Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Sharan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1781 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Sharan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Sharan - начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Sharan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Sharan, среди которых представлены различные варианты сборки Sharan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Sharan, которые непременно отразятся в цене Sharan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Sharan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Sharan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Sharan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Sharan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Sharan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Sharan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Sharan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Sharan В характеристике Фольксваген Sharan 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Sharan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Sharan 1995.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Sharan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Sharan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Sharan 1.8 MT | Volkswagen Sharan 1.9 AT | Volkswagen Sharan 1.9 MT | Volkswagen Sharan 1.9 MT | Volkswagen Sharan 2.0 AT | Volkswagen Sharan 2.0 MT | Volkswagen Sharan 2.8 AT | Volkswagen Sharan 2.8 AT | Volkswagen Sharan 2.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 | 1995 |
Цена: | |||||||||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 | 4615 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 | 1728 |
База: | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 | 2835 |
Колея передн.: | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
Колея задн.: | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 | 1505 |
Масса снар.: | 1650 | 1685 | 1665 | 1665 | 1640 | 1640 | 1820 | 1700 | 1700 |
Масса полн.: | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2500 | 2400 | 2400 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Колеса: | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 | 205 / 60 / R15 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1781 | 1896 | 1896 | 1896 | 1984 | 1984 | 2792 | 2792 | 2792 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 5700 | 110 / 81 при 4150 | 90 / 66 при 3750 | 110 / 81 при 4150 | 116 / 85 при 5000 | 116 / 85 при 5000 | 174 / 128 при 5800 | 174 / 128 при 5800 | 174 / 128 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 210 при 1750 | 235 при 1900 | 210 при 1900 | 235 при 1900 | 170 при 2400 | 170 при 2400 | 235 при 4200 | 235 при 4200 | 235 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное с малым углом | V-образное с малым углом | V-образное с малым углом |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика | автомат | автомат | механика |
Кол-во передач: | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | 4 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 194 | 169 | 160 | 172 | 172 | 177 | 193 | 190 | 199 |
Разгон 0-100км/ч: | 12 | 19.1 | 19.3 | 16.4 | 16.2 | 15.4 | 13.8 | 12.3 | 11.8 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
Топливо: | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-98 |
Расход на 100км, город: | 14 | 10.4 | 8.6 | 8.6 | 13.9 | 13.9 | 18.5 | 18.5 | 16.6 |
Расход на 100км, трасса: | 8 | 6.4 | 5.4 | 5.3 | 7.7 | 7.7 | 10.6 | 10.6 | 8.9 |
Расход на 100км, смешанный: | 10.2 | — | 6.6 | 6.5 | 10 | 10 | 13.5 | 13.5 | 11.7 |
отзывов 46
ТАЙСОН 08.09.2012: «Движок аА 174 кобылы 16V - очень надёжный,тяговитый, но машина тяжеловата- 1890 кг., поэтому расход соответствующий - 18 по городу, по трассе 8,5 - 14 в зависимости от скорости. Если умеете считать и экономить деньги - ставьте газ 4 поколения.На мой взгляд, 2.8 вр6 лучше, чем 1.8Т c капризным мотором или TDI с тнвд, ремнём грм, турбинами и прочей х..нёй,или 2.0 115 коней (расход в среднем на 1.5 - 2 литра меньше, но 2 тонную машинку плохо тянет). Разгонял до 210 - это потолок, на дороге стоит очень уверенно, ГИБДД на Фокусе не догнали)))...и ещё ни разу не догоняли. Разгон резвый, если рядом нет бэх семёрок и авосек, со светофора ухожу первым. Салончик на пятерых, а если хотите ездить семеро, лучше брать гранд вояжер/караван или мультиван, вито.В шарике семеро помещаются, но не так комфортно. Доступность обслуживания 5 - потому что я его обслуживаю сам ))). Салон велюр, сильно пачкающийся, на торпеде спать можно, сиденья снимаются легко и быстро.Шарик ВР6 подойдёт людям с семьёй, которые хотят передвигаться быстро и комфортно на автомобиле при цене дешевле Калины ))).А отслужит даже подержанный Шарик вполне прилично. Надёжный - я его и в хвост и в гриву, а он неубиваемый.Никогда не поворачивал ключ дважды, заводится и в -30. Короче, конь хороший, рекомендую!
На холодную, если стартанёшь, двигатель колбасит,он глохнет, не заводится, ошибку не выбивает, лечится сбросом клеммы.За 100 т. пробега поменял 2 наружных шруса и передний амортизатор.У климата сгнили трубки,цена впечатляет.Менял радиатор печки, с переделками подошёл от ауди 80, ценник в 2009 4600 против 750 (Nissens). Высоковольтные провода менял, их очень трудно снять,не испортив, есть специальный съёмник, но он подходит только к оригинальным проводам ценой в 9 - 11 килорублей.Свечи оригинал по 800 р. * 6, провода брал Janmor за 2400. Моторный отсек плотно укомплектован, менял подшипник компрессора кондея (300 р.) разобрал полморды. Металл отличный,но есть косяк -м чуть-чуть ржавеет в р-не замка задней двери и на ней же в р-не уплотнителя стекла, в этих же местах поржавела у кента. И не экономьте на резине - у меня один раз стрельнула задняя на 200 км/ч, еле удержал на дороге,а гнавшиеся за мной гайцы пожурили и отпустили без штрафа.(статья была 12.9.4).Я теперь бодьше 150 не езжу и расход уменьшился. КУРСКИЕ ГАЙЦЫ - САМЫЕ ЛУЧШИЕ В РОССИИ !»
Alibek Dauletbekovich 10.08.2011: «Машина отличная, для семьи и работы самое то, но жрет собака по 19-20л по городу при том как я езжу выжимая соки! думаю лучше брать дизельный для экономии в полном фарше! на поворотах немного валкая, и очень большой радиус разворота, по коробке, не очень любит резкий старт, так что накатом только опции моей машины почти полное, кроме автономки и электро выдвижки для задних стекл -
полетал шрус привода внутренний, пришлось с другого города заказывать, и часто летит лягушка...»
Михаил Алексеев 04.03.2011: «искал семейное авто,думал мерс вито,опель зафира,но остановился на шаране правда у него еще есть два брата близнеца форд гэлакси и сеат алхамбра,искал машину пол года.ездил в Казань там ваще ни чего нет,в москву ездил посмотрел 20 машин но все одно говно когда присмотришся,в итоге как всегда дело случая,купил,рад неимоверно ,доволен всем комфорт и удобство,большой и универсальный салон и фишка передние сиденья крутятся на 360 градусов.у меня движка 2 литра инжектор бензин,выдает 115 лошадок,механика,затрат не много,поменял косточки 2шт. каждая по 380 руб. но как то затроил движок и долго искал причину потратил около 10 тыщ но все оказалось все банально высоковольтные провода правда и они дорогие 1000руб. по городу хавает много около 13 литров(бензобак около 80л) а если притопить то больше,но чувствуется кайф от такой дури под капотом,еще не встречал жигули которое меня опередило бы,по трассе зимой я ощутил кайф,трасса широкая машинки плетутся по краям т.к. снег и гололед а я вылетаю на середину и шпарю по снегу,одна машинка какая то вазовская пыталась ехать за мной но ее болтало мама не горюй,короче дорогу держит и тормозит как на асфальте.в общем и целом супер авто!если есть вопросы,задавайте с удовольствием отвечу.
проблем нет»
Дима Панов 05.01.2011: «прекрасный автомобиль для дальних поездок, в отпуск. так-же неплохо всей семьёй на дочу или на пикник, но приусловии хорошей дороги до места(дорожный просвет не вилик всего-то 150мм). да ещё бывает срезает болт крепления шкива колен-вала, необходимо следить за его затяжкой. мне пришлось высверливать, я заменил его на болт крепления шруса от фокуса. летом ганял архангельск-адлер очень доволен
с запчастями ни каких проблем нет, цены приемлемые, особых проблем при проведении ремонтных работ нет! слабое место, проводка.»
Лысый чёрт 19.12.2010: «В целом ощущение от владения положительное, хотя и есть оговорки: расход по городу 13-15л, немного жестковат(по сравнению с седаном или паркетником), но не жестче среднего рамного джипа, обшивка дверей оставляет желать лучшего - со временем ручки вытираются и начинают поскрипывать при дерганьи за них (не критично), ремень гура- самое низкое место и после глубоких луж бывает свист и рывкообразное срабатывание гура (недолго и некритично). Контрольная лампочка лампочка остатка топлива предусмотрена не во всех комплектациях - у меня там пустое место и распайка схемы показывает, что в моей комплектации ее нет. А жаль! Также отсутствует центральный замок если бы не сигналка, не знаю как и пользовался бы... Плохая проходимость по сугробам и бездорожью - у меня вектра была намного ниже, но проходимость была лучше - как бульдозер впереди себя снег толкала и ехала. Салон простенький. Из плюсов: две печки - очень тепло, правда прогревается не так уж быстро, 2 и 3 ряд сидений часто жалуются на заднюю печку, что ноги просто жутко потеют (не критично, можно ведь и убавить...) - а ведь в седанах об этом приходится только мечтать... Далее: огромный салон (очень просторно сидеть, 2 и 3 ряд сидений убираются за 10 сек. и остается 2 метра абсолютно ровного пола! - спать вдвоем без проблем!), огромное лобовое стекло с шикарным обзором, шикарная курсовая устойчивость (идет по трассе, как по рельсам! - не виляет, не качается).
Особых проблем нет, запчасти есть и они дешевле опелевских. Конечно, в силу небольшой распостраненности шаранов, запчасти на них в наличии бывают редко, но под заказ 3-7 дней - это нормально.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru