Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Polo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Polo - начало выпуска 1994 г. Качество Polo проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Polo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo, среди которых представлены различные варианты сборки Polo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo, которые непременно отразятся в цене Polo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Polo В характеристике Фольксваген Polo 1994 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo 1994.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Polo 1.0 MT | Volkswagen Polo 1.4 MT | Volkswagen Polo 1.6 AT | Volkswagen Polo 1.6 MT | Volkswagen Polo 1.6 MT | Volkswagen Polo 1.7 MT | Volkswagen Polo 1.8 MT | Volkswagen Polo 1.8 MT | Volkswagen Polo 1.9 MT | Volkswagen Polo 1.9 MT | Volkswagen Polo 1.9 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 | 1994 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 3715 | 3715 | 3715 | 3715 | 3715 | 3715 | 3715 | 3715 | 3715 | 3715 | 3715 |
Ширина: | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 | 1655 |
Высота: | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 | 1420 |
База: | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
Колея передн.: | 1367 | 1367 | 1367 | 1367 | 1367 | 1367 | 1367 | 1367 | 1367 | 1367 | 1367 |
Колея задн.: | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 | 1400 |
Масса снар.: | 880 | 945 | 1080 | 1025 | 1080 | 1060 | 1100 | 1100 | 1115 | 1100 | 1145 |
Масса полн.: | 1375 | 1455 | 1480 | 1485 | 1480 | 1520 | 1385 | 1385 | 1175 | 1500 | 1605 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 | 390 / 1250 |
Колеса: | 155 / 70 R13 | 185 / 60R14 | 185 / 60R14 | 185 / 60 R 14 | 185 / 60R14 | 185 / 60 R14 | 185 / 60 R14 | 185 / 60 R14 | 185 / 60R14 | 185 / 60 R14 | 185 / 60R14 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель |
V двигателя: | 999 | 1390 | 1595 | 1595 | 1595 | 1716 | 1781 | 1781 | 1895 | 1896 | 1896 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 50 / 37 при 5000 | 60 / 44 при 4700 | 100 / 74 при 5600 | 75 / 55 при 5200 | 100 / 74 при 5600 | 60 / 44 при 4200 | 90 / 66 при 5500 | 99 / 73 при 5250 | 110 / 81 при 4150 | 64 / 47 при 4200 | 90 / 66 при 3750 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 86 при 3000 | 116 при 3000 | 145 при 3800 | 135 при 2800 | 145 при 3800 | 115 при 2200 | 145 при 2500 | 152 при 3000 | 235 при 1900 | 124 при 2200 | 210 при 1900 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | механика | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 151 | 157 | 185 | 170 | 186 | 155 | 180 | 180 | 193 | 158 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 18.5 | 15.6 | 13 | 13.3 | 7.6 | 18.1 | 11.1 | 11.1 | 10.6 | 16.7 | 12 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ |
Расход на 100км, город: | 7.7 | 8.9 | 13 | 9.9 | 7.6 | 6.8 | 8.3 | 8.3 | 6.5 | — | — |
Расход на 100км, трасса: | 4.9 | 5.4 | 13.2 | 6 | 10.9 | 4 | 6.3 | 6.3 | 4 | — | — |
Расход на 100км, смешанный: | — | — | 6.7 | — | 6 | — | — | — | — | 4.8 | 4.8 |
отзывов 72
Максим Н 30.12.2011: «Дизайн интерьера для гольф-класса 1996 года очень хорош, в темное время суток при не быстром движении через дворы даже создается впечатление, что едешь не на маленькой 3-дверной машинке... Очень уютно в салоне. Отделка лучше, скажем, любого опеля этих годов. Сидения отличные, очень удобные. Подсветка приборов зеленого цвета - мне очень нравится. Только сзади тесновато. Зимой в этом салоне, кстати, очень тепло и прогревается он довольно быстро. По эргонимике - все кнопки, переключатели, бордачок, рычаги стояночного тормоза и короби расположены так, что удобнее не придумать. Внешне машина довольно своеобразно выглядит, как-то куце, что ли, и к тому же, моя красного цвета (женская совсем=)), но при этом немного спортивно даже. Но это была первая машина - на внешность особо не смотрел и не жалею об этом. Стоимость запчастей нареканий не вызывает - некоторые запчасти даже дешевле чем на ваз (как так?!). Вот из расходки - новые задние тормозные колодки (итальянский производитель) в магазине стоили на 70 руб. дешевле Оригинальных ВАЗовских... Многие запчати есть в наличии в магазах, специализирующихся на немцах. Под заказ больше 3 дней ничего не ждал. Да и что-либо покупать в таких магазах приходилось не часто (90% - расходники, жидкости). За очень снежную зиму (2010-2011) ни разу не застрял, хотя через дворы, которые в Твери не убираются в принципе, ездил почти каждый день (работа обязывала). Видимо спасло то, что машинка легкая(чуть менее тонны снаряженная масса), клиренс хороший, привод передний... По ходовым качествам автомобиль достойный. Резвый (даже с сильно изношенным сцеплением очень живой на дороге), даже на движке с 60 лс хорошо уходит. Но на нем хорошо только в городе. На трассе страшновато на такой малявке рассекать - очень чувствую, как проносящиеся мимо меня в обе(!) сороны фуры словно пытаются сдуть меня с дороги. Обдувает боковым ветром от них так, что кажется, что сейчас на поляне справа окажешься внезапно. Больше 110 не ездил на ней - страшно (О_о). Хотя все это - возможно дефекты конкретного экземпляра (до меня неизвестно, что с ней делали, аварии были точно). В целом это молодежный, женский в некоторых цветовых исполнениях, приспортивненный внешне авто. Довольно экономичный. (мой ест 9-9.5 литров в городе на 1.4 двигле, но это косяк тоже именно моего аппарата). Очень хорошая машина для начинающих водителей. Простая и надежная во всех отношениях. Не подведет в любое время года, заведется в любой мороз(отметка -35 неоднократно покорена со второй попытки, -33 - с первой, и целую неделю так).
Покупал авто с изношенным сцеплением, пробитым задним глушителем, плавающими оборотами, неработающим прикуривателем и левыми задними фонарями. И руль криво стоял (сход-развал нужен был и новые запчасти по подвеске)... Половину из этого, я конечно же сразу-то и приметил (первый авто как-никак, сам выбирал). Прикуриватель и фару сделал сразу - предохранитель поменял (набор 40 рублей). С первыми морозами поменял термистат (370 деталь + 500 работа в сервисе), а так машина реально остывала на ходу, в результате температура двига комнатная, а в салоне дубак как на улице xD... Морозы крепчали... Умер старый аккумулятор - за ночь разряжался на морозе до 0, еле открыл машину(замков нет, только с брелка)... Купил новый сразу (1.5к и ни разу потом за год не зарядил даже - до сих пор с полоборота включает аппарат). Совершал разворот, встал прямо на рельсы, вдоль. А там колея очень уж серьезная(не подумал как-то). Чтоб выползти дал газули с раскачки поболе - выскочил внутренный левый ШРУС, который до этого шумел немного при движении. Поменял (1700 + 1000, немецкий купил, не оригинал). Это кстати единственная поломка автомобиля в пути. Больше он не ломался. Далее я просто преводил его в порядок после предыдущего владельца. Поменял кислородный датчик (расход постепенно упал литра на 2-3), Перебрал все тормоза, кроме дисков/барабанов. (цена всего вопроса 7к примерно). Переднюю подвеску немного подправил (сайленты + рулевые наконечники + шаровые около около 8 к с работой, не помню точно...). Потом масло и антифриз - уложился в 7 точно, еще вроде что-то осталось... При том, что машина куплена за 105 тыров - думаю, что это вполне достойные цифры.»
Елена 18.08.2011: «С машинкой сливаюсь. Динамичная. В городе, в пробках выдерживает все нагрузки, а на трассе - это просто ласточка, 150 идет здорово. Ей и возраст непочем. Если с ней что-нибудь случается, она обязательно довезет до дома. Ни разу не подводила. Вместительный багажник. Хорошо работает кондиционер. Если буду менять машину, то хотелось бы именно POLO Classic, только помоложе.
Были небольшие проблемы с электрикой - замена проводки, ремонт стартера и генератора. Обслуживание доступное, запчасти подбираются легко, практически в любом магазине автозапчастей. Мелкий ремонт производили собственными силами.»
Владимир Хомяков 09.01.2011: «По техническим даным неплохой автомобиль,легкий в управлении,экономичный,посадка конечно низковато,когда особенно полная загрузка.Двигателя в 60 лошадок в горах слабовато приходится часто переходить на нишую передачу,но ровной дороге можно ехать практически не переключаясь.При длительных поездках практически не устаеш.На заводку в зимний период заводится до -40С,реально можно завести.В машине тепло,единствено когда едиш на большой скорости в сильный мороз начинает затягивать лобовое стекло.
Засвистел топливный насос,заменил его сам ничего сложного стоимость его составила 3000 рублей,Заменил резанатор стоимость 1600 рублей поменял сам. Недавно поменял водяную помпу,менял сам правдо пришлось повозиться стоимоть помпы 1350 рублей ,с запчестями проблем нет,в течении суток всё привозят под закас.»
Андрей Породников 20.07.2010: «Катаюсь на машинке с самого начала ее рождения, оценка просто СУПЕР, правда места маловато для задних пассажиров (мой рост 186), но зато багажник огромный по сравнению с другими авто того же класса. Изучил машинку с колес до крыши знаю о ней все. Очень юркая для города самое оно, по трассе больше 183 км/ч не получалось, и то был один и с горочки (по паспорту что то около 160 км/ч). Несмотря на возраст авто все основные параметры в норме и расход топлива и износ трущихся элементов (масло ни разу не доливал, только меняю через каждые 10 000 - так мне нравится). Есть слабое место это под передними амортизаторами резиновые шайбы которые все время вытягиваются и их надо часто менять, если не хотите что бы гремел передок. Поскольку авто уже старое надо продавать (да и дети уже выросли не помещаемся все в машинке) - жалко просто капец (зачем я буренка тебя продаю, такая ...) Очень хочется отдать в хорошие руки и все равно жалко.
Проблем нет главное следить за авто и все менять в нужный момент, в моем городе нормальный сервис, так что с обслуживанием и запчастями все ок и относительно не дорого.»
Игорь Владимирович 23.05.2009: «Отличная машинка! Отличное сочетание цена-качество. Даст фору ещё лет на десять вперёд нашему автопрому! Слегка медлительна на разгон. Экономична на расход топлива. Отличная управляемость. Город 5+,загородное шоссе 5+, грунтовка твёрдая 4. Единственный недостаток низкикий просвет. Объём багажника и трансформация сидений впечатляет. Это первая машина.
Замена помпы - мало информации. Замена бензонасоса - очень неудобно. Предстоит заменить рулевую рейку. Прошёл диагностику ходовой в авторизированном центре VW - до сих пор этих спецов проклинаю, сламали ручку открывания капота(не увидел) и впечатление такое, что ни чего не делали отписавшись по каталогу. После них ушёл уровень масла в двигателе, ушёл уровень ГУР. чего там они делали не понятно.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru