Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Passat в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1588 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Passat: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Passat - начало выпуска 1988 г. Качество Passat проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Passat вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Passat, среди которых представлены различные варианты сборки Passat: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Passat, которые непременно отразятся в цене Passat. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Passat или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Passat и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Passat. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Passat, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Passat, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Passat, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Passat, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Passat В характеристике Фольксваген Passat 1988 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Passat, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Passat 1988.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Passat (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Passat и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Passat 1.6 MT | Volkswagen Passat 1.6 MT | Volkswagen Passat 1.8 MT | Volkswagen Passat 1.8 MT | Volkswagen Passat 1.8 MT | Volkswagen Passat 1.8 MT | Volkswagen Passat 1.9 MT | Volkswagen Passat 1.9 MT | Volkswagen Passat 2.0 MT | Volkswagen Passat 2.0 MT | Volkswagen Passat 2.8 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 | 1988 |
Цена: | |||||||||||
Кузов | |||||||||||
Тип кузов: | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал | универсал |
Длина: | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 | 4569 |
Ширина: | 1704 | 1704 | 1704 | 1704 | 1704 | 1704 | 1704 | 1704 | 1704 | 1704 | 1704 |
Высота: | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 | 1448 |
База: | 2623 | 2623 | 2623 | 2623 | 2623 | 2623 | 2623 | 2623 | 2623 | 2623 | 2623 |
Колея передн.: | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 | 1479 |
Колея задн.: | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 |
Масса снар.: | 1192 | 1100 | 1113 | 1148 | 1155 | 1356 | 1184 | 1217 | 1169 | 1210 | 1280 |
Масса полн.: | 1760 | 1620 | 1700 | 1700 | 1700 | 1840 | 1750 | 1790 | 1730 | 1760 | 1860 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 | 495 / 1500 |
Колеса: | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 165 / 70 / R14 | 205 / 50 / R15 |
Двигатель | |||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | дизель | дизель | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1588 | 1596 | 1781 | 1781 | 1781 | 1781 | 1896 | 1896 | 1997 | 1997 | 2792 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Расположение: | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 80 / 59 при 4500 | 72 / 53 при 5200 | 75 / 55 при 5000 | 90 / 66 при 5400 | 107 / 79 при 5400 | 160 / 118 при 5600 | 68 / 50 при 4400 | 75 / 55 при 4200 | 116 / 85 при 5400 | 136 / 100 при 5800 | 174 / 128 при 5800 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 155 при 2750 | 125 при 2750 | 140 при 2500 | 142 при 2600 | 154 при 3800 | 225 при 3800 | 127 при 2400 | 140 при 2200 | 166 при 3200 | 180 при 4400 | 240 при 4200 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | V-образное |
Трансмиссия | |||||||||||
КПП: | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | полный | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Тормоза задние: | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | барабанные | дисковые | барабанные | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||
Макс. скорость: | 170 | 190 | 171 | 177 | 190 | 215 | 160 | 165 | 195 | 206 | 224 |
Разгон 0-100км/ч: | 16 | 12.3 | 15.5 | 13.7 | 12.3 | 9.6 | 19 | 17.7 | 11.3 | 10.2 | 8.2 |
Топливные показатели | |||||||||||
Топливный бак: | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.8 | 10.3 | 11 | 10.9 | 10.7 | 12.9 | 9.1 | 9.1 | 12.6 | 12.5 | 12.4 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5.8 | 6 | 5.9 | 5.7 | 7.9 | 5.5 | 5.5 | 6.4 | 6.3 | 7.8 |
Расход на 100км, смешанный: | 6 | 7.6 | 8 | 7.9 | 7.7 | 9.9 | 6.3 | 6.3 | 8.2 | 8.1 | 9.6 |
отзывов 476
илья шалабай 08.07.2012: «Прошу ногами не пинать. Пишу первый отзыв. За год владения Б3 было сделано много. При покупки можно было хорошо скинуть цену,но по незнанию всех косяков этого не сделал. В целом авто удовлетворен полностью. Надёжный,качественный немец. Перетряхнул подвеску и был приятно удивлен ценам на запчасти. В качестве первого авто для начинающих самое оно. Большой салон- просто огромный по сравнению с нашим автопромом. В сравнение можно поставить ну если Юрий Долгорукий. Так же огромный багажник. Всей семьёй на дачу с вещами и не одного пакета или сумки в салоне. Авто 22 года а по кузову нареканий нет совсем. Да раньше хозяин его красил- бил или не бил не знаю и знать не хочу и так всё меня устраивает. все плоскости ровные. Зазоры везде одинаковые. Проверка детектором на толщину краски показала,что практически везде одинаковый слой с небольшими отклонениями. Ну лично я думаю что если авто 22 года, то врать что не битый и не крашеный это как то очень не хорошо и скорее всего из раздела Фантастики.
сгорел бензонасос- заказав через экзист за 700р. Заказывал сам бензонасос без обоймы под фильтра. Переставить старый на новый делов на 15 минут с перекурами. Сломался подрамник в месте крепения левой наружней части рычага. Варить не стал. Заменил на б/у от Б4 вместе с кронштейном крепления двигателя и новыми опорами. Менял всё своими силами без помощников. на улице без ямы. Тяжеловато,но сделать реально. Ни один болт крепления подрамника к кузову не был сломан))) Всё выкрутилось без особых усилий. Заменил радиатор печки. Разборка,установка и сборка всё на свои места заняла 2 дня. Попутно выяснилось что сгорела контактная группа на переключатели скорости печки и выгорело термореле. Повторная процедура по замене радиатора на Б4 заняла 6 часов работы.Уже знал куда сунуть отвертку и что где открутить.))). Замены ремня и гидрокомпенсаторов. Не сложней чем Москвичевский. Да есть ньюансы, но под силу тому кто хоть что то понимает в двигателях и их устройствах.»
Davidenko Vladislav 21.02.2012: «Удолетворён полностью ведёт себя исключительно и на дороге и вообще машина прямо для руского человека что перевести и вообще экономная сечас для неё решил сделать приставку водородную стобы очистить двигатель от шлаков да и вообще для экономии хотя она и употребляет всего 6.6 литра на 100 километра но у нас дорого топливо стало люди стали постепенно экономить. вообще автомобиль исключительный еслибы снова покупал купил бы Фольсваген полюбому опять и опять дизельный .зимой езжу почти всё время заводится нормально нежалуюсь так как масло 5w40 в моторе именно для VW покупаю 505,00 и проблем нет поэтому зимой топливо единственно я выдерживаю временем вообщем канистра должна простоять хотябы 3 месяца и более тогда поблем нет потоплевной системе, ещё лампочки какие возможно заменил светодеодными даже в приборной доске и ярче и экономней для аккумулятора. Автомобиль превозходный нечего сказать и более.
столкнулся с подбором ремня ГРМ в двигателе хороший ремень ненойти большенство расчитаны определённо на 60 - 100 тысяч а у меня стоит белый ремень который уже исправно служит примне и при старом хозяине считайте только я проехал на нём уже 143000 и проверил его он в исклёчительном виде на базаре показал продовцам чтобы заказать такой они в первый раз такой увидели, чтобы был белым цветом, подьезжал к СТО VW в МИНСКЕ там тоже говарят что таких небывает у них. Ещё проблема была с передними стойками заменил их на стойки B4 стойки чуть выше по пружинам - но жёская.»
Был 13.10.2011: «Авто на все случаи жизни и на всю жизнь)). Комплектации бывают разные, к примеру CL от GT отличаются по комфорту и навороченности как одногодки жигули от мерседеса, хотя внешне отличаются совсем незначительно. Движок 2.0 16вэ, очень серьёзный, несмотря на всю свою старость, составляет большую конкуренцию даже более объёмистым экземплярам.
Годы проходят, ходовку надо перетрясать периодически, всё навесное подтягивать, движок перебирать хотябы один раз в 300000)) ну и масло менять почаще, и будет он служить верой и правдой.»
Demon of Music 03.10.2011: «Над`жнейший автомобиль, настоящая рабочая лошадка. Выдерживал такое, что диву можно даваться - бегал по КАДу на немалой скорости, груженый по крышу, с чайником за рулем и совершенно мертвыми передними пружинами. Удивительно маневренный, послушный и сильный. Ни капли ржавчины на днище, хотя прежний владелец явно о машине особо не заботился. Совершенно неприхотливый, крепкий и безопасный. Очень прогрессивный для своих лет - в нём даже есть круиз-контроль. После него не хочется пересаживаться с немок на другие машины. Предложили его у меня купить - а мне уже жалко! Мастера в сервисах уважают его не на слове, а на деле. Опыт других водителей доказывает - стоит довести эту машину до хорошего состояния один раз, и 5-10 лет можно вообще ни чём не волноваться. В общем, das Auto. И этим все сказано! =) P.S. В недостатки многие мужчины любят записывать отсутствие ГУРа. Я, молодая хрупкая девушка, далеко не спортсменка, не вижу недостатка - руль невероятно послушен!
Говорят, много ест масла. А ещё трудно заряжает аккумулятор, но на этом всё - по крайней мере, пока что. С запчастями проблем никаких, чинится легко и дёшево.»
НЮ 20.09.2011: «Я ПРОСТО ЛЮБЛЮ ПАССАТЫ. УДОБНЫЕ И ВЫНОСЛИВЫЕ РЕБЯТА. ЭРГОНОМИКА СИДЕНИЙ НЕПРЕРЕКАЕМАЯ. ДАЛЬНИЕ РАССТОЯНИЯ С ЭТИМ ПАРНЕМ НЕ СТРАШНЫ. ПРОВЕРЕНО. САЛОН СВОБОДНЫЙ. И ХОТЯ МОЙ АВТО ДАЛЕКО НЕ НОВЫЙ МНЕ НЕ СТЫДНО ЗА НЕГО.И ПОМЕНЯТЬ ЕГО НА НОВЫЙ Я НЕ СМОГУ. ДЕЛО НЕ СТОЛЬКО В ДЕНЬГАХ СКОЛЬКО В ЭТИКЕ. ЭТОТ ПАРЕНЬ ПРОШЕЛ 23 ГОДА РАБОТЫ И ДОКАЗАЛ СВОЮ СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ В СТРОЮ. А НОВЫЙ Я НЕ ЗНАЮ НА ЧТО СПОСОБЕН. В ЛЮБОЙ АВТО ВСЕ ВКЛАДЫВАЮТ СРЕДСТВА.Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЧТО Я ВКЛАДЫВАЮ МНОГО. ПРОСТО ТЩАТЕЛЬНО. ЕДИНСТВЕННО ГДЕ Я СЕБЯ ЧУВСТВУЮ СВОБОДНО И ЛЕГКО ТАК ЭТО С МОИМ ФОЛЬСОМ.
СЛОМАЛИСЬ ЗАМКИ НА ПЕРЕДНИХ ДВЕРЯХ. ОРИГИНАЛ НЕ НАШЛА. КИТАЙ НЕ НУЖЕН.ПОСТАВИЛА ЦЗ.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru