Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Passat CC в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1798 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Потратив не напрасно 1203000 рублей, при появления в автомагазинах получаете супер автомобиль, потому что за такую стоимость другого и быть не может, разве что вас обманули, в противном случае наслаждения не избежать от вождения такого транспортного средства.
Существуют другие названия или опечатки:
Passat CC: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Passat CC - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Passat CC вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Passat CC, среди которых представлены различные варианты сборки Passat CC: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passat CC, которые непременно отразятся в цене Passat CC. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passat CC или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passat CC и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat CC. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passat CC, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passat CC, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passat CC, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passat CC, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Passat CC В характеристике Фольксваген Passat CC 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Passat CC, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Passat CC 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Passat CC (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Passat CC и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Passat CC 1.8 TSI DSG | Volkswagen Passat CC 1.8 TSI MT | Volkswagen Passat CC 2.0 TDI DSG | Volkswagen Passat CC 2.0 TSI DSG | Volkswagen Passat CC 3.6 4Motion DSG |
---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 1 203 000 | 1 108 000 | 1 433 000 | 1 444 000 | 1 981 000 |
Кузов | |||||
Тип кузов: | Купе | Купе | Купе | Купе | Купе |
Длина: | 4802 | 4802 | 4802 | 4802 | 4802 |
Ширина: | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота: | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 | 1417 |
Масса снар.: | 1513 | 1505 | 1581 | 1535 | 1705 |
Масса полн.: | 1960 | 1950 | 1970 | 1990 | 2130 |
Кол-во мест: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 532 | 532 | 532 | 532 | 532 |
Колеса: | 235/45 R17 | 235/45 R17 | 235/45 R17 | 235/45 R17 | 235/45 R17 |
Двигатель | |||||
Двигатель: | Бенз. | Бенз. | ДТ | Бенз. | Бенз. |
V двигателя: | 1798 | 1798 | 1968 | 1984 | 3597 |
Цилиндры: | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 4/Рядный | 6/V-образный |
Мощность, л.с. / об/мин: | 152/5000 | 152/5000 | 170/4200 | 210/5300 | 300/6600 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 250/1500-4200 | 250/1500-4200 | 350/1750-2500 | 280/1700-5200 | 350/2400-5300 |
Трансмиссия | |||||
КПП: | Автоматическая с двумя сцеплениями | Механическая | Автоматическая с двумя сцеплениями | Автоматическая с двумя сцеплениями | Автоматическая с двумя сцеплениями |
Привод: | Передний | Передний | Передний | Передний | Полный |
Скоростные показатели | |||||
Макс. скорость: | 220 | 222 | 224 | 240 | 250 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.5 | 8.6 | 8.6 | 7.8 | 5.5 |
Топливные показатели | |||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 9.8 | 9.9 | 6.6 | 11.0 | 12.4 |
Расход на 100км, трасса: | 5.8 | 5.9 | 4.9 | 6.0 | 7.4 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.3 | 7.4 | 5.5 | 7.8 | 9.3 |
отзывов 26
Тимур Махмадуллоев 12.05.2012: «Машина неплохая, пантовая, дизайн супер, салон сделан на все 100, даже маленькие коврики вставили в двери. Ходовые качества: когда покупал, думал будет жосче чем на самом деле, по трасе просто бомба, идет как вкопанная, в поворотах туговатая до этого ездил на Японцах (в поворотах они лучше), но комфортабельнее. Минусы: на мой взгляд много ест масла (2 литра на 15.000), опять же сравниваю с Японцами (откатал 3 штуки, все покупал новые) не знал что такое расход масло. Зимой в мороз (при минус 20 и ниже) мотор греется очень долго, минут 10 как минимум при езде (ни когда не стою и не грею машину), зимой, когда стояли сильные морозы в пробках двигатель начинал охлаждаться сильно напрягает. Двигатель на холостых работает неустойчиво (думаю из-за Российского бензина) пробовал лить даже 98, без толку, вроде не очень напрягает, но опять же неприятно. И самое главное (мое личное мнение) коробка DSG уступает автомату, может она конечно и более надежная (опыт на автоматах около 10 лет), но не так комфортно особенно когда толкаешься в пробках. Кресла, у меня кресла спортивные, при езде удлбно то, что сидишь как вкопаный, но когда долго проводишь за рулем (ехал 600 км) четь задница не отвалилась и ноги тянуло. В целом машина красивая и своих денег стоит, возможно, именно дизайн останавливает от продажи авто. Стекла с подогревом: это та функция, которая на мой взгляд должна быть у всех авто эксплуатирующиеся в России, зимой даже скребок не доставал.
Проблемы описал в впечатления, см. Выше.»
Владимир Смирнов 02.02.2012: «Купил машину в мае 2011. Супер машина, до этого была Subaru Ipreza 150 л.с.. Комфортно, ускорение впечатляющее, экономична. Расход в городе 11 литров, за городом 8. Пожалел что не заказал обогрев электрический лобового стекла и подогрев задних сидений. Биксенон просто чудо, повороты держит не хуже Субарика, только немного страшно когда электроника вмешиваться начинает при заносе задней оси. На прямой ураган - 8 сек до сотни, при обгонах очень тяговита. Клиренс больше чем у японок, удачно подняты вверх бампера. Раньше цеплялся за бордюры, теперь такой проблемы нет. Полезная опция камера заднего вида - паркуешься с точностью до 10 см. Единственное доплатил бы за полный привод, такой двигатель потянул бы без проблем.
На месте долго прогревается. В движении 3 км и машина теплая.»
Михаил Александров 03.11.2011: «Автомобилем в приципе довольны.Всё хорошо.Нынешним летом поколесили по России и Украине.Летом,при включенном кондиционере и скоростях до 200 км.,расход составил 8,4-8,7 л/100 км.На данный момент пробег составляет 14 тыс.Долил всего 300 грамм маслаОдна беда-низкая посадка.Этой машине нужны дороги типа М4 Москва-Ростов,а не дай бог Саратовские,а так пока в принципе всё чудесно.
При первом морозе,было где-то в районе-20.после запуска и немного поработав,затроил двигатель и загорелся Chek.Выкрутили свечи.Не работал первый цилиндр.Прокалили свечу.Сейчас всё в норме.»
Дмитрий 21.09.2011: «в первую очередь авто привлекает своим внешним видом.Машина выпускается уже 3-года,а люди до сих пор заглядываются.Понравился огромный багажник,в сравнении с моим предыдущим авто,кстати задний диван складывается и туда можно засунуть что-то длинное.Сам мерил рулеткой...длинные предменты до 3.10 м влезают без проблем.Брал машину с ручкой,так как наслушился проблем от этих DGS.Поэтому абсолютно не жалею что взял с механикой ,да, конечно,в городе может и не удобно иной раз, но ездить можно.В данный момент прошел обкатку и заметно появилась динамика. В городе усердно тянет с 4 на 35 км/ч. На 6-й передаче при 140 км/ч обороты всего 3000.Понравились фары,сами решают куда и как им светить. Авто полностью доволен.
проблема была одна...это кнопка обогрева ветрового стекла...запала во внутрь...заводской брак...гарантийно устранена. При проезде кочек,что-то бухает в багажнике.»
Agafon Gugo 17.02.2013: «Купил как полтора месяца, Впечатления самые хорошие. Набирает скорость легко и непринужденно в салоне тишина,,, и уют. В гололед с снег страха нет,, хорошая зимняя резина,, правда проскальзывает сильно на перекрестке,, ну да ладно такое дело-зима. 211 лошадей чувствуются очень сильно,,салон богат и приятен,, помошник парковки работает очень хорошо что снимет напряжение выезда и въезда на стоянках,, парковках,,, хороший навигатор в автомобиле.постоянно работает нави сателит-показывает постоянно названия улиц-удобно.
Две кнопки рядом -багажник и крышка танка-в темноте путаю постоянно.Вместо танка открывается багажник. самому смешно. Но могли бы немного как то подальше поставить
ги каких проблем.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru