Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Polo в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1422 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Polo: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Polo - начало выпуска 2005 г. Cочетание стиля и технологий Polo , созданные компанией Фольксваген, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Polo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Polo, среди которых представлены различные варианты сборки Polo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Polo, которые непременно отразятся в цене Polo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Polo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Polo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Polo. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Polo, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Polo, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Polo, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Polo, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Polo В характеристике Фольксваген Polo 2005 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Polo, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Polo 2005.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Polo (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Polo и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Polo 1.4 AT | Volkswagen Polo 1.4 MT | Volkswagen Polo 1.4 MT | Volkswagen Polo 1.6 MT | Volkswagen Polo 1.9 MT | Volkswagen Polo 1.9 MT | Volkswagen Polo Comfortline 1.4 AT | Volkswagen Polo Comfortline 1.4 MT | Volkswagen Polo Comfortline 1.6 AT | Volkswagen Polo Trendline 1.2 MT | Volkswagen Polo Trendline 1.2 MT | Volkswagen Polo Trendline 1.4 AT | Volkswagen Polo Trendline 1.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 | 2005 |
Цена: | |||||||||||||
Кузов | |||||||||||||
Тип кузов: | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. | хэтчбек 3 дв. |
Длина: | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 | 3916 |
Ширина: | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 | 1650 |
Высота: | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 | 1467 |
База: | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 | 2465 |
Колея передн.: | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 | 1434 |
Колея задн.: | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 | 1426 |
Масса снар.: | 1085 | 1115 | 1115 | 1060 | 1155 | 1195 | 1040 | 1040 | 1105 | 1005 | 1040 | 1040 | 1040 |
Масса полн.: | 1550 | 1650 | 1650 | 1590 | 1680 | 1720 | 1580 | 1580 | 1640 | 1500 | 1570 | 1580 | 1580 |
Кол-во дверей: | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Багажник: | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 | 270 / 1030 |
Колеса: | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 185 / 60 / R14 | 185 / 60 / R14 | 195 / 50 / R15 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 185 / 60 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 |
Двигатель | |||||||||||||
Двигатель: | дизель | дизель | дизель | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1422 | 1422 | 1422 | 1598 | 1896 | 1896 | 1390 | 1390 | 1598 | 1198 | 1198 | 1390 | 1390 |
Цилиндры: | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80 / 59 при 4000 | 70 / 51.5 при 4000 | 80 / 59 при 4000 | 105 / 77 при 5600 | 100 / 74 при 4000 | 130 / 96 при 4000 | 80 / 59 при 5000 | 80 / 59 при 5000 | 105 / 77 при 5600 | 55 / 40.5 при 4750 | 64 / 47 при 5400 | 80 / 59 при 5000 | 80 / 59 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 195 при 1800 | 155 при 1600 | 195 при 2200 | 153 при 3800 | 240 при 1800 | 310 при 1900 | 132 при 3800 | 132 при 3800 | 153 при 3800 | 108 при 3000 | 112 при 3000 | 132 при 3800 | 132 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||
КПП: | автомат | механика | механика | механика | механика | механика | автомат | механика | автомат | механика | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 5 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | дисковые | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные |
Скоростные показатели | |||||||||||||
Макс. скорость: | 175 | 164 | 176 | 192 | 188 | 206 | 172 | 175 | 187 | 152 | 162 | 172 | 175 |
Разгон 0-100км/ч: | 12.9 | 14.6 | 12.8 | 10.4 | 10.7 | 9.2 | 13 | 12.2 | 11.3 | 17.5 | 14.9 | 13 | 12.2 |
Топливные показатели | |||||||||||||
Топливный бак: | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
Топливо: | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 5.5 | 5.7 | 5.5 | 9.3 | 6.4 | 6.8 | 9 | 8.8 | 10 | 7.8 | 7.7 | 9 | 8.8 |
Расход на 100км, трасса: | 3.9 | 3.9 | 3.9 | 5.5 | 4 | 4.3 | 5.3 | 5.2 | 5.9 | 4.9 | 5.1 | 5.3 | 5.2 |
Расход на 100км, смешанный: | 4.4 | 4.5 | 4.4 | 6.9 | 4.9 | 5.2 | 6.7 | 6.4 | 7.9 | 6 | 6 | 6.7 | 6.4 |
отзывов 72
андрей меньшиков 16.09.2011: «приобрел автомобиль vw polo 1.4tdi год назад в германии.обошелся с растаможкой и поездкой около 360т.р.кузов трех-дверный хэтчбег.если возить постоянно пассажиров на заднем сиденье,то несколько неудобно, и далековато крепление ремня безопасности.это пожалуй и все минусы.остальное плюсы.во-первых расход дизтоплива вообще низкий-4литра на трассе и не более 5 в городе.удобно в салоне,просторнее чем в 3-ем гольфе.багажник большой плюс хорошо раскладываются задние сидения.ездили в отпуск в троём летом,поместилось большое количество вещей.по дороге машина едет очень устойчиво.подвеска не жесткая.очень хорошо подхватывает турбина при наборе скорости.удобно расположены органы управления.вопреки одному комментарию,скажу,что у моей машины в салоне ничего не скрипит и не стучит.за 20т.км поменял только масло.все остальное O,key.все говорит о немецком качестве.к тому же и на будущее запчасти дешевые.
проблем никаких»
Borat 03.02.2011: «Машинка хорошая,единственное,что удручало с самого момента покупки и удручает до сих пор-это какая то просто дикая экономия на опциях.В автомобиле,за который я заплатил 470 тыс.руб.(2008 год) нет АБС,задних подголовников,электростёкла только на передних дверях,сзади-коромысла,2 подушки безопасности, штатная магнитола с 8()ю динамиками не читает формат мр-3,нет маршрутного компьютера,покрышки стоят самого что ни на есть бюджетного размера(165/70 R-14),естественно-с колпаками,а не литьём ...спасибо за кондиционер хотя бы,почему то обозванный производителем полуавтоматический Climatic ,и полноразмерную запаску .Всё остальное-за отдельную плату,просто нереальную для автомобиля столь малого класса.Во всём остальном авто устраивает полностью.. Российский клиренс в 17 см.особо порадовал.За 2.5 года эксплуатации и 49 тыс.км.пробега-НИКАКИХ технических проблем не было.Для мегаполиса-незаменимая машинка-юркая,шустрая,без особых капризов и притензий.АИ-92 кушает с удовольствием,если заправляться конечно на брэндовых АЗС.Расход в городе не совсем скромный,учитывая размеры авто,хотя весит она более тонны,в общем то.По ощущениям.т.к. компьютера нет,литров под 10 подбирается...КПП(механическа я)работает чётко,совсем не нужно задумываться-куда сейчас подоткнуть рычаг,всё само как то получается-легко.На III передаче тянет спокойно,км.с 30.т.е.в стандартном городском режиме не нужно постоянно шуровать рычагом.В общем-всё пока устраивает.P.S.авто собрано в Испании.
Пока проблем никаких...меняю масло и заправляюсь бензином=)»
26.01.2011: «Все супер, но автомобиль не заводится ниже -10 градусов. Никогда и ни за что! Таких мучений я не испытывала никогда. Пол-зимы автомобиль простоял мертвым на стоянке. Поменяла и продиагностировала все: свечи, масло, аккумулятор, промывка дроссельной заслонки и системы впрыска, раскоксовка, картонки, бензин... Эргономика, дизайн и ходовые - все отлично. Но это не имеет никакого значения, когда ты каждый день ездишь на автобусе...
Двигатель не схватывает ниже -10 градусов. Пока ничего не помогло. Вся зима - мучение. Даже официальные дилеры не могут ничего сказать.»
ГУСЬ С ЯБЛОКАМИ 18.12.2010: «Поездили на этой машине. Очень комфортабельная, но дизайн мне немного не понравился. Данная машина уже снята с выпуска и её тяжело найти. А так бы с удовольствием ещё поездил. Так как это дизель, то она довольно экономична хорошо тащит в гору. Благодаря компактности она очень удобна в городе и на шоссе очень неплохо едет. Ехали 100, а чувстововалось, как-будто 60 и так же на сотне чувствовалось, что она способна на гораздо большее!
Маленький дорожный просвет, а мы ехали по горной дороге и все маленькие камушки лежащие там стукались о днище. Было неприятно. Так же когда перегорела лампочка, её поменять было очень трудно, нужно было открывать капот и залазить рукой очень глубоко. В итоге фара была поставлена криво и слишком ярко светила.»
алексей 04.09.2010: «Машина очень не плохая, а особенно по городу...маневренность и управляемость просто безупречна.. Двигатель в паре с КПП -просто сказка...КПП эластична.ДВС вытягивает практически снизов,ни рывков, ни толчков..( город можно просто на 3-ей передачи /не переключаясь на другие/ проезжать вкл. светофоры).Шумоизоляция салона хорошая, немного обзорность бы увеличить т.е. при поворотах стойки кузова передние/на которые крепят лобовое стекло/ боковые уменьшаю обзорность.
После первой зимы рассыпались/другого слова не могу подобрать/ пыльники передних стоек.На 25 000 км заменил топливную форсунку 3-го цилиндра/первоначально загорелась лампочка на щетке приборов и стали плавать обороты ДВС ,диагностика показала ,что неправильная смесь в 3-м цилиндре,поэтому началось с замены свечей,промывке топливной системы и т.д. нашли методом тыка-ремонт делам не в сервисном центре (разбег большой по цене ремонта -диагностика +замена... ), там надо было ждать и цена 6-8 000 руб благо ,что попалась на авторазборе 1 500руб/на вид немного отличается / от Шкоды Фабия того же года и с тем же ДВС, на 45 000 км/в сервисной книжке написано что на 90 000 км. должна проиходить замена ГРМ, отлетел пластмассовый сектор от натяжителя ремня ГРМ-соответственно замена всего комплекта ГРМ + помпу и ремень + натяжитель г/усилителя /кондиционера (у официального дилера цена только комплект ГРМ стоит от 13900 руб, не считая всего остального+ замена и т.д и тп. так что вышло бы где то под 30-35 000 руб)Да забыл написать что проблема возникла после 2-х лет эксплуатации-т.е гарантия как раз закончилась. Поездил по магазинам автозапчастей для немцев-нашел комплект ГРМ оригинальный (в этом случае экономия не уместна-чревато большим ремонтом -капиталкой ДВС ) помпа не оригинальная и все остальное тоже и ремонт делал ,но только в сервисе Шкода /концерн один все все знают и умеют делать и с фольцами тоже/ и что интересно цена за норма час значительно дешевле.все про все мне обошлось в 15 000 руб вместе с запчастями и заменой. На 75 000 км поменял ( тоже в сервисе Шкода т.к у официалов пришлось бы менять передние рычаги в сборе,а это ох как дорого...) сайлентблоки /задний конец/ передних рычагов и стойки стабилизатора, может быть из за дорог наших и пришлось естественно менять пыльники передних стоек /не поменяв их можно потом в дальнейшем стойки поменять т.к вся пыль и грязь будет на штоке стойки, что приведет к износу резиновых манжет стойек и она потечет.Да еще ,что самое обидное в сильные морозы начинает бежать радиатор,а это уже проблема..т.е соты в радиаторе сидят на резиновых манжетах-соответственно он не паяется и не разбирается-только замена. Так что машина хорошая ,но в ремонте далеко не дешевая.На счет сервиса...меняю все как полагается, но вот только сам фильтра воздушных /+салонный,его приходиться менять чаще/ их менять по времени 10-15 минут.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru