Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Tiguan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Tiguan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Tiguan - начало выпуска 2007 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Tiguan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Tiguan, среди которых представлены различные варианты сборки Tiguan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Tiguan, которые непременно отразятся в цене Tiguan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Tiguan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Tiguan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Tiguan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Tiguan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Tiguan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Tiguan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Tiguan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Tiguan В характеристике Фольксваген Tiguan 2007 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Tiguan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Tiguan 2007.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Tiguan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Tiguan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Tiguan 1.4 MT | Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0 AT | Volkswagen Tiguan Sport&Style 2.0 AT | Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT | Volkswagen Tiguan Track&Field 2.0 AT | Volkswagen Tiguan Trend&Fun 1.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 | 2007 |
Цена: | ||||||
Кузов | ||||||
Тип кузов: | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер | кроссовер |
Длина: | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 | 4427 |
Ширина: | 1809 | 1809 | 1809 | 1809 | 1809 | 1809 |
Высота: | 1686 | 1686 | 1686 | 1686 | 1686 | 1686 |
База: | 2604 | 2604 | 2604 | 2604 | 2604 | 2604 |
Колея передн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Колея задн.: | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 | 1570 |
Масса снар.: | 1546 | 1592 | 1604 | 1592 | 1604 | 1546 |
Масса полн.: | 2170 | 2220 | 2260 | 2220 | 2260 | 2170 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 470 / 1510 | 470 / 1510 | 470 / 1510 | 470 / 1510 | 470 / 1510 | 470 / 1510 |
Колеса: | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 | 215 / 65 / R16 |
Двигатель | ||||||
Двигатель: | бензин | бензин | дизель | бензин | дизель | бензин |
V двигателя: | 1390 | 1984 | 1968 | 1984 | 1968 | 1390 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 5800 | 170 / 125 при 4300 | 140 / 103 при 4200 | 170 / 125 при 4300 | 140 / 103 при 4200 | 150 / 110 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 1750 – 4000 | 280 при 1700 – 4200 | 320 при 1750 – 2500 | 280 при 1700 – 4200 | 320 при 1750 – 2500 | 240 при 1750 – 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||
КПП: | механика | автомат | автомат | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | полный | полный | полный | полный | полный |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | ||||||
Макс. скорость: | 192 | 197 | 182 | 197 | 182 | 192 |
Разгон 0-100км/ч: | 9.6 | 9.9 | 10.7 | 9.9 | 10.7 | 9.6 |
Топливные показатели | ||||||
Топливный бак: | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 | 64 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.6 | 13.5 | 9.7 | 13.5 | 9.7 | 10.6 |
Расход на 100км, трасса: | 7 | 7.7 | 6.3 | 7.7 | 6.3 | 7 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.4 | 9.9 | 7.5 | 9.9 | 7.5 | 8.4 |
отзывов 89
fuch 18.07.2012: «Автомобиль приобрел в 2012 году 2009-го года TDi 2л. 140 л. выпуска с минимальным пробегом 16000 км. Выбирал из ниссан X-Trail и кашкай, но по личным симпатиям выбрал этот аппарат. Вариант достался калужской сборки на тряпке с АКПП и с установленой вебасто, что очень сильно порадовало. В эксплуатации машина уже 4 месяца и все 4 месяца я от неё в восторге, эргономика, управляемость, динамика просто на высоте... При своем достаточно простоватом салоне все что нужно есть и крайне удобно выполнено., а вот куча кнопок задвижок и т.д(ниссан X-Trail)я понял что лишнее. в салоне ни скрипка ни сверчка даже на самых калдобистых дорогах. Подвеска достаточно упругая, для любителей ехать и плыть как на корабле она не подойдет, но при этом дорогу держит изумительно особенно на высоких скоростях. На медни удалось испробовать и внедорожные качетсва. После дождя пришлось ехать через поле где нет земли а одна глина, причем дорога испещерена канавами и колеями от трактаров. Тигуан оказался на высоте, все системы работают как положено не дают сделать ни одной ошибки, а самое главное что в горку 40 градсуов по мокрой глине полз как ни в чем не бывало, в общем он меня удивил. P.S. Автомобиль калужской сборки, пока никаких проблем со сборкой не обнаружил.
Из недостаков отмечу откровенно плохую шумоизоляцию моторного отсека( во всяком случае на дизеле) и небольшие размеры багажника.»
Whisky 05.07.2012: «Отличный автомобиль для молодых и активных людей. Динамичный, экономичный и стильный. На момент покупки выбирал между Тигуаном (1,4 МТ, Sport & Style) и Кашкаем (максимальная комплектация: 2,0 Вариатор, ксенон, кожа и все что можно), после первой поездки на Тигуане влюбился и без капли сомнений остановил выбор на нем, в последствии ни разу не пожалел. Автомобиль очень приемистый, если как следует крутить движок и грамотно работать КПП можно очень быстро доехать из пункта А в пункт Б. При этом экономичный стиль езды позволяет тратить 9 литров по городу (правда если совсем без пробок), в повседневной же эксплуатации получается 11 летом, до 13 зимой (это уже со всеми пробками, прогревом на автозапуске, кондиционером и прочее). На трассе дорогу держит очень уверенно, в поворотах заметные крены, но это все-таки внедорожник, а не спорт-купе. Проходимость вполне достойная, лезть в болото или осенний лес не советую - бесполезно, но на нечищеных зимних дорогах и поездках на дачу можете ни о чем не беспокоится. Постоянные 4х4 здорово выручаю, тягу перекидывает с буксующих колес очень своевременно, вылазил из сугробов зацепившись даже одним колесом. Свесы достаточно большие, поэтому за передним бампером надо следить внимательно, можно и оставить в яме или на высоком бордюре. Клиренса тоже вполне хватает, если в тайгу не залазить, но пару раз все-таки чиркнул днищем. Очень порадовало качество интерьера, материалы очень приятные на ощупь, пластик мягкий, зазоры подогнаны очень точно и что радует везде одинаково, за 2 года эксплуатации ни одного сверчка не появилось. Эргономика тоже на высоте, все под рукой, все логично, руль и КПП ложатся в руку очень удобно. Очень хорошая обзорность, несмотря на маленькие с виду боковые зеркала. Багажник вместительный, а если что-то не убирается, то всегда можно сложить сидения и тогда точно влезет все. Не могу ни сказать про подвеску. Очень порадовала: в меру мягкая, насколько это возможно для внедорожника и при этом очень надежная, за 2 года езды по нашим направлениям (которые иногда называют дорогами) заменил один рычаг и еще какую-то мелочь, все. Резюмировать могу так: отличный универсальный городской автомобиль для современной жизни и повседневной эксплуатации. Практичный, вместительный, стильный и экономичный. При этом можно погонять в выходные, съездить на природу и вывезти кучу барахла на дачу.
Однако радость от автомобиля была омрачена ненадежностью двигателя 1,4 через пол года начали сыпаться поломки, серьезные и не очень. В итоге выяснилось, что с двухлитровыми и дизельными Тигуанами проблем гораздо меньше. - Сначала машина начала дергаться и простояла 2 месяца в сервисе, потому что официалы никак не могли найти причину. Поменяли по гарантии ТНВД и даже форсунки, правда это не помогло, т.к. причина оказалась в сгоревшей катушке зажигания, которую заменили за 3 минуты. В итоге отдал за катушку 1 круб. а все остальное досталось мне в качестве компенсации - Вторая поломка была серьезней цепь ГРМ, машину пришлось тащить на лямке, официалы зарядили 30 т.р., но т.к. за неделю до этого делал у них диагностику, а эта поломка достаточно часто случается на Тигуанах, удалось поскандалить и сторговаться на 15 т.р. - Третья поломка была самой серьезной, полетела турбина, в самый неподходящий момент в 150 км от города. Официалы захотели 100 т.р. только за запчасти. Опять скандалы, ругань, жалобы в ООО ФольксВагенРус и Volkswagen AG (благо владею языками), угрозы вернуть дилеру автомобиль через суд и запчасти мне дали по программе постгарантийного обслуживания, отдал порядка 10 т.р. за работу - Последняя серьезная поломка - слетел ремень генератора, оказалось один из роликов натяжителей, по мелочи набежало еще 10 т.р. (сам ремень, ролик, работа, диагностика). В остальном были мелочи, лампочки, датчики, свечи и прочее. В общем автомобиль недешев в эксплуатации, в основном из-за ненадежности двигателя 1,4 (ТО стоит порядка 7-10 т.р., как на новом Фокусе).»
Юра Жиров 09.05.2012: «Отъездил на Тигуане 3 года.Проблем с машиной не было.Первое ТО-8 т.р Второе Т.О-8,8 т.р.Брал в максимальной комплектации.Хорошая машина для поездок по городу ,за городом и для выезда на природу.Хорошая проходимость,но естественно не вездеход.Не понравилась жестковатая подвеска,отсутствие обогрева лобового стекла и отделка панели.Сейчас поменял на Пассат В7-у него подвеска помягче,но зато клиренс...А в целом Тигуан было жалко продавать.Хорошая машина-рекомендую.
Проблем при эксплуатации не было.Только в моей ком плектации не было круиза-установили в сервисе за 8 т.р.»
Nadzay 15.01.2012: «Выбирал долго, среди многих одноклассников. В финале победил Тигуан у CR-V из-за меньшего расхода топлива, большей предрасположенности к немцам ну и из-за хорошего предложения от дилера (покупал в декабре, поэтому предлагали доп.опции бесплатно: накладки на пороги, заднюю дверь, на глушитель, передний и задний бамперы и что немаловажно комплект зимней резины Nokian). На сегодняшний день, машина устраивает, компактная, проходимая, экономичная. В общем доволен. Но в свете планируемого увеличения семьи, автомобиль думаю станет уже маловат. Трём ребятишкам, из которых 2 должны сидеть в детских креслах будет тесно. Так что надо думать о 7 местном авто. Ну это так, планы))
Проблемы были в первую зиму 2009/2010: отключался эл.усилитель руля, одно время не хотел ни в какую заводиться (помните какая суровая была зима в 2009/2010). Считаю существенным недостатком, устройство дворников лобового стекла. При первом же снегопаде, они напрочь обмерзают и приходится периодически останавливаться счищая и стряхивая лёд с резинок. Было бы неплохо, если зона покоя дворников обогревалась и как то сильнее обдувалось стекло тёплым воздухом.»
The Fighter 08.07.2011: «Перед тем как выбрать Тигуан, просмотрел все автосалоны, посидел на фрилэндере, на кашкае, на рав4. И решил остановится на Тигуан. Во первых все детали интерьера и внешней части машины сделаны не так броско / к которому западет покупатель с первого раза в автосалоне, а потом перестает нравится и даже начинает раздражать /. Во вторых звукоизоляция в машине хорошая, можно музыку послушать, при быстрой езде. В третьих дизельная версия потребляет всего 6,3 л, для паркетника это ГУД! В четвертых конечно престижная немецкая машина, не уступает своим собратьям БМВ, Мерсам. А если говорить про бездорожье, то конечно машина предназначена для города, полный привод зимой спасет от заносов.
Проблем пока не было.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru