Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Multivan в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
При таком объеме двигателя в 1968 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Multivan: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Multivan - начало выпуска 2009 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Multivan вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Multivan, среди которых представлены различные варианты сборки Multivan: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Multivan, которые непременно отразятся в цене Multivan. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Multivan или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Multivan и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Multivan. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Multivan, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Multivan, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Multivan, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Multivan, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Multivan В характеристике Фольксваген Multivan 2009 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Multivan, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Multivan 2009.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Multivan (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Multivan и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Multivan 2.0 AT | Volkswagen Multivan 2.0 AT | Volkswagen Multivan 2.0 AT | Volkswagen Multivan 2.0 CVT | Volkswagen Multivan 2.0 CVT | Volkswagen Multivan 2.0 MT | Volkswagen Multivan 2.0 MT | Volkswagen Multivan 2.0 MT | Volkswagen Multivan 2.0 MT | Volkswagen Multivan 2.0 MT | Volkswagen Multivan 2.0 MT | Volkswagen Multivan 2.0 MT | Volkswagen Multivan 2.0 MT | Volkswagen Multivan 2.0 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 | 2009 |
Цена: | ||||||||||||||
Кузов | ||||||||||||||
Тип кузов: | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен | минивен |
Длина: | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 | 4892 |
Ширина: | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 | 1904 |
Высота: | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 | 1970 |
База: | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Колея передн.: | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 |
Колея задн.: | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 |
Масса снар.: | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Масса полн.: | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Кол-во дверей: | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Багажник: | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 | 1210 / 4525 |
Колеса: | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 | 205 / 65 / R16 |
Двигатель | ||||||||||||||
Двигатель: | дизель | бензин | бензин | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | дизель | бензин | бензин |
V двигателя: | 1968 | 1984 | 1984 | 1968 | 1968 | 1958 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1968 | 1984 | 1984 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 180 / 155 при 4000 | 204 / 170 при 6000 | 204 / 170 при 6000 | 140 / 110 при 3500 | 180 / 155 при 4000 | 114 / 90 при 3500 | 85 / 60 при 3500 | 102 / 85 при 3500 | 140 / 110 при 3500 | 140 / 110 при 3500 | 180 / 155 при 4000 | 180 / 155 при 4000 | 116 / 92 при 5200 | 204 / 170 при 6000 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 400 при 2000 | 350 при 4000 | 350 при 4000 | 340 при 2600 | 400 при 2000 | 250 при 2750 | 220 при 2600 | 260 при 2600 | 340 при 2600 | 340 при 2600 | 400 при 2000 | 400 при 2000 | 170 при 4700 | 350 при 4000 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | ||||||||||||||
КПП: | автомат | автомат | автомат | вариатор | вариатор | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач: | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 6 | 6 | 6 | 6 | 5 | 6 |
Привод: | передний | передний | полный | передний | полный | передний | передний | передний | полный | передний | полный | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Скоростные показатели | ||||||||||||||
Макс. скорость: | 191 | 200 | 200 | 173 | 188 | 164 | 146 | 157 | 170 | 173 | 188 | 191 | 163 | 200 |
Разгон 0-100км/ч: | 11.4 | 9.5 | 9.5 | 14.2 | 12.1 | 16.5 | 22.2 | 17.9 | 15.3 | 14.2 | 12.1 | 11.4 | 17.3 | 9.5 |
Топливные показатели | ||||||||||||||
Топливный бак: | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Топливо: | ДТ | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | ДТ | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 10.2 | 13 | 14 | 10.2 | 11.1 | 8.6 | 9.5 | 9.5 | 10.4 | 9.6 | 9.8 | 9.8 | 13.6 | 13 |
Расход на 100км, трасса: | 6.9 | 8 | 8.5 | 6.7 | 7.5 | 6.1 | 6.1 | 6.1 | 7.1 | 6.3 | 6.7 | 6.7 | 8.6 | 8 |
Расход на 100км, смешанный: | 8.1 | 9.8 | 10.5 | 8 | 8.8 | 7 | 7.3 | 7.3 | 8.3 | 7.5 | 7.8 | 7.8 | 10.4 | 9.8 |
отзывов 26
григорий новиков 27.09.2012: «Долго искал авто для семьи. У меня пять детей и когда еду в школу все не помещаются в гольф6. Езжу много и не медленно, ( 8000-10000 км / мес.). Гсм считаю но это для меня пока не важно. Вот и приглядел мультик 3.2 4moution РКП, кожа бежевая, дерево, двд, Пневмо, две двери, черный и цена 2008 1,7 млн., проехал осмотрел все отл. ( сам раньше торговал авто на рынке). Ну очень дорого. Уже забыл... И как то вачером зажел на сайт ир и смотрю цена 1,19 млн поехал и купил. Сделал то, помыл, заменил АКБ и свечи. Т.к. Пневмо постукивала позвонил в Москву в фирму, там запчастей нет. Купил 4 пружины и два амортизатора ( 15500 ) заменил ( 10000), машина едет 190 не шелохнется. Детей в цирк возил, семья в восторге, собираюсь в Дивеево, Екатеринбург и полно теперь планов на будущее лето. Тяга шумовая расход 11/17. Салон греется быстро и хорошо, проходимость в норме. Вагонка и рейки 3м лезут, но немного пачек 10-15, а по 2.4 м. Пока не сядет. Номер повесил 700, менты головы воротят, на трассе не тормозят, я неделю без документов ездил, сам удивился когда в гольфе увидел. Годик или два погонят, отдам фирме, если понравится новый куплю. В Европе все экономят на дизелях гоняют, там один литр 2 евро стоит, мы по ходу тоже к этому придем. Цена у фолксвагена на мультик велика, так они из немцев монополисты, думаю +25%к цене. Надо подождать, все придет на круги своя. Позже пополню. Спасибо за прочтенное.
Стояла сигнала старлайн не умею пользоваться, хочу отключить за ненадобностью.»
Василий Шпаков 19.05.2012: «За 1.5 года эксплуатации имеются смешанные чувства, а именно в машине все очень нравится кроме того, что она периодически ломается.Сервис через 20000 км Достаточно дешев, колодки еще не менял.Высокий клиренс, расход по трасе 7,3 литра солярки, в городе 8,4-9,4 литра в зависимости от пробок при включении webasto и климатконтроля.
за 80000 км сделали ремонта по гарантии на 50000 рублей, а именно: 1 Заменили 2 раза подшипники передних стоек амортизатов (хруст при повороте руля) 2 Заменили стартер 3 Заменили крышку фильтра коробки dsg 4 Машина стояла 2дня по электрике, протерся какой-то кабель»
Елена А (Макарова) 05.08.2010: «Заболела Мулькой после Шарана, уговаривала мужа 6 лет и вот, оно, счастье. Нравиться в принципе все, кроме подвески, долго думали, взять обычную или адаптированную под Россию, в салоне уговорили на стандартную, жалею, наши дороги проходит болезненно, звук пробоев бьет по ушам. Разгон приятно удивляет соседей по-полосам, расход соляры вызывает слезы у брата (Ниссан X-Trail) вместимость радует моих друзей по поездкам на рыбалку. Следующая машина будет только Мультик.
Гаишники останавливают для того что-бы спросить А Вам не сложно такой машиной управлять»
Олег Судыка 19.12.2009: «Отличный семейный автомобиль для путешествий. Я испробовал его в горах Карпат, супер. Полный привод работает отлично. Динамика отличная, в совокупности с немецкой электроникой. Комфортный и многофункциональный салон. Короче бусик суперй !.
Хоть и двигатель 128kw, 4motion, старт не очень.»
AVCH 13.03.2013: «На момент данных строк пробег составил 11000км. Проблем авто не составил никаких. После бензинового LC Prado на пневмоподвеске, первые впечатления жесткой подвески и нереально малого расхода дизтоплива.
Автомобиль был выбран по нескольким причинам:
1. Высокая анатомическая посадка (проблемы со спиной при долгих поездках - теперь их нет!).
2. Комфортабельность и трансформирование салона - аналогов нет.
3. Вместительность салона.
Жесткая подвеска была несколько смягчена заменой заводских грузовых шиной R16C на простые R16 с грузовым индексом 102 (допускается изготовителем).
Предпусковой отопитель слабо разогревает двигатель, но за 20-30 минут подогревает салон и размораживает лобовое стекло. Сравнивая отопители на других авто, впечатление, что греет очень слабо. Двигатель в морозы ниже 20 градусов при движении по городу прогревается очень медленно (с предварительным прогревом, двигаясь со скоростью 10-50км/ч, пробег 8км - температура двигателя 65гр). Но когда прогреется - хоть в рубашке... Салон прогревается равномерно (регулировки отопления раздельные).
Проблем зимой по передвижению нет. Клиренс выше чем у легковых. Дизель с АКПП и передним приводом позволяет ездить по джиперской привычке - "Куда надо - туда и еду". За всю зиму ни разу не выталкивали и на буксир не брали, чтобы выехать из сугробов.
Пугали страшилки в отзывах о тех.проблемах. Пока их нет. Отчет буду дополнять по мере пробега...
Установка фаркопа у оф.дилера обошлась в 50т.р. (монтаж) + 18т.р.(фаркоп с электикой). Вариантов нет - установка весьма сложна и затруднительна в гаражных условиях. Не рекомендую устанавливать самостоятельно!»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru