Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Scirocco в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1980 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Scirocco: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Scirocco - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Scirocco вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Scirocco, среди которых представлены различные варианты сборки Scirocco: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Scirocco, которые непременно отразятся в цене Scirocco. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Scirocco или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Scirocco и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Scirocco. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Scirocco, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Scirocco, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Scirocco, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Scirocco, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Scirocco В характеристике Фольксваген Scirocco 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Scirocco, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Scirocco 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Scirocco (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Scirocco и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Scirocco 2.0 AMT | Volkswagen Scirocco 2.0 MT | Volkswagen Scirocco GTS 1.4 AMT | Volkswagen Scirocco GTS 2.0 AMT | Volkswagen Scirocco Sport 1.4 AMT | Volkswagen Scirocco Sport 1.4 AMT | Volkswagen Scirocco Sport 1.4 MT | Volkswagen Scirocco Sport 1.4 MT | Volkswagen Scirocco Sport 2.0 AMT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | 1 259 000 | 1 386 350 | 1 052 000 | 1 187 000 | 979 000 | 1 113 000 | 1 317 000 | ||
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе | купе |
Длина: | 4256 | 4256 | 4256 | 4256 | 4256 | 4256 | 4256 | 4256 | 4256 |
Ширина: | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 | 1810 |
Высота: | 1404 | 1404 | 1404 | 1404 | 1404 | 1404 | 1404 | 1404 | 1404 |
База: | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 | 2578 |
Колея передн.: | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 | 1569 |
Колея задн.: | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 | 1575 |
Масса снар.: | 1318 | 1393 | 1285 | 1393 | 1244 | 1285 | 1244 | 1271 | 1393 |
Масса полн.: | 1760 | 1760 | 1730 | 1760 | 1690 | 1730 | 1690 | 1720 | 1760 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 312 / 1006 | 312 / 1006 | 312 / 1006 | 312 / 1006 | 312 / 1006 | 312 / 1006 | 312 / 1006 | 312 / 1006 | 312 / 1006 |
Колеса: | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 | 205 / 50 / R17 | 225 / 45 / R17 | 205 / 50 / R17 | 225 / 45 / R17 | 225 / 45 / R17 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1980 | 1984 | 1390 | 1984 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1984 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 200 / 147 при 5100 – 6000 | 210 / 155 при 5300 – 6000 | 160 / 118 при 5800 | 210 / 155 при 5300 – 6000 | 122 / 90 при 5000 | 160 / 118 при 5800 | 122 / 90 при 5000 | 160 / 118 при 5800 | 210 / 155 при 5300 – 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 280 при 1700 – 5000 | 280 при 1700 – 5000 | 240 при 1500 – 4500 | 280 при 1700 – 5000 | 200 при 1500 – 4000 | 240 при 1500 – 4500 | 200 при 1500 – 4000 | 240 при 1500 – 4500 | 280 при 1700 – 5000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | робот | механика | робот | робот | робот | робот | механика | механика | робот |
Кол-во передач: | 6 | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 233 | 240 | 218 | 238 | 200 | 218 | 200 | 218 | 238 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.1 | 6.9 | 8 | 6.9 | 9.7 | 8 | 9.7 | 8 | 6.9 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.5 | 10.1 | 8 | 10 | 8.4 | 8 | 8.4 | 8.7 | 10 |
Расход на 100км, трасса: | 5.9 | 5.9 | 5.4 | 6 | 5.3 | 5.4 | 5.3 | 5.4 | 6 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.6 | 7.4 | 6.3 | 7.5 | 6.4 | 6.3 | 6.4 | 6.6 | 7.5 |
отзывов 8
Сергей Годин 29.04.2012: «это просто то чего мне не хватало. так же владею бмв523 бизнес, но она для вальяжной езды. цирока это драйв в чистом исполнении(интересно то что на стенде движок выдал 224 лошади против 211 по паспорту( приятно обрадовало, хотя...). Ускорится смог в ручном режиме с прогретой резиной за 6.4 секунды. но расход в очень бодрых режимах равен примерно 21литр на сотню(вваливал до талого). Руля слушается изумительно, к дороге как приклеена. а если обтянуть нужные места винилом то авто становится еще более стремительным и красивым.
неисправностей не было»
Алексей Семенов 10.07.2010: «Это агрегат был куплен в 1997 году в далеко не лучшем состоянии (убито сцепление, КПП и задняя подвеска) от владельца который ее просто задрючил. Машинка была серии GTX с двигателем 1.8 мощностью 112 л.с. Динамика просто самолет. Так же очень здорово держала дорогу. Вспоминаю с ностальгией очень достойный автомобиль.
Проблем была куча. Во-первых это был мой первый автомобиль. Во-вторых сложность с поиском кузовных деталей (на разборе практически ничего нет только на заказ). Плюс криворукость многих сервис менов в виду редкости и неизвестности марки.»
20.10.2008: «Нас сложно понять соседям по потоку. - Эй, парень, ты ее из чулана вытащил? сколько лет ей? а сколько жрет? да, сейчас таких не делают. Ну, езжай. Нас сложно понять близким. - Вернись в семью! Сколько можно?! Опять крутишь чертовы гайки?! Нас сложно понять коллегам по работе. - Купи, наконец, себе приличную машину. А, у тебя есть? Ах, это твоя ТРЕТЬЯ машина?! тогда почему ты ездишь на ЭТОМ на работу?! Нас сложно понять экспертам по автомобилям с мировым именем. - Как ты сюда залезаешь?! Сюда же не сесть - сюда же ложиться надо! Господи, тут места меньше чем у меня в моем Форд-Фокусе! Подумать только. Меньше места, чем в Форд-фокусе. Обосраться. Я сажусь в машину. Посадка в Сирокко не похожа ни на что - до сих пор снится иногда. Вставляю ключ. Да, моторчик маленький - 1,6 для Сирокко это совсем базовый мотор. Но я свое отгонял. Сиротка с PL у меня уже был:). Ах, да, вам тоже сложно понять. Вы, вероятнее всего, не знаете, что такое PL. И, что еще более вероятно, не знаете, что такое PL на Сирокко. Вы знаете, что такое: форд-фокус, тойота-королла, ниссан-мурано, макдональдс, Мега-Химки, Евросеть, Верту, Сони-Эрикссон... Кто-то вспомнил Нокиа-сирокко. Обалдеть. Поворачиваю ключ. Врумм! Врумм-врумм! Тахометр поднимается, часы оживают, магнитола - ТА ЕЩЕ, КАССЕТНАЯ - просыпается от поворота маленького колесика. Играет какое-то радио - оно не нужно. Двигатель работает негромко, но чуть вибрирует кузов. Ждет. Ему не терпится. Тело ощущает дрожь. Вруммм! Стрелка охлаждающей жидкости выходит из белого сектора. Щелкает переключатель ближнего света. Руль поворачивается. ВРУУУУМ! Странно, почему здесь так хорошо? Да, тут нет подушек безопасности. В моей второй машине их 8 штук. Да, черт, точно, тут и АБС нет - мне подсказывают. В моей первой машине АБС помогает мне тормозить. А еще электроусилитель помогает рулить, педаль газа - не просто педаль, а чертов резистор, который приводит в действие анализатор, принимающий решение, какой объем горючей смеси можно выдать двигателю из умного инжектора. Можно ли без этой синтетики? Можно. Внимание! В моей первой машине есть кнопка... имитирующая выключение всех этих систем. Имитация получается скверной, но машина номер один очень старается. Она ж не виновата, что родилась такой. Только вот почему-то я каждый раз, когда только могу, сажусь в Сирокко. Врумм! Неважно, обгоняю я или меня. Важно другое: я сам веду эту машину, и мы понимаем друг друга с полуслова. Никакой синтетики. Торпедо, которой больше нет ни в одном автомобиле. Кресла, в которых можно проехать полторы тысячи километров, и выйти отдохнувшим. Двигатель, который, какого бы объема он ни был, дает ощущение, как будто ты просто сидишь на нем. Дизайн на любителя в квадрате. Живой драйв. Восемьсот килограмм живого драйва. Вам сложно нас понять. Мы не просим. Просто попробуйте как-нибудь (я не уверен, что получится - такой шанс не каждому выпадает). Подойдите на заправке, в кафе, помигайте на дороге - мы дружелюбные. А попробовав - присоединяйтесь. И тогда вам тоже будет неважно, понимают вас, или нет...
Кузовные детали редки - берегите кузов. То же самое касается оптики. Со всем остальным нет проблем.»
Павел А. 28.03.2008: «Впечатления? У меня слов нет как передать восхищение этим авто! Он воплощает в себе всё! Дизайн, мощь, напор, дерзость. Он не будет пылиться в правом ряду. Его стихия скорость! Он опередил свое время. И он опережает и наше время. Ему в подметки не годятся ни BMW ни Ягуары. Мерседес- это шалость. В этой машине ты решаешь как и что, и она тебе отвечает, она ведёт тебя. Ведёт в мир свободы, в мир драйва. Ты ловишь взгляды. Порой завистливые, но как же чертовски приятно. К нему надо относиться как к живому и он ответит тем же.
»
Alex Strelnikoff 18.12.2007: «Стремительный, вызывающий, этот автомобильвызывает жгучее чувство зависти у тех, кто его не имеет. Он не молод, но формы современны до сих пор. (спасибо мастеру Д.Джуджаро, спроектировавшему кузов) Этот автомобиль - легенда, обогнавшая своё время лет на 20-25. Это немецкая надёжность и качество агрегатов в сочетании с итальянским изяществом кузова. У меня ещё 2 автомобиля, более солидные, более новые, более престижные, но радости, сравнимой с пилотированием Сирокко... Это далеко не лучший автомобиль для человека, который ничего не понимает в драйве. Это просто ужас для толстых заплывших жиром колобков - они просто не помещаются за штурвалом. Но вы сидели когда-нибудь в истребителе? Этот автомобиль не годится для семьи - на заднем сиденье даже детям тесновато. Этот автомобиль не поймет человек, для которго автомобиль- лишь средство передвижения своей задницы. Лично я несколько раз указывал на их место на дороге владельцам дорогих БМВ, пытающихся поспорить с неистовым Сирокко. БМВ должны кататься сзади по правому краю дороги. Они просто нервно глотали сзади пыль. Если вы - один из вышеперечисленных, а также практиг, скряга, или ханжа - ваш автомобиль - Дэу Ланос. Неприметный, страшненький, недорогой. Но если вы понимаете, чем отличается истребитель от кукурузника, если ваше желание - не просто добраться до пункта назначения, а сделать это с удовольствием, но если вы молоды душой, если вы - человек творческий, а водитель опытный, способный оценить тонкости и раскрыть возможности этого автомобиля, есть шанс, что вас полюбит этот красивый, своенравный и открывающийся лишь избранным аппарат. Конечно, Сирокко- далеко не идеал. Конечно, Сирокко уступает действительно спортивным автомобилям. Конечно, с тех пор придумали много нового, НО! Почему в дорогих Ауди Q7 пластмасса, а в дешёвом Сирокко - иск.кожа в салоне? Почему одногодки гниют на свалках, а мой Сирокко летает, заставляя нервничать Субару и Мерсы, садясь им на хвост. Почему в поворотах все тормозят, а я добавляю газ? (жесткость, отсутствие кренов) Почему я после 18 - часового 1600-километрового пробега выхожу из машины, и у меня не болит и не затекла ни одна мышца, а после 150-километрового 2-часового катания на Ланосе хочется к массажисту? Почему я на трассе сжигаю меньше современных Шевроле? (5,4л двиг. 1600 и 6,63л. двиг. 1800) - цифры реальных пробегов. Почему сегодня, в 2007-м году этот автомобиль на улице привлекает больше восхищённых взглядов, чем свои дорогие и современные соседи? Почему девушки, покатавшиеся на Сирокко влюбляются в пилотов? И наконец, главный вопрос - почему Фольксваген тянет с выпуском нового Сирокко, обещаного в 2006 году? Боятся конкурировать с прошлой моделью? М-да слишком эмоционально получилось... но таков уж он, Фольксваген Сирокко, один из самых красивых в мире автомобилей.
Не очень хорош свет - заменил фары. Печка для суровых зим слабовата - спасает встроенный подогрев сидений (тюнинг). Был низкий клиренс - скрепя сердце заменил пружины на Гольфовские дизельные, теперь спокойно езжу по пересечённой местности (и грязи не боюсь). Огромные двери, быстро изнашиваются вставки в петли, приходится их менять на новые.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru