Логин
Пароль
Москва
Подробная хар-ка Фольксваген Jetta в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это - цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
1390 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды".
Существуют другие названия или опечатки:
Jetta: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Фольксваген Jetta - начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Фольксваген вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Jetta вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Фольксваген Jetta, среди которых представлены различные варианты сборки Jetta: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Jetta, которые непременно отразятся в цене Jetta. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Jetta или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Jetta и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Jetta. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Jetta, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Jetta, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Jetta, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Jetta, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Volkswagen Jetta В характеристике Фольксваген Jetta 2011 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии - механическая или автоматическая и сколько передач у Jetta, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые...). Двигатель - тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент - все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Фольксваген Jetta 2011.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Фольксваген, отзывы владельцев о Фольксваген Jetta (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Фольксваген.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Фольксваген в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Jetta и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Фольксваген, новости Фольксваген, объявления Фольксваген) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Фольксваген.
8888888888888888. | Volkswagen Jetta 1.4 MT | Volkswagen Jetta Comfortline 1.4 AMT | Volkswagen Jetta Comfortline 1.4 AMT | Volkswagen Jetta Comfortline 1.4 MT | Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 AT | Volkswagen Jetta Comfortline 1.6 MT | Volkswagen Jetta Conceptline 1.6 AQ 1.6 AT | Volkswagen Jetta Conceptline 1.6 MT | Volkswagen Jetta Highline 1.4 AMT | Volkswagen Jetta Highline 1.4 AMT | Volkswagen Jetta Highline 1.4 MT | Volkswagen Jetta Highline 1.6 AT | Volkswagen Jetta Highline 1.6 MT | Volkswagen Jetta Sochi Edition 1.4 AMT | Volkswagen Jetta Sochi Edition 1.4 MT | Volkswagen Jetta Sochi Edition 1.6 AT | Volkswagen Jetta Sochi Edition 1.6 MT | Volkswagen Jetta Trendline 1.4 AMT | Volkswagen Jetta Trendline 1.4 MT | Volkswagen Jetta Trendline 1.6 AT | Volkswagen Jetta Trendline 1.6 MT |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год: | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 | 2011 |
Цена: | 845 000 | 886 000 | 760 000 | 781 000 | 733 000 | 696 000 | 648 000 | 935 000 | 976 000 | 850 000 | 871 000 | 823 000 | 872 014 | 792 014 | 812 014 | 762 014 | 800 000 | 715 000 | 736 000 | 688 000 | |
Кузов | |||||||||||||||||||||
Тип кузов: | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан | седан |
Длина: | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 | 4644 |
Ширина: | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 | 1778 |
Высота: | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 | 1482 |
База: | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 | 2651 |
Колея передн.: | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 | 1535 |
Колея задн.: | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 | 1532 |
Масса снар.: | 1400 | 1417 | 1417 | 1400 | 1310 | 1270 | 1310 | 1270 | 1417 | 1417 | 1400 | 1310 | 1270 | 1417 | 1400 | 1310 | 1270 | 1417 | 1400 | 1310 | 1270 |
Масса полн.: | 1850 | 1870 | 1870 | 1850 | 1900 | 1870 | 1900 | 1870 | 1870 | 1870 | 1850 | 1900 | 1870 | 1870 | 1850 | 1900 | 1870 | 1870 | 1850 | 1900 | 1870 |
Кол-во дверей: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Багажник: | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 | 510 |
Колеса: | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 225 / 45 / R17 | 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Двигатель | |||||||||||||||||||||
Двигатель: | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин | бензин |
V двигателя: | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1598 | 1598 | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 | 1390 | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 | 1598 | 1598 | 1390 | 1390 | 1598 | 1598 |
Цилиндры: | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение: | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Мощность, л.с. / об/мин: | 150 / 110 при 5800 | 122 / 90 при 5000 | 150 / 110 при 5800 | 122 / 90 при 5000 | 105 / 77 при 5250 | 105 / 77 при 5250 | 105 / 77 при 5250 | 105 / 77 при 5250 | 122 / 90 при 5000 | 150 / 110 при 5800 | 122 / 90 при 5000 | 105 / 77 при 5250 | 105 / 77 при 5250 | 122 / 90 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 105 / 77 при 5250 | 105 / 77 при 5250 | 122 / 90 при 5000 | 122 / 90 при 5000 | 105 / 77 при 5250 | 105 / 77 при 5250 |
Крутящий момент, Н*м / об/мин: | 240 при 1500 – 4500 | 200 при 1500 – 4000 | 240 при 1500 – 4500 | 200 при 1500 – 4000 | 153 при 3800 | 153 при 3800 | 153 при 3800 | 153 при 3800 | 200 при 1500 – 4000 | 240 при 1500 – 4500 | 200 при 1500 – 4000 | 153 при 3800 | 153 при 3800 | 200 при 1500 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 153 при 3800 | 153 при 3800 | 200 при 1500 – 4000 | 200 при 1500 – 4000 | 153 при 3800 | 153 при 3800 |
Положение: | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное | рядное |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||
КПП: | механика | робот | робот | механика | автомат | механика | автомат | механика | робот | робот | механика | автомат | механика | робот | механика | автомат | механика | робот | механика | автомат | механика |
Кол-во передач: | 6 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 6 | 5 | 7 | 7 | 6 | 6 | 5 | 7 | 6 | 6 | 5 | 7 | 6 | 6 | 5 |
Привод: | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний | передний |
Подвеска передняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Подвеска задняя: | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тормоза передние: | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Скоростные показатели | |||||||||||||||||||||
Макс. скорость: | 215 | 202 | 215 | 202 | 177 | 180 | 177 | 180 | 202 | 215 | 202 | 177 | 180 | 202 | 202 | 177 | 180 | 202 | 202 | 177 | 180 |
Разгон 0-100км/ч: | 8.6 | 9.8 | 8.6 | 9.8 | 12.5 | 11.5 | 12.5 | 11.5 | 9.8 | 8.6 | 9.8 | 12.5 | 11.5 | 9.8 | 9.8 | 12.5 | 11.5 | 9.8 | 9.8 | 12.5 | 11.5 |
Топливные показатели | |||||||||||||||||||||
Топливный бак: | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо: | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 | АИ-98 | АИ-95 | АИ-95 |
Расход на 100км, город: | 8.1 | 7.7 | 7.5 | 8.2 | 9.8 | 8.7 | 9.8 | 8.7 | 7.7 | 7.5 | 8.2 | 9.8 | 8.7 | 7.7 | 8.2 | 9.8 | 8.7 | 7.7 | 8.2 | 9.8 | 8.7 |
Расход на 100км, трасса: | 5.2 | 5 | 5.2 | 5.1 | 5.4 | 5.1 | 5.4 | 5.1 | 5 | 5.2 | 5.1 | 5.4 | 5.1 | 5 | 5.1 | 5.4 | 5.1 | 5 | 5.1 | 5.4 | 5.1 |
Расход на 100км, смешанный: | 6.3 | 6 | 6 | 6.2 | 7 | 6.5 | 7 | 6.5 | 6 | 6 | 6.2 | 7 | 6.5 | 6 | 6.2 | 7 | 6.5 | 6 | 6.2 | 7 | 6.5 |
отзывов 144
Евгений Гаврилов 22.10.2012: «ВСЕМ ПРИВЕТ!. целый год копили с подругой на новый автомобиль и вот выбор упал на фольцваген джетта, приходим в атосалон Г. в городе Челябинск., разговариваем с менеджером и все до мечты остаеться две недели. И вот она пришла все супер красавица, но через пару дней я замечаю, что отвалился кусочек краски на стыке крыла и крыши, я в шоке! едем в салон нам ст. менеджер по продажам говорит что так и так инженер по качеству сегодня не работает приходите в поннедельник, приходим у ст. менеджера совещание нас об этом не кто не предупредил хотя есть все номера телефонов, ждем 40 минут выходит молодой человек представляеться инженером по качеству, хорошо давай смотреть машинку, он типа тут механического вмешательства не было машина, не была перекрашена, ОДНАКО на новой машине отпал кусок краскиинженер по качеству делает фото говорит что надо это отправить в Москву завтра позвоню и скажу вам результат, проходит неделя, мы начинаем звонить до администратора салона, в течении 4х часов они трубки не брали!Дозвонились МЫ САМИ, так и так нужен инженер по качеству соедините пожалуйста, он вам перезвонит, перезванивает нам инженер по качеству за 20 минут до окончания их рабочего дня и типа я вам звонил вы сбросили, и даже так по человечески позвони ты еще раз! и говорит мы устраним вашу неисправность,КУСОК КРАСКИ на НОВОМ автомобиле!но у нас сейчас все занято приезжайте через три неделе(мы просто в шоке. Такое ощущение что ты купил новый автомобиль, причем за наличку, не ели толком целый год, и до свидания, приходите на ТО))) Ребят честно обидно, что такое отношение к простым человекам
а так в целом машинка хорошая.., только при громкой музыке обшивка гремит.»
Эдуард Титаренко 01.09.2012: «Ну что сказать не знаю? Пока слишком мало я с ней знаком. Да и какие могут быть проблемы за два месяца? Скажу одно,авто покупался продумано,цена качество вполне приемлемы, тем более хорошая комплектация, есть все необходимое, но и есть лишние прибамбасы, но они идут в базе. Механика выбиралась специально,а не из-более дешевой цены- живу в горной местности- да и насмотрелся на друзей как они подкидываются со своими автоматами,то мозги галчат, то масло поменял а не то залили и начинается беготня по сервисам и всякого рода умельцам.нет пусть уж лучше механика, шести ступка : 2800 оборотов на шестой -сто сорок на спидометре,куда летать - то. Расход начал снижаться, если на первой тысяче по городу было в районе 8.9 -9.4 то сейчас даже с климатом 8.2-8.7 (это с климатом и учетом городских пробок и т. д.) по трассе даже при 120-140 с климатом( живу на юге без него ни как) из семи с половиной не вскакиваю. Может у кого по другому, но стиль езды всех разный. Салон тихий, двигатель тоже не слышно места хватает, салон очень вместительный, багажник очень большой. Короче кому как, а мне нормально все устраивает вполне!
Через месяц узнал, что еще есть и омыватель фар, а я думал просто заглушки стоят, а в релизе указано не было.»
Сергей Сурков 29.07.2012: «Всем привет! В очередной раз решил поменять своего коня! До этого было 6 авто( начинал с 9-ки, пежо 206 новый, лексус японец, калина новая, пежо 308, фокус 2-й). Как говорится есть с чем сравнить! При выбор самое главное должен быть автомат, в идеале климат, зимний пакет ну и всё в принципе. Когда вышел третий фокус, очень понравился мне, т.к. ездил на 2м, думал, что следующий точно будет третий фокус. Но после того как я получше изучил фокус, понял чт оне моё! Хотел кстати ещё и седан. У фокуса ну очень маленький багажник у седана, про хэтчбек и говорить не буду. Не особо понравилось и внутри, не хочу опустить его, но как говорится на любителя! Из других марок рассматривал королу, возможно киа, хундай. Но корейцы меня разочаровали! Вернее их дилеры. Бюджетная машина (солярис) в той комплектации, которую я искал стоила в районе 580000 руб. А дилеры вешают свои допники и машина выходит за 650000 руб. Вообщем отказался я от корейцев, хотя их уважаю очень! Не плохие машинки делают! В итоге я остановился на Джетте, мне канешно немного повезло, моя красотка вышла мне 739000 + 22000 (сигналка и коврики у дилера) Итого 761000 руб. Комплектация тренд+ климат+автомат+ зимний пакет. Вообщем всё что я хотел! к стому же цвет выпал белый и не пришлось переплачивать ещё около 18000 руб. за металик. Поэтому, сразу забронировал себе этот авто. Машиной очень доволен. Всё как говорится на месте, всё радует глаз, нет всяких космических приборов и торпед. Единственно к чему можно придраться это не совсем удобный подлокотник, чуть сзади получается, может не привык ещё!? Сигнал с бюджетныс звуком, также не очень! Сама обшивка сидений, мне кажется не очень износоустойчивая, поэтому надо ставить чехлы! Ну это всё компенсируется видом машины, отличной коробкой и движком! А также просто огромным багажником! Ну если он был скажем не 105, а 125 сил было бы ещё крутее)). Но это уже турбина и ДСГ-й автомат, соответственно и ценник гораздо выше!( Поэтому всё гуд! Рекомендую!
Слава Богу никаких проблем! Надеюсь и дальше так будет)))»
яхонтовая 26.06.2012: «Отличный автомобиль для Российской эксплуатации. Купил в Москве, в ..., уровень манагеров впечатлил оперативностью и знанием дела. Перегон в ЯНАО составил 3 500 км. Впечатления неожиданные. Комплектация Trend с опциями (Комфорт,Техник,Медиа1) - итого 801 тыров, я понимаю, это компромисс цены и спроса, но всё же! Нет складывающихся зеркал, мультируля, Хэнд-фри, подлокотника на заднем сиденье, тонировки, обивка сидений убогая. Но всё это перекрывает: управляемость, шумоизоляция, внешний вид, дорожный просвет, проверенные ДВС и 6АКПП, эргономика и расход топлива, за перегон - 6,4 л/100км. Чем-то напоминает Toyota Corona Premium, но это япошки для себя делали уже 10-12 лет назад. Просмотрев ассортимент в пределах этой стоимости и классе, данный авто это лучшее предложение и проехав за раз 3 500 км я получил удовольствие, усталости от управления практически нет, ущербным в движении себя не чувствуешь.
Нет.»
111 111 09.05.2012: «Эксплуатирую уже почти месяц - машиной доволен на 100%. До этого ездил 3 года на предыдущей Джетте 1,6 МКПП. Решил, брать новую, но уже естественно на автомате (надоело дергать ручку в пробках, которые уже распостранились до 100 км от Москвы). Автомат классический (не ДСГ) - гидротрансформатор, - проверенный агрегат, 6 ступеней - переключения практическо незаметно. Обратил внимание на тот факт, что новая Джетта на автомате (по моим ощущениям) динамичнее, чем Джетта 5 на МКПП. Хотя я не гонщик-мне главное комфорт. Из плюсов - шумоизоляция стала получше. Очень нравится работа гидроавтомата - на 6 передаче при скорости 100 км/ч - всего 2100 оборотов. До 3000 оборотов двигателя почти не слышно. Скорее всего звуковой комфорт улучшился из-за того, что увеличили колесную базу - хотя я не специалист. Я брал комплектацию с двухдиновой магнитолой + 8 динамиков (звучание хорошее, а при проигрывании через флэшку даже хорошее с плюсом). Бывают комплектации с простой магнитолой с 4 динамиками, но брать не советую, потому что динамики только спереди. Из полезных опций есть круиз-контроль, хотя пользовался им раза два в дальнем Пдмосковье, сейчас на обкатке средний расход на трассе при скорости 110 на круизе составил 5,9 л/100км. Пока все.
Пока нет.»
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
29.08.2016
Новый Hyundai Creta уже в наличии!
29.08.2016
Volvo XC60 c выгодой до 350 000 руб.
25.07.2016
Месяц Renault в Москве!
06.07.2016
Renault Duster с выгодой до 120 000 руб.!
29.06.2016
Новый Hyundai Elantra уже в Автомире: любые цвета и комплектации!
© 2022 - 230km.ru