! После того как купил за руль пирожка уже не садился стоит во дворе пропадает!
За время эксплуатации пришлось менять сцепление а на 2.5л это не дешёвое удовольствие примерно 650у.е.а так же проблема с печкой в зимнее время она одна и на холостых даже не прогревается !Еще мало нормальных специалистов а главное добросовестных!»
Алиса и Константин Согласовы 06.12.2010: «...Машина супер несмотря на то что ей было больше 10 лет она возила меня ещё 5 лет и НЕ ПРОСИЛА ДЕНЕГ! самый дорогой ремонт это замена ТНВД (взял БУ) всего 13000 руб. проехал на ней более 400000 км. ездил по всей стране и не только. Менял только масло фильтра и смлотрел за подвеской. Её к слову несколько раз пришлось перебрать. Но при прорбегах 80000 за год я считаю это вполне нормально.Теперь мой ветеран будет запасной машиной, на всякий случай чтобы была машина на которую точно можно рассчитывать.
Самая большая проблемма с которой мне довелось столкнуться это раздолбайство наших электриков которые ставили сигнализацию. никогда не ставьте себе электрозамок под капот. если аккумулятор сядет то машина не заведётся и капот вы тоже не откроете. но к Фольксвагену это нем имеет ни какого отношения.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru