Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Passat в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1984 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Passat: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Passat - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Passat вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Passat, среди которых представлены различные варианты сборки Passat: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passat, которые непременно отразятся в цене Passat. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passat или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passat и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passat, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passat, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passat, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passat, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Passat В характеристике Фольксваген Passat 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Passat, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Passat 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Passat (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Passat и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Passat 2.0 AMT | Volkswagen Passat Comfortline 1.4 AMT | Volkswagen Passat Comfortline 1.8 AMT | Volkswagen Passat Comfortline 1.8 MT | Volkswagen Passat Highline 1.8 AMT | Volkswagen Passat Highline 2.0 AMT | Volkswagen Passat Trendline 1.4 AMT | Volkswagen Passat Trendline 1.4 AMT | Volkswagen Passat Trendline 1.4 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 1 522 000 | 1 244 000 | 1 171 000 | 1 329 000 | 1 622 000 | 1 110 000 | 1 465 000 | 1 035 000 | |
Кузов | |||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4771 | 4771 | 4771 | 4771 | 4771 | 4771 | 4771 | 4771 | 4771 |
Ширина: | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 | 1820 |
Высота: | 1516 | 1516 | 1516 | 1516 | 1516 | 1516 | 1516 | 1516 | 1516 |
База: | 2712 | 2712 | 2712 | 2712 | 2712 | 2712 | 2712 | 2712 | 2712 |
Колея передн.: | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 | 1552 |
Колея задн.: | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 | 1551 |
Масса снар.: | 1507 | 1647 | 1558 | 1537 | 1558 | 1618 | 1497 | 1647 | 1473 |
Масса полн.: | 2100 | 2170 | 2130 | 2110 | 2130 | 2210 | 2070 | 2170 | 2070 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 603 / 1731 | 603 / 1731 | 603 / 1731 | 603 / 1731 | 603 / 1731 | 603 / 1731 | 603 / 1731 | 603 / 1731 | 603 / 1731 |
Колеса: | 235 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 235 / 45 / R17 | 215 / 55 / R16 235 / 45 / R17 | 215 / 55 / R16 235 / 45 / R17 | 215 / 55 / R16 235 / 45 / R17 | 235 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 235 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||
Двигатель: | бензин | газ / бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | бензин | газ / бензин | бензин |
V двигателя: | 1984 | 1390 | 1798 | 1798 | 1798 | 1968 | 1390 | 1390 | 1390 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 210 / 155 при 5300 – 6200 | 150 / 110 при 5500 | 152 / 112 при 5000 | 152 / 112 при 5000 | 152 / 112 при 5000 | 170 / 125 при 4200 | 122 / 90 при 5000 | 150 / 110 при 5500 | 122 / 90 при 5000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 280 при 1700 – 5200 | 220 при 1500 – 4500 | 250 при 1500 – 4200 | 250 при 1500 – 4200 | 250 при 1500 – 4200 | 350 при 1750 – 2500 | 200 при 1500 – 4000 | 220 при 1500 – 4500 | 200 при 1500 – 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||
КПП: | робот | робот | робот | механика | робот | робот | робот | робот | механика |
Кол-во передач: | 6 | 7 | 7 | 6 | 7 | 6 | 7 | 7 | 6 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||
Макс. скорость: | 233 | 212 | 212 | 214 | 212 | 220 | 200 | 212 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 7.7 | 9.9 | 9 | 9 | 9 | 8.8 | 10.6 | 9.9 | 10.6 |
Топливные показатели | |||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.9 | 8.8 | 9.9 | 9.7 | 9.9 | 6.3 | 8.2 | 8.8 | 8.1 |
Расход на 100км, трасса: | 6.1 | 5.6 | 5.7 | 5.4 | 5.7 | 4.6 | 5.3 | 5.6 | 5.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 7.9 | 6.8 | 7.2 | 7 | 7.2 | 5.3 | 6.4 | 6.8 | 6.3 |
отзывов 476
Kirill Latinskiy 12.10.2012: «Доброго дня! Автомобилем владею 8 мес., пробег 19 000 руб. Охарактеризовать автомобиль можно следующими словами: добротный, правильный, классический. Моя комплектация Хайлайн, всё, что нужно, в авто имеется (кроме навигации, мне не требуется). Есть плюсы, есть незначительные минусы, ниже подробно с моими комментариями: + большой багажник и салон (правда, даже 3 катка R17 в багажник не войдут без складывания сидений, но вопрос решается путём дёрганья ручек опрокидывания сидений); + отличные материалы в отделке (именно отличные по сравнению с одноклассниками, лучше только в А4, наверное не хуже в Мерсе С-класса и БМВ 3, но цена для схожей комплектации заметно выше); + тяговитый и экономный двигатель (на 150-160км/ч расход 8,7/100, по Москве 9-12,5/100, глухие пробки 12,5-15/100 км.); + быстрая коробка DSG (про надёжность писать не хочу, время покажет, в любом случае - гарантия до 100 000 км пробега, поэтому всё равно); + неплохая управляемость для такой базы; + хорошие тормоза; + комфорт на уровне выше 4-х однозначно по 5-ти бальной системе; + биксенон (без комментариев, данная штука на всех авто - хорошее дело, кроме конечно авто джигитов с самопальными лампами и авто иных людей, которые вне завода внедряют данный гаджет); + внешний вид (как-то солидно смотрится, разумеется не премиум класс); - иногда появляются сверчки, потом пропадают (сначала думал искать, потом забил, это ведь не в позвоночнике скрипит); - R17 в Хайлайне (внешне красиво, рулится хорошо, но, варианта два: 1. аккуратное вождение; 2. специально перекачивать балоны, чтобы не убить шину/диск, опыт был); - на скоростях от 150 км/час идёт в раскачку на неровных дорогах, цепляет передними брызговиками, по ощущениям кажется, будто от дороги отрывается перед и на приземление идёт удар на DSG, что крайне неприятно, и страшновато - оказывается, это бонус от зимнего пакета VW, дело вроде как в амортизаторах (Ну что сказать, не надо так ездить, до 150 км/час вполне достаточно для наших трасс, да и авто этот не для спортивного вождения); - какая-то странная особенность со стиранием передних шин, пока не разобрался, манера ли это вождения или сбился сход развал, жрёт внешнюю стороны заметно сильнее (оф.дилер сказал, что всё в порядке, это манера вождения). Ну, в целом всё, автомобилем доволен, положительной рекомендации заслуживает. Забыл написать, КАСКО недорого стоит, мой стаж 12 лет, цена вопроса 60 000 руб. за спокойный сон. По ТО - выше среднего, до этого ездил на новом Лансер 10 (сравнивать в отзыве не стал, неуместно, абсолютно разные автомобили, да и класс авто разный).
Прикуриватель сломался на второй месяц, более ничего, тьфу-тьфу»
roshiny 17.11.2011: «машиной очень доволен, даже в вышей степени доволен...о Пассате мечтал давно, мечта сбылась...в машине есть би-ксеноновые адаптивные фары (это просто чудо, а не фары, не представляю уже езды без них), подогрев лобового стекла (я забыл про скребки зимой), очень удобные спортивные кожанные сидения с алькантарой (поездка в 1500 км проходит на одном дыхании), авто-антибликовое зеркало заднего вида (взади хоть самолет с галогенками), ну и еще множество опций + сами мозги автомобиля, вплоть до того, что когда долго не ставишь ручник - он его сам включит для проверки работоспособности...долго тестировал конкурентов, но пришел к выводу, что Пассат на голову выше и по отделочным материалам (алюминий настоящий, дерево, материалы приличные, шумка хорошая) ...так и по характеристикам двигателя, разгона,...до него были весь наш автопром, Акцент, Альмера, Лачетти, Опель Зафира...в семье есть еще Тигуан и Х-Трэйл...аж две шт...ну после Пассата хочется только АУДи6...а уж сколько прессы написано про него...на самом деле машина очень достойная и 100 % стоит своих денег!
машине нужен качественный бензин, и хорошие дороги...жестковата подвеска, но управление вне самых похвал!...постоянно пачкую брюки пороги, очень широкие пороги...а уж чужие люди - вообще вытирают мне пороги..)))...немного зимой досаждают не просто поднимающие дворники (они не поднимаются, нужно всегда предупреждать на мойке и не удобно чистить снег зимой, если не поставил их в аварийный режим...ну это уже наверное придирки..)))»
Серега 23.10.2011: «Автомобиль приобретен у официального дилера в марте 2009 года. Сборка немецкая. Комплектация хайлайн. Есть практически все, кроме навигации. Автомобиль предназначался прежде всего для ежедневных поездок на работу и обратно, ну и естественно для выезда за город в выходные дни. Рассматривались варианты: тойота камри, шкода суперб II, остановился на VW passat. Камри показалась хлипковатой, на тесте попали в дождь, было ощущуение, что по кузову молотит град величиной с голубиное яйцо. Суперб показался слишком большим, хотя очень понравился образец 2.0 TDI 170 л.с. DSG - просто крейсер, но для поездлк по городу великоват (это мое личное мнение). Выбор пал на Пассат. Обкатку прошел в соответствии с рекомендациями, первые 2000 км более 100км/ч не разгонял, естественно перед началом движения необходимое время для прогрева двигателя 2-4 минуты, в зависимости от внешней температуры. Несмотря что сборка немецкая удивило, что в авто все работает. Проиграл пари коллеге, сказав ему, что обязательно найду какую-нибудь неработающую функцию - не нашел. Первое ТО прошел при пробеге около 11000 км, думаю что первая замена масла ранее 15000км движку не помешает. При замене масло попросил залить оригинальное, хотя цена у ОД великовата, около 800 р за литр. Сильно Пассат расхваливать не буду, автомобиль не премиум класса, как говорят по цене и товар. Что нравится. Конечно двигатель, свои 160 л.с. отрабатывает на 100%. Достойная тяга с низов (спасибо компрессору), отличный разгон, уверенность при движении по загородным дорогам, при необходимости на обгон даже фуры идешь уверенно. С 90-100км/ч до 120-130 км/ч скорость набирает практически мгновенно. Для города жестковат, но в меру. Не любит брусчатку, неровности, трамвайные пути и т.д. Лучшие качества Пассата проявляются на хороших трассах. Сам не гонщик, но иногда хочется притопить. На Приморском кольце, в нашем регионе новая дорога в сторону моря с достойным покрытием (разрешенная скорость 110 км/ч) авто идет очень уверенно и на 150 и на 180 км/ч. Авто идет очень уверенно, как-будто прижимается к земле. 6-ю передачу втыкаешь на 120-130км/ч. Думаю, именно для хорошего покрытия и летних температур (от +20 и выше градусов С) и предназначены штатные шины Бриджстоун Туранза ЕР 300. На плохом покрытии и низкой температуры шумноваты. За время эксплуатации средний расход топлива трасса 7,0 -7.5 (100-120 км/ч), по городу 9,5-10,5 (в зависимости от пробок). Бензин 95, причем стараюсь заправляться на одной АЗС известного производителя. Проблем не было. При замене свечей на ТО-2 их состояние было практически как новых. Да, в зимнее время у ОД покупал присадку к топливу, добавлял в бак при заправке. 2-е ТО прошел на 26 тыс. км, в ближайшее время запишусь на ТО-3. За все время эксплуатации масла долил около 300-400 грамм. Зимой заводился без проблем. Подогрев сидений работает на отлично. Алькантара практична, зимой не примерзаешь, летом не мокнешь. Электрообогрев лобового стекла супер, при морозе до минус 5 наледь отогревает быстро, махнул дворниками и вперед. Двигатель зимой прогревается медленно, в рабочий режим входишь после 7-10 минут движения. Клима работает неплохо. Круиз-контролем пользуюсь крайне редко, так побаловаться. Рычажок вверх - +10км/ч, вниз - меньше на 10 км/ч, как в компьютерной гонялке. Штатная аудиосистема устраивает вполне, звучание достойное. Компьютер на немецком языке не напрягает, т.к читаю и перевожу со словарем на хорошо. В целом считаю, что VW Passat B6 1,8 TSI 160hp MT достойный и надежный автомобиль среднего класса. В своем сегменте он один из лучших. За время эксплуатации не подвел ни разу. Обращайся с ним на Вы и он ответит Вам взаимностью. Кстати, недостатки есть и у автомобилей премиум класса, потому что их владельцы за сумму 3 -4 млн. руб. хотят тоже чего-то большего. К сожалению лучше Бентли пока еще ничего не придумали.
Проблем при эксплуатации не было. Как-то зимой заглючил дверной замок на задней левой двери, неисправность пропала сама. Хотелось бы на авто более качественную шумоизоляцию. Да покрепче ЛКП, чтобы гвоздь сварливого соседа царапин не оставлял. Во взаимоотношениях с официальным дилером Автомобильный дом Фольксваген г.Калининград проблем не возникало, вежливы, тактичны. К Новому году в подарок фирменный настенный календарь и Мартини Асти в придачу, к дню рождения хорошее чилийское красное сухое вино. Мелочь, но приятно! Цены на обслуживание и расходники конечно задраны, но думаю это удел всех ОД. Всем Пассатоводам удачи на дорогах!»
Святослав Чирков 19.03.2011: «В ЦЕЛОМ ДОВОЛЬНО ДОСТОЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ УПРАВЛЯЕМОСТЬ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ БОЛЕЕ 170 КМЧ. БЫВАЕТ СРОЧНО НУЖНО ДОБРАТЬСЯ ИЗ ПУНКТА А В ПУНКТ Б И ПРИ ЭТОМ ЕСТЬ БОЛЕЕ МЕНЕЕ ПОДХОДЯЩАЯ ДОРОГА. ИНТЕРЕСНЫЙ ДИНАМИЧНЫЙ МОТОР В КОМПАНИИ С DSG ПОЗВОЛЯЮТ ВЕСТИ СЕБЯ ПО СИТУАЦИИ ХОЧЕШЬ БЫСТРО ХОЧЕШЬ МЕДЛЕННО.ХОРОШАЯ ОБЗОРНОСТЬ. ОЧЕНЬ ИНФОРМАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ЧИТАЕТСЯ НА МОЙ ВЗГЛЯД БЕЗУПРЕЧНО. ПРИЛИЧНО АДАПТИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА К РОССИИ НО В ТОЖЕ ВРЕМЯ ЖЕСТКАЯ, МНЕ НРАВИТСЯ! В САЛОНЕ УЮТНО И ТЕПЛО КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА РАБОТАЕТ НА УРОВНЕ КАК В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ ТАК И В ЖАРУ КОМФОРТНО. ВООБЩЕ АВТО ХОРОШЕЕ НО ВСЕ ЖЕ ЕСТЬ НЕДОЧЕТЫ !
ВО ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СТОЛКНУЛСЯ СО СЛЕДУЮЩИМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ 1) ПРИ ПРОБЕГЕ МЕНЕЕ 15000 СГОРЕЛА ЛАМПОЧКА ПОДСВЕТКИ ЗАДНЕГО НОМЕРА ПОМЕНЯЛИ 450 РУБ В СЕРВИСЕ ПО ГАРАНТИИ 2)СНАЧАЛА САЛОН БЫЛ ТИХИМ И БЕСШУМНЫМ ПО ВОЗРАСТАНИЮ ПРОБЕГА СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ СКРИПЫ И СВЕРЧКИ НА СЕРВИСЕ ПО ПОВОДУ УСТРАНЕНИЯ РАЗВОДЯТ РУКАМИ 3)1 ТО ПО ГРАФИКУ 15000 ПРИЕХАЛ СПРАШИВАЮ КАКОЕ МАСЛО ВЫ БУДЕТЕ ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ ОНИ ГОВОРЯ ЕСТЬ КАСТРОЛ И КАКОЙ ТО ЛОНГ -ЛАЙФ. ХОЧУ КАСТРОЛ ГОВОРЮ Я ИМ ОНИ ХОРОШО. ВЫГОНЯЮТ МОЮ БИ=БИ И ГОВОРЯТ ГОТОВО.ИДУ ПЛАТИТЬ В КАССУ А ТАМ ВМЕСТО КАСТРОЛ КАКОЙ ТО ЛОНГ-ЛАЙФ ДА ЕЩЕ И ЦЕНА 75 % ОТ СТОИМОСТИ ВСЕГО ТО ПОШЕЛ РАЗБИРАТЬСЯ ПОЧЕМУ СКАЗАЛИ КАСТРОЛА НЕТ СПРАШИВАЮ ПОЧЕМУ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ МОЛЧАТ 4)ПОТЕКЛА СТОЙКА ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ ПОЕДУ РАЗБИРАТЬСЯ ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ»
Александр Патока 21.12.2010: «Предпочитаю напористый стиль вождения, поэтому после первой машины с автоматом (субару аутбэк) стал приверженцем ручной коробки передач. Доводилось ездить и на обычных автоматических коробках, на вариаторе, что не изменило любви к ручке, даже с учетом Московских пробок. Но в очередной раз при смене машины прокатился на DSG (роботизированная механика с двойным сцеплением) и понял, что никакой другой вариант меня уже не устроит. Эта коробка практически полностью избавлена от задумчивости гидротрансформаторов, не создает дискомфорта своим визгом на высоких оборотах как вариатор, и не пугает своей непредсказуемостью, как более простой робот от Opel (не в обиду будь сказано). Вообще, связка двигатель/коробка в варианте 1,8Т+DSG7 получилась, на мой личный взгляд, крайне удачной. Мой Пассат при спокойной езде поддерживает обороты не выше 2000 об/мин, при этом момента хватает с избытком. При разгоне коробка мягко и шустро (двойное сцепление) перещелкивает передачи, не прерывая передачи момента от двигателя на колеса. Я бы с ручкой так быстро и плавно переключаться не смог бы в принципе. При необходимости быстрого ускорения она легко перескакивает на пару-тройку передач вниз (всего их 7), и автомобиль разгоняется с весьма достойным темпераментом. В результате - экономичность лучше, чем была у меня на Фокусе с ручкой и намного лучше, чем на Ниссан Кашкай с вариатором. Двигаться за городом по трассе - одно удовольствие. Усилитель руля переменной производительности дает прозрачность управления, ускорение - я уже писал, длинная база дает устойчивость и плавность хода. Если к этому добавить хорошую шумоизоляцию, адаптивный ксенон и огромный багажник (+ в седане все сиденья складываются) - то получается отличный автомобиль для города и безопасных путешествий.
Пока только на 7000 уровень масла снизился до нижней риски (мигала контрольная лампа). Пришлось купить 1 л. масла (оно - специальное на первые 15 тысяч, есть только у дилеров) и долить. Дилеры жульничают при предпродажной подготовке автомобиля - наливают масло чуть выше риски минимума, но никому не приходит в голову это проверить при приемке машины. Это становится очевидно при изучении отзывов но этой теме в интернете. Дилеров, конечно, тоже можно понять. Основной доход - от продажи запчастей и комплектующих. А тут - сперва недолил, а потом дополнительно продал по неслабой цене. Двойная выгода. Отношу это на особенности нашего национального менталитета. Но осадочек остался.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru